articles-en articles-fr articles-it articles-li articles-sp articles-he articles-ro
articles-de articles-bul articles-ko articles-sw articles-ukr
Что ждет после смерти
Статьи

Что ждет после смерти?

Этот вопрос волнует всех, кто хоть немного размышляет. Но, боязнь отводит мысли и, успокаивая себя, что лучше и не думать, человек ищет успокоения в неких учениях, ведь обязательно все будет хорошо.

Страх смерти — программа, необходимая человечеству, во избежание большого количества самоубийств. Стёртая память также позволяет ограничивать человеческую самостоятельность в вопросах ухода из жизни. Далее есть белый лист отсутствия информации, который каждая религия может заполнить по-своему.

Ад и Рай, Царство Божие, что ждёт человека, точнее его душу?

Неверующего ждут мучения, его могила сжимается настолько, что ребра заходят друг на друга… Нет, это не кошмар, мы читаем лишь небольшую выдержку учения мусульман. Буддисты трактуют все радужней, ведь после смерти всего лишь ждёт перерождение. Но кто же прав? И есть ли Ад и Рай, где оно Царствие небесное?

Разберём значение слова «Ад»: А — Дух, Д — Добро. Ад — добро Духа… стоп нестыковка! Рай: Ра — Свет, Й — Соединяясь, наполняемся, то есть Ад — это пребывание в энергии, нажитой вашей душой, а Рай — присоединение к источнику. Но, как известно, слова изменили своему содержанию и, сегодня, религия дала новое значение словам.

В Христианстве Ад — наказание Христианским эгрегором своих овец. В правилах Христианства, как и в любой другой религии, есть законы, не выполнив которые, следует наказание. Жестокость наказания эгрегор описывает во всех красках, но люди не читают. Вы крещены? Значит, для вас есть правила, наказание за невыполнение читайте в описании ада!

Рай, чтобы попасть сюда, надо заслужить. Как? Читайте жизнь святых мучеников и повторяйте. Рай подразумевает предварительное страдание в жизни. То есть ад — страдание после смерти, а рай — страдание при жизни. Вот такой замкнутый круг. А кто говорил, что будет легко.

Царствие Небесное… как же туда попасть после смерти?

Алгоритм сложнее, чем попасть в рай, работайте над собой, идите путём Иисуса (выстрадайте себе дорогу). Царствие подразумевает Царя и Царицу, ими будете явно не вы, речь идёт о Боге и, наверное, Богородице, ведь она Царица Небесная. Кем же будете вы там? Вопрос оставлю открытым. Почитайте молитвы и поймёте, кем вас именуют.

Так что же ждёт нас после смерти?

А ждёт каждого своё, ведь мы в разных эгрегорах, с разными обязательствами.

Почему церковь не отпевает самоубиенных? Именно самоубийцы нуждаются в помощи особой, ведь их души маются! Но, страдание кормит эгрегор. Пусть страдают! А вместе с ними все родственники! Ведь если душа мается, у всей семьи проблемы начинаются.

Обряд ухода души просто необходим, и его должен провести ведающий человек.

Как это сделать? Нужна помощь? Пишите на info@souz-isv.ru.


Правоверная Мать, Алёна Полынь

Вам также может понравиться:

Оставьте комментарий


93 комментария

  • gippius
    07.07.2019 at 21:54

    Иной раз, если даже в семье и возникает такие слова, то и быстро все заканчиваются.
    Есть религии, да и мы не знаем, что там. По ту сторону. Никто нам оттуда не рассказал. А церковь даст 2 ответа Рай и Ад.
    Что заработал, то и получишь.
    Хотя по ТВ, много передач, да и ученые, которые якобы активно занимаются этим вопросом.
    Пока, лично в моей семье. Вера это то,что известно.
    Скажи про Светила и честно мне дома покрутят у виска.
    Но у нас скажем демократия. Каждый верит в то, что ему нравиться, не лезет к другому. Тоже хорошо.
    Например, я в Магию Изначалья. А мама из паломнических туров не вылазиет.

    • inna_frauscher
      21.08.2019 at 23:05

      Да, очень жаль, что крестили меня в детстве, помню как не хотела, подвох подсознательно чувствовала, выходить нужно это точно, страшно только за счёт, который выставят даже за номинальное присутствие. На счёт смерти, в ней ничего нет ужасного, ведь любая трансформация вызвана ею, даже в целительстве, чтобы вылечить нужно разрушить больные клетки, а это тоже энергия разрушения и смерти во благо.

      • taha
        22.09.2019 at 09:45

        Благодарю за разъяснения. Многие хотят знать что там но на этом их вопрос исчерпан они уповают на бога и дальше лучше об этом не думать

    • frida
      03.09.2019 at 00:45

      Благодарю за статью Алена ! Очень познавательно . Ведь многие задаются вопросом , что ждёт их после смерти . Многие от страха и не думают о смерти . АД и РАЙ — спасибо за разъяснение , открытие прям для меня ( с детства другое внушали ).

    • valentina
      15.09.2019 at 14:25

      Благодарю вас, за точное и четкое разъяснение про РАЙ и АД, на самом деле,очень много людей,который задают себе вопрос,»что же будет после смерти?» Но,каждый,попадет туда,куда заслужил,потому что,всё содеянное в его жизни учтется…. Спасибо вам,Алёна,за познавательные статьи.

    • hristininan77
      06.10.2019 at 10:10

      Я пренадлежу к православной религии и долгое время верила, что она лучшая, надеялась и молилась. Каждый раз приходила с церкви и падала с ног. И тогда я задалась вопросом ПОЧЕМУ? Стала изучать и многое понимать. И это ПОЧЕМУ… открыло мне глаза. Читаю статью Алены и у меня Почему исчезает, всё ясно и понятно становится. Религии для овец нужны, а вот для Человека Разумного нужна ВЕРА. Я Благодарна всем энергиям миров которые нам дали Алену Полынь. Воистину это мой УЧИТЕЛЬ!

