Мученик в келье
Статьи

Праведники

Тема этой статьи — праведники. Кто это такие и о ком это слово. Как многие другие слова, слово «праведник» стало каким-то религиозным, хотя в этом слове вообще нет религии.

Значение слова «праведный»:

  • — строго соблюдающий правила религиозной морали, благочестивый;
    «Право же, она заслужила это своей праведной жизнью и хотя бы тем, что за жизнь свою не произнесла ни одного хульного слова против Бога».
  • — отвечающий правилам религиозной морали;
    «Любовь все грехи искупает, на праведную жизнь наставляет».
  • — соответствующий идеалу нравственной чистоты и справедливости, справедливый, правильный;
    «Но, поскольку в утопизме возникает идея спасения мира, через утверждение в нем праведного порядка или закона, ветхозаветная идея теократии принимает в нем характер спасения мира через государственное принуждение».

На самом деле у слова есть суть и она очень слышна. Пра — путь Ра, вед — ведать. Слог «пра» — также используется, например, в таких словах, как правило, правильно, правдиво.

К чему я веду ваше внимание? Слог «пра» отвечает за сПРАведливые и ПРАвильные действия, а правильные значит идти путём Ра, путём Света.

Что же за путь Ра?

Это выход из Тьмы к Свету, то есть рождение и жизнь.

Вернёмся же к слову «праведник», получается праведник это тот, кто правильно ведает. Кто же правильно ведает? И как это правильно ведать? Знать Ра — Свет и его появление из Тьмы.

Об этом рассказывает Вера. В рождении из Тьмы и в Жизни, конечно речь не о мученичестве, ради какого-то бога, не о спасении. Жизнь — это Время, потраченное на реализацию задуманного. Земля учит нас думать о материальном. Создавать и творить. Но, увы, некоторые религии учат, что мирское нам не нужно, направляя наши мысли к состоянию служения.

Я желаю быть вам праведниками, но не в религиозном значении слова, а в настоящей сути, ибо, чтобы правильно ведать, не нужно страдать. Мученичество не подарит ни вам, ни Земле, ни людям никаких изобретений и ничего нового. А вы пришли творить…


Правоверная Мать, Алёна Полынь

Вам также может понравиться:

Оставьте комментарий


73 комментария

  • temperans9
    23.07.2019 at 18:47

    Не перестаю удивляться глубоким познаниям Алены Полынь. Если бы я не прочитала эту статью, то никогда бы не смогла подумать, о происхождении сайта. Алена, Вы можете сказать, а слово праздник тоже связано с путем Ра? То есть приставка ПРА и дник, то есть день. Или я неправильно понимаю?

  • tatiana
    02.08.2019 at 17:34

    Спасибо вам большое Алёна за ваши знания которые Вы нам даёте.

  • irina2501
    06.08.2019 at 13:18

    Да. правильно, чтобы ведать не нужно страдать! Алёна, большое спасибо за статью!

  • violettap
    06.08.2019 at 16:32

    Страдальцы никакой пользы Миру и другим людям не приносят. Лучше Жить и Творить) Спасибо за знания)

  • varvara
    06.08.2019 at 18:15

    Всегда было интересно, почему праведниками называют тех людей, которые прошли через страдания? Мне кажется, что слово «праведник» произошло от слова «правда». А разве правду только через страдания узнать можно? Праведниками можно назвать людей, которые творят, создают произведения искусства, архитектуры, музыкальные шедевры. Каким боком тут мученичество?

  • smile
    06.08.2019 at 22:39

    Прочитала статью и очередной раз удивляюсь, как здорово религии смогли «захапать» себе важные слова. Слово «праведник», если честно, никогда не нравилось именно из-за чёткой ассоциации с религией. Сразу вставал образ слабого, несчастного, безвольного человека, способного лишь бродяжничать и цитировать библейские строки с намеком на умалишённого. Звучит, может, и странно, но это именно так. И как всё меняется, после разъяснения четкого и понятного! Пусть как можно больше людей станет праведниками в истинном значении этого слова!

