Peccato iniziale
Статьи

Первородный грех

Так странно, но религия учит нас, что каждый греховен уже по рождению. Зачем же такое религия говорит о детях? Грех — это печать, которая транслирует на человека энергию виноватого. Грех — это плохо, ты сотворил что-то, сам того не зная, а потому виноват.

Вина проедает человека изнутри, и он уже не имеет право на радость и счастье. Как легко и непринуждённо вам поставили программы…  встаёт вопрос, зачем?

Все проще, чем вы думаете. Вспомните виноватого перед вами щенка, да что щенка, просто сотрудника, ребёнка, да кого угодно, этот виноватый чувствует себя неудобно и старается вам угодить, вина-то гложет. То же самое неосознанно делают люди, люди угождают. Но кому? Конечно, своему Богу.

В глаза они его не видели, зато знают чёткое правило, что Святыми становятся те, кто страдал, в другой религии Бог любит того, кто убивает ради него. Создатель не захочет, чтобы созданное им убивали, значит, Бог, ради которого страдают и убивают точно не Создатель. Но кто же он? Об этом мы будем ещё говорить.


Правоверная Мать, Алёна Полынь

Вам также может понравиться:

Оставьте комментарий


67 комментариев

  • Gippius
    25.05.2019 at 19:15

    Тут даже слово порабощение — мало. Не знаю, как лучше сказать. Злость, ненависть. Беспощадная машина управления иными существами над людьми

    • aranovskaya_96
      27.08.2019 at 12:40

      Чувство вины во мне взрастила моя мать и прочие родственники.Одно время мать была очень религиозной,что повело за собой ряд ужасных событий.Я пройдя путь становления в Империи и пройдя к Вере,наконец освободилась от навязанного чувство вины,что я вообще есть на свете.

    • frida
      03.09.2019 at 00:52

      Родилась уже » виноватой » во всем … Много времени потребовалось избавиться от чувства вины . Спасибо Алена за Знания !

    • valentina
      15.09.2019 at 14:48

      Я как и все жила с чувством вины и в постоянном страхе,что наступит судный день и меня будут судить по всей строгости законов Карана. Страшно осознавать,что ты кукла в руках кукловода, а ещё страшнее осознавать,что твоё сознание не принадлежит тебе. Мы живём по правилам эгрогореальной системы… Спасибо Алёне,за знания!

  • Gippius
    25.05.2019 at 19:16

    Спасибо Алене за знания.

  • Gippius
    25.05.2019 at 19:28

    Вот интересно, отрывок из иибли о том,что Ева съела с Адамом запретное яблоко, что потом их выгнали из рая. Как на самом деле было? Или это все метафора. Ева узнала, получила некие знания…полезла куда не надо. Есть мнение, что их тот Рай это временное жилье, капсула и их просто отпустили в свободное плаванье.

  • Вероника В
    25.05.2019 at 19:56

    Все так доступно и разумно. Я это чувствовала всегда, но не могла выразить Словами. Как та собака, которая все понимает, а сказать не может. Вы точно, кратко и емко доносите до нас Истину! Спасибо Вам огромное!

    • enotlirna
      10.10.2019 at 07:53

      С чувством страха и вины проще управлять сознанием. Благодарю , что открываете глаза.

  • Евгений
    25.05.2019 at 20:10

    Внутреннее недопонимание всегда присутствовало. Сильно протестовало внутри — раб Божий. Как для Бога — созданные по его образу и подобию могут быть рабами. Поведение некоторых попов тоже настораживало. Терпи, прощай….

  • Галина (Магора)
    26.05.2019 at 06:52

    Вот не знаю насколько есть дело до нас каким-то существам, в религиозных организациях и без них такое творится что волосы дыбом встают если конкретно посмотреть что там и увидеть)) Ну а то что Алене огромная благодарность за то что она делает — это бесспорно))

  • MUDRAY
    26.05.2019 at 09:42

    Спасибо Алёна за знания!

