Страх божий
Статьи

Страх Божий

Очень важно поговорить о страхе Божьем, ведь это неотъемлемая часть религий. Давайте разберемся с самим понятием страх, знаете ли вы, что страх разрушает человека, первыми страдает сердце и почки. Длительный страх способен лишить человека жизни. В любом случае страх заблокирует все сферы  жизни.

Божий страх, с которым рекомендуется жить человеку необходим для блокировки всех идей и, конечно же, воли. Почему человек должен бояться Бога? Страх будет не давать ему совершать негативные поступки, но ведь Бог тут ни при чём, есть кон внутренний, что можно, что нельзя, есть честь… стоп, а ведь честь есть только у тех, кто себя воспринимает как личность и несёт ответственность за себя и свой Род, личности у религиозного человека нет, личность полностью закрыта и даже греховна (об этом ещё поговорим).

Итак, все границы дозволенного определяет тот самый страх, страх перед Богом. Это искусственный забор, клетка, в которой содержат человека как зверька. Дают ему что-то и что-то не дают, но клетка определяет границы свободы. Что же за Бог такой, которого надо бояться? Он породил человека? Нет, об  этом не говорится в писании, он просто дал законы, по которым все стали жить. О Боге не человеку судить… но вот в клетке сидеть или жить, принимая самостоятельные решения соблюдая закон и кон, решать каждому самостоятельно. Хотя большая часть людей статью-то не поймут, страх уже съел их.


Правоверная Мать, Алёна Полынь

Вам также может понравиться:

53 комментария

  • Александр
    30.05.2019 at 15:10

    Благодарю Вас Алена! Статья очень полезная! Благодарю!

    • Кристина
      30.05.2019 at 15:25

      Благодарю Вас, учитель, за бесценные знания!

    • valentina
      15.09.2019 at 14:42

      Страх, это мощнейший инструмент, благодаря которому идёт зомбирование сознание человека, а все религии с удовольствием этим пользуются.
      Как говорится разделяй и властвуй это ужасно, но это правда нашей жизни.

      • amare
        16.09.2019 at 16:15

        Согласна, что многие не поймут!!! Люди слепы, и думают что Бог их накажет…
        Моё мировозрение совершенно изменилось благодаря Алёне!!! Мне за тридцать, ещё год назад я полностью была поглощена страхами.Это было годами .Что за страхи, откуда они появились???!!!потому что все вокруг говорят про них! Общество , семья навязывают это состояние…
        И не надо подставлять вторую щёку, после того когда ударили по первой!!!!!
        Алёна благодарю!

  • Gippius
    30.05.2019 at 18:35

    Бабушка говорила, в советское Время люди жили и ни во что не верили. Не в Бога, не в черта. По-моему сейчас лишь не много другой окрас, а так все осталось прежним. Люди порой видут себя,как мартышки. Пакостят себя, другим. И радуются потом.

    • marina26
      10.08.2019 at 16:55

      Творчество и ясный ум «стаду» не нужен, в страхе проще управлять , спасибо за знания!

  • Галина (Магора)
    31.05.2019 at 07:50

    Давайте начнем с того что все люди разные. Кто-то «ни в Бога ни в черта не верит» зато имеет честь и совесть, и живет по совести и по чести, а кто-то из церкви не вылезает и такое вытворяет, что волосы дыбом встанут если надумаешь приглядеться. Во все времена были и знать, и простой люд, и быдло. Статья о другом. Каждый выбирает для себя… Но чтобы выбирать надо видеть и понимать возможные варианты. Об этом и речь. Знати нет надобности в любом страхе, они по другому воспитаны. Простому люду — где как и кому в зависимости от воспитания в роду. А для быдла это основной кнут и клетка. Вот для них сие «развлечение» и создано. Спасибо Алена за Вашу мудрость.

  • Татьяна Бережнова
    19.06.2019 at 19:45

    Спасибо, Алёна! Очень познавательно!

  • elena-sentiabrina
    09.07.2019 at 09:25

    Страх неизвестного и непонятного вызывает ещё и тупую агрессию тех, кто до этого корчил из себя «любящего» ближнего.

  • irina2501
    06.08.2019 at 15:51

    Прекрасная статья!Алёна, благодарю!

  • violettap
    06.08.2019 at 17:04

    Где есть Страх — там нет новых идей и творчества. А без творчества и нет Жизни.

  • innalang
    07.08.2019 at 12:47

    Отличная информация!
    Есть над чем задуматься, даже религиозным фаната советую вдуматься в такое глубокое объяснение!

