Тайна прародителей
Статьи

Тайна прародителей

Поведаю вам тайну прародителей, ибо поведать, значит по веданью вести, истину знать и по ней вести.

Пра — путь Ра, то есть путь Света. Соответственно прародители, прамать и праотец не кто иные, как те, что пришли путем Ра. О чем это говорит? Первичные родители, те, что родили тело человека световые. То есть берущие энергии Света и на основании их создающие уже телесную материю.

Для многих будет сложность в понимании, но я постаралась пояснить подробно. Прошу вас вникнуть.


Правоверная Мать, Алена Полынь

Вам также может понравиться:

Оставьте комментарий


97 комментариев

  • vidara-1965
    01.08.2019 at 02:30

    У меня текут слёзы радости, как будто я очень долго шла в поисках живительной влаги, чтобы напитать ею истощённую плоть (суть, душу). И вот, приникла к Источнику, всё во мне напитывается живительными соками… Огромная, безграничная Благодарность, Вам и Вашему Роду — Алёна Полынь.

    • aranovskaya_96
      08.09.2019 at 22:57

      Что бы понять полноценно суть статьи,я перечитала 3 раза.Потом пришло понимание образами!Благодарю!

    • hristininan77
      06.10.2019 at 09:27

      Читаю статьи Алены Полынь и каждое слово отзывается. Как будто знала я это, только забыла, а сейчас напомнили и всё вспомнилось. Спасибо Вам Алена за ваши знания.

  • anika
    04.08.2019 at 16:59

    Благодаря Вашей конференции «Магия огня» я провела ритуал под названием «Огненный коридор». Это очень мощный ритуал, я увидела своих Предков и говорила с ними, слезы текли все время пока не закончился ритуал. Благодарю! Очень сильно!!!

    • rautaplanetta
      11.09.2019 at 19:42

      Прамать и Праотец — это Свет, имеющий сознание. Световые родители, которые создали материю из света, сами не были материальными. Это сложно, и захватывающе одновременно. Хочется узнать больше.

  • marik
    06.08.2019 at 15:23

    Во первых хочу отметить картину которая стоит в этой статье. Очень глубоко трогает. Любой человек думаю поймёт всю суть того что хотел передать художник. А во вторых хочу поблагодарить своего Учителя и Духовную Маму за те Великие знания которые даёт нам Алёна для поднятия наших Родов,наших Семей. С этими знаниями поднимутся те,кто готов это всё понять и принять. У меня у самой я точно знаю,что корни не здоровы и таких большинство. Огромная Благодарность Вам Алёна и Вашему Роду !

  • violettap
    06.08.2019 at 16:28

    Спасибо огромное, теперь мне стало более понятно)

  • varvara
    06.08.2019 at 18:12

    Спасибо большое за пояснение! Всегда считала прародителями своих предков: бабушек, дедушек, прабабушек, прадедушек и так далее. А оказывается все на самом деле по другому. Я недавно прошла обряд Крашение. Теперь хочу. чтобы этот обряд прошли мама и дочка. Чтобы они тоже начали общаться с Аленой и получать от нее сакральные знания, которыми она с нами делится безвозмездно!

  • schajani2019
    06.08.2019 at 20:34

    Я теперь понимаю почему Алёна даёт нам Знания по маленьким крупицам. Это просто Силища!!!

  • smile
    06.08.2019 at 22:24

    Многое в моей голове упорядочивается благодаря статьям на этом сайте. Вот теперь ясно, почему так важно налаживать связь с прародителями, почитать их и уважать. Надеюсь, что я увижу их когда-нибудь. Уверена, что это будут незабываемые и ни с чем не сравнимые впечатления. Прародители умели брать энергию Света и создавать телесную оболочку, значит, и мы могли бы это делать. Вот почему Алёна всегда говорит о развитии через творчество. Это и есть «макет» нашего сотворения. Ведь, по сути, занимаясь истинным творчеством, мы берем энергии из пространства и материализуем их, как и делали наши прародители. Огромная благодарность за знания!