  • gippius
    07.07.2019 at 22:04

    А как — то на работу у меня с одной коллегой зашел разговор на эту тему. Она сказала, что очень жалее, что с родителями не разговаривала на тему смерти и похорон. Дело в том, что они умерли слишком рано. А она (очень) поздний ребенок. Ей было лет 19 тогда. Она не знала не о их пожеланиях, не о памятники ничего. И по сей день думает, а может что — то не так было. Может у них была последняя воля, желание.
    Но также они сказала, что когда даже в семье случайно заходил разговор о Смерти, то родители тут же это очень строго присекали и запрещали всегда про это говорить и обсуждать.
    Не понимание породила агрессию, комплексы и страхи.
    Моя бабушка, немного на тему похорон с мамой разговаривала, когда ей было примерно 55 лет.
    Некие пожелания, про одежду и бабуля побрала узелок.
    Не знаю, кто — то говорит, что если собрать узелок «подготовка к смерти», то человек умрет. А кто — то наоборот. Бабуля мне говорила, что этот узелок пролежал 10 — 15 лет.

  • elena-sentiabrina
    09.07.2019 at 09:16

    Ещё человеку стёрли память о том, что у него есть определенные Духи-Помощники, которые ведут туда, куда надо.

  • andgela4
    24.07.2019 at 14:59

    Спасибо за интересную статью! Особенно интересно было читать про самоубийц. А ведь правда, души таких людей действительно маются, им в особенности нужна помощь. А их не отпевают, и помолиться за них нельзя. Раньше вообще самоубийц хоронили за оградой кладбища, как будто они не люди. Ведь на такой шаг подталкивают серьезные обстоятельства, с которыми ввиду определенных причин человек не смог справиться. Ему при жизни никто не помог, и после смерти не помогают. Это неправильно. Спасибо Алене за обряд ухода души, спасибо за то, что она помогает не только живым, но и мертвым. Настоящая Правоверная Мать с большой буквы!

    • savelyeva128
      23.08.2019 at 13:20

      Когда я узнала, что церковь не отпевает самоубийц была очень удивлена. Получается, что человек убил себя потому, что попал в тяжелую ситуацию и не нашел помощи, и после смерти его опять бросают… Теперь понятно почему, оказалось, что он просто вкусный корм для эгрегора.

  • temperans9
    03.08.2019 at 19:40

    Всегда было интересно, что же ожидает людей после смерти. Из самых близких, которых я знала, у меня умерли отчим, в прошлом году бабушка и ее брат, а в этом году свекровь. Вот жили люди, работали, растили детей, принесли пользу в этот мир. А потом их не стало. Как они там? Как им живется? И живут ли они в другом мире?

  • violettap
    06.08.2019 at 16:39

    У меня бабушка христианка, но я никогда не верила в религии, хотя деньги на пожертвования давала. Сейчас — нет, не хочу, чтобы безумие людей мной оплачивалось

  • bagira
    06.08.2019 at 18:02

    Доброго Времени суток! Действительно замкнутый круг, а ведь никогда об этом и не задумывалась, хорошо нам мозги затуманили. Спасибо, Вам Алёна, что сорок религиозный с нас снимаете!!!

  • vera77
    06.08.2019 at 23:22

    Я крещенная, то есть нахожусь под христианским эгрегором. Зачем крестилась, сама не понимала, защиты подсознательно от него наверно хотела. Я даже и подумать не могла, что Ад — пребывание энергии нажитой душой. Как Мир интересен и удивителен! Спасибо Вам, Алёна, что открываете нам глаза!

  • innalang
    07.08.2019 at 13:26

    Как то в детстве в лет 9 я была на похоронах дедушки от отчима, одна я не плакала. Я наблюдала за людьми и думала о том как это быть мёртвым, неужели он-дедушка не видит и не слышит как о нём плачут. У меня в тот момент столько вопросов было в голове, и повзрослев я не находила конкретные ответы.
    Сейчас, только сейчас обучаясь у Вас Алёна, я познаю то, что мне никто, никогда не мог разьяснить.
    И всё становиться на свои места.

    Благодарю Вас Алёна за Ваши труды!!!

  • anyafly
    07.08.2019 at 14:48

    Люди бояться смерти. потому что не знаю что там их ждет, да и еще эта тема с адом, навязанная христианским эгрегором. А вообще для многих ад уже здесь, при жизни, так как страдания одни да мучения. Боятся смерти, не начиная еще жить. А что там будет дальше, зависит только от нас самих и никакой Бог нас спасать не будет. А суть слов опять же перековеркана, чтобы человек не думал, а боялся, ведь Бог всех осудит и накажет. Благодаря Алене, многое становится понятным.

  • lilitflory
    07.08.2019 at 19:21

    Это очень важная тема. Однако люди почему-то так не думают. Точнее они вообще не думают. Забавно заводить с ними эту тему, они начинают брыкаться, отнекиваться. Мол не знаем и не хотим знать. А ведь никто не знает, когда час икс настанет. Как по мне, то гораздо страшнее не думать об этом. У людей табу прям на эту тему. А я всегда хорошо относилась к теме Смерти. Об этом нужно говорить, ведь от того, что мы молчим, Смерть не перестанет существовать.

  • marik
    08.08.2019 at 20:16

    Меня в детстве тоже пугали Адом.Бабульки любили на эту тему поговорить. Меня сейчас возмущает то,что большинство моих знакомых,которые много грешили стали такими верующими людьми. Все праздники христианские знают. В церковь ходят . Постятся и т. д. Учить меня начинают. До смешного дошло.Был некий случай,мне было сказано- Вот если бы ты тут жила,то тебя от церкви отлучили бы)) Это когда я приезжала в родной город мне родственница сказала. Люди,очнитесь… При Жизни мучения одни,после Смерти другие. А Жить то когда? На данный момент хочу пройти Крашение. Каждый видит то,что хочет видеть. Благодаря Алёне на многое смотришь другими глазами!

