Домашние традиции
Статьи

Традиция

Как и обещала, рассказываю про традиции. Что такое традиция?

Т — твердыня, Ра — Света, Д — Добро.

Выходит, традиция — затвердевание Света в добро. Для понимания этого предложения, я должна разъяснить, как Свет может затвердеть. Свет касается пустоты и начинает формироваться что-то или кто-то. Например, был маленький росточек, он тянулся к Свету, пропускал через себя Свет и вырос в цветок, а может даже дерево.

Так вот, традиция — это ряд действий, где идёт концентрация энергий Световых для получения добра.

Как формируется традиция?

Традицию создают внешние обстоятельства, например место проживания и семейные ценности. Сегодня традиции не сформированы вообще. Так как полностью ушло понимание семейных ценностей, энергии места не ощутимы.

Но, потребность в традициях есть на генном уровне, поэтому традиции нам внедряют через религиозные культы. Выходит, не имея собственных традиций, мы не имеем и добра.

Что такое добро? Добро — это материальные ценности, земные блага. Отсюда выражение «добрый молодец», не тот, что всех по головке гладит, а тот, что из богатой семьи.

Создавайте свои семейные традиции, а я вам в этом помогу.


Правоверная мать, Алена Полынь

Вам также может понравиться:

Оставьте комментарий


127 комментариев

  • elena
    05.08.2019 at 19:17

    Спасибо за расшифровку слова Традиция! И хоть раньше я этого не знала, но для себя именно так и представляла традицию. У нас есть семейная традиция собираться всем вместе за столом. Завтракаем, обедаем, ужинаем, мы всегда вместе за одним столом всей семьей. А в новой семье моего отца такой традиции нет, все едят по отдельности. Еще и разную еду. Уверена, что Алена поможет создать мне еще больше семейных традиций! Недавно проходила у нее обряд Крашение, осталась очень восторженной! Спасибо огромное за Ваш Труд!

    • frida
      02.09.2019 at 23:44

      Благодарю Алена за познавательную статью . У нас семейный обед и ужин на выходных и праздниках ( среди недели редко могут все собратьс к обеденному столу .)День рождения- семейный праздник. Традиции переходят из поколения в поколении . Многие Традиции позабылись , пора по тихонько вспоминать и вводить новые добрые традиции .

      • sarmaya
        06.09.2019 at 01:04

        Давно задумывались с мужем о формировании семейных традиций. Чтобы детям можно было передать.
        Как-то традиции праздников со старшей семьёй( бабушки, дедушки, дяди и тети) грустны, потому как переходят в объедалово и ритуальный алкоголизм.
        К тому же уж очень навязчивы сейчас традиции празднования НГ или той же пасхи, мимо эта информация не пройдет никак.
        Кое-что удалось сформировать, но как-то непросто это даётся в суете и вечной нехватке времени в повседневной жизни.

    • zlatasv
      18.09.2019 at 02:50

      Из традиций помню только праздничные застолья с возлияниями, маленькая всегда пряталась в эти дни, когда стала взрослой, собирала всех детей вместе со своими и уезжала с ними гулять, пока родители предавались возлияниям. И все это было на интуитивном уровне, видимо я понимала, что к традициям это не имеет никакого отношения. Получив от Алены все знания о Роде, буду стараться уже внукам прививать традиции, надеюсь у меня получится. Алене огромная благодарность за знания, они мне все так близки.

  • schajani2019
    06.08.2019 at 11:58

    Очень хорошая статья и пояснение слов. Где то в подсознании это всё у многих есть, но Алёна так просто выводит это на поверхность, большая вам Благодарность за эти статьи.
    Для меня это служит большим толчком для создания и поддержания традиций, что перешли к нам от родителей и те, что я могу сама создать в своей семье. Дети так напичканы неверными представлениями об укладе жизни, что это требует большого терпения и умения, чтобы направить их в нужное русло. Но с помощью знаний, которыми щедро делится с нами Алёна Полынь это намного проще будет сделать.
    С уважением, Наталия.

  • irina2501
    06.08.2019 at 12:50

    Хорошая статья! Алёна, благодарю за Ценные Знания!

  • natali
    06.08.2019 at 13:28

    Доброго Времени!
    Алёна объяснила суть слова, которая находится на поверхности, но мы не видим её.
    Религиозные эгрегоры действительно на протяжении многих десятилетий и более вытесняли из сознания людей понятие Рода, а вместе с ним и семейные ценности, люди забыли свои корни , а вместе с ними ушли в далекое прошлое традиции Рода. В сознании обывателя не осталось традиций , даже такой праздник, как день рождения — это не семейная теплая традиция с подношением Духам Рода и Духам Радости и Благополучия , а дань моде и всеобщая попойка.
    Правильно будет всем очнуться от «дурного сна» и начать осознано заводить в своей семье добрые традиции — стол без спиртного, правильный помин, Уважение каждого достойного члена семьи.
    В моей семье, как и у многих не было традиций, но после моего знакомства с Аленой я начала потихоньку , чтобы не испугать своих домочадцев вводить пусть пока маленькие, но очень добрые и теплые традиции.
    Да прибудет с нами Сила!

  • valeriia
    06.08.2019 at 14:22

    Традиции — это любовь и уважение в семье, а еще постоянная работа над собой и работа в поддержании этих традиций, причём с любовью к своим близким и заботой о них. Сейчас это встречается в редких семьях, и, я заметила, в большинстве своём, именно в более-менее обеспеченных семьях, о чем и говорит Алёна. Наша духовная мама, наш учитель Алёна ведет нас, и весь мир к Добру, к свету и благополучию в семьях, чего до нее не делал никто. Да прибудет Сила ИСВ и укрепится на Земле новая Вера!

  • violettap
    06.08.2019 at 16:16

    Спасибо, все очень просто и понятно) Сила в простоте)

  • bagira
    06.08.2019 at 16:38

    Доброго Времени суток! Спасибо, Алена за статью! Я никогда не задумывалась, что означает само слово традиция. Почерпнула много нового из прочитанного. Спасибо, Алена за все что Вы делаете!

  • lilit
    06.08.2019 at 18:07

    Алёна, Благодарю Вас за расшифровку слова. Вы так понятно всё показываете. Раньше я никогда не задумывалась над глубинным смыслом слов. Сейчас же многие слова стараюсь заменять, либо совсем не произносить. Благодарю!

  • fancony815
    06.08.2019 at 20:10

    Так глубоко я не могла понять сути слова Традиция до прочтения сей статьи. Все понятно стало. И правду добро — это же не сколько быть добрым ко всем, а наживать своё добро. А с религиями это не получится, так как они за нищенство, за бедность. Если бедный — то ты хороший, добрый.
    В общем это противоречит тому, чтобы жить и наслаждаться жизнью на этой Земле. И с религиями никак не быть ни с добром, ни с полноценной семьей, где будут свои правила, а точнее свой кон, крепость и сила семейного государства.