  • nadiya888
    06.08.2019 at 23:03

    Вот никогда не понимала святых. Не в обиду святым и праведным будет сказано. Одно дело жить в лесу с целью познания природы. А совсем другое когда человек ходит нищий и грязный не от мира сего. К примеру как Ксения Петербургская. Может кто то и считает её праведной матерью и женой. Я нет. Зачем так издеваться над собой. Лучше б она мир и себя любила и свет в жизнь несла а не страдания. Типичный пример как эгрегор кушает и наслаждается страданиями людей.
    Для меня праведник это тот подскажет как общаться с природой и жизнью. Как сделать себя. Свою семью и окружающее пространство вокруг счастливым.

  • natali
    07.08.2019 at 14:02

    Доброго Времени!
    С ранних лет нам внушали праведник — это человек , который вел правильную жизнь полностью подчиненную служению какой-либо религии и после смерти он становился святым. Вот именно что служению, а не Жизни было посвящено его прибывание в этом воплощении.
    Жизнь без творчества ( в любом своём проявлении — литература, танцы, механика и.т.д.) не имеет смысла и нет у человека понимания для чего он здесь и сейчас родился.
    Есть люди которым говоришь брось бухать займись творчеством- хобби, ответ стандартный :»А зачем, в чем смысл тратить время на творчество, все равно не будешь великим.» Но ведь не попробовав не узнаешь. Занимаясь творчеством мы в первую очередь развиваем свою Душу, у человека и так осталась самая маленькая крупица Души и нужно её беречь и развивать, делать Великодушной.
    Надеюсь в ваших рядах будет как можно больше праведников.
    Да прибудет с нами Сила!

  • anyafly
    07.08.2019 at 14:37

    Все, кого называют праведниками, на самом деле такими не являются.И снова людей уводят от настоящего понимания данного слова. Я желаю людям быть праведниками и правильно ведать, как учит нас Алена. И хватит страдать. Конечно. те, кто не желает ведать жизнь и не поймут сказанного, значит у них путь страданий. А разумный человек услышит, поймет и станет правильно мыслить.

  • lilitflory
    07.08.2019 at 20:36

    Как же интересно разбирать слова по буквице! Оказывается всё на поверхности было. В нашей же речи и ответы на вопросы есть. Только не каждый увидит и поймёт. Как писала Алёна в своей Книге, «слова изменили своему содержанию».

    • tainaveda
      22.08.2019 at 15:40

      Мне нравится, как Алёна может объяснять такие очевидные вещи. Всё так просто. Вся суть в самом слове. Благодарю, Алёна!

  • lyubov_solntca
    08.08.2019 at 20:03

    Алёна, как всё просто!.. И всё понятно. Творить!
    Помню, будучи школьницей, размышляла — в чём же всё-таки смысл жизни. Для чего живём. И что такое жить правильно. И зачем, и для чего нужно жить правильно. Вопросов было много, но кто бы ответил мне на них — не было. ) Но как я рада, что теперь нашла ответы почти на все вопросы! Правда, когда стала женой-мамой. Но ведь никогда не поздно встать на ПРАВЕДНЫЙ путь! Алёна, благодарю Вас за Вас! 🙂

  • kolyaigor19
    09.08.2019 at 04:29

    Как всё в этом Мире, искажено. Куда не кинь, за что не возьмись. Все не так как, было задумано изначальем. Религии конечно же здесь сильно постарались. Не возможно всё это читать, прям зло берёт, за всё происходящее на Земле Матушке. Как можно было это допустить. Может быть человечеству нужно было, это всё, зачемто пройти.

  • fliet
    09.08.2019 at 12:03

    Действительно слово укоренилось уже, как религиозное. Спасибо, как всегда все разъясниили по полочкам, четко и без Воды.

  • elvirara
    09.08.2019 at 13:57

    В подсознании глубоко длительное Время сидел блок, что желать материального как-то стыдно или греховно. Прескорбно, что большинство живёт шаблонами и не задумывается об этом. Знания это Сила. Спасибо, Алёна, что дарите ключ к Истине, пробуждаете от глубокого сна, учите думать в верном направлении и нести ответственность за каждое действие.

  • mudray555
    09.08.2019 at 14:14

    Спасибо Алёна за глубокие знания,которые учат нас правильно строить свою жизнь и создавать ,то что мы хотим,а не страдать и ничего не иметь!!!!