  • Роза
    27.05.2019 at 17:37

    Сразу детство вспомнилось) говорили мне недалекие мои родственнички о том, что Я греховна, надо исповедоваться и прочее. Еще ребенком Я им четко рассказывала, куда идти с их нелепым видением мира. И что бред такой даже сложно придумать, уж не говоря о следовании ему.

  • violettap
    06.08.2019 at 17:06

    Вызов чувства вины — это один из способов манипуляций, а так же один из способов подчинения другого человека

  • bagira
    06.08.2019 at 17:20

    Доброго Времени суток! Спасибо, Вам Алёна, за открытие истины. Я просто поражаюсь сама себе, как можно было так зомбировать что я сама, этого не видела и не понимала. Всех,Вам, Благ!

  • vera77
    07.08.2019 at 00:24

    Я тоже много не понимала, сейчас глаза Алёна нам открывает, Слава Силам! В Библии многое можно воспринимать по разному, например запретный плод — это то что вредит здоровью и человеку в целом, то есть Бог оберегал их от плохого, но они все равно нарушили его запрет, как например родители запрещают курить детям или лесть в розетку. Но тогда зачем он их выгнал и так жестоко наказал, пусть мучаются навсегда? Или например запретный плод можно рассматривать как тайные знания, которые они узнали и чтобы об этом никто больше не узнал их выгнали из Рая, лишили памяти, мозгов и жизни поэтому прогресса в развитии у человека не наблюдается.

    • alesja
      19.09.2019 at 20:40

      Очень интересно было читать, после задумалась, ведь во всех религиях говорится о грехе и что мы все грешные. Манипуляция !
      Спасибо за знания.

  • anyafly
    07.08.2019 at 14:28

    Религия изначально поставила все таким образом, чтобы люди все время испытывали чувство вины за все, даже за то, что они просто счастливы. Это грех, и это грех, кайся за грехи свои, все вы грешники и т.д. Навешивают программы с самого рождения и человек живет с этим грузом всю свою жизнь.Но настало время истинной Веры, а не религий, благодаря Алене. Пора избавиться от страданий.

  • xelga39
    07.08.2019 at 19:05

    Вот это точно. Бог который убивает и издевается над нами, нам не родитель, а тот, кто взял нас в пользование. Это как завела птичница цыплят и кормит их и поит, а придет время, голову отрубит. Мои цыплята, что хочу то и делаю. А если бы она сама их родила, то вряд ли бы убивала своих детей. Замечательная статья. Буду использовать ее смысл в беседах с религиозными фанатиками. Благодарю за знания Вас Алена!

  • ninakopyl
    08.08.2019 at 00:18

    Да, и выходит, что родился греховным, и ты ничего с этим сделать не можешь, даже при желании, остаётся только вымаливать свои грехи. И самое интересное, как Алёна на одной из встреч сказала простую истину, но никто об этом не задумывается. Что другого способа зачатия ребенка у людей нет. Способ один, и его сделали греховным. Чтоб уже точно люди не нашли способ как избежать этого «греха». А люди ещё говорят, что Бог их любит. Где ж любит то, выбора не оставляет совсем. Ты грешник, иди страдай..

    • balentina
      15.08.2019 at 09:37

      Религия ставит печать грешника, для того чтобы человек чувствовал себя виноватым, и путем мучений и страданий, искупал свои грехи, добровольно отдавая свою энергию на корм религиозному эгрегору.

  • black_2_white
    08.08.2019 at 18:09

    Кто же он? Никак не пойму, все, что многие из нас испытывают в этом воплощении — это тюрьма или школа? Надоели спирали.

  • marina26
    09.08.2019 at 02:18

    Чтобы всю жизнь было подсознательно чувство вины за то что родился…высоко голову не смело поднимать стадо, благодарю за статью .