    Спасибо за статью!!!

  • xelga39
    07.08.2019 at 18:51

    Я часто встречалась с мнением, что только страх может держать людей в повиновении. Но я поменяла свое мнение после встречи с Вами Алена. Сейчас я уверена и всем говорю, что не на страхе должен человек жить и вести себя по жизни. Только уважение к Роду к предкам и потомкам должны двигать человека, только отведственность за свои деяния и вои слова. И это я поняла, только после встречи с Вами Алена. За что Вам низкий поклон.

  • black_2_white
    08.08.2019 at 17:52

    Страх убивает. Я всю жизнь наблюдал за религиями со стороны (то есть не участвовал в них), а впервые я осознал, что нету идеальной религии, после фильма «Пикей» и работы со своим целителем. Впоследствии оказавшись в Империи Сильнейших Ведьм,я стал намного лучше понимать, куда ведет страх и куда ведет Вера, и начал работать над собой, потому что мы живем в системе, и если этого не делать, то страх (основное оружие системы) снова настигнет нас.

  • marik
    08.08.2019 at 20:32

    Правильно. Запуганным человеком легче управлять.Но ведь Страх порождает Ненависть. Может быть по этому церковнослужители большой Любви не излучают ( мягко говоря). Хотя об этом так громко вторят.

  • taratinovayuliya
    09.08.2019 at 13:01

    Интересно сказано о важном. Кто то ориентируется на внутренний кон, а кто то страхом наказания .

  • tulip
    09.08.2019 at 15:27

    Мой дедушка ещё в Советское время когда я была маленькой говорил: не обязательно ходить в церковь и бить поклоны для того что бы верить, Вера должна быть внутри тебя! Она одна!Толку от того что ходишь в церковь а выходишь от туда и делаешь гадости. Тогда я ещё не понимала его слова. Благодаря вашим знаниям Алена, что вы нам даёте, те далёкие слова дедушки мне стали понятны!

  • agata
    09.08.2019 at 22:14

    Полезная статья. Благодарю.

  • ninakopyl
    10.08.2019 at 21:23

    Да, с самого рождения говорят человеку — ты раб Божий, бойся Бога. Вот и вся любовь Бога..

  • panam
    11.08.2019 at 14:07

    Хорошо написано!Я несколько раз перечитывала эту статью.Страх действительно съел хоть и не всех ,но большинство людей.Есть над чем задуматься,переосмыслить все и начать работать над собой.

    • cristina998th
      01.09.2019 at 13:36

      Я очень счастлива что силы направили меня к Алене Полынь , это не спроста ) да будет Империя Сильнейших Ведьм самая сильная империя и вера поведет человечество верным путем ))

  • raduga
    11.08.2019 at 16:43

    Страх- сделанная прививка, и она ест человека и она ведет в смерть,что ж за Бог такой жестокий?как получилось,что он оккупировал всю Землю?

  • kristalina
    11.08.2019 at 21:24

    У меня уже нет страха перед религиями и перед Богом, потому что я знаю, что Вера вернулась на Землю и я прошла обряд Крашение, который снял все религиозные печати, чего и всем желаю. Алене Полынь огромная благодарность за такие статьи, которые позволяют задуматься и выбрать правильный путь!

  • molnia
    12.08.2019 at 00:21

    Страх Божий!Сама фраза говорит сама за себя! Как можно бояться Бога -он же наш создатель , наш родитель, а родителей нужно уважать (важны для нас) и любить!
    Еще в институте по психологии у меня была тема раскрыть свойство Воли и тогда я поняла что Волю можно блокировать страхом, что успешно делают сейчас религии! Безвольным человеком легко управлять и религии и системе нужно стадо.
    Хорошо что Вы поднимаете такие темы , которые заставляют нас размышлять и думать по новому !

  • chibis
    12.08.2019 at 04:05

    Я раньше, еще в юности, думала, что в церкви все счастливые и добрые. И когда начала посещать церковь, была разочарована, какие там служители церкви злые и совсем не счастливые. И я думала, а где же благодать? Хорошо, что теперь стало все ясно! Спасибо, Алена!

  • svetic
    12.08.2019 at 10:53

    Страх продолжает «есть» людей, не желают они просыпаться. Всё в штыки воспринимают, «Ооо, ты что, это же грех! — говорит мне приятельница, когда я пытаюсь ей донести знания, полученные от Алёны Полынь. Страх божий — лишение возможности управлять своей жизнью, а лишь плыть по течению, куда занесёт. Благодарю, Алёна!