  • fiery
    09.08.2019 at 14:53

    Спасибо за статью! Действительно, кому стало хорошо от того, что кто-то там страдал, не себе, не людям, не Земле человек не сделал ничего полезного, он просто выкинул энергию религиозному эгрегору, возможно нанёс вред своему телу, здоровью.

  • ursus
    09.08.2019 at 19:50

    Благодарю Алёну за истинные знания, к которым так стремится сердце.

  • panam
    09.08.2019 at 20:08

    Я очень редко в жизни задумывалась о значении тех или иных слов,благодаря этой статье и то как Алена по слогам, по полочкам разъяснила суть слова Праведный, мои мысли поменялись и пришло осознание.Как еще много мы не знаем и не осознаем простых истин.А ведь действительно в каждом слове есть своя суть и значение,только не каждый сможет это увидеть и понять.Спасибо вам Алена за глубокие знания!

  • agata
    09.08.2019 at 20:35

    А так долго нам внушали и ставили лже-программы что духовный путь не имеет ничего общего с материальным благами, а на самом деле нужно познавать все через материализацию и творение. Люди уже запутались во всем что можно только. И нам всем очень повезло что есть Алена, которая наставляет на путь истинный и открывает всем глаза на правду. Благодарю за знания!

  • elbogveda17
    09.08.2019 at 20:57

    Благодарю за статью! В моем понятии праведность — это ведание РА, жизнь по законам истинной ВЕРЫ. Это значит быть Творцом своей жизни, а не рабом Божьим, как рассказывала нам Алена. Ведь сейчас, да и во всякие времена, жизнь сложная штука и всепрощением и терпением в некоторых случаях не обойтись. Люди стали настолько злы и тупы что создают друг другу проблемы очень часто и без знаний законов истинной Веры тут не обойтись. Праведники — это те люди, которые живут по этим законам. Да пребудет Сила с Империей Сильнейших Ведьм!

  • neli
    09.08.2019 at 21:35

    Спасибо за статью! Христианские страдания настолько плотно вошли в кровь и в днк людей что иная информация воспринимается в штыки. И есть другая крайность это радоваться жизни а главное всех любить и прощать,закрывая глаза на свое истинное внутреннее состояние и свои эмоции.

  • bellara
    10.08.2019 at 00:53

    Праведник у меня ассоциировалось именно с человек сильно религиозным, отрекшимся от всего мирского и ведущего аскетичный образ жизни. А оно оказывается все совсем не так. Как же глубоко зомбированы наши умы.

  • sabina
    10.08.2019 at 05:16

    Спасибо большое за эту статью, хочется быть Праведником ,а не святым мучеником, освободиться от оков рабства и знать Свет !

  • fancony815
    10.08.2019 at 10:35

    Для меня сама суть глубинная этой стадии было именно, что жизнь это Время потраченное на реализацию задуманного. Все кто идет на курсы по таймменеджменту именно этого и хотят научиться. Но мало кто приходит к тому что это и есть жизнь наша. Её суть. А вот кто и чего хочет добиться и реализовать, это уже каждому свое.

  • kristalina
    10.08.2019 at 18:44

    Благодарю за очень интересную статью,действительно слова праведный и праведник всегда ассоциировались с религией. Как интересно ведать и задумываться о истинных значениях слов. Таких глубоких Знаний нет нигде и огромная благодарность Алене Полынь за открытие ПРАвды!

  • laska
    10.08.2019 at 21:15

    Алена, благодарю за Знания! Ведь все просто, но почему раньше — этого никто не видел и об этом не говорил, религии поработили людей. У меня так много вопросов, задам один: Почему вообще, так произошло, что людям закрыли Свет и спрятали магию от людей? зачем? и так хочется все узнать.

  • elena-sentiabrina
    10.08.2019 at 21:41

    Неслучайно здесь кратинки с произведением Леонардо да Винчи) так вот он и был праведником, он даже был вегетарианцем. Но наши рпц умудрились настрогать книг уже, кои и я успела прочесть некоторые, о том, что все кто был великим, есесено, по мнению рпц- их собственность и что они всенепременно были поголовно «христиане».
    И я еще застала поговорку одного попа, который на вопрос, а почему так много религий, говорил, что «в темноте все кошки серые».И только рпц-индастриалс есть истина. Так вот. Во-первых в темноте кошки не все серые. Белых вполне видно хорошо, как и черных(видимо, у него что-то со зрением и думает, что так у всех), а во-вторых, запудривание мозгов и НЛП-технология это первое чему учат в семинариях. А массовый гипноз это как арифметика. Потому и закрыли людям мозги. Зачем париться и надевать колпак каждому? сразу надел всем один,а они уже после расходки делят этот большой колпак на множество маленьких.