  • marina26
    09.08.2019 at 01:37

    Очень позвовательно,а я все думала, когда моя покойная мама приходила и рассказывала частями и очень похожее , с ее описания я понимала что после смерти , все совершенно не так как нам рассказывала религия много лет ,теперь благодаря вся информация стала на свои места.

  • fliet
    09.08.2019 at 12:32

    Регрессологи везде говорят о попадании в бездну, если накоплено большое количество Темной энергии , либо если покаяться, то на первый уровень гореть и стоит терпеть, пока тебя разрывают лярвы( например печень, если человек при жизни был алкоголиком) и так далее. Потом второй уровень и так далее.
    По таким разговорам всех ждёт первый уровень ( чисткой его ещё называют). Как есть на самом деле? Спасибо 🌹

  • taratinovayuliya
    09.08.2019 at 13:20

    Многие боятся этой темы, а это закономерная часть жизненного пути. Спасибо, Уважаемая Алена, что изменили мой взгляд на многое в жизни своими статьями .

  • fiery
    09.08.2019 at 15:07

    Спасибо за знания! Вот действительно замкнутый круг, либо страдай при жизни, либо срадай после смерти. Давайте уже ведать, веровать, а не страдать.)

  • agata
    09.08.2019 at 21:09

    Это уж точно, с религиями все понятно, страдаешь либо при жизни либо после смерти, а еще лучше оба варианта сразу) Чем больше страдаешь — тем лучше для религиозного эгрегора. Человек как козёл отпущения) и деваться некуда раз крестили родители. Выход только один — идти путем Веры и Ведовства. Благо есть Алена и знания которыми она делиться. Благодарю!

  • bellara
    09.08.2019 at 23:34

    Эти вопросы меня всегда волновали. А еще вопрос — почему именно так? Почему кто-то уходит рано, кто-то поздно, кто-то измучившись, кто-то легко? Только попав к Алене, я стала находить ответы, но вопросов еще много. И еще надо сказать, что даже вот допустим, человек умом, именно умом, а не разумом , может во что-то такое не верить, как ему кажется, но установки в голове его настолько сильны и все равно включаются и срабатывают, когда ситуация диагностируется как «грех», за которым последует наказание.

  • lilit
    10.08.2019 at 00:30

    Вопрос что дальше, после смерти давно мучал. Только не зацикливалась на нём. Был страх темноты. А однажды, когда мне было 12, у нас на площадке умер сосед и меня оставили одну в квартире, да ещё и поздно вечером. Мама забрала его супругу к нам накормить. Но как принято нельзя оставлять покойного одного, поэтому и оставили меня. Мне не было страшно тогда, да и жутко тоже не было. Я смотрела на тело и понимала что он в квартире. Я чувствовала как он наблюдал за мной из соседней комнаты. После я считала смерть как переход на другой уровень. Только вот какой?! И, Благодарю Алёну, что расскрывает суть нашей жизни.

  • irina2501
    10.08.2019 at 05:54

    Хорошая статья! Алёна , благодарю за Ценные Знания!

  • fancony815
    10.08.2019 at 14:41

    В который раз убеждаюсь что быть под христианским эгрегором значит страдать и быть овцой с которой в прямом смысле сдаивают энергию, удачу, счастье , делают рабом ментально (в мыслях) это печально но это наша реальность. Многие люди видят что в мире происходят процессы деградации, разрушения, сокращения и даже некоторая молодежь видит это но когда задаются вопросом а что мы может, то ответ в головах автоматически, ничего! Мы ведь просто пешки или шестиренки. Но это не так если ВЫ читаете эти строки. Значит вы просулись отчасти или полностью и ищите выход из этой ситуации, значит вам повезло что вы зашли на этот сайт и читаете эти строки, значит вы на правильном пути. Но какие есть выходы из этой ситуации
    Я думаю что их несколько:
    1. Стать выше религий, выше их догм и правил, это перейти в ВЕДОВСТВО, стать ведьмой (ведающая мать) или ведуном для мужчин. Обрести инструменты для работы с судьбой и здоровьем (карты таро, оракул, маятник, исцеление и т.д.)
    2. Смотри 1.
    В действительности нет иного выхода либо ты на коне либо под конем. Люди переходите в Ведовство и познавайте мир истинно! Кладезь информации на эту тему на сайте https://witches-empire.com

  • laska
    10.08.2019 at 21:44

    Алена, статья интересная, но теперь хочется подробно узнать что же нас ждет после смерти? что там? я полностью согласна, что люди боятся и живут в страхе от незнания. Последнее время этот вопрос у меня постоянно в голове, мне даже сон приснился, как вы Алена пришли и показали мне, что происходит после смерти, у меня страх прошел, но вопросы остались, планирую приобрести конференцию «Смерть» думаю, что там найду ответы на свои вопросы. Спасибо, мой дорогой Учитель! Я стала ведьмой и горжусь собой, что получаю Знания и ответы на свои вопросы.

  • raduga
    11.08.2019 at 15:41

    Как же религии ненавидят жизнь и радость, только смерть и страдания им подавай.Про самоубийц стало понятно, почему их неотпевают…жестокости религий нет предела.Зачем ? что это за бог такой что так жесток и почему с людьми произошло такое падение, чтоо привлекло этого бога с религиями?

  • firuza
    11.08.2019 at 17:37

    Мало того что в Жизни требуют страдать ,но и после пугают Адом.А если посмотреть на законы шариата то попасть Рай почти невозможно так-как соблюдать этим правилам даже физически нереально.

