Статьи

Ведическая женщина

Все, кто давно познаёт мироздание через меня, знает, что слово «женщина», пишется через «ч». То есть женчина, так как мы говорим о Чине жены. Но в этой статье все иначе. Чина тут не будет, а вот щей на голове предостаточно.

Итак, Ведизм — это Ве́ды (санскр. वेद, IAST: véda — «знание», «учение»), сборник самых древних Священных Писаний индуизма на санскрите. Веды относятся к категории шрути («услышанное»), и мантры, содержащиеся в них, повторяются как молитвы и используются в различных религиозных ритуалах.

Если ведизм — это знание, то ведическая женщина, просто знающая женщина. Что знающая? Ту религию, ведизм (знание), к которому она себя причисляет. В чем же отличие ведической женщины от женчины не ведической. В том, что ведическая женщина религиозна, и состоит она либо в индуизме, либо в славянизме. А значит религия накладывает на неё фильтр восприятия информации от Мира.

В чём же это проявляется?

Быть замужем. То есть ведическая женщина послушна, спокойна и всегда подчиняется мужу. Тут ведизм далеко от авраамических религий не ушёл. Задача всех этих религий нейтрализовать женчину, сделав из неё послушное, безвольное и очень слабое существо. Позиционировав слабость как Силу.

Но это ложь. Женчина владеет психической Силой, а мужчина физической Силой. Две эти Силы друг друга дополняют, если нет какой-то, то получается не семья как семя, из которого растёт древо Рода, а больное семечко, что уже не прорастёт.

Следующее, что отличает ведическую женщину от женчины не ведической, это поведение в обществе. Например, ведическая женщина может достать сисю на улице и начать кормить ребёнка, дети этих женщин воспитываются по принципу «можно всё, ведь ребёнок познаёт Мир». В этом познании Мира, увы, ребёнок не узнаёт о культуре поведения, о взаимодействии в обществе, а превращается в агрессивного, кричащего зверька (некий «Маугли»).

Вот теперь мы перейдём к неудобной правде, ведь зверьком является и его мама. Только зверьки кормят сиськой не стесняясь, только зверьки не рассказывают о социуме и взаимодействии в нём детям. У них иная задача: научиться выживать путём облизнуться, понюхать, погрызть. Никого это вам не напоминает? Я уже привыкла к тому, что мою неудобную правду воспринимают как личное оскорбление те, кто построил уже своё фильтрованное понимание реальности.

Я ещё помню Времена, когда в кафе не было детских комнат, и дети сидели за столиками с родителями, понимая, как себя надо вести. Сегодня мы имеем дикарей, которые, выбегая из своего детского отсадника, убегают и носятся между столиками с криками.

Между звериным поведением и поведением человека, будь то женчина или мужчина, огромная разница. Понимаете о чём я? Уподобляясь животным, мы становимся не ближе к природе, а дальше от природы. Каждому живому существу в природе отведена своя роль, и если вы доросли до человеческого тела, то и ведите себя как человек. Человек ведёт себя в соответствии не с какого-то возраста, а с детства. Человек не обнажается в обществе, даже для кормления дитя. Человек не рожает столько детей, сколько кошка. Человек не совокупляется ежедневно или со всеми подряд.

И как бы вы не отнеслись к моим словам, подумайте, о чём я пишу. Сегодня ведическая женщина — это женщина с психическими проблемами, она берёт от Мира, ставя свои религиозные фильтры, не ведущие к духовному росту.


Оставьте комментарий


48 комментариев

  • anastasia1986
    22.06.2022 at 15:50

    Доброго Времени! Все четко, ясно и понятно!!! Так как Вы, Учитель, разъясняете такие темы, не объяснит уже никто. Всегда чувствовала, что в ведизме нет правды, как и в славянизме. Вы сумели разложить все по полочкам, уважаемая Алена! Благодарю Вас за Знания!!!

  • alsem888
    20.06.2022 at 18:48

    Доброго Времени!

    Благодарю Вас Учитель!
    Я полностью согласна, женчина от Природы не может быть постоянно плавной как вода (кисель), мы создания, в которых и Огонь горит и Вода течет и Ветер и Лед и тд… нельзя это подавлять, этим нужно учиться управлять, чему Вы в принципе и учите нас!

  • hexeanastasija
    19.06.2022 at 00:59

    Доброго Времени!
    Благодарю Вас Алёна Полынь за Правду и Знания!!!!!