  • smile
    06.08.2019 at 20:53

    Теперь стало ясно, что же такое традиция — исключительно добро и благо. И как грустно осознавать, на сколько сильно исковеркано это понятие. Сейчас любое действие, даже деструктивное могут назвать традицией: употребление алкоголя по любому поводу, даже покупки какой-то вещи, убийство животных в определенные «праздничные дни», похищение невесты (это до сих пор актуально у народов Средней Азии) и многие другие. А ведь действительно, достаточно присмотреться к простым явлениям природы и очень многое станет понятным. Почему-то человеку намного проще заниматься саморазрушением, чем созиданием и творчеством, в то Время как всё в природе стремиться к развитию, к Солнцу, к росту и к добру. Пора серьёзно задуматься и начать создавать свои традиции во благо семьи, Рода и Земли.

  • vera77
    06.08.2019 at 22:48

    Алёна, благодарю вас за данную статью! Очень познавательно, теперь я знаю что традиция — это концентрация Энергий Световых для получения добра, хотя в школе учат что традиция — это передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила не объясняя для чего это надо, что это даёт и какие правильные традиции должны быть в семье. В моей семье я благодаря Вам, Алёна учусь и ввожу свои традиции, которые дети передадут внукам и это усилит наш Род, нашу Землю.

  • innalang
    07.08.2019 at 12:40

    Как глубоко Вы -Алёна можете донести суть слова, спасибо вам за статью!
    Это очень важная и нужная тема, тем более что в наше Время настоящие традиции утеряны.
    И страшно осознавать, на сколько человечество деградировало даже в простом понимании слов.
    Спасибо Алёна за то что будите спящих, открываете глаза слепым!
    Спасибо за все Ваши деяния!

  • anyafly
    07.08.2019 at 14:11

    Да, традиции как таковые давно потеряны и суть самого слова тоже. Вот например называют традиционная медицина, совсем не понимая данного слова и получают неверное понимание сути вещей. А семейные традиции совсем перестали существовать, да и семей радостных мало, что тут говорить…Благодарю Вас Алена, что доносите до нас смысл и суть многих и очень важных вещей.

  • ivanta
    07.08.2019 at 14:38

    Я например знала что такое традиция, но в родне это было совместные попойки( что часто заканчивались ссорами)
    Поэтому в моей семье, есть традиции. Собираться за столом и в важные дни вспоминать ушедших родственников и обсуждать планы каждого, что чего желает достичь и так далее. Многое понимается сразу глубже, шире. И это приятно всем нам.
    А вот как расшифровывается это слово не знала.
    Теперь у меня есть наша ведавская семья и новые традиции, которые Алёна нам прививает и разьясняет.
    Спасибо Вам Алёна за новые горизонты.

  • xelga39
    07.08.2019 at 18:05

    Спасибо за знания. Я остро ощутила, как нужны традиции в семье, именно в семье, связанные со своими внутри семейными праздниками не подключённым к социальным праздникам. Мало у кого в семье есть такие традиции не прикреплённые к социум, а свои, свойственные только для своей семьи. Очень важные знания. Начнём строить свои традиции.

  • lilitflory
    07.08.2019 at 22:04

    Всё верно, традиции семейные заменили на религиозные. Это как волю заменили на божью волю. И Дух Рода слаб у всех, религии его»Святым» Духом подменили. Хочется поднять Рода и традиции восстановить. Я так понимаю, традиции — это определённые обрядовые действия, в той или иной семье свои.

  • lada
    08.08.2019 at 04:01

    Благодаря Алене люблю теперь разбирать слова и вникать в суть его. И чувствовать каждое слово! Традиций давно уже нет, иначе общество не стало бы таким. Но нужно же начинать всегда с себя, со своей семьи. Поэтому ввожу постепенно и моей семье это нравится . Благодарю Алену за бесценные знания!!!

  • fliet
    08.08.2019 at 13:39

    Очень хотелось бы разбор традиций, людей живущих на Кавказе. Полный беспредел по отношению Женчинам!
    Видела видео Алёны про Масульман, всем рекомендую посмотреть, кто ещё не видел, как люди себя унижают. Алена, благодарю за бесценные знания!

  • adel
    08.08.2019 at 18:12

    В нашей семье сейчас практически не сохранились традиции. Да и в целом, у кого я спрашивала, традиций практически нет. Отмечают в основном только общепринятые праздники.

    • marina26
      09.08.2019 at 02:13

      Многие традиции потеряны думаю во многих семьях , как раньше собирались за круглым столом не всегда получается, в силу каких то обстоятельств, но никогда не поздно менять ситуацию .С рождением сына я стала осознавать важность новых традиций уже нашего гнезда .Благодарю за ценные знания!

  • kolyaigor19
    09.08.2019 at 04:01

    Спасибо за статью, несомненно традиции очень важная часть нашей жизни. Очень огромное значение имеют семейные традиции, о коих мы сейчас забыли, либо кто то потрудился чтобы мы забыли. Но в любом случае все надо восстановить. Спасибо за такие статьи. Что несут пользу, каждому кто ищет подобные знания.

  • elvirara
    09.08.2019 at 12:39

    В моем Роду когда-то были традиции, например, мы собирались и всей семьёй сажали картошку, потом все вместе её выкапывли. С бабушкой, помню, сажали вместе дубы. Традиции были, но со Временем исчерпали себя. Ранее я не задумывалась, как это важно для укрепления Рода. Сейчас понимаю, сколько всего необходимо ещё сделать для Рода, для Земли, для улучшения Жизни. Спасибо, Алёна за ценные Знания! Да пребудет с нами Сила!

  • fiery
    09.08.2019 at 12:48

    Спасибо Учитель! Надеюсь, что в моей семье прижевётся традиция празднования Колеса года.) Появилась традиция поминания и празднования Дня богатых предков.

  • elbogveda17
    09.08.2019 at 12:58

    Благодарю за статью! Традиции — это важно, это связь поколений. К сожалению у молодых людей традиции их предков потихоньку начинают забываться. Я считаю важным поддерживать традиции своей семьи. У нас принято на праздники собираться всей семьёй за одним столом и петь старые русские и украинские песни. Как завел эту традицию покойный дедушка, так теперь и продолжаем. Очень важно ещё завести традицию отмечания праздников без алкоголя, к чему сейчас стремлюсь и доношу до своих родных эту необходимость! Во Славу Империи! Да пребудет с нами Сила!

  • mudray555
    09.08.2019 at 13:38

    Спасибо нашему Учителю! Что ведете нас к Свету,Добру и Благам. Как интересно знать Суть слов и осознавать их.Вы учите нас создавать свои традиции внутри семьи, что очень важно.Очень интересно ведать Суть каждого слова.