  • balentina
    13.08.2019 at 11:30

    Человек сам в праве выбирать как ему жить, но увы это осознает не каждый. За него уже сделан выбор, религия дает человеку шаблон по которому он должен жить, внущая страх перед Богом. И именно этот страх лишает человека собственной воли.
    Благодарю, Вас Алёна, за то что вернули нам истинную Веру!

  • tatinv
    13.08.2019 at 19:02

    Да,все ВЕРНО.Всем намс детства внушали страх перед Богом.Не делай так,а то тебя накажет Божья кара.И всю Жизнь мы живем в страхе,боясь кого-то прогневать.А еще главное — это каяться.И тогда ,возможно,тебя Бог простит.Человек еще ничего не сделал,а уже чувствует себя виновным и ходит,выпрашивает Божью милость и любовь.Страшно.А ведь еще совсем недавно и я так ходила.Не могу сказать,что была ярой прихожанкой — только по праздникам.НО страх прогневить Бога сидел глубоко в подсознании.Людей заперли в рамки:то делай,а это нельзя.А почему нельзя?-Не спрашивай,не гневи Бога.Колпак на голове — чугунный!И попробуй теперь этот шлем стяни с себя.Жуть!А о личности я вообще молчу.Она уничтожается моментально.Почему?Личность не может быть рабом…

  • edelweiss
    13.08.2019 at 21:21

    Спасибо за статью. Думаю абсолютное большинство боится, но не только Бога. А всего мира и всех людей. Люди стали подобием бумажных кукол под одну копирку, они всем сердцем боятся хоть на грамм отличаться. Как это — не соответствовать стереотипам и идти своей дорогой. Ты фрик, скажут они, надо жить как все. Что за чушь, люди настолько многогранны, но подчиняясь все они одной модели — мир посереет. Никогда мне не была понятна фраза — а что скажут люди — неужели это самое главное — испугаться предубеждения людей, связанного с несооответствием твоих действий с чьими-то ожиданиями и представлениями. А Богов вообще превратили в ненавистников меньшинств и всего уникального.

  • jasmin333
    13.08.2019 at 23:51

    Мне всегда не нравились эти все понятия как :страх божий,раб божий и прочие ужасы религиозные. То что это ужасы,я поняла только недавно,но чисто интуитивно всегда понимала что так быть не должно. Я четко знаю что родилась для счастья и радости,надо только снять с себя все негативные программы и посвятиться Свету,а страхи нам точно не нужны,тем более божьи

  • mariam
    14.08.2019 at 08:30

    Благодарю Вас, Алена! Паства должна жить в страхе, чтобы быть управляемой. Ведь если люди поднимут головы и начнут думать, станет невозможно эффективно управлять ими, доноров не будет. А для эгрегора это конец.

  • alicefox999
    14.08.2019 at 09:41

    Ну правильно, кто сделает из дикого скота, послушное ровненькое стадо? Страх. Божий в том числе. Разве религиозные фанатики — не скот?

  • alexsander
    16.08.2019 at 11:26

    Все правила придумал не Бог, а сам человек . Богу это не нужно,,а людям нужно они привыкли чтобы ими кто-то управлял .

  • ivankalmakov
    16.08.2019 at 19:08

    Большую часть жизни я так и жил. От страха действительно болело сердце. почки не проверял. Страх сковывал, но не религиозный, хотя и религиозный тоже отчасти ,а человеческий. Боялся людей которые были под христианской религией. Вот что смешно, люди идущие в церковь ,сами при этом грешат и постоянно говорят «я каждое воскресенье иду каятся, а что, ничего, погрешил и отпустили грехи потом». То есть человек вообще не понимает и относится к этому потребительски, как к индульгенции. Может быть уже ушел от темы, но хотел привести сравнение что если один другого обижает, даже того кто внутри одного эгрегора (на минуточку), обиженный чувствует страх, а это действительно как клетка, начинаешь чувствовать что сковывает тебя физически, не то что душевно, а даже на физику тела переходит, то обижающий потом просто идет каятся на исповедь и ему все прощают. Зачем тогда вообще это придумали если грехи можно было так просто отпустить.