  • Татьяна Солнце
    18.06.2022 at 22:59

    В наше Время появилось много различных направлений, и все ни о чем. Названия загадочные, а по сути одни перекосы. Это уже заметная проблема, которая набирает обороты, что приводит к деградации общества.

  • liliya32
    13.06.2022 at 10:45

    Благодарю за статью, Учитель!
    Сейчас таких ведических женщин стало очень много. Каждый день имею дело с такими людьми и их детьми, которые не знают уважения к окружающим, им всё можно и точка, а бог им простит. Подумаешь, разбил витрину или какую-то вещь — он же ребёнок, не понимает ещё. А я смотрю на этого ребёнка и понимаю, что он всё понимает и ликует, смотря мне в глаза, потому что ему ничего за это не будет. А женщины или в голову проблему не берут, находятся в какой-то прострации, или агрессируют жутко. От религии иного ожидать сложно.

  • anasta
    10.06.2022 at 11:33

    В своё Время и я попала под влияние этих ведических писаний, начала вести себя со своим мужчиной именно так, как «положено». Пыталась быть мягкой, ЗА мужем, очень плавной, текучей))) Хотя на самом деле я сильная и волевая, иногда даже жёсткая. Слава Силам, что они привели меня к Алёне! В ней я увидела настоящую Женчину, стала изучать знания, даваемые Алёной, и я стала ещё сильнее, смогла помогать моему мужчине и прокладывать ему дороги туда, куда нужно нам)

  • antara379
    08.06.2022 at 08:45

    Да к сожалению очень много деградированных людей я бы даже сказала асоциальных. Сейчас теплеет и скоро на всех детских площадках и парках появятся вывалившие вымя мамаши с орущими дикарями отпрысками. Большинство таких мамаш себя считают просветленными ) а своих чад ангелочками которые просто шалят по -детски ! Инфантилизм их порой удивляет. Видела как то картину : пока она вывесив все своё добро кормила одного ребёнка , другой активно старался сломать молодое дерево. До того как я вмешалась в сей процесс ее все устраивало , однако , ну это же ребёнок прозвучало.

  • brigantesa
    07.06.2022 at 17:36

    Удивительно, насколько технологии по расчеловечиванию прекрасно укладываются в пустые незадачливые головы.

    Вообще удивляет новое так сказать движение «детоцентристов». Дескать, на любые нормы общественного поведения яжмать будет орать, что «это же ребёёёнок!!!1»

    Согласно их скудоумной логике, если «это ребенок», то:

    — ребенок не обязан соблюдать правила приличия. Ограничить его — значит «ломать ему психику», он же — маленький:/

    — познание мира никак не контролируется и не осмысливается. Человеческий детеныш жрет землю, плюет в прохожих и так далее.

    — поведение ребенка никак не контролируется, кричит — ну и пусть, хочет есть — яжмать вытащит сиську. Природно. Натурально. Ведично//

    Сами эти так сказать матери — зрелище то еще: как сами себя ведут, общаются, аргументируют позицию. Настоящий зоопарк((

    И самое печальное — что они не в состоянии понять, что их головы промыли до основания, всунули ерунду, а социально-психологический механизм «мы-они», где есть некое сообщество «всея ведических» заставляет их с двойной силой защищать свое якобы право вытворять то, что они вытворяют.

    На выходе «просвященное» быдло осталось на своем уровне — но действует в двойне нагло(((

  • gelata
    06.06.2022 at 22:48

    религии очень старались принизить женЧин. А сколько было уничтожено в период инквизиций, и не только.

    Слава Великой Матери Алёне Полынь! Всё становится Благо и как должно. Слава Чину ЖенЧины!

  • velena
    06.06.2022 at 06:40

    Спасибо Вам, дорогая Алена за пояснение! Я раньше пыталась быть ведической, но потом поняла, что семья покатилась вниз. Во Время остановилась.

  • zhanna
    04.06.2022 at 19:56

    Это Знания, которые должны знать все.К сожалению действительно дети в большинстве случаев ведут себя дико и все идет от родителей, в первую очередь от матери.Согласна с Аленой религии здесь приложили свою грязные руки.Я однажды видела мамашу которая кормила своего ребенка вывалив сиську, это было в автосалоне, пришла семья которая покупала машину, это был длительный процесс, тк оформлялся кредит, дети устали и захотели есть, один ребенок был просто бешеный а другого ей пришлось кормить прилюдно.так скажите кто в этом виноват, конечно эта мамаша, которая считала что это норма, ну подумаешь,что кругом люди….Бог для таких людей только один и он религиозный.