  • vera77
    06.08.2019 at 23:03

    Очень интересная статья! Оказывается, мы все состоим из энергии Света, вот откуда выражение «Светится изнутри», потому что Свет внутри каждого человека. Это удивительно, спасибо Вам за знания!

  • anyafly
    07.08.2019 at 14:21

    Очень глубокий смысл в этой статье. Теперь мне стало намного понятнее, кто такие прародители, так как понимание было не правильным. Благодарю Вас, Алена!

  • xelga39
    07.08.2019 at 18:46

    Совсем не так я ранее представляла понимание прародители. Спасибо Алена, открываю для себя все новые и новые знания. Спасибо.

  • valeriia
    07.08.2019 at 20:04

    Благодаря Алёне, я обучаюсь всё новым и новым практикам в магии. И если бы я прочитала эту статью пару лет назад, я бы не вникла в суть, не смогла бы. Воистину — магия — наука всех наук. Спасибо, Учитель, что ведёте!

  • lilitflory
    07.08.2019 at 20:41

    Так аккуратно и бережно Алёна ведёт нас по пути знаний к Свету, который люди забыли, надев кресты. Как глубоки эти знания! Получается прародители — это Боги в виде энергий, которые создали материю, т.е. нас с вами.

  • ninakopyl
    08.08.2019 at 00:28

    Я всегда думала, что Прародители, это кто-то из самых первых в Роду, пра пра пра пра… Бабушка и дедушка. А получается Прародители это Боги в виде энергии… Сколько всего открывается, Алёна, спасибо за знания! спасибо за этот сайт, очень захватывают статьи

  • ivankalmakov
    08.08.2019 at 08:19

    Здравствуйте. Хотелось бы поподробнее узнать весь процесс. Как это все происходит на биологическом может уровне. Стадии процесса и что создается в начале а потом в конце. Благодарю.

  • fliet
    08.08.2019 at 13:33

    Алена, благодарю Вас. Очень интересно было бы узнать подробнее о Праотце и Праматери. Благодаря знаниям и ритуалам в Ваших книгах это возможно.

  • kolyaigor19
    09.08.2019 at 05:05

    Спасибо, за разяснения Алёна. Очень полезная статья. С таким багажом знаний, я чувствую себя даже физически утежелённой. Это необыкновенное чувство. Наверное здесь уместно слово «Весомый » поэтому люди знающие, есть, люди весомые.

  • elvirara
    09.08.2019 at 12:11

    Интересная статья и ценные Знания о Прародителях, об истоках. Спасибо, Алёна, что освещаете нам путь к укреплению наших Родов через ведание и благие дела. Будьте благословенны!

  • mudray555
    09.08.2019 at 14:09

    Огромная благодарность Вам Учитель за знания!!!Я поняла, как важно чтить своих Прародителей, они же Суть Богиню, что создавали из Света .И как важно нам развиваться твочерки и создавать что-то!!!!

  • elbogveda17
    09.08.2019 at 14:24

    Спасибо за статью! Алена всегда все доходчиво объясняет! Вот почему в тот момент, когда я читала молитву Праматери, вдруг солнце выглянуло из — за туч и осветило мне стол, где стояла свеча и стакан с водой. Походу это был знак, что я услышана! Здорово! Спасибо Алена за знания! Да пребудет с нами Сила!

  • fiery
    09.08.2019 at 14:48

    Энергия первична, матрия вторична, всё логично! Алёна, все Ваши статьи глубоко отзываются во мне, спасибо!

  • neli
    09.08.2019 at 21:29

    Алена спасибо! Какая прекрасная иллюстрация к статье!Необыкновенная сила исходит от статьи и данной иллюстрации.

  • taratinovayuliya
    09.08.2019 at 21:41

    Спасибо Учителю за Знания. Это многое объясняет.В каждом есть частичка Ра и ее можно взращивать через творчество.

  • lilit
    09.08.2019 at 23:32

    Огромное спасибо за разъяснения! Многие слова понимала не так. Очень сильные знания Вы даёте. Алёна, Вы очень Мудрый и Сильный Учитель. Благодарю Вас.

  • bellara
    10.08.2019 at 00:49

    Наконец-то, наконец-то же на Землю пришли настоящие знания, истинные Знания. Алена, благодарю. Где-то в глубине Души я знала, что это именно так.