  • agata
    09.08.2019 at 22:18

    Заставлять людей чувствовать себя виновными и греховными уже с рождения — это прям в стиле религий. Что не сделай все грех и сам человек грех. В какое болото заводят эти религии..это просто ужас.

  • natali
    10.08.2019 at 05:43

    Доброго Времени!
    Никогда не понимала, что такое «первородный грех». Если судить по Библии и не углубляться в смысл, а читать только то что находится на поверхности для простого люда Адам и Ева вкусили запретный плод. На мой взгляд они познавали мир во всех аспектах, во всех красках тем более они были далеко не детьми и наказывать даже не их ,а ребенка рожденного от любви жестоко, бессмысленно и главное убийственно для самого ребенка. Как может тот кто с такой любовью создал себе подобных наказать их потомство и превратить их в рабов, лишив воли и возможности саморазвития. И именно здесь кроется самый большой обман религии.
    Греха на ребенке нет, грех на том кто прививает его этому ребенку тем самым уничтожая его как личность.
    Да прибудет с нами Сила!

  • laska
    10.08.2019 at 21:48

    Алена, доброго времени! Кто же этот Бог ? дайте, пожалуйста ответ. С детства не понимала, как ребенок может родиться и уже быть грешным, что за ерунда, почему так? не понимала. Спасибо!

  • fess
    11.08.2019 at 00:37

    Я тоже всегда задумывалась о причине первородного греха. И никак не могла понять как дитя, которое только родилось может уже быть грешным? Теперь всё ясно и так логично. Первородный грех сразу делает тебя виновным по умолчанию. Какая «замечательная» стратегия. Виновный должен искупать вину и страдать. А наши люди настолько привыкли страдать, что даже в редких моменты радости и спвтывают вину за эту радость. А если другой человек живёт иначе и радуется Жизни, то у других сразу негодование и протест, мол как так!? Радуется, легко всё получает!? В то Время как страдать «обязан». Я до сих пор встречаю порой осуждение своему образу Жизни и радости от каждого момента Жизни. Ну, что ж… Пусть страдает тот, кто выбрал для себя страдание. А я отказываюсь от первородного греха. Тем более, что его и не было (разве, что в умах людей). Я выбираю счастье и Счастье выбирает меня!

  • raduga
    11.08.2019 at 16:46

    С нетерпением жду продолжения этой статьи, много вопросов накопилось: Что это за жестокий бог? зачем ему это? цель поедания наших страданий и смертей им? почему он выбрал этот путь?

  • firuza
    11.08.2019 at 17:47

    Спасибо Алена за информацию !Очень интересная статья.Ждем продолжения..

  • maura
    11.08.2019 at 20:48

    Алена, Вы не просто разъясняете, а всегда правильные вопросы задаете, стараетесь людей заставить думать самостоятельно, находить ответы и делать выводы! Конечно, Создатель не мог заставить людей быть виновными от рождения, зачем ему это надо? А вот кому выгодно культивировать чувство вины у людей и эксплуатировать их в служении, потребляя их энергию. Мне иногда кажется, что тут не Богов зловредных надо искать, а людей! Люди всегда пытаются друг друга «подмять», одни стараются эксплуатировать других. Сами же и сочинили эту историю про первородный грех. Ими созданный эгрегор доит человечество и по сей день.

  • kristalina
    11.08.2019 at 21:16

    Да, это точно, постоянно нас заставляли чувствовать себя виноватыми и говорили что это грех. Спасибо, что открываете глаза на многое. Благодарю!

  • tatinv
    12.08.2019 at 23:51

    Да,мы только родились,а уже грешны. Женщина вообще греховна только потому,что она женщина. Всю жизнь одни унижения и страдания. Что бы ты не сделал — уже грех. Вот так и живем,все Время вываливается прощения. И даже не задумываемся,а в чем же наш грех? Что же такого плохого мы сделали в жизни только успев родиться? Зато пить алкоголь и есть трупы убитых животных -это нормально. Все перевернуто с ног на голову. И если бы не Алена,так бы и ходили мы с повинной головой , ожидая царствия небесного.