  • alesya78
    04.06.2022 at 04:38

    Доброго Времени! В прошлом у меня был опыт построение из себя такой послушной жены, соглашательницы с мужем, что то в смеси между ведизмом и христианством. Но я сейчас бы назвала это поведение добровольным мазохизмом. В результате такого подчинённого поведения, мне стало казаться, что я схожу с ума, слушать откровенный бред от того человека, за которым я, якобы по писаниям, должна быть, и кивать головой, и я постоянно была грустная, безрадостная.
    И в этот период, Благодарю Все Силы, я встретила Дорогого Любимого Учителя Маму Алёну Полынь. Я слушала все вебинары, встречи с Алёной, каждое слово ложилось внутрь, отзываясь во мне. Постепенно пришло и осознание, как я ошибалась, и пыталась построить своей, именно свой Мир, свою семью на базе каких то принципов уничижения себя же.

  • vasilisa
    03.06.2022 at 15:14

    Когда -то слушала Торсунова взахлеб. Было в голове недопонимание, что-то принимала, а что -то категорически нет. Сейчас всё, что говорит Алена Полынь мною принимается естественно, потому, что Душа чувствует истинные знания.
    Всегда меня коробила, что женщина должна подчиняться мужу, особенно, когда чувствуешь что у тебя Силы психической раз в 20 больше, чем у мужа.

  • ekaterina_lt
    01.06.2022 at 23:37

    Во всех религиях очень уж боятся Силы женчины. Понимают, что если женчину не сделать слабой, она и мужа и всю семью вытянет на верный путь.
    Ведических женщин видно, их не мало, к сожалению. Кормление грудью у всех на виду это вообще странно, я всегда считала это неким таинством, только между мамой и ребенком.
    Благодарю Алёну Полынь за знания. За разъяснения таких простых вещей, которые требуют напоминания и пояснений. Чем больше будет женЧин, тем Мир будет прекраснее.

  • leoprinta
    01.06.2022 at 23:06

    Очень полезная статья для тех, кто начал понимать, что ХЭ — религия рабов, и захотел стать свободным, переметнувшись в другую религию. В своё Время я чуть не сделала эту ошибку. Благодарю Силы, что именно в этот момент, когда я была на распутье, они привели меня к Великому Учителю, несущему в Мир Свет и Истину! Низкий поклон Матери Миров, моей Духовной Маме за то, что вразумляет нас, доносит бесценные Знания доступно для понимания каждого.

  • sfera
    01.06.2022 at 16:37

    Да уж, позорище, сиси на улицу. Откуда это такое вообще взялось. Дикарство. Должно же быть стыд какой то, или даже инстинкт самосохранения себя и ребёнка, должен сработать. Нас бабушки всегда учили, чтоб никто не видел, когда грудью кормим. В роддоме помню плёнкой укрывались и груди и ребеночка. Благодарю Алёну Полынь и сайт Вера, что есть где черпать истинные верные тайные знания.

  • bogatiiangel
    01.06.2022 at 01:24

    Благодарю Вас за такие важные знани , дорогая Алёна !❤️Вы абсолютно правы . Религии приводят людей к деградации.

  • allunka1
    30.05.2022 at 17:52

    Благодаря Вам Алена Полынь, многие женщины превращают ся в женЧин,низкий Вам поклон!
    Слава Алене Полынь!

  • tati555
    30.05.2022 at 14:55

    Ах, какая мудрая статья! Может быть после прочтения этой статьи многие женщины наконец-то поймут КАК нужно воспитывать ребенка, а то своим всепозволением они ведь ЛОМАЮТ детскую Жизнь. Как потом этот ребенок буде вести себя в социуме? Как обезьянка, которая выросла. Хорошо, если эта обезьянка не будет агрессивна, а то ведь бывает по всякому.

    • alexandr2017
      02.06.2022 at 07:14

      Очень интересная статья, Алёна. Действительно, быть ближе к Природе-Матушке у многих понимание разное. Но к сожалению, многие пока не могут жить без протеза в виде религии. А 2022 как раз тот переходных год, когда человек должен принять решение: либо он принимает новый Мир и переходит в него, либо остаётся на своём мировоззрении в виде раба, овцы или другой какой-то паствы своей религии и управленца- хозяина.