  • vershitel
    17.08.2019 at 21:52

    Моя бабушка постоянно пугала меня что матерится грех Бог накажет.Неверный подход к воспитанию…не осуждаю её,ведь она в невежестве как и большинство.эти заповеди…кто их писал?Бог?Кто его видел или кому лично передал он эти записи…Это невозможно узнать…Я ни к тому что нужно воровать,убивать и прочее…Но нужно открывать глаза,а не слепо верить тому что писано людьми…

  • Zolota
    20.08.2019 at 12:09

    Страх сжирает человека изнутри, это колоссальный забор энергии у человека. Просто даже вдуматься на какой энергии существует та или иная религия и сделать выводы. А ведь действительно религии живут на энергии страха, страданий и вины.
    А вот религии живущие на энергии радости как-то и не вспоминаются. Странно, правда ведь? Хотя казалось бы энергия радости это же вибрации гораздо выше энергии страха и сильнее, но такими людьми гораздо сложнее управлять, ведь они живут в другой реальности и их мировосприятие совершенно другое. Такими особо не по управляешь, вот и весь ответ.

  • i_ra
    20.08.2019 at 16:20

    Я крестилась в сознательном возрасте, в 15 лет. Это было попыткой найти Веру, увы, безуспешной. Не было тогда ничего больше в постсоветской России, зато старательно насаживался всеми СМИ образ светлого верующего, христианина, разумеется. А жить с Верой хотелось, жить животным сознанием не хотелось. Так вот, такого тяжкого, безпросветного года, какой был после крещения, у меня никогда ни до, ни после не было. Было ощущение наброшенной липкой черной сети, которая закрыла от меня и Небо, и Небеса,и все Светила. И вот откуда-то издалека, словно из под толщи Воды, доносились до меня чужой смех, чужая Радость полноценной Жизни. А я была придавлена непонятным чем-то. Депрессия, упадок всех сил, я вытягивала себя только усилием воли, а было немудрено даже свихнуться, или самоубиться от такого, я не шучу. Через год или свыклась, или действительно первый год самый жесткий, пока эгрегор на человека встает. С тех пор резко начали разрушаться здоровье и физическое тело, с меня эгрегор христианства взял здоровьем. С моих сестер, крестившихся вместе со мной, взяли отработкой нищеты и невозможностью создать семью. Хочу снять остатки этой паутины, жду Крашения. С благодарностью к Вам, уважаемая Мать Ведьм!

  • lisichka
    20.08.2019 at 18:02

    Могу тут сказать, что «страх» мне в моей жизни не нужен. Ни Божий, никакой. Знания, Свет — ДА. Но точно не страх.

  • maura
    20.08.2019 at 20:39

    Страх парализует разум человека. Человек, живущий в страхе, ждет все время наказания. Ему не до свершений и открытий. Нет собственной оценки событий и самого себя, только с позиции тех правил, которые установила религия.

  • liliya32
    21.08.2019 at 07:14

    Действительно, страх блокирует всю нашу жизнь по всем сферам. Знаю по себе, когда чего-то боишься, по разным на то причинам, то ничего не получается в конечном итоге, как бы ни старался.
    Человек боится сделать что-то не так, и тогда Бог рассердится и накажет его. Из-за этого страха человек всю жизнь не может полноценно реализовать себя, радоваться жизни, быть здоровым, часто берет на себя чью-то вину, постоянно оборачивается на своём пути, думая «А меня не накажут?». Это сбивает с толку, и в итоге человек уходит со своего пути на тропинку, которая заводит его в дремучий лес.
    Для меня, по моим ощущениям, страх и жизнь — это противоположности, где страх — это как Смерть.
    И когда человек верит в то, что он грешен и Бог его накажет за любое неугодное ему деяние — тогда человек пропал. Он в клетке религии, а ей это выгодно, потому что «слепых» удобнее вести за собой хоть в пропасть, чем людей разумных, которые самостоятельно размышляют и строят свою суТьбу, и в пропасть они не пойдут.
    Спасибо, Учитель, за статью! Очень поучительно и важно для осознания жизни.

  • zita0309
    22.08.2019 at 21:06

    Войдя в Империю Сильнейших Ведьм и изучая вебинаря Алёны Полынь страх ушёл,но ещё жду Крашения.

  • ryabinka
    23.08.2019 at 23:23

    Благодарю за знания, глаза постепенно открываются.

  • zoryana
    25.08.2019 at 06:27

    И правда страх божий , а не человека . Человек для роста и мудрости. Понимания действий и их последствий. Понимания как жизни так и смерти.