  • molnia
    11.08.2019 at 19:29

    Что же нас ждет после смерти? После этой статьи пришло понимание ,что нас ждет каждого свое! Кто в каком эгрегоре находится тот к нему и попадет после смерти. Лично я верю в Изначальную Силу и Силу Рода , а моя мама в христьянский эгрэгор- и переубедить её невозможно! Как и все христьяне она надеется попасть в Рай и в Царствие Божие! На мои доводы кто пустит рабов в Царство она обижается. , поэтому я не поднимаю в семье больше этот вопрос. Но в христьянстве страдание стоит на первом месте , чтоб попасть в Рай надо выстрадать себе дорожку , а если не будешь здесь при жизни страдать — тогда попадешь в Ад и там будешь страдать.! Везде одни страдания! Только вот жрецы ихнии, попы- батюшки особо не страдают и пользуются всеми благами цивилизации!

  • maura
    11.08.2019 at 20:01

    Тема ухода Души после смерти всегда интересовала людей и пугала. Человеку дали религию как «опиум для народа». Рай и Ад для тех, кто в них верит. С самоубийцами в религии не понятно получается. Как мне объяснили религиозные люди, что мол человек, оборвавший свою жизнь, как будто плюнул в лицо создателю, который его на эту Землю послал страдать и мучиться между прочим! То есть получается в религии, что если человек этих страданий не выдержал, то после смерти ему будет еще хуже, чем при жизни. Алена, спасибо, что Вы беретесь помочь таким душам уйти! Это очень важно, это шанс для них! Никто ведь даже и не думает о них, о том, как им помочь!

  • kristalina
    12.08.2019 at 00:08

    Отличная и познавательная статья! Все, что Вы пишете, настолько отзывается в моей Душе, а значит это и есть Истина. Обучаясь у Вас, Уважаемый Учитель, я не боюсь смерти, а узнав расшифровку слов: Ад, Рай, Царствие Божие, ужасаешься религиям, которые мучают людей и закрывают им все пути, какой же Бог такого желал? Как я рада, что мне посчастливилось жить в одно Время с таким Великодушным человеком, как Вы, Уважаемая Алена Полынь! Благодарю Вас!!!

  • edelweiss
    12.08.2019 at 13:04

    Спасибо за статью. Да, насколько же глупо вводить в эгрегор своих детей, думая что крестик это всего лишь сопричастность и защита. Такое невежество царит, что спроси преданного христианина, может об обрядах он и расскажет, но о том, что он такое, где ему быть и почему, врятли.

  • malika
    12.08.2019 at 15:09

    Благодарю за статью!Всем людям важно знать что ждёт их после смерти…

  • mariam
    12.08.2019 at 18:25

    Алена, спасибо за статью! Очень познавательно и интересно. И сразу же возникли вопросы. Получается, если Ад — это пребывание в энергии, нажитой душой, то это смерть с последующим перерождением в этом же Мире, так как задачи выполнены не все? А в Рай человек попадает, если выполнил все задачи на Земле? Или я неправильно поняла? Напишите, пожалуйста, об этом подробнее, если возможно. Спасибо!

  • svetoslava
    12.08.2019 at 23:26

    А может потому для христианина Ад и является чем-то ужасным, что он за свою земную жизнь никакой энергии для себя не наработал? Религия т.о. как бы намекает через свою учение «на светлое будущее» и заодно попугивает, чтобы побольше воцерковлённые ей энергии отдавали.

  • wirwitka
    13.08.2019 at 13:32

    Для меня истинные значения слов Рай и Ад стали просто открытием, за что я благодарю Алёну! Уже начиная лет с 12-14 я стала задумываться на тему смерти и что будет после нее, да и вообще как это будет, сам процес, когда душа вышла из тела. И было страшно, потому что никто не мог дать ясный ответ и припугивали Адом. Огромное впечатление в школьные годы на меня произвел отрывок из Божественной Комедии Данте про 9 кругов Ада. Я помню, что мы это все даже зарисовывали в тетрадях: кто, куда, за что попадает и какое именно наказание ждет грешную душу. Даже сейчас у меня мурашки по коже, когда я это вспоминаю. Теперь же, прочитав данную статью, у меня возникает мысль о том, что получается Ад — это опыт нашей Души, с которым мы пребывам в данный момент жизни на Земле (потом, конечно, Ад будет уже в другом вопрощении, куда войдет уже и земной опыт). Для меня это такая энергия, которая накапливается и растет с каждым воплощением Души. А Рай, соответственно, должен наступить тогда, когда Душа болше не будет перерождаться в каких-либо воплощениях и уйдет в Исток, в Изначалье, то есть получается это некая высшая стадия развития. Но тогда у меня вопрос: в данный момент Ведающие работают на Изначальной Силе, происходит ли тогда при нашей земной жизни в этом случае присоединение к Истоку (Рай)?

  • olvia
    13.08.2019 at 13:54

    Размышляя над статьей пришла к неутешительным выводам, что находясь в религиозном эгрегоре человек в любом случае будет страдать, если не при жизни, то после смерти будет страдать душа, питая эгрегор болью. Человечество даже не задумывалось на что обрекает себя принимая ту или иную религию. А ведь в религиозных книгах об этом сказано, да только кто же вникает в суть.

  • veronika07
    13.08.2019 at 18:57

    Нельзя закрывать глаза на такие темы, ведь неупокоенные приходят в снах и молят о помощи. А помочь, то как обычный люд не знает. Проблема большая, проводы души тоже немаловажная часть. И ритуалы и молитвы и поминать правильно без мяса и алкоголя. А сейчас на поминках хаос.

  • lada
    13.08.2019 at 19:39

    Люди сами идут в религию не думая. Почти никто не читает библию. а половина читающих не анализирует. Я рада,ч то в моей жизни есть праводник Веры — Алена Полынь!