  • victoria
    30.05.2022 at 08:08

    Шикарная Статья, благодарю дорогой Учитель 🌺❤️ Ее надо распечатывать и развешивать где только можно, во всех общепитах, детских площадках, парках, местах культуры… воспитание ребёнка начинается с молоком матери, в первую очередь в семье,. А то сейчас модно стало ссылаться на -« у меня гиперактивный ребёнок» , то есть этим она/он пытаются всю свою ответственность за дебильное и психически неадекватное поведение своего чада, полностью снять с себя…?ох уж эти женЩины… когда ж они они уже выйдут из обезьяньего — яжемать мышления 😃😃

  • ksaler
    30.05.2022 at 04:45

    Полностью с Вами согласна! Спасибо, за знания! Эти «Маугли» к сожалению теперь повсюду размножаются в геометрической прогрессии. Мне даже зверьками их назвать не хочется, ибо к последним больше уважения испытываю. Ну а что, собственно, может выращивать религия? Конечно только стадо! Вот именно таких «овец и баранов» мы теперь и наблюдаем.

  • Prosperum
    29.05.2022 at 17:58

    Спасибо, Алёна 🌻 очень интересные статья и видео.

  • Наталья
    29.05.2022 at 14:24

    Благодарю Вас за важные Знания! Только Вы пРАвду несете людям и отрываете нам истинные Знания.
    Спасибо Алёна Полынь! Слава Единой Вере на Земле!

  • morgan
    29.05.2022 at 13:30

    Благодарю Вас за статью. Полностью с Вами согласна. Даже у зверей иногда бывает больше осознанности, чем у таких людей. Не понимаю, как все эти ведические женщины, «яжматери» не испытывают стыда.

  • elena-sentiabrina
    29.05.2022 at 13:12

    Видела в метро мамашу, которая при всех кормила грудью ребенка лет 8! Это что-то с головой у человека. 🤔 Это же позор так себя вести! Мерзость просто, какой там ведизм?

  • olga1325
    29.05.2022 at 11:07

    Всё правильно сказано! Многие люди хоть и доросли до человеческого тела, но желания быть Человеком не имеют, ведь проще быть зверьком, быть стадом. А горе-мамы, которые выставляют таинство материнства на всеобщее обозрение и позволяют своим детям всё, даже не догадываются, какой травмой это обернётся для её малыша, когда ему нужно будет заново учиться быть человеком, а не животным. Ведь ребёнок это чистый лист, на котором родители пишут правила и установки.

  • irina2501
    29.05.2022 at 07:52

    Доброго Времени суток! Благодарю за Знания!

  • talania
    28.05.2022 at 22:44

    Полностью согласна с Вами. Раз доросли до уровня человек, то и вести себя надо как человек, а не как животное. Меня всегда смущали эти сравнения животного и человека: мол вот собаку Павлова натренировали и человека натренируем на что-то; человек произошёл от обезьяны; присмотритесь к миру животных и станет понятно как вести себя человеку и тд.
    Спасибо Вам за знания и за такие статьи.

  • marabu
    28.05.2022 at 21:27

    Доброго Времени! Я долго наблюдала за «яжемать»,когда гуляла с питомцем.И во всех случаях,чувство отвращения не покидало.Оно не покидает,когда в транспорте,стараются усадить свое чадо,тогда ,как пожилые люди стоят и молчат,а если скажут,крику будет,ну Вы меня понимаете.Ладно бы ребёнок грудной,нет же чаще дети дошкольного возраста.А потом с возрастом,когда пожилые родители возмущаются поведением детей,они же забывают,что сами,своими поступками,своим поведением воспитали монстра.Сейчас дети смотрят на родителей,как на объект недвижимости.Прав был Булгаков,мой самый,самый любимый писатель,так вот «Квартирный вопрос их испортил»Нужно детей воспитывать так,чтобы другим людям было комфортно с ними взаимодействовать,а ведическая женщина не может дать то образование,которая может дать Крашение.Слава Роду Алёны Полынь!

  • Artem17
    28.05.2022 at 16:46

    Доброго Времени Алёна Полынь! Больше Вам Спасибо за Знания! Важная Статья, так как она показывает, на сколько люди заблудились! Ведь находясь в религии невозможно взрастить Душу! Эта Статья также показывает, сходство люда и животных!
    Спасибо Алёна Полынь за Знания которые Вы Даёте! Спасибо
    Слава Силам! Слава Алёне Полынь! Слава

  • vilmara
    28.05.2022 at 13:00

    Благодарю за Знания Учитель. Я часто вижу у нас в стране ведических женщин, быть такой сейчас даже популярно, модно. Но смотря на них испытываешь только жалость, а после Вашей статьи понятно почему — ведь это неумные зверюшки.