  • agata
    09.08.2019 at 16:19

    Да, действительно, традиции очень важны, их глубинную ценность я поняла после просмотра конференции «Я создаю свой Род». После нее я завела Родовую тетрадь и записываю в нее собственные традиции своей семьи, что бы они передавались из поколения в поколение. Мне это очень нравится, и когда выполняешь свои традиции чувствуется какой-то подьем энергии и Сил, что очень вдохновляет и придает важности и Силы.

  • mari4ka
    09.08.2019 at 17:03

    Благодарю Вас, Алена, за статью, и за поднятие важной темы. Очень жаль, что сейчас потеряны многие традиции, а те что остались, в основном связаны с попойками и гульбищами! Возрождение старых традиций и создание новых, внутри семей, Родов это замечательно, это так необходимо!

  • neli
    09.08.2019 at 21:12

    Благодарю учитель! Семейные традиции укрепляют семью. Каждому важно создать свои традиции.

  • basilika7
    09.08.2019 at 23:22

    У моего мужа очень сильный Род, семья дружная. И очень много семейных традиций. В моей семье тоже есть традиции. То что раньше было обычным-оказывается имеет глубокий смысл.

  • romzio
    09.08.2019 at 23:23

    Великолепная статься ,благодарю за то что теперь я знаю смысл этого слова, рад что встретил вас!

  • bellara
    10.08.2019 at 00:14

    У нас к сожалению традиции были как у всех — алкоголь по праздникам и ничего такого теплого и доброго. Я хочу в своей семье это внедрить. Пока не знаю, что именно. но когда задаешь вопросы, то приходят ответы.

  • sabina
    10.08.2019 at 04:48

    Уважаемая Алена Полынь, спасибо вам что расшифровываете и объясняете суть слов.

    • vilmara
      26.08.2019 at 16:12

      Благодарю Вас, Алёна, за разъяснение слова Традиция. Теперь по другому буду его воспринимать, свои семейные Традиции уже создаём, и будет дальше их укреплять.

  • vavilkina
    10.08.2019 at 07:29

    В современном мире, Традиции воспринимаются как — праздники. Из всех предложенных сейчас праздников, я люблю Новый Год. Традицией данного праздника, в нашей семье — это быть дома, всей семьёй. Для меня это и есть Радость, когда все Дома, уют, душевный покой, и защещенность. Все вместе, Радостно — в Новый Год.
    Спасибо за Знания!

  • milissa
    10.08.2019 at 10:10

    Очень интересная статья. Благодарю Алену за разъяснение слова Традиция. Это действительно энергетически светлые и добрые дни.
    Традиции всегда объединяли, укрепляли и сплачивали семьи. У нас тоже есть семейные традиции. В определенные дни, которые являются нашими семейными днями (не относящиеся к социальным праздникам), мы собираемся и совершаем нами прописанные действия.
    По субботам мы всегда благодарим наш Род. Кормим птиц, печем пирог и со свечою ставим на Родовой алтарь, в усиление и в укрепление нашего Рода. Дата знакомства с мужем, стала нашим днем любви. В нашей семье традиция, каждый месяц этого числа, собираться на наш день любви! Мы украшаем квартиру, проводим совместные ритуалы на счастье и любовь. И еще много других традиций объединяют нашу семью. С каждым годом эти дни усиливаются и в дальнейшем будут переданы нашим внукам!

    • alyonakalina
      27.09.2019 at 21:14

      Спасибо, за разъяснение слова Традиции. В моей семье не было Традиции, поэтому надо создавать свои в своей семье.

  • kristalina
    10.08.2019 at 13:23

    Благодарю за разъяснение такого нужного понятия, как Традиция. Никогда не задумывалась, что не имея Традиций Рода (семьи), не имеешь и материальных благ. Настолько это сильно и отзывается в моей Душе, что с сегодняшнего дня начну составлять новые традиции, а были только сборы на праздники и дни рождения.

    • katya270993
      12.09.2019 at 13:17

      Традиции как я их понимаю это магический ритуал для увеличения благ и добра в Роду.А христианство как обычно все подмяли под себя видоизменили ,все за минусом для людей , заставив всех страдать и испытывать дискомфорт.Упиваясь при этом энергией людей.

  • edelweiss
    10.08.2019 at 15:02

    Спасибо за расшифровку. Да, еще одна болезненная тема человечества. Это наверное чума нашего века. Ведь люди, даже вроде бы умные и достойные находятся сейчас в паутине навязанных обрядов, ничего общего с традициями не имеющих. Это сборы мясной жратвы и обилия алкоголя на столах ПостСНГ на время всего, так скажем, непонятно откуда взявшегося месива праздников, как комунистических, так и христианских. И конечно снисходительно смотришь на таких людей, и отмечать их праздники приходится и с ними за столами вместе сидеть. Но люди настолько привыкли идти вместе со всем большинством в одном ряду, что абстрактно и помыслить себе не могут, как много вариантов представления жизни у человека может быть, и мы — непохожая часть людей, конечно, должны медленно, но уверенно тянуть из этого болота тех, кого еще можно. Кто еще не стал просто тушкой мяса, которой уже все равно на все. Хотелось бы. Спасибо за создание новых правильных традиций, Мать Ведьм!

  • natanja
    10.08.2019 at 15:07

    Да, иметь традиции в семье — это очень важно. Это объединяет, связывает всех родных. Раньше у нас было что-то подобное традиции, когда по субботам собиралась семья наша (мама, папа, мы дети) и приходил очень близкий нам человек — мой дядя. Мы по традиции обедали и смотрели фильм, также по традиции несколько лет к ряду ездили в далекую деревню к нашим корням так сказать, ну и еще пара таких моментов. Но все это оборвалось конечно же. Но ощущения были приятные. Поэтому нужна традиция не на 5 или 10 лет, а на века, из поколения в поколение. Чтобы нам было что рассказать детям, им своим детям, тем своим и так далее. Мы уже в процессе. Про традиции Вы, Алена, говорили уже на некоторых конференциях, у меня все записано, и про герб семьи тоже. Спасибо, что помогаете нам всем!

  • chibis
    10.08.2019 at 19:45

    Спасибо, за знания! Ваши статьи можно перечитывать и каждый раз открывать для себя, что то новое. Я сейчас можно сказать все традиции формирую сама и это не очень легко идет, так как празднование день рождений с алкоголем и мясом глубоко засела в моих родственниках. Само легко идет с детьми, они впитывают и все мои начинания поддерживают, с мужем сложнее, так как он у меня пьет алкоголь. А с дальними родственниками, мне кажется уже бесполезно, так как они даже не понимают, почему мы не едим мясо, не берем одежду от чужих людей и постоянно предлагаем им посадить свои дубы. Ладно, если бы они просто не понимали, так они агрессируют и нападают при любом удобном случаи. Я теперь стараюсь видится с ними реже. И формировать традиции в кругу своей маленькой семьи.