  • sabina
    10.08.2019 at 06:53

    Спасибо большое вам за то пояснили о том кто такие прародители и каким путем они шли,спасибо большое что приоткрываете для нас завесу знаний

  • vavilkina
    10.08.2019 at 07:59

    Я когда думаю о Роде. Сразу такая мощь чувствуется и Сила за плечами. Не передаваемые ощущения!
    Спасибо за Знания!

  • panam
    10.08.2019 at 12:41

    Благодарю за разъяснение.Я думала по другому и совсем не так представляла понимание Прародителей.Теперь для меня все стало ясно.Как много мы еще не знаем и не понимаем настоящих, истинных знаний.Благодарю Вас Алена за то ,что пишите,рассказываете и говорите для нас истину!

  • mari4ka
    10.08.2019 at 16:28

    Благодаря знаниям, которыми Вы, Алена, щедро делитесь с нами, начинаешь многое понимать, и все как-то «раскладывается по полочкам». Эти знания отзываются в Душе, как будто их знала, но очень давно забыла

    • yarolika
      20.08.2019 at 13:46

      Все гениальное просто. Но вернее сказать изначальное. Путь Ра. Да мы все из Первичного света Ра вышли! Это же на поверхности, оказывается!но никто не замечает… потому что не думают, вообще люду не до чего… Алена, спасибо вам огромное, вникла, все понятно, это действительно так и есть

  • kristalina
    10.08.2019 at 18:34

    Очень глубокие Знания Вы нам даете, которые позволяют затронуть все струны Души и она понимает, что это Истина. Огромная благодарность и низкий поклон!

  • elena-sentiabrina
    10.08.2019 at 21:25

    Благодарю Вас за практику «Тайные практики ведьмы» именно там я и началла нормлаьно взаимодействовать со своими Прародителями. Так что информацию воспринимаю на ура! на уРА)

  • savelyeva128
    11.08.2019 at 11:36

    Благодарю Правоверную Мать Алену Полынь за такие откровения, за возможность Ведать и Жить. На самом деле все просто, а все, что сложно, то ложно.

  • raduga
    11.08.2019 at 15:08

    Получается, что все мы прищли путем Света.. религии учат что все со грехом родились, оказывается нет, не все.Бог Яхве пришел не путем Света? и его семя тоже не от Света? ..читаю и много вопросов появляется, спасибо!!

  • molnia
    11.08.2019 at 18:25

    До этой статьи понимание прародителей было другим- прабабушки , прадедушки…. Сейчас перечитала несколько раз эту статью прониклась и пришло осознание настоящих прародителей ,Праматери и Праотца! Родители — те что родили тело! И Род мой пришел путем света Ра ,тело наше должно питаться этим светом, пропускать через себя в виде токов.,
    Очищая и поднимая свои Рода нужно очень глубокое понимание и знания о Прародителях и знания эти — Истинные ! Те что отзываются в душе, именно те которые дает Алена Полынь ,а не те которыми пестрит интернет!
    Призываю всех заняться своими Родами!

  • edelweiss
    11.08.2019 at 20:55

    Спасибо учитель. Спасибо прародители, спасибо Всевышний, что Вы позволили нам прийти к получению этих знаний и обрести учителя. Казалось, что взять истину негде, но вот появились Вы и РАЗставили все по местам в наших сутьбах и головах.

  • natanja
    11.08.2019 at 22:06

    Слово «Прародители» ассоциировалось всегда с предками — дедушки, бабушки, прабабушки и прадедушки, но вот прамать и праотец я не понимала и не вникала в эти понятия. Спасибо, Алена, за очередное РАЗъяснение! Все же остался вопрос — А правильно ли использовать эту приставку ПРА, когда говорим про родителей родной бабушки — прабабушка и прадедушка?

  • chibis
    12.08.2019 at 05:31

    Спасибо, за знание! Получается мы дети света и тьмы, проявившиеся в материальном теле, которое дали нам родители! Так здорова понимать суть слов!

  • radogor
    12.08.2019 at 09:17

    Благодарю, Уважаемый Учитель, за истинные Знания. Вы открываете нам путь к познанию Света и Тьмы. Теперь мы знаем кто такие Прародители.