    • jasmin333
      13.08.2019 at 22:16

      Надеюсь ,в ближайшем будущем как можно больше людей будут понимать что же такое Вера,кто есть святые , мученики ,потому что сейчас в головах людей прочно сидит, что если религиозный мученик много страдал за свою Жизнь,то он точно святой.. ( чем больше страдал,тем святее будет) ,мне эти понятия категорически не близки,не хочется следовать по стопам мучеников,хочется бежать от их следов и желательно никогда больше не видеть. Спасибо большое за статью!

  • raduga
    11.08.2019 at 15:18

    Действительно в наши умы религии твердо внесли понятие праведника как мученика и того кто следует всем законам религии.Но читая эту статью понимаешь что праведником быть просто прекрасно, это открывает такой простор деятельности, что дух захватывает))) и не нужно страдать и мучиться в религии, а нужно жить и творить!! Спасибо!!!!!!Это очень обнадеживает!!

  • maura
    11.08.2019 at 19:15

    Вот опять все с ног на голову перевернули эти религии! Очень благодарна за статью! Тоже всегда считала, что не быть мне праведной, не хочу страдать, добровольно отказываться от мирских благ, а оказывается и не надо 🙂 Не тот, кто страдает и заповеди религии выполняет должен называться праведником, а тот, кто идет путем познания Света, творит, созидает и добро наживает!

  • tulip
    11.08.2019 at 20:05

    С большим удовольствием читаю ваши статьи, смотрю видио, такая мощь Силы и заряда идёт от вас, а сколько знаний! Процветания Вам и Вашему Роду!

  • edelweiss
    11.08.2019 at 21:17

    Спасибо Вам, да, в людях во многих школах и вузах долгие годы убивалось желание творить. Я ни раз сталкивалась с этим во время обучения в университете. Мне говорили — мол Вам надо было в литературный вуз идти, а не сюда (касаемо моих стихов) или вообще не принимали работу в таком виде. В результате, когда надо было придумать сценарий, придумала я одна в своей группе где-то из 13 человек. Мне нравилась любая возможность творчества. Абсолютное большинство воровало чужие работы из интернета. Но в том вины больше преподавателей, которые скорее всего эти работы даже не открывали. Та же ситуация и в школе. Когда мы проходили практику, я видела как детям нравится писать что-то свое, придумывать, сочинять, и так они все намного легче запоминают. Но это я давала такие задание, все что волнует учителя — это, как бы побольше загрузить детей бредом, чтобы они получили 2 и пошли к ней на частные занятия. Чтобы творчеству вообще не было место в их жизни. Хороший учитель это тот, кто дает интерес. А у детей и так жажда знаний уже имеется. Спасибо моей школьной учительнице, она дала мне стимул развивать мой талант стихов. Таких бы творческих людей в каждую сферу деятельности мира побольше. Как же трудно объяснить некоторым людям, что будучи в стагнации, не допуская ничего нового и подчиняясь чьему-то нелепому алгоритму мало чего можно достичь, зато у творчества предела нет.

  • balentina
    12.08.2019 at 13:34

    Да, религия «подкорректировала» под себя значения многих слов, для того чтобы скрыть их истинное значения. Для меня Праведник был глубоко религиозным человеком, который провел свою жизнь в мучениях, страданиях и служению Богу. Но прочитав эту статью я поняла что это не так. Благодарю Вас Алёна за то что открываете нам истинную суть слов.