  • irina
    25.08.2019 at 21:49

    Да, действительно, страх — это главный союзник религий. Раньше я не могла понять, почему люди так защищают религию, откуда такой фанатизм, ведь в большинстве своем с кем пыталась говорить на эту тему умные люди. Сейчас понимаю, страх не дает мыслить. Люди хрдят в церковь,

  • irina
    25.08.2019 at 22:12

    Да, действительно, страх — это главный союзник религий. Раньше я не могла понять, почему люди так защищают религию, откуда такой фанатизм, ведь в большинстве своем, с кем пыталась говорить на эту тему, умные люди. Сейчас понимаю, страх не дает мыслить. Люди совершают церковные обряды (постятся, исповедуются и пр.) , но не понимают зачем, что им это дает, главное для них, что бы не было наказания, кары божьей. Алена, спасибо за статью, ведь действительно страх плохой «советчик» в жизни человека, а освободится от него можно и необходимо всем нам.

  • elisabeth_rose_balashova
    29.08.2019 at 23:12

    Да, страх широко применяется в религиозном маркетинге. Вполне успешно.

  • vestochka
    31.08.2019 at 07:58

    Ведь и правда, все религии созданы, чтобы было удобно управлять человеком, а страх очень здорово блокирует подсознание и такими людьми легко управлять. Никогда не была ярой прихожанкой, но когда и была в церкви, то всегда сторонилась их служителей,т.к. очень ощущала их внутреннюю агрессию, хоть на вид они и выглядели спокойно.

  • mariinna
    31.08.2019 at 15:17

    «Со страхом Божиим и верою приступите!», — поет громко диакон с амвона перед выносом причастия людям. Это считается самым кульминационным моментом литургии. Некоторые люди кладут земной поклон перед чашой с причастием. Выражение «страх Божий» вообще трудно переводить на иностранные языки, поскольку в культурах других стран отсутствует такое, скажем, понятие как «раб Божий». Если взять, к примеру католическую церковь, Вы нигде не встретите, как в русском (церковнославянском) языке, чего-то аналогичного, как «венчается раб Божий …рабе Божией …» На Западе нет понятия раб. То есть понятие-то оно есть, завуалированное в слове » демократия», но оно не находится на осознанном уровне у людей.
    Почему Бога надо бояться? А не любить например?

    • nkosinska
      06.09.2019 at 00:10

      Не перестаю удивляться как Алена пишет все очень коротко и ясно. В нескольких предложениях море информации, есть над чем думать! Алена, Ваши статьи- это настоящий Кладезь Знаний!!!

  • sarmaya
    06.09.2019 at 01:24

    Наверное, все равно останутся всегда те, кого можно убедить не делать пагубные вещи только с помощью страха. Кнутом. Повреждённые личности.
    Должен уровень осознания человека каждого быть таков, чтобы он понимал и осознавал, а, главное, придавал значение ответственности за свой Род в своих деяниях.
    Я совсем разочаровалась в человеках в мире. Неужели это все религиозные и другие эгрегориальные колпаки? Почему животные так страдают от деяний человеческих?
    Страх Божий…
    Я так надеюсь избавиться от всех страхов, хочу ведать, а не бродить в темноте. Хочу мочь изменить несправедливость и чем могу помочь Земле.

  • figaro
    09.09.2019 at 21:48

    Вот и ответ на мой вечный вопрос, почему люди поступают бесчестно? Потому что они не воспринимают себя как личность…А как так можно жить? А как они себя воспринимают? Понятно что именно для них и написаны заповеди, иначе чтоб творилось! Раз внутри пусто. А что же они просто как собаку учим в такой же неосознанности проживают? Они такими и родились?

  • oduvanchik
    14.09.2019 at 21:21

    Доброго Времени, очень интересно всё получается. Некоторые люди не верят в Бога, но верят в его рай с молочными берегами и всеми прелестями жизни. Спасибо Огромное!

  • grace
    14.09.2019 at 21:47

    Да, страх разрушает человека. Есть страх кратковременный, когда испугался, например, пронесшейся мимо машины, и, как говорят, «аж сердце ёкнуло». Но в таких случаях человек обоснованно может испугаться за свою жизнь. Такой страх быстро проходит и скорее называется испуг. Что уж говорить о страхе Божьем, в котором люди живут годами, не выходя из этого состояния. Может поэтому большая часть тех, кто исправно ходит в церковь, на службы, постоянно кается, вечно боится, к определенному возрасту (если доживают, конечно) больные?
    А еще для меня наглядный пример страха Божьего, это когда задаёшь таким людям вопрос, который заставляет мыслить и выходить за рамки религий, а они сразу начинают креститься, лишь бы не подумать чего-то «не того».

Оставьте комментарий