  • svetic
    12.08.2019 at 10:42

    Несколько раз перечитала статью. Скажу честно, не сразу идет понимание, но всё равно идёт. И это хорошо, так как всё постепенно становится на свои места, нет «каши». Благодарю Алёну за Знания!

  • olvia
    12.08.2019 at 16:25

    Прочитав статью у меня возникли такие мысли, если Род создавался световыми Существами ( Прародителями), с помощью энергии Ра, и, изначально три аспекта Рода — Любовь, Здоровье и Богатство были сильными, чистыми и наполненными, поскольку создавались с помощью энергии Света. Следовательно, можно взывать к Прародителям с просьбой о том, чтоб через Свет Солнца, который мы можем пропустить через себя Они впускали в нас со Светом те изначальные программы, которые закладывались при создании Рода, и через нас этот Свет с Изначальной программой шел бы в прошлые поколения и Исцелял Род. Благодарю вас, Алёна, что всегда даёте почву для размышлений и вдохновляете на рост и развитие.

  • balentina
    12.08.2019 at 16:37

    Понятие прародиделей у меня было иное, очень глубокая статья, есть о чем задуматься. Благодарю Вас Алёна, за истинные знания!

  • wirwitka
    12.08.2019 at 16:50

    Спасибо Алёне за РАЗъЯСНения! Теперь я начинаю понимать, почему у меня молитва-обращение к Праматери, которая размещена на сайте Империи Сильнейших Ведьм, вызывает сильные эмоции (слезы очищения, а затем состояние наполненности Силой). Моя Душа помнит своих Прародителей и смогла сохранить с ними связь. А Праматерь, в свою очередь, наполняет тебя Светом, когда к ней обращаешься, поэтому и тепло по всему телу разливается.

  • mariam
    13.08.2019 at 08:29

    Всего три абзаца, а столько в них смысла, что думать над ними можно очень долго. Спасибо, Учитель! За то, что Вы появились и согласились вести тех, кто готов слышать, учиться и делать! Вы Великий Человек!
    PS: с нетерпением жду продолжения статьи))

  • alexsander
    13.08.2019 at 09:49

    Благодарю интересная статья, для полного понимания нужно продолжение.

  • xfhjdybwf
    13.08.2019 at 14:08

    Что-то подобное я и предполагала. Так немного написано, и так ёмко сказано! Кстати, молитва-обращение к Праматери даёт массу светлых эмоций и потоки энергии по всему телу.

  • lada
    13.08.2019 at 18:30

    Несколько предложений, а перечитывала их 14 раз, чтобы понять. Поняла!!! Ура! Статьи краткая, но вмещает себя многое! Недавно делилась со своими родственниками знаниями Алены, кто такие родители на самом деле. Благодарю Вас Алена!

  • veronika07
    13.08.2019 at 18:33

    Я поняла, что Вы хотели нам поведать. Прародители по сути создатели Родов человеческих на Земле. Нужна коллосальная Сила, чтобы созидать. Наверное были другие времена, когда магию почитали.

  • milissa
    14.08.2019 at 12:05

    Алена, спасибо Вам за статью, очень интересно! Я о Праматери и о Праотце впервые узнала, слушая Ваши конференции. А в этой статье раскрыт такой глубокий смысл. Пробило до мурашек. Я счастлива, что обучаюсь у лучшего Учителя на Земле!

  • lesma
    14.08.2019 at 20:41

    Всегда искала знания о Роде, работы с ним, чтобы помочь и себе, и тем кто уже ушел и детям! Спасибо Алена за знания, что Вы даете!

  • kypava67
    16.08.2019 at 19:42

    Спасибо Алене. как всегда очень интересно и позновательно. все на своих местах. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЗНАНИЯ!

  • eva700308
    16.08.2019 at 21:34

    Всегда было интересно, почему пра- прабабушка или пра- прабедушка? Теперь понятно! Очень интересная статья. Спасибо Вам, Алёна.

  • luna
    17.08.2019 at 16:14

    Хорошо, а такое слово, как Предки — что оно обозначает?