  • jasmin333
    13.08.2019 at 23:40

    Я уже ни раз замечала,что люди боятся темы Смерти,избегают ее,как будто это с ними никогда не случится. Недавно я начала немного писать и говорить о Смерти,о похоронах,помине-так люди считают что я не совсем нормальная,связалась с темными Силами. А мне наоборот непонятно как можно жить и не думать о том что день после Жизни..ведь это может произойти когда угодно. Я намерена изучить при Жизни как можно больше о Смерти,о том что нам ждет дальше,а также хотелось бы иметь возможность помогать и усопшим родственникам. Спасибо Алене Полынь за очень нужные и важные Знания!

  • balentina
    14.08.2019 at 12:01

    Благодарю, за разъяснение!
    Как ловко религия подменила истинное значения слов, ведя людей путем страданий и мучений, для кормления своего эгрегора.

  • milissa
    14.08.2019 at 14:15

    Про Ад придумана история, чтоб попугать и люд посмирней был. Мне всегда был не понятен отказ Церкви в отпевании самоубийц. Теперь я поняла, чтобы накормить страданиями Эгрегор. Меня также беспокоит где находятся Души моих предков, упокоены ли они и как им помочь. Обязательно обращусь к Алене за помощью в проведении Обряда ухода Души. Спасибо, Алена за знания и Ваши труды!

  • ivankalmakov
    16.08.2019 at 18:34

    Ад и рай менялись в церковных трактатах с течением Времени ,что доказывает нестабильность этой религии как учения, потому что до рая был только ад и церковники говорили что рая вообще нет. Все равно все умрут и будут страдать. Поэтому верить этим постулатам не нужно.

  • nataniellaxi
    16.08.2019 at 18:51

    Алена, просто Спасибо Вам! Вы всегда очень четко и понятно объясняете, и снова, совершенно резко ломаете догмы, Ад, совершенно не то, что нам втолковывают, Рай, возвращение к Свету, к Источнику. Это должны знать все, хотя бы для того, чтобы возможно, когда-нибудь задуматься над своим будущим.

  • vershitel
    16.08.2019 at 22:06

    Я лишь могу предполагать как оно будет после смерти…Моё детство прошло с бабушкой,очень верующей христианкой.Я с детства был запуган ею раем адом,заповедями…Даже боялся матерится в раннем подростковом возрасте…Посещал церкви,потом перестал,но молился и обращался относительно часто к Богу…Но позже, как то проснулся,мы то рабы Божьи,то его сыны(Дети),начал видеть кучу неувязок и проанализировав всё,не хочу я идти по пути мучений,страданий,да и зачем если я могу выбирать…Уж лучше буддистом)) Если между этих двух выбирать,они то по позитивней будут по жизни ))Благодарен Алёне что вносит ясность в то,как всё обстоит,что делится этим.Внутри откликается у меня…

  • anasta
    17.08.2019 at 17:09

    Ну почему люди даже не задумываются, почему они так страдают? Так хочется, чтобы страдания ушли, а люди шли к Свету, к Вере. Но все происходит ровно наоборот. Люди сталкиваются с проблемами, идут в церковь, становится еще хуже, уже и здоровье не выдерживает. Но «авторитетные» люди им говорят – радуйся, что страдаешь, ибо Душа твоя исцеляется.
    С детства мне становилось плохо в церквях, я всегда выбегала оттуда, чуть не падая в обморок. Только потом поняла, что в них скопление страданий и несчастья людского.

  • mirjuliya
    17.08.2019 at 21:17

    Дорогой мой Учитель Алёна , для меня это открытие значения Ад и Рай . Как же нам запудрили мозги ! Х Р всё перевернула , как им выгодно . Меня мысли посещают , что наши предки очень ждут помощи от нас , а как помочь я не знала. Я очень благодарна Вам , за знания , которыми так щедро делитесь с нами !!! Меня всегда очень сильно возмущало , что не отпевали самоубийц, теперь мне всё ясно , благодоря Вам . Низкий поклон Вам , что открываете нам глаза на жестокость Х Р . Да пребудет с Вами Сила !!!

  • lisichka
    19.08.2019 at 16:35

    Никогда не мирилась, с возмутительным утверждением о том, что нельзя отпевать и нормально поминать самоубийц! Абсолютно не логично! Как это так? Именно тех, кто требует помощи больше всех, её лишать?! Удивляюсь, как можно столкнувшись с подобным идиотизмом, не понять весь его проклятый абсурд. Вредительство.

    Благодарю за Знания! Благодарю за здравый смысл! За единомыслие БЛАГОДАРЮ!

  • ejevika-10
    20.08.2019 at 07:53

    Смерть и то, что с душой человека после нее происходит волнует всех, а информации нигде правдивой нет. Дети начиная с примерно 6 лет уже просто боятся и получают от родителей успокоительные ответы, но эти ответы порождают новые страхи.
    Дожили люди до того, что могут только запугать сами себя и детей своих.
    И из-за этих религиозных страхов не живут а существуют на Земле, а потом и под ней.
    Благодарю нашего Учителя за знания!