  • laska
    10.08.2019 at 20:12

    Алена, мы когда с мужем поженились, первое о чем стали думать, так это о семейных традициях, шло интуитивно, но со временем то, что тогда придумали не прижилось, ушло, понимаю, что важно делать совместно то, что будет приносить добро и благость, очень нужна ваша помощь в этом! Спасибо!

  • maryam4797
    10.08.2019 at 20:24

    Thank you for this knowledge. Family traditions are always important to have in order to bring the family together.

  • elena-sentiabrina
    10.08.2019 at 21:27

    Спасибо за понимание ценности и смылса традиций! Это надо создавать, но сперва надо семьей обзавестись, даже для ведьмы это сейчас проблема…

    • savelyeva128
      11.08.2019 at 08:06

      Елена-Сентябрина, вы правильно говорите, что проблема сейчас семьей обзавестись, я бы даже сказала, что у ведьмы с этим проблем больше, так как требования к спутнику выше чем у остальных…

  • fess
    11.08.2019 at 00:42

    Как здорово! Теперь зная и понимая смысл «традиции» легче возраждать и создавать свои семейные традиции. Ведь, когда понимаешь что делаешь и для чего всё так легко и приятно. Традиции помогают нам наживать добро и становиться богатыми. Представляете как здорово!

  • savelyeva128
    11.08.2019 at 08:21

    Интересно было узнать ( т.е — У Знати) суть слова ТРАДИЦИЯ. Теперь понятно, что традиции должны быть такими, что бы генерировали Добро. Теперь наглядно понятно почему праздники с алкоголем, задувание свечей и тому подобные мероприятия Добро не приносят. Вот к примеру моих родственников убедить в этом невозможно, Остается только создавать свой новый Род, вводить в нем новые правила, традиции и воспитывать своих детей в новой среде.

  • alicefox999
    11.08.2019 at 10:04

    Традиции это составляющая Сильного Рода. Одна из многих. Благодарю Вас, Учитель, за расшифровку этого слова и за другие знания, так необходимые для достижения СЧАСТья и РАДости.

  • raduga
    11.08.2019 at 14:33

    Очень понятно и глубоко раскрыто слово, вместе с тем и даны ключи к богатству, впервые у Уважаемой Алены Полынь я услышала что богатство от Богов и бедность от беды, а религии учат наоборот,но никто из нормальных людей не хочет жить бедно, выход один! И его четко показывает Уважаемая Алена Полынь!! Спасибо!!!

  • maura
    11.08.2019 at 18:24

    Алена, Ваши статьи на сайте помогают людям поднимать Род, создавать счастливую семью. Ранее я не знала, как важно создавать свои семейные традиции, у нас в семье их, к сожалению, не было. Кроме как собираться за праздничным столом по праздникам. А в семье моего мужа даже подарки на День Рождения не принято было дарить. Теперь я, конечно, знаю, что сам День Рождения лучше проводить без пышных празднеств в близком семейном кругу, но подарки мне всегда хотелось дарить и получать 🙂 Спасибо, что разъясняете как важно создавать семейные традиции, направленные на привлечение добра и всяких благ!

  • molnia
    11.08.2019 at 18:44

    Сколько у нас подмен .Вот и слово Добрый в современном языке воспринимается как человек «который по головке гладит», а не в прямом значении добрый ,значит добра много. То же самое и с традициями. У нас в Роду остались лишь религиозные традиции, на пасху собираться потом , на кладбище идти,хорошо что я искоренила спиртное на стол больше не ставим алкоголь, но пока я не главная в Роду , тут восьмидесятитрехлетняя Ведьма с уклоном в христьянский эгрегор правит и переубедить её бесполезно!!! Я буду набираться опыта из мудрых статей Алены Полынь и создавать свои традиции пока в своей семье.

  • tulip
    11.08.2019 at 19:36

    Алена я горжусь что учусь у вас! Благодаря Вам в своей семье стали создавать семейные традиции!

  • svetic
    12.08.2019 at 10:25

    Да, действительно, смысл слова ТРАДИЦИЯ знали только из толковых словарей, и тот бестолковый. Традиций семейных как таковых нет, потому как все они связаны, в основном, с праздниками светскими и религиозными. Спрашиваешь деток, какие традиции у вас: все отвечаю, что пекут кулич, или ёлку наряжают вместе. О каких-то особенных даже речи не ведётся. Я и сама точно также не далеко ушла, поэтому есть к чему стремиться и осмысливать! Благодарю Алёну за столь серьёзную статью!

  • balentina
    12.08.2019 at 16:13

    Понимание семейных ценностей и традиций в обществе искажено . Под семейными ценностями многиии подразумевают драгоценности, золото, деньги и т.п. А традиции нам диктует общество или религия. Благодарю Вас Алёна за статью, она на многое открывает глаза. Вы даете нам Свет истинного пути.

  • ejevika-10
    12.08.2019 at 21:39

    Почти все традиции к сожалению сводятся к застольям и выпивке.
    Очень трудно менять сознание людей и доносить это до умов.
    Если ты не пьешь, то ты белая ворона.
    Даже в своей семье очень трудно , если ты первопроходец и идешь путем настоящих знаний, то это испытание, но кто-то должен начать.

  • tatinv
    12.08.2019 at 23:16

    Я думаю , традиция — это одна из главных составляющих семьи. Именно семьи,а не общего ресурса. Все семьи разные и в каждой должны быть свои традиции,которые создавались и поддерживались из года в год. У нас пока сложно с традициями,но одна уже существует около года -это пирог для Рода по субботам и кормление птиц во Славу Сил , которые нам помогают. Буду стараться вводить традиции,которые крепко войдут в нашу семью.

  • i4277e7777
    13.08.2019 at 05:37

    Расшифровка слова — своеобразный Ключ. В данном случае Ключ к Добру через систематические действия всех членов семьи. Постоянно повторяющиеся действия, усиленные множеством родных между собой людей, устанавливают связь с определенными процессами. Энергия РА дает Силу и Рост. Мы рождены на этой планете, поэтому эта энергия должна светиться в наших домах! После прочтения этой статьи я сразу вспомнила календарь ИСВ с часами без стрелок. Там по датам указаны определенные дни. Я подумала, что буду создавать внутрисемейные традиции на базе этого календаря.

  • veronika07
    13.08.2019 at 18:39

    Мне понравилась эта статья. Невероятно. Свет и добро.. Сейчас очень мало семей, что чтут и соблюдают свои традиции. Очень мало. И добрых дел стали меньше делать. Вот бы мотивировать людей на создание традиций. Или хотя бы перестать в новостях вечную «депрессуху» транслировать. Людям мозг засоряют сплошным потоком негатива. Как можно создать что-то доброе, когда в сознание вечно транслируется страдальчество..

  • jasmin333
    13.08.2019 at 22:03

    Начала вспоминать какие же традиции есть у моего Рода..кроме отмечаний общеприняты х праздников,ни одной и не вспомнила. Грустно это,конечно. Будем со Временем создавать свои традиции.