  • mariam
    12.08.2019 at 15:11

    Благодарю Вас, Алена! Прочитала статью и в очередной раз поразилась, как все просто. Знания лежат на поверхности! Это даже не поиск грибов в лесу, когда нужно листики поднимать, тут просто открытые книги, нужно только читать и читать, а люди не обращают внимания и проходят мимо. Созидать, творить и материализовать знания на благо себя, Рода и Земли — вот что праведно! А не страдать и резать овец.
    Недавно узнала, что каждый «праведный» буддист обязан построить ступу (это каменные пеньки около храмов в Тибете), в нее он запечатывает (!!) самое дорогое, что у него есть (так сказать, на черный день), в том числе книги, оружие и деньги. Мне это напомнило систему кастового деления в Индии и проросший оттуда в современность проективный психологический тест: когда ребенку исполняется год и он начинает ходить, перед ним выкладывают 4 предмета: духовную книгу, деньги, оружие и ремесленные инструменты — какой предмет он выберет, те навыки родителям следует развивать в первую очередь. Мне кажется, это очень символично связано с дорогами. Получается, запечатывая эти важные вещи, буддист проводит что-то вроде обряда закрытия собственных путей на Земле. У меня волосы зашевелились от ужаса, когда буддист с гордостью это рассказывал. Ведь нужно просто открыть глаза! Почему же многим это так сложно?

  • wirwitka
    13.08.2019 at 12:20

    В данной статье содержится очередной пример того, как религии все удобно для них переврали ! Конечно, в головах большинства людей «праведник» значит страдалец во имя Бога, мученник и святой. И, конечно же, все праведники отказались от всех материальных благ (ведь они греховны по мнению религий) и сидят затворниками в своих кельях, вот точно так же, как на изображении к данной статье. Так что Алёна вскрыла очередной религиозный обман! За что огромное спасибо! Слово говорит само за себя, стоит только вслушаться и вчитаться. Если я правильно сделала вывод то, праведник — это тот, кто знает Тьму и как из нее формируется Свет, то есть таким образом он познал Свет и теперь следует этим путем Света. А так как он встал на этот путь, то, соответственно, он и получает огромные знания в течение своей жизни.

  • lada
    13.08.2019 at 19:22

    Давно поняла, что многие религии меняют слова «под себя». И это тому не исключение. Творческих людей часто встречаю по жизни. Даже математика встретила творческого, которая придумывала и заставляла нас придумывать миллион и одно решение к одной и той же задаче. Примерно чтобы получилось как с теоремой Пифагора, у которой тысяча доказательств. Нас учили так. Но все такие люди далеко стояли от религии.

  • alicefox999
    14.08.2019 at 09:20

    Я всегда считала что смысл слова праведный — «правильный». То есть жить по правилам. Религиозным, конечно. так как слышала это слово только в религиозных текстах или в разговорах на эту тему. Алёна, вы открыли мне глаза, пояснили истинную суть. Благодарю, Учитель.

  • ejevika-10
    15.08.2019 at 00:10

    Все без исключения религиозные конфессии очень постарались. Все традиции, устои, даже слова переделали и провернули грандиозную работу по одурачиванию людей ради властаования над ними.
    Хорошо, что еще не все потеряно для тех кому не все равно. И Алена тормошит всех, будит сдирает пелену. Очень серьезная у нашего учителя миссия на Земле….
    Это под Силу не каждому, тут нужно такую мощную душу иметь. Сил и процветания Алене Полынь и Империи,!

  • ivankalmakov
    15.08.2019 at 15:03

    Да, вот именно, религия учит что земная жизнь греховна и что всю жизнь нужно провести в молитве и смирении ,а когда жить то??? . Но, как может быть это грехом. Если бы этого нельзя было делать, Высшие Силы не допустили бы этого. Значит мирские радости нужны и необходимы. От мирских радостей, появляется вдохновение на создание чего-то нового и интересного, что и делает нас праведниками.

  • eva700308
    16.08.2019 at 11:14

    Глядя на служителей культа любых конфессий, не скажешь, что они стремятся к праведной жизни, определение которой сами же и дают. Благодарю, Алёну Полынь, что открывает нам истину!

  • rosmary17
    17.08.2019 at 12:19

    Слово «праведный» мне раньше казалось угрожающим и страшным. Теперь стало ясно почему. Религия «приватизировала» это слово, исказив его смысл в религиозном смысле жить праведной жизнью — это отказ от радости жизни земной. Страшно подумать обо всех этих примерах истязания плоти и нарочно причиненных себе страданиях. Какая хитрая подмена понятий, человек слышит слово, на подсознательном уровне воспринимает его смысл как положительный, а ему втолковывают диаметрально противоположное. И все, доступ к пониманию истинного значения закрыт, потому что размышлять на тему страданий и смерти очень тяжело. Искажения смыслов повсюду! Правда, что сложнее всего увидеть то, что лежит на поверхности. Огромное спасибо за статью, Алёна! Вы открываете Правду.