  • olga_kirg_62
    28.05.2022 at 11:03

    Благодарю за такую разьяснительную статью. Таких людей даже зверьками не хочется называть, т.к. у зверей больше разума и понимания.

  • yuska
    28.05.2022 at 09:32

    Доброго Времени! Благодарю Вас Учитель за БЕЗценные знания, которые Вы с нами щедро делитесь. Да, действительно фото к статье вызывает неприятные эмоции, несмотря на то, что на нем изображены женщины и дети. Но сам факт того, как происходит таинство кормления… Такое ощущения, что люди действительно возвращаются в пещерные времена, живя при этом в современном обществе и даже не понимая, как необходимо себя вести мужу и жене, и учить поведению детей в социуме, считая подобно, и не только, совершенной нормой и не неся отВЕДственность о том, что это быдлячее воспитание пойдет в массы…
    Еще до встречи с знаниями Алены Полынь, я понимала, что многое в семейной жизни и воспитании детей должно быть как-то иначе, чем нас с детства приучают, в моем случае бабушки -которые с ног до головы пропитаны религией. Что где-то есть слом и подмена понятий, пРАвды ( это я о том, что жена должна быть покорной и за мужем и прочая чушь). Но после встречи с Аленой Полынь картинка Мира начала складываться в реальную картину, за что я очень благодарна высшим Силам, которые открыли для меня однажды такую Великодушную ЖенЧину ! Теперь изучая законы Мироздания по статьям Алены Полынь и вебинарам, которые есть в открытом доступе и не только, могу дать своим детям больше, сделать свой Род Сильнее!!!

  • marosvita
    27.05.2022 at 21:06

    Благодарю дорогой Учитель за колоссальные знания! Да , Вы правы, я часто такое наблюдала , как женщина кормит грудью на улице! Ужас ! Настоящая ЖенЧина такое таинство никогда не покажет!

  • lynx26
    27.05.2022 at 19:27

    Доброго Времени! Благодарю Вас за Знания Учитель. Согласна с Вами, к Правде не все готовы. Большенство людей не могут вообще воспринимать адекватно информацию…

  • renat
    27.05.2022 at 19:05

    Да, Алёна, Вы правильно подчеркнули — «детский отсадник»…

  • renat
    27.05.2022 at 19:04

    Доброго Времени! Алёна, огромная Вам благодарность за всё то что Вы тормошите человечество, тормошите ото сна, ДА, Человечество должно проснуться, встрепенуться и очнуться! Человечество должно понять что религия это зло, которое должно провалится в бездну, и оно скоро туда провалится. Да проснется человечество!!! Истинно!!!

  • Yelena
    27.05.2022 at 18:50

    Доброго Времени. Многим удобно быть За мужем, не надо думать, брать отВЕДственность, вести семью. Кто-то кидается из крайности в крайность, от одной религии в другую удобную, результат один, нет развития и деградация. Спасибо Вам Учитель за знания.

  • bozenannn
    27.05.2022 at 18:30

    Доброго Времени.
    Благодарю Вас Алена Полынь, за статью, за видео Вы правы сегодня мы растим из детей зверьков, каторые не знают и не умеют вести себя в обществе. Да мы как родитель должны воспитать и вести свойх детей, чтобы они могли жить и развиватся. ЖенЧина в Чине это звучит горда. Миру Мир Ура.

  • ninon
    27.05.2022 at 17:09

    Фу, какая мерзкая картинка. В моей голове не укалыдвается такое поведение. Это будто звери в теле людей или племенные жители, оказавшиеся в условиях цивилизации.
    Я немного поймала волну моды на ведическую женщину. Пыталась скрыть свой характер, своё я. Но хорошо, что это продлилось недолго и я нашла Алену Полынь. Моя жизнь стала во много крат успешнее и радостнее. Моё Я полностью живёт как оно того хочет.

  • maura
    27.05.2022 at 16:34

    Благодарю Вас, Алёна, за эту статью! Наверно, каждому доводилось сталкиваться с такой вот ведической женщиной в обществе! Недавно мы встречались в кафе с бывшими коллегами по работе и одна из них была с грудным ребенком. К моему удивлению, она достала грудь в кафе, сидя за столиком, где мы все обедали, и кормила своё дитя! Хотя в остальном она не относит себя к славянизму. Я сама мама и, конечно, не позволяла себе такое поведение в обществе, когда мой ребёнок был грудничком. В целом у людей смываются границы и искажается понимание, что истинно сближает с природой, а что возвращает к дикости. Очень важно сохранять ясное понимание этих аспектов.