  • albert
    21.08.2019 at 22:26

    Вспоминая «Мастера и Маргариту», когда Воланд напомнил «каждому даётся по вере его», появилась мысль, не сразу, по прошествии лет — а ведь таким способом можно сконфигурировать себе любое посмертие. Тут главное в это поверить. Если выдумал сам, то верить в это сложновато, знаешь ведь, что выдумка, впрочем можно и постараться. А вот выбрать себе эгрегор, уже сформированный, устоявшийся, обкатанный веками и даже тысячелетиями, такое легче будет. Только для этого надо потратить уйму времени и негасимого желания, чтобы изучить темы, так ещё научиться ориентироваться в этом метафизическом пространстве. Ну и быть в относительной свободе от от того эгрегора, куда тебя запихнули против твоего желания в детстве, иначе он, этот эгрегор, ничего изучать не даст, поставит ментальный фильтр, и читать будешь, а все слова пролетят ветром через голову. Мне немного повезло, что родители отец мусульманин, а мама русская, и фанатизма дома не было, тем более отец как выпускник Высщей партшколы при ЦК КПСС религиозным рвением не выделялся, верил больше по традиции. Так что вырос не крещёным, а потом уже сам изучал, Даниила Андреева, Алису Бейли, Рудольфа Штайнера, Теун Марез, Кастанеда, Кроули и так далее. Узнал вроде бы случайно, что у Одина в компании его коллег изучение других традиций и учений не только не запрещено, но даже поощрительно. Ну вот и хорошо! Мешочек с рунами душу греет. Хотя в христианский эгрегор заходил, но заходил в возрасте 29 лет, но как зашёл, так и ушёл, но это длинная история, короче слово «раб» мне не понравилось сразу. Говоришь им «Ну замените слово «раб» на какое нибудь другое, ну это же нлп.» Нет, стоят как упёртые, и фиг с вами, варитесь сами в своих котлах! А я закрываю дверь с той стороны, как сам открыл, так сам и закрыл. А может каждый имеет того бога, которого заслуживает? Если так?

  • yarolika
    23.08.2019 at 13:00

    Статья в которой все ясно и понятно. В религии только страдание и бесконечное страдание выйти из которого нельзя, только я так понимаю Крашение поможет. И ведь выйти нельзя из эгрегора, что самое интересное, то есть снятие печатей.. это и есть выход или это разное? Хотелось бы узнать разницу между ними

  • elisabeth_rose_balashova
    26.08.2019 at 12:21

    Религии построили сети и при жизни и после нее.

  • zita0309
    27.08.2019 at 22:05

    Благодарю Алёна за разъяснения,очень важная тема смерти.Как нас научили,делать вид,что этот вопрос не обсуждается.

  • violetta
    29.08.2019 at 06:35

    Страх смерти всегда сопровождал. И чем младше я была, тем сильнее он был. Одно из первых воспоминаний в три года — похороны бабушки соседки. А когда в двадцать лет размышляла об этом, поняла что боюсь не смерти, а что закопают живой, видимо был опыт. И в пятьдесят этот страх остался, каждый раз становится не по себе . Викингом я точно была, поэтому я к любимому огню, мне так спокойнее.

  • nora
    29.08.2019 at 22:40

    Со смертью встретилась рано в 19 лет похоронила папу. А потом многие ушли, но самой большой потерей был сын. После этого шока вернулись видения, которые были до крещения, меня крестили в 10 лет. Стала слышать покойников, научилась с ними разговаривать. И с теми с кем разговаривала говорят, что ад и рай все это находится здесь, на земле. И каждый о своем месте пребывания там рассказывает по разному, у кого-то светло, кто-то все время в темноте находится, когда с ними разговариваешь, понимаешь, что какой характер был у человека, здесь то он такой и остается. Покойники, очень любят выходить на контакт и разговаривать. Алена правильно делает, что поднимает эту тему, ведь многие этого боятся и живут, с этим страхом всю жизнь.

  • vestochka
    31.08.2019 at 08:15

    Тема смерти всегда интересовала меня, незнание и неопределенность, что же будет дальше, конечно это пугало.
    Рай и Ад религии преподносят как это им удобно, и снова здесь все на страхе построено. Даже если душа попадает в рай библейский и что потом, мне не хватала истинного смысла, просто ходить по травке и играть с овечками (так изображали рай на библейских брошюрках, что раздавались люду).
    Спасибо Алене, что те кто ищет истину ее находит здесь, так долго мы искали ее. Низкий Вам поклон и всему Вашему Роду!

  • lunar
    31.08.2019 at 10:55

    Верно, нас всех с детства пугают грехом и адом, смерть становится чем то страшным. Потом человек взрослеет немного забывает в рутине про смерть, но как только разговор о ней заходит, люди пугаются. Так как страх живёт в глубине души. А страх этот от невежества, от не знания, что там, по ту сторону нашей реальности.
    Ведь во многих былинах, старых сказках описывается, что многие люди не боялись смерти и легко заканчивали свою жизнь, зная, что будет после смерти. Иногда свою жизнь заканчивали даже в догонку за любимым человеком, что бы быть вместе.
    Столько информации скрыли от нас…
    А всё потому, что глупыми и запуганными массами проще управлять.
    Благодарю учитель , что открываете знания и истину народу!

  • slovo
    02.09.2019 at 12:55

    А мы так боимся Ада, религии затуманили нам разум и питаются нашей энергией. Благодарю Вас Алена за открытие правды.

  • viktoria7
    02.09.2019 at 23:16

    Да,по правде говоря мы не грамотные. Спасибо Вам Алена,что даете нам знания. Вы в своих статьях делитесь очень полезной информацией.

  • alexandr2017
    03.09.2019 at 09:21

    Статья очень интересная и правильная. После перехода, я заметил, люди стали больше задавать вопросов, на которые раньше не искали ответов. Верили священникам на слово. Но вижу что пробуждение идет в головах. И это радует. Сердечно благодарю нашего Учителя Алёну Полынь за просвещение!

  • ninakopyl
    03.09.2019 at 18:20

    Читаю взахлёб, очень интересные статьи, спасибо!

  • nkosinska
    03.09.2019 at 20:59

    Очень обидно и несправедливо когда крестят в младенческом возврате. Так поступили со мной, так и я поступила с своеми детьми… Но зато внучат не будем крестить! Уже твёрдо решили всей семей!!!
    Спасибо Вам, Алена, что открываете нам глаза!!!