  • anasta
    17.08.2019 at 16:45

    Спасибо огромное за статью! Ведь действительно, люди с самого рождения являются творцами. Только потом детские сады, школы, религии, да и сами родители вырезают творческую энергию из жизни детей, говоря, что это несерьезно, на этом не разбогатеешь, это все глупости. А ведь через творчество дети познают жизнь, как сказала Алена, становятся праведниками. Но тиски системы не все могут преодолеть, и вот как результат мы имеем огромное количество потерянных, несчастных, страдающим, но легко управляемых людей.

  • taratinovayuliya
    17.08.2019 at 21:39

    Спасибо, за открытие Истины. Как много лежит на поверхности и как люди слепы. И я рада что появилась эта уникальная возможность разобраться в происходящем на сегодня в мире. Алена, все что Вы говорите очень Важно и ВоВремя.

  • lisichka
    19.08.2019 at 16:00

    Благодарю за Знания!

    Всегда считала, что Праведник, это тот кто указывает правильный путь. УЧИТЕЛЬ. Не даром слово «праведник», так похоже на «проводник».

  • tarasca
    20.08.2019 at 20:34

    Вот так и должно быть. Мы должны творить, а не отказываться от всего материального. А сейчас так модно уходить во всякие чудо медитации, всех любить и отказываться от материального.
    Читаю статьи Алены и прямо душа поёт , откликается.
    Спасибо Вам большое.

  • korolevaket
    21.08.2019 at 22:42

    Душа радуется и поёт от правды, всё отзывается моему восприятию и пониманию Жизни. Так много сокрыто и столько лет людей морочат, а ведь всё на поверхности, стоит только услышать слова Алёны и включить Разум.

  • savelyeva128
    23.08.2019 at 12:28

    Очень интересная статья. Прочитав статью я начала РАЗмышлять на эту тему и вспомнила кое, что из своей жизни. В 2012 году, посмотрев видеоролик о убийстве животных для еды, я мгновенно стала вегетарианкой. Само собой пошли энергетические чистки. После чисток, видимо стала интересна христинскому эгрегору. Вот, что произошло. В состоянии сна увидела как надо мной появилось большая туча серо-черного цвета и молнии, я танцевала и в танце пройдя через портал, очутилась внутри этой тучи. Помню, что стояла у дверей, на табличке было написано имя, но я не запомнила его. Дверь была очень большая и я еле еле доставала до ручки. Потом ко мне подошла невзрачная женщина старушка (одетая в халат, тапочки и платок). Она сказала мне, что «его нет на месте, нужно придти попозже» После этого я проснулась. После пробуждения, во всем теле было ощущение расписания счастья. Меня накачали так сильно, что я чуть не взорвалась. Еще три дня после этого была в состоянии когда я не чувствовала Земли, не чувствовала вес свое тела, радовалась, улыбалась без причины. Это состояние самадхи, к которому стремиться много людей, Некоторые монахи в монастырях живут в этом состоянии постоянно. Самадхи это определенный вкус счастья. Мне удалось это познать, после чего моя жизнь разделилась на до и после. Я стала похожа на наркомана подсевшего на иглу. Все время я думала только о том как снова впасть в это состояние. Сейчас, после знакомства с Империей Сильнейших Ведьм, я снова вернулась на Землю и обрела возможность мыслить и РАЗмышлять. Я подозреваю, что те люди, которых религии называют праведниками, совсем таковыми не являются! Они просто религиозные наркоманы! Сейчас людей дурачат, что при помощи медитации можно достигнуть состояния самадхи, может и можно, но я уверена — это еще одна ловушка! Праведность заключается в Ведании Пути РА, а это возможно только в состоянии осознанности, но никак не в состоянии самадхи.

  • elisabeth_rose_balashova
    26.08.2019 at 12:17

    Религии заграбастали все слова и понятия! и свои значении через них стали «толкать» в массы. Что скажешь… Религии — успешный маркетинг проект. Печально

  • zita0309
    27.08.2019 at 20:40

    После таких статей,мы сами научимся разбирать слова.Благодарю Алёну,что помогает снять пелену социума.