  • ArturFreedom
    27.05.2022 at 14:41

    Доброго Времени! БлагоДарю Вас, Дорогая Алёна Полынь!🙏🏻💜
    Очень интересная статья, в ней суть и правда. Которую многие даже не смогут понять, а увы! Ведь если бы поняли люди, о чем Вы говорите, Жить бы они начали! Человек должен звучать гордо Чело Век!
    Благтдарю Вас, Дорогой Учитель за Знания и Силу, которую Вы даете!🙏🏻💜👑
    Слава Алёне Полынь!👑
    Слава Роду Алёны Полынь!🌳
    Слава Единой Вере на всей Земле Матери!👑🕊🌞
    Ура!

  • Mirana
    27.05.2022 at 13:59

    Спасибо, уважаемый Учитель, за статью. Никогда не понимала, как можно ребёнка воспитывать как зверюшку? Мода с Запада на свободное воспитание пришла. А наши бездумно подхватили. Типа так вырастет более развитая личность. А вырастает хам и эгоист. И когда пятилетняя внучка зовёт свою бабушку «Иркой» меня передёргивает. Как может внучка уважать бабушку (как Вы расшифровывали слово баба- дважды богиня), зовя её по имени на западный манер да ещё и с уменьшительным суффиксом? Никак. Да и религии подливают масла в огонь своим патриархатом. Когда мужчина пытается взять на себя ответственность за воспитание, ничего не смысля в этом. Полностью согласна с Вашей статьей. Ещё раз спасибо за то, что поднимаете такие животрепещущие темы.

  • cerafima82
    27.05.2022 at 13:42

    Всегда была шокированная таким поведением, когда женщина кормит ребёнка грудью без всякого стеснения.
    Это настолько сокрально, это уединение с ребёнком и посторонние глаза не должны этого видеть. Элементарно если нет возможности уединиться надо прикрыть себя и ребёнка пелёнкой, чтобы не было видно. Спасибо за информацию.

  • interested
    27.05.2022 at 13:32

    Прекрасная статья и видео, глубинные знания, -все, о чем сказано, мы можем наблюдать в современном обществе, так и есть, неуправляемые дети-звереныши и орущие на них матери, мать и ребенок как будто чужие друг другу, не чувствуется связи и материнского тепла. Часто вижу как дети на детской площадке предоставлены сами себе, мама рядом, но это свободное Время она использует не для общения с ребенком, а «втыкает» в гаджет, бывает, — вместе мама и папа — в гаджетах, на ребенка даже не смотрят.

  • maru
    27.05.2022 at 13:31

    Доброго Времени! Действительно, эти женЩины подобны зверькам, которые позволяют своим детям отвратительно вести себя в обществе, мол это свобода, у них не должно быть ограничений. Хочется сказать, так а зачем вы в социум вышли то, живите в лесу, где Вас никто видеть не будет, так сказать «ближе к Природе». Ещё заметила что под маской их кротости и смирения кроется очень сильная озлобленность и жестокость, хотя могут улыбаться и делать вид, что все такие гармоничные и просветленные, да уж наблюдала за такими, ничего хорошего. Но оно ведь и понятно, в религиях не может быть хорошо, в их писаниях все прописано, и нет там места любви и счастью! Благодарю Вас Уважаемая Алёна Полынь за Знания и Веру Единую, о которой Вы людям поведали!

  • Аргемона
    27.05.2022 at 13:11

    При словах ведическая женщина, я всегда чувствовала энергию не
    чистоплотности. Их образ жизни, их многочисленные дети дают в Пространства только энергетическую и физическую грязь. Не понимала, на каком основаниии беспризорность при живых родителях- назвали » познанием Мира». Низкий поклон , Божественная Алёна Полынь, что помогаете Земле-Матери населяться Разумными, Благородными людьми. Людьми, что несут ответ за поведение своих детей и за себя. Ведь Вы , Алёна, вернули каждому Разумному его Дух! Пусть вся чепуха и шелуха религиозных гуру о женском роде без следа уйдёт с Земли! Пусть благородные, сильные Энергии истинно Мужского и Женского Создают Гармонию и Красоту.