  • voronved
    03.09.2019 at 22:27

    Ох как многое скрыто было ото всех нас. Я так люблю когда Алена разбирает Слова, это такое волшебство. Благодарю Учитель за Знания!

  • helga-andri
    05.09.2019 at 20:17

    Люди боятся смерти — потому что там эта жизнь которой они сейчас живут закончится. они боятся неизвестности. Это как менять работу или жилье — выходить из привычной зоны комфорта. Никогда не знаешь на 100% будет ли тебе хорошо.

  • viktoria7
    05.09.2019 at 22:36

    Как религия истинный смысл и значение подменила. После смерти тоже жизнь,только в другом качестве.

  • mireya
    08.09.2019 at 16:34

    Прочитала…. Сижу думаю))) как же много вопросов, сколько знаний и информации от нас скрывают, сколько стерто с нашей памяти… Алена действительно по кирпичику выстраивает картину мира.

  • mariinna
    08.09.2019 at 23:35

    Слышала, что есть определенная классификация планет, по которой наша Земля относится к разряду «Ада», потому что любой человек, живя на Земле, испытал и боль, и страдания в Жизни. А еще есть в Интернете дореволюционный учебник офицеров царской армии. Я лично его прочитала. Когда офицеры шли в бой, им нельзя было бояться Смерти, а потому в учебнике рассказывалось, что ждет душу человека после Смерти. Рассказывается о жизни на других планетах, например, речь идет о Марсе, Юпитере, Сатурне. Чем дальше удалена планета от Солнца, тем более совершенный тип Жизни на этой планете и Жизнь там более продолжительна. Наши космонавты, летающие на Марс, не видят там Жизни, потому что этот Мир находится каким-то образом в другом измерении. Еще я хотела написать о теме: работа со Смертью. Есть такая информация на сайте Империи. Если все в Мире живое, и Смерть, получается тоже живая, работать с Ней можно и общаться соответственно тоже возможно. Потому что как можно работать и не общаться?

  • katya270993
    12.09.2019 at 13:09

    Мне всегда была интересна эта тема что будет с нами после смерти? Люди когда прощаются с умершим говорят сейчас он в лучшем мире.Но это обман на подсознательном уровне я всегда это знала.Если бы все было так радужно, не было бы отпевание ,сорокоустов и поминок.

    • alesja
      19.09.2019 at 22:57

      Конечно очень интересная тема, что ждёт нас после смерти. Я очень много работаю с такими Душами которые просто застряли и не могу двигаться дальше . Эти души нуждаются в помощи, но конечно это очень выгодно церковь … чем больше душа стрдает и не даёт покоя родственникам тем лучше.
      Как бы хотелось прекратить эти страдания.

  • dariaowl
    14.09.2019 at 20:07

    Спасибо, Алена. Очень интересно. Сегодня как раз случайно в руки попалась Тибетская книга мертвых (перевод 90х годов). Там речь о том, что ведающий человек может подготовить себя, свое сознание и дух к осознанному переходу в посмертие и перерождение. Если нет осознанности при жизни, то ее не будет и в посмертии и, значит, при перерождении. Было бы интересно узнать, как Вы относитесь к такой идее. Благодарю!

  • grace
    16.09.2019 at 19:37

    Страшно, конечно, читать и осознавать это, но уж лучше знать и предпринять меры, использовать предоставленные возможности, чем бездумно существовать и пребывать в неведении. Причем душа-то понимает, что это правда. Да и многое сразу встает на свои места после осознания. С каждой новой статьей приходит более глубинное понимание всего. Спасибо, Алена, что открываете Знания.

  • yana
    19.09.2019 at 10:33

    Путь человеческой души полностью определен с момента рождения, а еще и после смерти, как теперь стало известно. Религии вязли под свою управу всю человеческую жизнь. Тема Смерти мне была интересна, но знаний я конечно же не получала по данному вопросу, оставалось только ориентироваться на те же понятия «Ад» и «Рай», значения которых, опять же, были внедрены извне, а если и были знания, то все они чем-то были обусловлены. Истины в них не было. Я так же считала, что после смерти человек освобождается, точнее, его душа и делает она это вне зависимости от его жизни здесь, на Земле. Но, конечно же, это не так. Очень помогла в понимании конференция «Сотворение Земли». Благодарю Алёну Полынь за Истину, которая теперь известна!

  • lutsia
    20.09.2019 at 16:31

    Интересная тема, наверное эти мысли время от времени возникают у любого здравомыслящего человека. А что потом и часто зная информацию ту которую нам дают религии часто гонишь эти мысли от себя. Но наступали моменты когда начинала искать истину- действительно а что будет дальше, что меня ждёт? Каждая религия говорит об этом по разному…
    Спасибо за очень интересную статью.

  • angellyubov73
    22.09.2019 at 17:42

    Конечно, точно знаю, что рано или поздно мы все будем мертвы, кто рано, кто то поздно, кто то умрет молодым, кто то прожив долгую жизнь. Но уклад жизни мы ведём такой, что работа, дом, работа — это и есть наше существование, кто то проводит свою жизнь в пьянках, гулянках — ни до чего нет дела. Как хорошо, что на моем жизненном пути встретилась Алена и знания ее бесценны, надеюсь, что у меня ещё есть достаточно времени, чтобы взрастить свою Душу

  • angil888
    22.09.2019 at 19:36

    Очень интересная тема! Спасибо за знания, Учитель! Потрясена откровением про души самоубийц…никогда раньше об этом не задумывалась…После каждой статьи Алены хочется познавать все больше и больше!