    Спасибо за Знания)

  • lisichka
    18.08.2019 at 01:00

    Благодарю за Знания! Меня просто поражает, как коротко, ясно и понятно Вам удаётся объяснить глобальнейшие понятия.

  • ejevika-10
    19.08.2019 at 00:44

    В очередной раз все по полочкам доступно и понятно.
    При работе с Родом составила молитву-призыв и когда читаю представляю ослепительный Свет -Род.

  • tarasca
    20.08.2019 at 19:36

    Удивительно, как всё просто под носом зашифровано в словах. А никто не видит. Спасибо большое.

  • nadya551
    25.08.2019 at 04:22

    Очень Важная статья! Постепенно все укладывается в голове. Прародители – это наши создатели (Боги), а значит Боги, которые могут нам помочь, в нашем Роду. В каждом есть энергия первичного родителя. Теперь и Род представляется мощнее и более глубже понимаю молитву к Праматери. Спасибо огромное, Алена!!!

  • nadya551
    25.08.2019 at 04:32

    Есть ли в слове «ПРАХ» глубокий смысл? Буквы уж сильно мощные. П-путь, РА-свет, Х-соединение.

  • elisabeth_rose_balashova
    26.08.2019 at 12:15

    Пока понимаю только, что мы есть не только материя, но и Свет.

  • zita0309
    27.08.2019 at 17:58

    Статью читала много раз.Как коротко и просто.Так разъяснять может только Алёна.Благодарю!

  • gippius
    27.08.2019 at 21:20

    Мы есть Свет, есть и тьма. В школе мы клетки (условно), в христианстве — страдальцы.
    Спросить родителей, о том кто есть мы? Кто нас создал? Бог, Вселенная. И живет теперь все человечество в оковах религий.
    Не записей, не родового древа почти не у кого нет. Да и бывает стыдно его и иметь.
    Мне тоже косвенно и так родители говорить, что если плохое приснилось, страшно — купим ночник. В церковь так же сходи. Свечку поставь. Все это от Дьявола. Происки темных Сил. А в человека есть все: все аспекты бытия, добра и зла.
    Тяжелы колпаки, шапки религий, социума.

  • peter
    29.08.2019 at 00:51

    Я в этой статье услышал подтверждение возможности праноедения: Первичные родители, те, что родили тело человека световые. То есть берущие энергии Света и на основании их создающие уже телесную материю.

    Выходит, что человечество придумало себе столько проблем, отойдя от Истоков.
    Буду глубже изучать эту тему. Праноедение, здоровье, развитие, осознанность.

    Стать Прародителем своего Рода!

  • akatava
    29.08.2019 at 04:31

    Мне все ясно. Пра отец- это свет Ра.
    Пра Мать- это тьма. Истоки так сказать. Это и есть наши истинные Боги. Все больше и больше я начинаю протестовать против паразидальных религий .

  • violetta
    29.08.2019 at 06:23

    Потихоньку всё становится на свои места. Я тоже всегда думала, что прародители — это первые люди в Роду. А всего то — слово правильно разобрали и всем всё понятно. А далее одно вытекает из другого. Алёна не перестает удивлять знаниями и грамотной их подачей. Мы Вами восхищаемся, спасибо Вам.

  • nora
    29.08.2019 at 20:49

    Читая статьи Алены всегда вижу какой глубокий смысл в каждом слове, в каждой букве. Сколько раз задавала себе вопрос, а кто были мои дедушки и бабушки? Какие знания заложены в одном слове. Огромная Благодарность Алене за разъяснения наших корней.

  • viktoria7
    29.08.2019 at 22:59

    Благодарю Вас Алена за статьи. Читаешь и чувствуешь что в Душе что-то екает. Душа просыпается, РАЗУМ познает Истину. Какие глубокие Знания. Спасибо !

  • lunar
    31.08.2019 at 21:19

    Всё в голове потихоньку встаёт на свои места. Спасибо! Все слова откликаются глубоко в душе.

  • figaro
    01.09.2019 at 06:40

    Благодарю Вас за знание! Мне теперь понятны становятся карты Образарь, как с ними можно работать, какие энергии в них и как себя ими наполнять для получения нужного результата. А то использовала их только для усиления Рода. Благодарю!