  • gippius
    27.08.2019 at 21:30

    Да, все так. У меня прабабушка жила в деревне и вела праведный образ жизни. А именно молилась каждый день с утра до ночи, праздники все соблюдала. Болела много и сильно. Много, много тягот было в ее жизни. Когда я прочитала Житие Святых — отчасти там была написана и ее жизнь. Стало противно и мерзко. Унижение, страдания ради Бога. За Христа! За его крест.
    Ведь он для нас…а мы должны и обязаны. Можно сказать, что прабабушка была не грамотна и не знала толком ничего. Но ее дети и внуки. Уже умели читать. Но не кому не было дела до истинны.
    В детстве иной раз я проявляла интерес к ее увлечению. Но мама быстро прекращала. Что не надо на меня и время тратить.
    А мне было ее по человечески очень жалко. Я не разделяла ее молитвы. Но ее страдания, проблемы. По человечески было ее жалко.
    Но что мог сделать ребенок?! Такого была жизнь. Она стремилась к счастью, Богу. Верила в Веру и религию.

  • akatava
    29.08.2019 at 04:52

    Казалась бы чего проще!? Не нужно по церквях ходить, Бог вокруг тебя, ты сам Бог. Твори, создавай. Делай добро Земле и она ответит взаимностью. Но нет ведь!? Это общество! Это поганое понятие Религия весь человеческий Род плесенью покрыл и в рабов превратила. Люди перестали верить самим себе.

  • vilmara
    29.08.2019 at 10:51

    Я долго думала, что я не творческий человек, что это не для меня. И только благодаря Вам я поняла, что Жить это творить. Теперь и я хочу быть Праведником, вести свою семью, своих детей.

  • nora
    29.08.2019 at 21:33

    Я считаю, что каждый из нас выбирает свой путь сам. Нам же с детства многим говорили Бог терпел и нам велел, а созданы мы по образу Божьему. А ведь и правда многие и праведниками не могут называться. Наделав много глупостей, а в Рай хотелось всем, вот люди и страдали во имя Бога. За словом Праведники церковь спрятала многие грехи человечества.

  • viktoria7
    29.08.2019 at 23:14

    Как долго нас уводили от Истины.Праведник к религии не имеет ни какого отношения ! Благодарю Вас Алена за Знания.

  • nadiya888
    30.08.2019 at 12:36

    Для меня праведник ассоциации даёт. Тот кто живет по прави. По закону вселенной. В мире и согласии со вселенной и землей. Честен с собой и с другими. А монахи истязающие себя. Нуу не знаю. Это издевательство над собой. Глупо. Нужно генерировать Счастье а не боль

  • figaro
    01.09.2019 at 06:52

    Я тоже всегда чувствовала огромную Силу в правде! Всегда при любых обстоятельствах я за нее стояла горой, и даже когда меня начинали за нее наказывать, эти люди не важно каких мест и служений, просто теряли мое уважение, даже если они брали видимый вверх пытаясь подавить Правду. Ну так вот, Правду не возможно подавить и искорежить! Ты всегда окажешься победителем, даже если тебя при этом убивать будут. Сила в Правде такая, что оставят они тебя и уйдут восвояси, если ни капли сомнения в тебе не промелькнет внутри!

  • megy333
    01.09.2019 at 15:45

    Спасибо за эту статью. Как раз разбирать слово на частей ведёт к ответа. Мне становилось конфортно узнать что праведник не связан с религии. Я уже видила люди ходячие каждую воскресенье в церкве, на каждую литургию, но в свою жизнью никакого добро или благо ближнего не сделав. То есть они церковь считает их праведников, но не Вселена аотому что я тоже видила как она их наказала для их безсердечье. Как и думала и моё мнение затвердилось что праведники не те кто нам религия хочеть наложить а те кто живут и действует в Свете и за Света.

  • redsundragon
    04.09.2019 at 00:08

    Алена, благодарю за Знания! со временем значение теряется и искажается. спасибо что вы показали нам правду

  • sarmaya
    06.09.2019 at 00:52

    Спасибо за очередной кирпичик в ведании! Всегда задумывалась и размышляла о смысле разных слов, но не так успешно, конечно.