  • wega17
    23.09.2019 at 18:10

    Алёна, спасибо, что счищаете паутину религиозных эгрегоров со значений Слов. Оболваненные овцы так стремятся в рай— рабами к Царю и Царице. Возможно, многие подсознательно и не хотят быть выше рабов— ни о чём не думать, ни за что не отвечать!
    А пытливые умом, но со младенчества не имевшие пРАва выбора, уже не согласны с рабским будущим, даже в Царствие Небесном, которое ещё и выстрадать нужно!
    Спасибо. что ответили на вопрос, почему Церковь не отпевает самоубийц. Ужас, конечно. Выгодно Церкви дополнительный источник энергии мук и страданий получить- и Души маятся , и родственники! Замкнутый круг!
    Низкий поклон, Вам Алёна , за освещение важной темы.

  • olesya17
    23.09.2019 at 19:23

    Благодарю за статью! Такие важные Знания Вы даете. Тема послесмертия сакральная, глубокая и очень важна для людей. И как всегда кругом одни лишь искажения и ложь. Замечательное разъяснение понятий АД и РАЙ.

  • vasilisa
    23.09.2019 at 19:37

    Всегда у меня было ощущение каких -то нестыковок, никак я не могла прийти к четкому понимаю, как быть по -настоящему верующей, что-то внутри меня сопротивлялось этому всему — ходить с постным лицом, облизывать на причастии ложку, после 150 человек, не мытую, ползать на коленях. Слолвами не выразить, как я благодарна Алёне, что открывает нам глаза на очевидные вещи, что вселяет в нас ВЕРУ. Веру на счастье, на радость. Спасибо огромное! Жду обряда Крещения в конце октября. И навсегда скину с себя эти оковы религиозные. Я очень рада, что можно и ушедшим родственникам помочь, освободиться.

  • a123
    29.09.2019 at 17:21

    Интересно было узнать, что церковь не отпевает самоубийц из-за того, что подпитывается мучениями души, которая не смогла уйти как остальные души. А душам самоубийц в первую очередь нужна помощь…

  • ninakopyl
    03.10.2019 at 19:54

    А люди, наивные, рабы, думают, что после Смерти будут в царствии.. Действительно, открой молитву и почитай, и проанализируй, достаточно ли ты страдаешь, выполняешь ли все предписания религии, чтоб быть царём после Смерти…

  • seligera
    05.10.2019 at 22:46

    Тема Смерти стала меня волновать лет с пяти. О таких понятиях,как Рай и Ад я ничего не знала,но сама мысль,что будет,когда я умру,не покидала меня.Каждый вечер,когда ложилась спать, я начинала вновь и вновь прокручивать эту фразу в голове,что будет после меня. Раз я живу,значит я ,когда-то и умру.Доходило до головокружения,на стене открывалась воронка и начинала меня туда засасывать,доходило до состояния одурения.Я не могла себе на это ничего ответить,но как ни странно,к родителям я тоже не пошла за разъяснениями.По жизни я не раз возвращалась к этой теме,страха,как такового не было,хотелось понимания.Благодаря Алёне знания о подмене значений Ад и Рай очень познавательны, нигде и никогда я не слышала об этом.Благодарю Алёну Полынь,за то,что она нам так много даёт важной и нужной информации.Да прибудет с вами Сила!

  • dariana_bozhich15
    06.10.2019 at 14:46

    Благодарю за статью!

  • chais
    07.10.2019 at 15:32

    Смерть – это как очередной этап в процессе перехода души из одного состояния в другое. Религиозные эгрегоры не заинтересованы в том, чтобы человек осознанно готовился к этому этапу, тем самым продвинув свою душу на новую ступень развития. В том числе и уйти впоследствии из власти того же эгрегора, пойти своим путем развития. Соответственно существует программа страха смерти и ада. Что самое интересное, статья указывает на то, религия не спешит даже внести ясность в возникающие вопросы. Вместо этого один ответ – читайте вот это место в писании, делайте как он. Другого не дано.

  • jariy
    08.10.2019 at 22:35

    Автор права о том что каждого из нас ждет разная судьба после смерти. Те кто останутся под христианством пойдут по «этапу» Христианского эгрегора и в итоге могут уже не переродиться на этой планете, а тек что перешел к ведовскому останутца целыми. Я от недавнего времени избавился от мировоззрения христианства и о том что якобы мы рабы, грешны от зачатия и должны страдать — это ужасные программы которые вкладывают в наше мировоззрение. Они подавляют рост Души. Знаю я что Алёна проводит мероприятие освобождение от старых клятв и печатей а также влияний эгрегоров, христианского тоже она его именует КРАШЕНИЕ. Ищущий найдет! Я рад что с вами Алёна Полынь!

  • druid
    12.10.2019 at 23:25

    Благодарю Алёна!
    Я просто убеждён, что в каждой даже самой захудалой деревушке должны появится люди, кто проведёт в последний путь и к уходу подготовит. Мне кажется это очень важным.

  • juliapanshenko2502_vladimirovna
    13.10.2019 at 19:05

    Всегда была интересна тема послесмертия. Вы очень доступно и понятно все рассказываете. Хочется туда проникнуть хоть на немного, посмотреть, приоткрыть завесу.

  • lavanda
    08.11.2019 at 10:58

    Вот это откровение про вд и рай! Спасибо Алёна за знания, за просвящение!

  • darlit
    10.11.2019 at 15:37

    «Ад — страдания после жизни, а рай — страдания в этой жизни» — ведь правда, в христианстве это четко прописано в писаниях. Хочешь рая — читаем житие мучеников, я читала и мало кому бы пожелала таких изуверств, но хочешь в рай христианский войти, вот тебе путь.

  • fenixx2698278
    07.01.2020 at 14:21

    В моей жизни мучений уже достаточно это точно! Спасибо Алена за возможность все заменить!

  • vilmara
    14.01.2020 at 14:01

    Как глубоко мы были погружены в религию и как слепо мы долго в нее верили, не задумываясь. Наконец-то есть выход, наконец-то есть Вера!

  • silvetrix
    17.01.2020 at 14:45

    С этим полностью согласна!!! Спасибо, Алёна!!