  • Наталья
    03.09.2019 at 19:37

    Алёна, благодарю Вам за Знание! Всё начинает вставать на свои места. Вы даете Знания, рассказываете об устройстве мироздания.
    Сегодня я узнала тайну прародителей. Вы Великий Человек! Я благодарна Силам, что привели меня к Вам. Благодаря Вашим Знаниям я каждый день открываю для себя это Мир.

  • voronved
    03.09.2019 at 22:33

    Благодарю Вас Алена! Прародители брали энергию Раза и создавали Род. Я так понимаю . Они вышли из энергии Раза выходит .
    Глубоко , можно размышлять и погружаться в эту тему . Картинки перед глазами яркие )

  • elizabeth21
    04.09.2019 at 12:34

    Удивительно,как Алёна расставляет все по полочкам .В голове складывается правильное понимание вещей,которые раньше не давали покоя!Благодарю Вас Алёна.

    • nkosinska
      05.09.2019 at 23:55

      Да, эта тема меня всегда очень интересовала, она сложная, но на конференциях ,,Магия Огня » и ,, Тайные практики ведьмы» Алена хорошо объясняет, а также учит как связаться с прародителями на практике. Очень люблю эти уроки!

  • starcom
    06.09.2019 at 20:36

    Теперь ясно, кто такие прародители! Я много работаю с Родом и вот пришла осень, очень благоприятное Время для родовых практик!

  • mireya
    08.09.2019 at 16:09

    Благодарю , Алена, за знания. После прочтения этой статьи задумалась о том, что получается все таки мы происходим от одной праматери и одного праотца? Те кровно все люди связаны и являются по сути одним Родом? Хм….. получается когда мы, ведающие, работаем со своими Родами (чистим, кормим, славим), мы по сути работаем все над поднятием единого Рода людей? Да, есть над чем задуматься, жду от учителя новых статей, для понимания общей картины миры.

  • angel33
    10.09.2019 at 16:12

    Всё становиться на свои места, вопросы о жизни растворяются в Ваших знаниях. Благодарю Вас Алёна!

  • walentina
    11.09.2019 at 12:17

    Ощющение тепла и света так и хочется кним прикоснутся чтоб наполнится светом и чистатой.

  • aneghin
    12.09.2019 at 21:36

    Интересная статья

  • dariaowl
    14.09.2019 at 19:52

    Благодарю. Очень интересно! Задумалась, как научиться чувствовать и понимать прародителей. Есть, о чем подумать.

  • grace
    16.09.2019 at 20:35

    Как интересно! Уникальные Знания, Алена, Вы нам даете. Спасибо за то, что подбираете нужные Слова, чтобы было всем понятно. Очень хочется больше по этой теме знать. Выражение «Свет в душе» — это отголосок Знаний о том, откуда мы вышли? Как взаимодействовать с ними?

  • shedavar
    17.09.2019 at 23:33

    Посмотрев малую часть видео в свободном доспупе и платном, весьма весомая часть)) хочу заметить. Начинает проясняться смысловой посыл и все становится по полочкам)) с каждым новым знанием.
    ❤️

  • shantei
    18.09.2019 at 17:42

    И вправду сложно понять, то есть Прародители это Изначалье,хотя нет, Изначалье это Тьма, породившая Свет. Прародители прошеддшие Путь Света и родившие наш Род? Тут точно вникнуть надо, вопросов пока очень много.

  • yana
    19.09.2019 at 08:59

    Другими словами, наши Прародители это Свет и Тьма?

  • wega17
    23.09.2019 at 06:24

    Поведаю вам тайну прародителей, ибо поведать, значит по веданью вести, истину знать и по ней вести.

    Не устану благодарить Силы, что привели меня к Правоверной Матери-Алёне Полынь.
    Впервые в жизни, Знания- это не оторванная от жизни информация. Знания Алёны и есть жизнь!
    Чудовищно долго из-за жестокостей религий, человечество пребывало в неведении откуда пришло! Как хочется быть достойной своих Световых Прародителей! Хочется по пРАву такого рождения постигать Родовые Знания, Обряды, Ритуалы и приносить пользу Земле-Матери в благодарность за материальное тело и опору под ногами!