  • mireya
    08.09.2019 at 16:20

    Никогда не понимала как страдания и мучения могут исцелять душу. На своем опыте могу сказать что страдания испепеляют душу, а не исцеляют. Поэтому знание о том что должно быть по другому, очень ценны. Благодарю, учитель. Будем стремиться к ПРАвильному ВЕДанью.

  • angel33
    10.09.2019 at 16:25

    Этот вопрос меня крутился в голове очень долго, благодаря Вашим Алёна разъяснениям стало всё ясно ..

  • valeriia
    13.09.2019 at 21:53

    Конечно мы должны учиться материализовать задуманное, мы также должны оставить что-то материальное своим детям, обечить их будущее, не только думать о своём духовном развитии.

  • sveta77702
    14.09.2019 at 00:58

    Благодарю потрясающая статья!

  • grace
    16.09.2019 at 20:19

    Алена, спасибо большое за статью! Очень мотивирует, воодушевляет, заставляет задуматься. Как хорошо, что наш язык, несмотря на многочисленные попытки его исковеркать, все-таки сохранил Суть Слов.

  • wega17
    23.09.2019 at 06:41

    Сколько значений Чудесных, говорящих Слов втоптано в ложь якобы праведниками.
    Сами прописали уныние грехом, но своими страдальческими наставлениями и окунули свои паствы в этот грех.
    Как исковеркан смысл Жизни лже-праведниками! Мы просто обязаны, по праву воплощения на Земле, оставить благодатный след на ней- Творить и созидать в честь неё! Ведь тем самым мы совершаем открытие своих Талантов и наполняем свои Рода генами Талантов!
    Благодаря Знаниям Алёны, я максимально концентрируюсь на том Времени, что отведено мне жить осознанно. Ведь мне с нуля нужно создать крепкий фундамент и передать потомкам по Роду плоды моих деяний во Славу Земли Матери, во Славу Империи Сильнейших Ведьм!

  • zhanna09091980
    23.09.2019 at 21:36

    Думаю в ИСВ много праведных и думающих людей.

  • novikova_74
    05.10.2019 at 20:20

    Алёна, спасибо за знания.

  • dariana_bozhich15
    06.10.2019 at 14:34

    Меня всегда удивляло, что праведниками называют людей, которые издевались, хорошо если только над собой.
    Алена, благодарю за Знания!

  • cnhfyybr_2019
    11.10.2019 at 12:25

    Алёна объявила войну религиям. Борьба идёт за пРАвильную жизнь на Земле. Хотя, наверное, точнее сказать, что религии объявили войну человечеству. Люди для религий – это стадо баранов, паства, которую церковь пасёт, не спрашивая нас, хотим ли мы быть их овцами или религиозными наркоманами, как очень верно подметила SAVELYEVA128.
    Праведник…Конечно, слыша это слово, сразу в голове возникает образ святого или мученика, который вёл аскетическую жизнь — жил правильно (по версии церкви). Таким же образом нам внушили, что ведьма – это чуть ли не матерное слово…
    Каждый имеет право, жить так, как он хочет. Кто хочет страдать, пусть страдает. Ну, а мы, Проснувшиеся, будем жить, и творить во Славу Государыни-Матушки и Империи Сильнейших Ведьм. Воистину!

  • trilistnik_geralt
    12.10.2019 at 22:40

    Благодарю, Алена! Как всегда, все очень понятно, что и вопросов не остаётся. Не знал насколько все это ясно должно было быть, так просто. Жаль, что так было все извращено. И Чудесно, что есть Вы и что делитесь своими знаниями с нами) Алена, Благодарю! Я нашел в ваших лекциях, конференциях и статьях то что искал всю жизнь — путь всей жизни, правду. Путь Наполненный и Ведущий к Свету. И я иду по нему, Благодаря Вам! Вы изменили мою жизнь.

  • natanja
    12.10.2019 at 22:49

    И ведь действительно, религия таки подмяла под себя много слов, исковерканы значения, понятия. Теперь главное правильно относиться к словам, которые не имеют с религией ничего общего. Слова правильный, правдивый — звучат хорошо, теперь и слово праведник будем стараться использовать по назначению, а не как надиктовала религия со своими страданиями и нищенством. Благодарю, Алена!

  • liandra
    10.11.2019 at 19:36

    Алена, какая вдохновляющая статья! Большое Вам спасибо!