  • olvia
    13.08.2019 at 08:06

    В какие же низкочастотные вибрации нас погружают с детства, принуждая испытывать ничем не обоснованное чувство вины, которое забирает огромное количество энергии. Погружая в иллюзию, что боль и страдания это нормально, жизнь она такая, терпите. Насколько же этот самонареченный создатель ненавидит человечество, и уж совсем не желает нашего развития. Встаёт вопрос, а почему? Думаю, ответ на этот простой вопрос не только раскроет суть религий, но и суть того, зачем и для чего они создавались. Благодарю Алёну за то, что пробуждает в нас разум, а вместе с ним и умение ясно чувствовать, видеть, знать.

  • nataniellaxi
    15.08.2019 at 11:32

    Всегда задавалась этим вопросом, почему уже при рождении ребенок грешен? Ответ мне был дан, до «смешного» простой, потому что рожден грешными родителями, а знаете, как еще объясняют сей факт, » представьте форму для хлеба, и она в каком -то месте помята, так вот выпекаемый хлеб тоже будет иметь изъян», очевидно? О, да, очевидно. Но форма формой, простите, а содержание внутреннее, разве испортится из-за внешней деформации, ответ так же очевиден, Нет! Поэтому, религии, трактуют так как им удобно, но это делают практически все, даже обычные люди, далекие от религий. Каждый человек ищет и создает условия для своей жизни такими, чтобы ему было удобно жить, не думая о последствиях.
    Так почему же ребенок грешен? Да потому, что виновный всегда испытывает свою вину, которая рождает страх, невежество, подчинение, желание загладить ее и услужить, то есть мы получаем идеального раба. И отдавая свое дитя в какую-либо религию, мы поставляем ей нового идеального раба. Иметь рабов удобно, они выполняют все прихоти своего хозяина, а уж кто ваш хозяин большой вопрос.

  • edelweiss
    16.08.2019 at 15:11

    Спасибо. Система христианского эгрегора поражает своей жистокостью. От рождения ты греховный раб, а вспомните крестовые походы. Конечно очень жестоко. Святые — чаще всего убиенные страдальцы, которые не отреклись от своей религии. Монахи, как знающие в религии — должны быть бездетны и вообще не знать жизни.

  • ivankalmakov
    16.08.2019 at 18:59

    Ох ,как люди искусны в том чтобы заставить тебя чувствовать вину. Прямо профессионалы. И все эти нормы «морали» за невыполнение которых на тебя вешают ярлык греха, вообще не нужны. Людям ли ж бы обвинить и все. Практически никто не хочет и не задумывается о том а почему тот или иной человек что-то сделал. Конечно, ведь можно просто обвинить в греховности и все.

  • Zolota
    20.08.2019 at 12:00

    Чувство вины, это такой сильный инструмент для манипулирования как отдельного человека так и больших масс. Людям на столько задурили головы страхами и виной, что они даже не пытаются задумываться о том, что же в действительности предлагает им религия, ведь там очень жестко, все что ты не делаешь, всё грех и тебя накажут, кайся по любому поводу и ты всё равно грешен и виновен…

  • ejevika-10
    20.08.2019 at 14:49

    Как ловко религии управляют сознанием человека, внушая чувство вины, которое не перестает разъедать людей изнутри. Это самое настоящее нейролингвистическое программирование.. и отвратительно, что религии все как одна унижают женчину и еще только появившихся на Свет малышей уже поливают грязью греха. Жаль, что многие люди не задумываются . Рада, что потихоньку зашоренность уходит.

  • tarasca
    20.08.2019 at 19:34

    Спасибо большое, что поясняете всё как есть. Ведь многие из нас жили не ведая, головы не поднимая и с понятием вины непонятно за что с рождения. А то и правда, что тогда человек головы не поднимает и не нужных вопросов не задает.