  • lesma
    14.08.2019 at 21:03

    Наши традиции с семьей только формируются, очень хочется, чтобы они росли вместе с нами и развивались у нас в Роду! Это здорово!

  • ivankalmakov
    15.08.2019 at 14:12

    Да, к сожалению, традиции действительно религией навязаны, даже не навязаны ,а больше даже ЗАМЕЩЕНЫ. Помню по себе, когда родители таскали меня по церквям и называли это традицией. Традиция православного человека. С течением Времени я понял ,что хождение на службы где могут навести порчи — самая опасная традиция. Буквально вчера, относил иконы в церковь для разрыва связи с Христианством и заметил как работник церкви просто взял и потушил горящую свечу и унес с собой, его даже не смутило то ,что я все это время на него смотрел и гадал что это он делает. Ясно, понятно ,что для колдовских целей, не первый раз такое вижу. Ничего святого уже в церквях не осталось. Нужны ли такие религиозные традиции? Нет! Религия была бы возможно безопасна если бы не было таких случаев. Но имеем что имеем. Сейчас много у кого традиции ходить в церковь. И это считается как семейная традиция, но оно того не стоит. Лучше поход в лес. Природа лечит, а церковь калечит. Да еще и каким способом и ценой. Во время службы ваши молитвы могут быть услышаны но если вы просите об избавлении от болезней то они могут перекинуться на кого-то другого во время службы. Поэтому я никогда не любил ходить по храмам, всегда чувствовалась энергетика замещения. Пришел здоровый, уйдешь больной и наоборот.

  • mudraya
    17.08.2019 at 05:44

    Спасибо, Алена за статью. На данный момент к сожалению в нашей семье не закреплены традиции, однако теперь я поняла важность этого для семьи. Необходимо продумать и ввести традиции в семью для укрепления Рода. Будем действовать.

  • anasta
    17.08.2019 at 16:09

    Как же сильно я хочу сильный Род со своими традициями! Сейчас действительно все они канули в небытие. Осталось, наверное, только посещение умерших родственников на кладбищах, да и то с неправильным помином алкоголем и мясом.
    Я хочу и буду создавать традиции своего Рода, поднимать его. Именно поэтому я пришла в мой Род. Жду продолжения данной темы, Учитель.

  • lisichka
    17.08.2019 at 19:37

    Благодарю за Знания! Все Ваши статьи читаю с блокнотом и ручкой. Стараюсь записать все важные моменты, что б потом повторить, запомнить и применить. Тема слов-кодов для меня особенно важна, т.к. уже давно пытаюсь избавиться от многочисленных слов-паразитов замедляющих моё развитие. Один «блин» чего стоит. Причём это слово, настолько коварно проникло в мой лексикон, что я бы и не обратила внимания, что оно там есть, если бы не Ваше упоминание об этом в одной из конференций.

  • mirjuliya
    17.08.2019 at 21:38

    Благодарю Вас Алёна !!! Очень нужная и важная информация для моей семьи !!! Да прибудет с Вами Сила !!!💖

  • vershitel
    17.08.2019 at 21:40

    Класс))У меня нас с другом(Мы оба спортсмены)как за традицию каждая встреча это либо в спорт зале тренировка,либо где то на площадке:турнички,брусья либо покатушки на велосипеде или же баня.Всегда РАдостно,весело и активно.Выходит всегда с РА внутри и проявляем его наружу в хорошем настроении,добром здравии и крепком здоровье)

  • rosmary17
    20.08.2019 at 11:56

    Пока в нашей семье традиций не очень много. По вечерам мы вслух читаем. по субботам поминаем родных и проводим ритуалы на укрепление Рода. Семейные традиции сплачивают семью, дают силы всем ее членам.Важно чтобы каждый понимал значение и пользу традиции для Рода и для него самого лично. Статья важная, информация для неоднократного осмысления. Будем создавать!

  • i_ra
    20.08.2019 at 16:04

    Да, жить-поживать да добра наживать, ведь ясно всё сказано в сказках! Добро, имущество это не грех, это от Богов. В немецком языке два эти слова созвучны и идут от одного корня — Gott — Бог, и Gut — добро нажитое, имущество, то, чем владеет человек на материальном плане.

  • tarasca
    20.08.2019 at 20:24

    Да, это правда — семейные традиции как ветки старого дерева отсохли в нашем Роду. Пока бабушка ещё была жива, так по традиции пару праздников праздновали. А мама думает, наверное, так — дети выросли, зачем эти традиции.
    Я и сама всё откладывала создавание своих традиций, ведь непривычно как то, в семье можно сказать, этого не было, а оказывается, это так важно. Нужно этим побыстрее заняться. Спасибо Вам большое !

  • korolevaket
    20.08.2019 at 23:38

    Так много нами было забыто и утеряно, но никогда не поздно проснуться. Благодарю Алёну Полынь за знания,что она нам даёт,за то что путями благими ведёт, что глаза открывает и Верой весь Мир наполняет!
    Семейные традиции идут из детства и впитываются с молоком матери, по этому очень важно то, что сможем мы сейчас передать своим детям и внукам, то в последующем пойдет глубже и закрепиться в Роду. Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Важно не говорить как правильно, а постоянно показывать наглядные примеры именно в действии.

  • yarolika
    21.08.2019 at 17:02

    Самое главное, что я вынесла:
    -добро исходит из Ра; то есть добро можно и нужно получать через первичного бога Раза
    -традиции необходимо иметь для крепкой семьи и традиции должны быть добрыми . Этот пункт труден для меня, так как нет семьи в которой можно спокойно строить традиции, нет даже желания такого.
    Спасибо за знания.

  • nadiya888
    21.08.2019 at 22:37

    Счастливы те семьи у кого есть хорошие традиции. Знаешь на кого равняться и кем гордиться.
    И тяжело когда эти традиции приходиться самой добровольно принудительно создавать. На благо Рода и семьи

  • vesnuchka
    22.08.2019 at 13:08

    А ведь и правда,традиции ,которые у нас существуют навязаны религиозными эгрегорами,а семейные традиции и вовсе в некоторых семьях не существуют,каждый живёт сам по себе.У супругов не уважения к друг другу,у молодого покаления нет уважения к старости.Великое дело делает Алена Полынь,возрождая традиции,возвращая истинную Веру людям!!!

  • nebesnay
    22.08.2019 at 20:41

    Спасибо за статью! Внесла первую традицию в семью — защитить от крещения, религии, а дать истинную Веру, ибо только Мать знает и Свет , и Тьму. Тьма, взаимодействуя со Светом, материализует твердость, Тьма становится Матерью. Мать — это Проводник Веры.

  • zita0309
    22.08.2019 at 21:42

    Да Алёна я Вам верю и за Вами иду.С Большой Благодарностью за разъяснениия.