  • wega17
    23.09.2019 at 06:27

    Воистину- Истину от Правоверной Матери знать , Знатью на Земле стать!
    Читаю эту статью, перечитываю и сердце наполняется Радостью!
    Низкий поклон вам, Алёна!

  • vasilisa
    23.09.2019 at 19:08

    Говорят, что мы пришли на Землю по Лучу. Очень похоже на то, что написали Вы, Алёна. Наши Прародители были в другой форме бытия. Это всё очень интересно. Нас создали Светом.

  • bog_dan
    24.09.2019 at 11:13

    Вроде бы всего лишь пару предложений, но так бахнули по мне, что я быстро побежал зажег свечу и поставил конфет во Благодарность тем Силам которые меня привели к Алене Полынь. Очередные устои про наших создателей от религий и других учений разбиты в прах. Спасибо огромное Силам которые меня привели к Алене. Спасибо огромное Алене и ее Роду. Пусть Род Алены наполняется Благостью. Да воссияет Корона Красная над все Землей! Бысть тому!

  • vikabast
    25.09.2019 at 09:35

    Первичные родители, те, что родили тело человека световые. То есть берущие энергии Света и на основании их создающие уже телесную материю. Алена объясните пожалуйста, а энергии Матушки Тьмы являлись строительным материалом? Взаимодействие энергий Света и Тьмы- есть тело человека? Наши Прародители взяли определенные световые коды и на их основании с помощью энергий Тьмы Изначальной создали тело человека? Энергии Изначалья- есть концентрированный Свет и Тьма? Хочу понять, извините что много вопросов.

  • natalya999
    26.09.2019 at 23:10

    Всего несколько строк и целый Мир открыла!!! Так может только Алёна))) у меня было другое представление о прародителях, но только прочла статью и тут же их увидела и поняла что именно так всё и было)))

  • novikova_74
    05.10.2019 at 21:27

    Да, сложно, пока.

  • fess
    06.10.2019 at 11:47

    Согласна, сложно, но первичное понимание пришло сразу. Дальше путём размышления я ещё больше смогу понять. Но величие Прародителей я поняла. Многие обратили внимание на иллюстрацию, да она очень подходит к статье, но мне бросилось в глаза грустное выражение лиц Прародителей, а ведь они люди Света и так хочется, что бы лица их были радостными. К сожалению, именно из-за нас наши Прародители грустят, давайте вернём им их Свет.

  • dariana_bozhich15
    06.10.2019 at 14:32

    То есть, Прародители ведали и Тьму, Свет, создавая Род по истинным Знаниям?

  • jariy
    08.10.2019 at 23:39

    Вы хорошо пояснили смысл слова. Значит надо стремиться к свету, к работе со светилами и можно сказать что техники материализации возможны при помощи света и техник его управление или содействия с ним. Как на практике реализовать ваши слова я нахожу только техники проработки кармы по Планетам из вебинара Карма на сайте Империя сильнейших ведьм и практиковать взаимодействие с планетами из вебинара ярая
    Сила мужчины (вебинар) по ссылке https://witches-empire.com/shop/premium-materials/01-045-detail (для мужчин). Спасибо вам за знания. Я хочу больше!

  • cnhfyybr_2019
    10.10.2019 at 19:13

    Картина в статье Алёны действительно впечатляет. Прародители – на них держится Земля, на них стоЯт наши Рода.
    Прародители, знакомое слово, но мне и в голову не могло придти, что Они не были материальными. А если честно, даже невозможно представить себе ту бездну Времён, когда жили наши Прародители. Да и вообще, кем они были? Лемурийцами, Атлантами, Ариями, Абсветами? А может даже Богами, раз Они из Света создали Материю.
    Прочитал отзывы и увидел, что не я один так подумал про Богов. Радует, что мы такие похожие.
    Действительно, Знания, которые даёт Алёна, настолько колоссальные, что только по крупицам мы и можем их принять. И то, даже от такой маленькой дозы голова начинает кипеть.