  • lisichka
    21.08.2019 at 11:27

    Единственная польза от такого рода утверждений религиозников, как «первородный грех», «страх божий» и т.п., так это то, что они своим абсурдом и вредоносностью приводят таких как я в ярость. Ярость, дающую Силы на борьбу с ними, праведный гнев. ПраВедный гнев.

  • rosmary17
    21.08.2019 at 20:26

    Вина всегда ищет наказания. Наказания? Да пожалуйста! Надо же объяснить чудовищные войны и эпидемии, революции и погромы. И чтобы не искали истинных причин возникновения и скрытого управления обществом, вопросов неудобных не задавали рассказывают про наказание за грехи, а если ни чем не провинились, то первородный-то грех всё равно причина для наказания и страдания. У нас только служители культов никогда ни в чем не виноваты, что бы не натворили.

  • nadya551
    25.08.2019 at 03:00

    До знакомства с Аленой, в некоторых ситуациях читала христианские молитвы. Делала сразу две ошибки: 1. называла себя рабой, хотя душа протестовала, а я дальше втягивала себя в болото; 2. Вместо сдачи врагу, я наказывала себя, прощая обиды. Какая дурость. Спасибо Алене, что открывает двери для Разума!

  • irina
    26.08.2019 at 22:54

    Я всегда задавала себе вопрос, в чем грех ребенка, который родился, получается, он отвечает за поступки своих родителей? Т.е. как бы ты не старался жить без греха, ты все равно грешен, а следовательно, зачем стараться, все равно живешь с чувством греха. Зато можно сходить в церковь, покаяться и дальше грешить, но при этом всегда чувствовать себя виноватым. Какой то замкнутый круг. Так жизнь проходит с чувством вины и постоянного страха, а что бы забыться многие спасаются принимая алкоголь. Да, такими людьми легко управлять. Но спасибо Алене

  • nataliya-vesna
    27.08.2019 at 15:45

    Как такое может быть, что то, через что рождается человек является грехом, хотя по сути это процесс сотворения, а значит его придумал Бог. То есть Бог и придумал так чтобы люди были грешны еще до своего рождения, зачаты во грехе. Диву даешься что еще обо всех грехах надо рассказывать батюшке, исповедоваться.Так люди совершенно спокойно рассказывают подробности своей жизни и даже какие-то интимные моменты (например что в пост муж и жена согрешили)?! Это же унижение, уничтожение достоинства и чести человека и замена человека на вечно греховного корявого раба.

  • violetta
    29.08.2019 at 06:43

    Я родилась в семье военного и разговоры о церкви не то чтобы не велись, даже не начинались. Я толком ничего и не знала о церкви, поэтому и не испытывала никогда чувства вины за то, что родилась.

  • elisabeth_rose_balashova
    29.08.2019 at 23:13

    Очень выгодно вкладывать чувство вины прям с рождения. «На дурака не нужен нож…»

  • vestochka
    31.08.2019 at 08:52

    Моя семья не была никогда религиозной, отца в младенчестве крестили его родители, но он никогда туда сам не ходил, не верил во все это и сейчас, ему уже 80 лет, остается верен себе, но хоть он и считает себя атеистом, он очень порядочный человек, каких сейчас мало, со своими внутренними устоями, что такое истинная Вера на самом дела, мне кажется, у него это заложено на подсознании. Благо нам в детстве не внушали чувство вины за свое рождение, об этом я уже узнала в школе в старших классах, когда учитель по литературе решила нас «просветить». Конечно мне тогда было странно об этом думать, о вине человека еще при рождении, не понимала с чего бы это, ведь Создатель создал человека, да и сам процесс размножения тоже заложен им, и почему тогда он карает человека за это, безсмыслица (именно с приставкой без) какая-то получается.