  • hexeanastasija
    22.08.2019 at 23:05

    Доброго Вам Времени!!!
    Традиции надо востанавливать и надо начинать с себя с Своего Рода!!!
    Благодарю Вас Алёна за Велики Знания!!!

    • ryabinka
      23.08.2019 at 22:56

      Для меня семейные традиции это прям очень очень важно. Соблюдаю со своей семьёй, те что были у моих родителей. Например, наряжать ёлку под новый год всей семьёй, а не мама сделала и пусть стоит. Я считаю, что без семейных традиций вообще не может быть счастливой семьи.

  • vestochka
    25.08.2019 at 08:50

    Спасибо большое за статью! В моей семье не много пока традиций, одни из них это конечно, когда мы всей семьей правильно наряжаем елочку на новый год, осенью собираем опавшие кленовые и дубовые листья, шишки и каштаны для дальнейшего их использования в ритуалах на блага и другие такие милые действия прижившиеся в нашей семье и ставшие уже традицией, и все благодаря Алене, которая щедро делится с нами своими знаниями в конференциях и не только. Очень хочется побольше таких традиций для своей семьи, они и вправду сплачивают семью и делают ее крепче, счастливее и богаче!

  • elisabeth_rose_balashova
    26.08.2019 at 11:46

    Уже создаем наши традиции семейные. Благодаря Вам!

    • alexsander
      28.08.2019 at 00:47

      Некогда бы не подумал что традиции навязала религии. Спасибо Алёна,жду продолжения

  • viktoria7
    27.08.2019 at 21:48

    Доброго Времени. Благодарю Вас за статью. Пытаюсь создать традиции в своей семье.

  • peter
    28.08.2019 at 13:39

    Всегда было интересно узнать истинное значение высказывание «добрый молодец». С детства понятие Рода вообще не было привито. Пришло в мою жизнь сначала как что-то необязательное и скорее модное, чем полезное)
    Спасибо Алене Полынь за то, что разложила всё по полочкам и направила моё развитие и развитие моего Рода в нужном направлении!

  • akatava
    28.08.2019 at 19:46

    Мне после прочтения этой статьи пришло в голову вот что.
    В нашем Роду почти все люди с творческим талантом. Кто-то вышивает просто шедевры. Кто-то рисовал киноафишы. Папа у меня мастер и рисовать и что угодно собрать может по механике.
    Можно сделать как традицией, давать ребенку несколько вариантов материала ( пластилин, краски, нитки с иголкой, конструктор и т.п.) и посмотреть к чему он тянется больше. Сначала это сделать в 3 года, потом в 5лет. Так по немногу выявлять у него его творческие способности и развивать их.
    Ну а уж дерево посадить это святое дело, эту традицию нужно прививать в каждой семье и каждый год.
    Очень много размышлений на эту тему.. одного сообщения будет не достаточно.
    Очень хотелось бы даже просить Вас Алена о конфиренции на эту тему.

  • figaro
    31.08.2019 at 20:43

    А в моей семье только одна традиция , встреча нового года в круге семьи. Вот только я стала ее игнорировать, с мясом и алкоголем за столом я сидеть не собираюсь! Надо что то свое ввести, действительно правильное. Научите Учитель!

  • tainaveda
    01.09.2019 at 19:09

    Да, сплошные подмены. В нынешнем понимании слово Традиция — это бутылка водки на столе на праздник. И другой различный маразм. С юности возмущали многие традиции. Всегда у старших спрашивала, зачем они нужны. Ведь, большинство из них довольно неприятные. Никто ничего толком объяснить не мог, лишь странно отвечали :»Не мы придумали, не нам и отменять».
    Странно. А кому же тогда?
    Почему нельзя оставить хорошие традиции и создать новые, а всякий бред вообще убрать, как невежественный пережиток прошлого?
    Хорошо, что теперь есть Алёна. Она- молодец! Подняла и эту важную тему.

  • irina
    02.09.2019 at 13:54

    Спасибо за статью, как всегда, все просто доходчиво и понятно, а главное- очень важная информация. Для большинства из людей, традиция- это собраться и отметить какой нибудь праздник. Часто- это просто гульбище, только бы люди ни о чем не задумывались. Для многих создается иллюзия хорошей, веселой, счастливой жизни. А ведь семейная традиция приводит к укреплению своего Рода и это нужно обьяснять своим детям, внукам. Обязательно обсужу со своими детьми эту статью и уже вместе решим с какой традиции нам начать. Ведь получать материальные ценности и земные блага хочет каждый.

  • pokereesti
    02.09.2019 at 16:46

    Благодарю Алена. В своей будущей семье очень хочу возродить Традиции, помню, когда я была маленькой, мы всегда ждали папу с работы и садились все вместе за стол ужинать, все ели одинаковую еду со стола. Со временем все изменилось, Вспоминая детство, я вижу, как в этом «ритуале» присутствовала определенная энергия, которая циркулировала и распределялась на всех членов семьи… Сейчас, к сожалению этого нет.
    Но теперь я понимаю, как это Важно и Необходимо.

  • mafi
    03.09.2019 at 01:17

    Благодарю Вас Алена, за уникальные знания, которыми Вы делитесь с нами. Традиции нашего рода мне знакомы с детства в них меня бабушка посвящала. Конечно, многие из них канули в лета в связи с ненадобностью, некоторые изменились и даже добавились. Очень важно поддерживать семейные традиции любовью и добром. Было бы очень познавательно узнать больше о Традициях

  • radamai
    03.09.2019 at 15:18

    Низкий поклон Алёне за такое важное напоминание о семейных традициях!!!
    Формирование человека начинается с традиций в семье или их отсутствие.Для меня всегда было важным создание красивых традиций в моей семье.Пока дети были маленькие ,это удавалось легко,но когда стали взрослые стало сложнее так как общественное мнение о традициях стало преобладать .В частности такие ,как алкоголь.Но в этом понимаю ,что была и моя вина,когда на семейных праздниках было нормальным шампанское и т.д.Сейчас упорно стараюсь исправить свою ошибку и внедрить в свою семью трезвые, красивые и правильные традиции.Успехи уже имеются мы с мужем уже давно не употребляем ни мяса ни алкоголя.,сын тоже оказался от алкоголя, теперь очередь старших дочерей. Но я не собираюсь останавливаться и с помощью мощной энергии ИСВ и уникальных знаний от Алены будет все правильно.

  • Наталья
    03.09.2019 at 18:38

    Алёна, как Вы правы: сейчас все забыли о традициях. Семья уже не так важна. Но «не имея собственных традиций, мы не имеем и добра.» Как верно сказано. Благодаря Вашим Знаниям у нашей семьи появилась традиция усиливать Род по субботам. И это только начало пути. После Вашей статьи захотелось создавать традиции в семьи, укреплять свою семью.
    Благодарю Вам за Знания!

  • angel33
    04.09.2019 at 15:23

    Даже и не думала и не догадывалась о таком значении этого слова, очень интересное изложение. К сожалению все семейные традиции идут от религии, чего нужно менять и исправлять. Огромное спасибо за статью Вам Алёна.

  • redsundragon
    04.09.2019 at 16:16

    правда, Я не вижу много традиций сегодня. Я буду уделять больше внимания этому! Спасибо большое за статью!

  • starcom
    06.09.2019 at 05:33

    Здравствуйте! Я наблюдаю за разными семьями и в наше время действительно семейные традиции забыты, в основном семьи разбиты и уважения друг к другу отсутствует. Благодаря Алене, я теперь знаю, как сплотить семью, сделать ее крепкой. Например мы с мужем очень сблизились делая ритуалы, прорабатывая конференции. Чистим, усиливаем наши Рода, рассказываем нашим детям о том, что делаем и почему. Благодарим Вас, Алена!!!

  • rainbow18
    08.09.2019 at 14:33

    Очень интересное разяснение слово-традиция! как я поняла значение этого пояснения- энергия Света трасформируется в добро, т.е в материю, трансформируется и твердеет. А значит ли это, что чем древнее род, тем там должно быть больше традиции? Так же как в стране с древней историей больше традиций, а в молодой стране почти нет традиций. и еще я думаю, что традиции семьи могут формировать традиции государсва. Спасибо за эту статью,Алена

  • walentina
    10.09.2019 at 17:31

    Добрый день. И я тоже над этой темой думала .Завести в моей семье традицию .Спрашивала у моих родственикоа что за традиции были у наших предков .но в ответ получила не было ни коких традиции .И в настоящее время я только и наблюдаю вокруг выпивоны гульбище .это так противно.так хочется посидеть поговорить о хорошем прекрасном о хороших достижениях попить чаю со сладостями чтобы все были доволь и радосны.

  • solnechnaya_romashka
    11.09.2019 at 08:22

    Лично в моем случае мне очень грустно.
    Никаких семейных традиций от родителей мне не передалось.
    А вот религиозных, это да.
    Но у меня всегда было отрицание отмечать религиозные праздники и посещать церкви. Мама моя придерживалась мнения ,»как все».
    Я не осуждаю её за это. Она была очень доброй ,и заботливой.

  • solnechnaya_romashka
    11.09.2019 at 09:10

    Я рада, что у меня есть возможность начинать исправлять ошибки сделаные по незнанию в
    моём Роду.
    Спасибо Вам Алена что Вы есть. За возможность получать знания и менять свою Жизнь и Жизнь в целом не Земле.
    Я поняла теперь, что такое Традиции и как важно чтобы они передавались по Роду.

  • aneghin
    12.09.2019 at 21:21

    Благодарю!

  • tanya_lucky
    12.09.2019 at 21:47

    Очень здорово если есть хорошие семейные традиции . К большому сожалению эти традиции давно уже утеряны. Большинство пожилых людей придерживаются традиций религиозных,а молодые люди в религию мало верят,вот и получается каламбур! Нас не научили как вести себя со Стихиями,а люди под предлогом как говорят » у нас традиция праздновать день рождение или майские праздники..и.т.п. на природе» . Вот и получается, мусорим в лесах, едим мясо убитых животных,пьём спиртное и потом думаем почему плохая жизнь! Ещё до посвящения я перестала есть мясо, сейчас потихонечку переучиваю своих родных. Семейные традиции поменяли в лучшую сторону,но ещё не всё. Мои внуки бережно относятся к природе. У нас благодаря Алёне новая традиция гулять по лесу и угадывать названия деревьев. Может это и не очень относится к традиции,но когда внуки у бабушки все знают ,что едем в лес велосипедами-это закон и никакого мяса ! Этой весной посадили 4 дубочка,на следующую весну ещё будим садить(весенняя традиция).Если мы не научим сейчас наших детей и внуков бережно относиться не только к родителям и родственникам,но и к природе и Земле,то грош нам цена , тогда о каких традициях может идти речь! Большая благодарность Алёне за то,что учит уму_разуму и делится своими знаниями с нами.

  • rautaplanetta
    13.09.2019 at 18:20

    Да, сейчас основные традиции относятся к социальным праздникам- Новый год, 8 марта. И День рождения. А как здорово иметь традиции своей семьи, даты значимые только для самых близких.
    И даже традиции имеют отношение к Свету, уплотнение Световых энергий даёт добро, земные блага. Ещё один ключик к свойствам Света и богатства.

  • dariaowl
    14.09.2019 at 19:43

    Благодарю, Алена! Очень интересно почитать еще про то, как именно создавать семейные традиции.

  • grace
    16.09.2019 at 21:29

    Учитель, таким теплом веет от этой статьи! Предстоит очень и очень большая работа по созданию и укреплению традиций в семье. Удручает тот факт, что родственники все еще употребляют алкоголь, а про мясо и не говорю даже. У меня есть мои личные традиции, которые очень помогают в Жизни. Но это от меня зависит, поэтому легко выполняю. А вот когда другие люди вовлечены, уже сложнее.

  • natalya999
    18.09.2019 at 02:13

    Традиции очень важны для человека. И мы неосознанно их ищем, тянемся к ним, как цветочек к Солнышку, а религии этим пользуются. И не только устоявшиеся, но и в славянском новом веянии столько «новомодных старых обрядов». Одно плохо и в старых религиях и в новых традиции связаны если не с нищетой, то с бедностью. Почему те же славяне не возрождают княжеские традиции? Стрелецкие? Купеческие? Про Жреческие молчу, до них дорасти надо самостоятельно. Но неужели Землю ранее населяли только крестьяне???

  • alesja
    19.09.2019 at 15:14

    Несколько раз перечитывала эту статью, все думала есть ли в нашей семье традиции. Но кроме религиозных традиций я не смогла нечего вспомнить. Даже по рассказам бабушек и дедушек я не припомню что слово традиция когда либо звучало …..
    Пришло время это изменить с Вашей помощью Алёна. Спасибо вам огромное!

  • angellyubov73
    20.09.2019 at 18:30

    Традиции, как таковые отсутствуют, на данный момент времени, в прошлом году мы с ребенком делали окна Радости,на новый год, по одной из конференций Алёны Полынь,. В этом году собираем жёлуди, листья, орехи, тоже готовимся к осеннему равноденствие, хочется именно такие традиции при выполнении которых семья объединяется Духом, пропитывается энергией праздника, предстоящих ритуалов на процветание и защиту, именно такие ритуалы объединяют и их точно можно передать из поколение в поколение. Благодарю Алёну Полынь, за знания которые бесценны, за объединение семей и Родов, а так же объединение поколений.

  • irinabulatova
    21.09.2019 at 21:07

    Я думаю, что данное слово в дореформенной орфографии писалось так ТРАДИЦiЯ. То есть получается, что правильные традиции помогали еще и поставить правильные цели (буквица Ц) и данные цели ставились в Божественном потоке (i) для развития человека.
    Семейные традиции , однозначно, надо продумать и создать. Как говорится, свято место пусто не бывает. Если в семье нет добрых, благих традиций — создадутся кривые, разрушительные.