  • lunar
    31.08.2019 at 10:03

    Очень интересная информация, благодарю! Пора народу уже задуматься кто же такой этот религиозный Бог, что жаждет наших страданий.

  • mariinna
    31.08.2019 at 15:56

    Я совершенно согласна с Аленой Полынь, что рассказ о первородном грехе вызывает у человека чувство, что что-то не так при появлении ребенка на свет. «Родители согрешили, и этот грех переходит на дитя» — так по-моему излагается обоснование, почему надо покрестить новорожденного. В иудаизме делают мальчикам обрезание, в некоторых африканских странах обрезание делают девочкам (жуть просто!) Бог Яхве сказал Аврааму согласно Библии, что знаком завета между Ним и Авраамом станет обрезание его потомков мужского пола.
    Вот у нас есть два слова: Создатель и Творец. И в тексте Библии, в 1-й и 2-й главе повествуется о творении Божием в 7 так называемых дней. Что касается учения РПЦ, то здесь — Троица. Иисуса Христа называют «Словом Божиим», через которое был сотворен Мир.

  • helga-andri
    05.09.2019 at 10:36

    Так и слышу в своей голове бабушкины слова — не делай этого — это грех, не говори так — это грех.
    А так хочется же это сказать и сделать и думать — и ты уже грешна.
    И чувство вины в тебя уже съедает — ты зомбирована.

    • nkosinska
      06.09.2019 at 00:19

      Все мы были зомбированы в своё Время… Как жаль что прошли года в этой греховной клетке. Но лучше позже чем никогда понять всю Истину. Спасибо Вам Алена!

  • zita0309
    07.09.2019 at 22:48

    Да у меня столько лет прошло в доверии ХЭ,а теперь всё иначе.Слава ИСВ!

  • figaro
    09.09.2019 at 21:59

    Никогда не чувствовала себя виноватой в каких то грехах за которые я должна расплачиваться. Никогда у меня не вязалось мое представление о Боге с тем, что пытались мне навязать! Как же я рада, что есть такой Учитель как Алена Полынь, могущая все объяснить. Как же рада, что я не одна против всех!)

  • irina2002
    10.09.2019 at 07:45

    Спасибо за разъяснения ! Вот больше всего возмущает, что с самого рождения религия ставит человека виновным, даже в том что он родился. Людей изначально создают виновными робами, без воли и права жить свободной жизнью! Грустно что многие люди так и живут с этим уставом, следуя каждому слову.

  • grace
    14.09.2019 at 21:13

    Без вины виноватые. Всегда не увязывалось в голове это. А еще знаю людей, которые при каждом удобном случае повторяют «прости мою душу грешную» через каждые 5 минут. Христианство в частности порождает прибедняющихся никчёмышей, которые вечно грешат и каются, держат за спиной нож, готовые воткнуть его в спину при удобном моменте, чтобы потом опять каяться идти. А что? Всё равно же грешные уже.
    Подходит к концу смутное Время. Сил Вам, Алёна, в Вашем важном деле.

  • shantei
    18.09.2019 at 16:37

    Вот уж точно Истина, вина делает нас управляемыми, а зачем тому кто нас создал использовать вспомогательные средства для управления нами.

  • darlit
    22.09.2019 at 17:10

    Всегда чувствовала, что религиозный бог которого мне вдалбливали в голову не является Создателем. Создатель бы не требовал от своих детей страданий, жертвоприношений как животных так и людей.
    Грех нам хорошо внедрили, как некую прививку. Виноватый человек — это легкая форма манипуляции им, так как он желает вернуть свое расположение «хорошенького» и всячески начинает прогибаться во вред себе.

  • wega17
    23.09.2019 at 20:11

    Своей вины я никак не могла понять и спорила с мамой и бабушкой— в чём я виновата? Почему нельзя Радоваться песням, Солнцу, Цветам, шуму деревьев за окном, чистому Небу? Зачем читать заунывные молитвы и сжимать себя канонами? В ответ- » Не спрашивай, а делай. Спросила, кайся! Все овцы виноваты- и я с ними. Ужасно!
    Спасибо Вам, Алёна, за Веру!

  • vikabast
    25.09.2019 at 09:43

    Всегда возникал вопрос, если мы дети божьи, то почему тут же и рабы. У меня православный бог всегда ассоциируется с очень жестоким рабовладельцем. В религиях все так запутанно. Человек размышляющий сразу это увидит. Благодарю Алена за все, что Вы делаете. Да прибудет с нами Сила!

  • seligera
    05.10.2019 at 21:04

    Наблюдаю за людьми, а мне практически каждый день встречаются христиане. Они исправно ходят в церковь по субботам и воскресеньям и по праздникам ,а между этим «грешат» по полной программе. Люди хотят жить свободно и правильно, но не получается, у них постоянное чувство вины. К чему они меня тоже призывают-покайся, я им вежливо улыбаюсь на это .Однажды я поехала с одной своей знакомой в церковь, где она пела в церковном хоре-мне было интересно её послушать, так как она преподаватель музыки. И вот служба закончилась, смотрю люди к батюшке выстроились, спросила ,что это. Мне был ответ-причащаются, в грехах своих каются и ты иди причастись. Я ответила, что мне не в чем каяться, она так на меня взглянула…В это время я ещё не была знакома с ИСВ-это было моё убеждение. Могу сказать больше, моя знакомая больше не поёт в той церкви…случайность? Может «да»,а может и «нет»…

  • novikova_74
    05.10.2019 at 21:26

    У религии есть страх.
    Спасибо,Алена.

  • hristininan77
    08.10.2019 at 00:32

    Богов тоже кто то создал. Богов много, а Создатель один. Вот вам и разгадка. Над всеми Богами есть Один Создатель. Значит религии все как родственники, словно Семья. А в семье нужно жить и преумножать.

  • druid
    12.10.2019 at 23:53

    Благодарю Алёна!
    Вина — как одна из форм управления, но её настолько сильно вбивают нам в голову с детства, что, я сам, при воспитании своих детей, трачу значительные ресурсы, чтобы не прибегнуть к ней. И при всем при этом, не каждый раз мне это удаётся.
    Вину нельзя назвать эффективной формой управления, но то насколько её глубоко нам вживили, «срастили» с нами даёт просто ошеломляющие результаты.

  • tatyana_67
    13.10.2019 at 19:51

    Одной только фразой «первородный грех» из человека можно сделать раба.И ты живеш и не понимаеш что делать дальше.Здорово когда после такой информации у тебя наступает ясность в голове и приходит момент и хочется кричать:
    Ура я снова живу!

  • ilya-vedmag
    18.10.2019 at 02:39

    «…Создатель не захочет, чтобы созданное им убивали, значит, Бог, ради которого страдают и убивают точно не Создатель…»- ах как же чётко и в точку сказано! Ранее всегда у меня вызывало сопротивление в том, почему Человек родился и сразу грешен? Управлять безвольными, виноватыми и грешными конечно легче и это всё сильнее в современном Мире проявляется. Я благодарю Алёну Полынь за то, что с приходом истинной Веры на Землю ситуация исправится, так как люди просыпаются и у них реально открываются глаза на происходящее!

  • valerii
    23.11.2019 at 18:32

    Мне пока мало что понятно , так как я только начинаю свой путь ))) . Но я заметил что множество людей пытаются повесить друг на друга чувства вены ,дабы другой был чем-то обязан.

  • vasilisa
    06.12.2019 at 14:29

    Как это точно и повторяемо многими, что ты виноват только потому, что родился. Спасибо, дорогая Алена, что избавили нас от чувства вины. Реально, после Крашения, и даже раньше, благодаря Вашим знаниям стало легче дышать и радостнее жить.