  • bog_dan
    22.09.2019 at 14:42

    Прочитал статью, слёзы на глазах. И действительно семейных традиций и ценностей практически нет. Главная «традиция» это «по бухать» алкоголя и набить свои желудки до отвала (причем мертвым, кровным и жирным, после чего много болячек начинается) на любые светские или религиозные «праздники». И это, как фактор для большинства стать алкоголиками. Потому и мы живем в обществе алкоголиков, а если точнее быть наркоманов. Алкоголь — это наркотик, причем относится к сильнодействующим. Просто это мало кто знает. Таким обществом легче управлять и обманывать можно без конца края, что мы и наблюдаем. Нас обманывают власть имущие и те, кто имеет влияние на простой люд — религиозники, чиновники,журналисты, историки, экономисты и т.д. И слезы мои накатили за того, что в моем детстве все так и было. Любой «праздник» — это повод для алкоголя. Единственный день когда не пили — это Святой Вечер 6 января (он также всегда постный). Единственный день, о котором у меня теплые воспоминания, как о традициях и праздниках. Спасибо огромное Алене Полынь за статью.

  • vasilisa
    22.09.2019 at 19:00

    Согласна с тем, что когда в семье есть традиции, вся семья к этому готовится, каждый по своей возможности, это сильно скрепляет семьи. Тоже можно и отнести к государствам. А сейчас этого ничего нет, поэтому и уважения к старшим нет, потому, что знания детям не передали, Род не укрепили, вот такой просто период дожития, как называется официально. Спасибо огромное, Алёна, что поднимаете такую важную тему.

  • wega17
    22.09.2019 at 20:16

    И вновь открытие для меня! Слово традиция затёрто в сути и сводится , в основном, к выпивке и еде и угнетающих лично меня массовых гуляниях!
    Очень хочется создать семейные, родовые традиции.
    Пока мы с мужем празднуем день нашей встречи. Он накануне моего Дня Рождения, поэтому особенно напитывает энергией. Что важно, что это всегда благостная сладкая еда и просмотр диафильмов и фотографий. Дочь и племянники в восторге от таких немодных затей.
    Благодаря Вашим знаниям, Алёна, в особенный день августа, мы с дочкой выезжаем на пшеничное поле. Эту традицию, я обязательно пропишу и привью по Роду!
    И, конечно, хотелось бы узнать о традициях благородных династий, чтобы воплощать их в своей семье, приумножая Добро своего Рода!

  • zhanna09091980
    23.09.2019 at 19:58

    Благодарю Вас Мамуля за знания, за помощ💋💝

  • olesya17
    24.09.2019 at 02:39

    Доброго Времени!
    Очередное искажение значений слов. Благодарю за информацию о раскрытии истинного и глубинного значения слов традиция и добро. Я пока не замужем, но хочется создать свою семью и сделать внутри нее все правильно, с самого начала и заложить правильные традиции для себя и будущих поколений.

  • lubov28_alekseevna
    25.09.2019 at 05:14

    Здравствуйте,Алёна.
    Действительно вспоминаю детство. Там мы отмечали хоть какие-то праздники всеобщие. Это было что-то подобию традиций. Сейчас уже лет пять как все сошло на нет.
    И именно сейчас есть повод сделать свои собственные традиции. Во благо 🌻

  • vikabast
    25.09.2019 at 10:12

    Благодарю Алена за статью. Хороший и добрый результат даст ряд определенных повторяющихся благих действий в семье. Буду создавать Традицию в своей семье! Благодарю Алена за вдохновение. Да прибудет с нами Сила!

  • dyana
    29.09.2019 at 19:03

    Спасибо за статью. И за расшифровку слова. Ведь дейтсвиктельно,росток он растет от Солнца,гт света. И увеличевается количество клеток . Получается Свет входя в поостранство дает новую жизнт,материю. Это просто,но в то же Время,нужно ещк Время,чтобы полностью понять. И традиции создавать. С детьми в сотворчестве быть. И у них учиться творить. И самим творцами быть. Благо на Земле познавать. И процветать и процветать. Кон и традиции в семье и Роду создать,важность каждого осозновать и оберегать. Свет через себя проводить. И учиться Богами быть. Булем учиться. Спасибо,Вам,Алена,за статью. Как всегда,вдохновенье приходит после ппочитанного. 🌻🌹

  • xfhjdybwf
    01.10.2019 at 22:48

    Благодарю за расшифроку слова. Очень интересная статья. В нашей семье тоже есть традиции, переходящие из поколения и поколение. Некоторые сформировались, ещё когда моя мама была маленькой, а она передала нам, а я -дочке. Да прибудет с нами Сила!

  • grafinya
    02.10.2019 at 01:14

    Знаю и понимаю важность традиций. Я очень часто бываю по работе в семьях различных кавказских народностей и там очень сильно развиты традиции. Далеко не все несут Добро, но есть и очень нужные и важные традиции, которые хочется перенять. Это очень важно создать настоящие добрые традиции и передавать их по Роду.

  • novikova_74
    05.10.2019 at 19:47

    С большой радостью . Спасибо.

  • liza01
    05.10.2019 at 20:40

    Алёна, Благодарю за статью! Жалко, что мало кто знает и помнит, что такое настоящие традиции.

  • dariana_bozhich15
    06.10.2019 at 13:10

    ТРАдиция. Уж очень сильное слово, если начать чувствовать энергетику. Мало кто помнит традиции своей семьи, некоторые без традиций вообще, даже религиозных.
    Благодарю, Алена, за статью!

  • chais
    07.10.2019 at 12:10

    Традиции всегда присутствовали в нашей жизни и в жизни наших предков. Только вот с приходом и укреплением религий традиции стали противоречить всем моральным и семейным ценностям. В руках каждого из нас вернуть и возродить настоящие Традиции, хотя бы в рамках своей семьи, своего Рода. Те Традиции, которые трансформируются в Добро. С Большой Благодарностью к Алёне!

    • hristininan77
      08.10.2019 at 00:00

      Каждая семья должна создавать свои Традиции. Поддерживать старые и превносить новые. Так интереснее жить. И чувствуется сплоченность семьи. Сейчас к сожалению всё испоганено и попить алкоголь зделали традицией. Поэтому нужно говорить и объяснять что это такое на самом деле. Очень нужные знания. Спасибо Алене Полынь.

  • aarmira
    09.10.2019 at 10:13

    Блаходарю за статью! Традициий ,к сожалению , в семье не много. Надо создавать. Как оказалось ето не простой процес. Но необходимъй.!

  • druid
    12.10.2019 at 23:06

    Благодарю Алёна!
    Эх преподавали бы со школы как правильно создавать традиции и какие могут быть результаты. Обидно, что столько лет учился абсолютно ненужным вещам.