Заключенный с татуировкой креста
Статьи

Страдание как образ жизни

Увы, во многих культурах страдания являются необходимостью и даже проявляют себя как любовь Бога к вам. Давайте разберемся в правильности такого восприятия жизни.

Если мы рассматриваем Бога как нашего родителя, встает резонный вопрос. Какой родитель желает ребёнку страданий? Безусловно, такие садисты есть, но это психическое, очень серьезное нарушение. Поэтому если мы рассматриваем Бога как родителя, то он не может хотеть нам страданий.

Бог-судья — этот образ также известен во многих культурах. Судья хочет осудить подсудимого, руководствуясь определенными законами, но не всегда и сам их выполняя (это уже не секрет). Образ Бога как судьи наиболее подходит, если мы объясняем себе необходимость страданий в жизни человека. Просто есть некий Бог, что за грехи нас осуждает, но… тогда он не родитель. А тот, кто пришел судить!

Все сошлось

Да, действительно, пришел судить. Зачем? Тема отдельной статьи. Но люди согласились страдать, а значит быть подсудимыми. Как жить выбор каждого. Но когда с детства вы находитесь в здании суда, и двигаетесь от суда в клетку или больницу, а может быть на принудительною работу, а потом опять в суд, вы Мир-то и не видите. Что там за стенами, за рабством, можно только догадываться.

переливание крови татуировка креста

Эта жизнь не имеет ничего общего с Верой, поэтому не стоит себя называть верующим. Вера — одна на всех и она говорит только о веданье Ра, то есть Света. Родившись из Тьмы, ребенок познает Свет. Теперь он знает и Тьму и Свет и способен гармонично развиваться.

Но тут заработают рычаги системы, назвав Тьму негативом, а значит, порвав связь с матерью, а Свет заменив неким Богом, порвав связь с отцом.

Вы узнали свою жизнь?

Слышали выражение «темные Силы» и представляли нечто плохое? Работаете на ужасной работе? В семье проблемы? Нет денег? Одолевают болезни? Маетесь с документами?

Бог терпел и нам велел! Слышали? Согласились? Печать на вас уже встала. Как ее снять? Узнайте больше о Вере и Крашении.


Правоверная Мать, Алёна Полынь

Вам также может понравиться:

53 комментария

  • valyusha001
    21.07.2019 at 21:14

    Очень интересное видение мира! Даже и не задумывалась об этом никогда! Спасибо большое за такую интересную статью!) Хочется сказать по поводу обряда Крашения. Очень много об этом читала, долго думала, и никак не могла решиться. Но наступил такой момент, когда я поняла — пора. Результат превзошел все мои ожидания! Теперь хочу, чтобы этот обряд прошли моя мама и дочка. И вам советую!

  • schajani2019
    06.08.2019 at 13:04

    Эти печати стоят на нас давно. Хорошо помню, что ещё бабушка так говорила. И это было нормой, а вот когда происходило что то хорошее, то радоваться особо нельзя было. Ведь правильно было терпеть и мучиться, чтобы после смерти попасть в хорошее местечко. Только знания от Алены Полынь дают всему правильное толкование. Я до неё очень много чего искала, ища ответы на свои вопросы, которые, как я теперь понимаю и не были уж такими сложными . Находилось что то, но уже на другой вопрос у этого же человека было путанное объяснение, которое мною не принималось. У Алены же есть ответы на все вопросы, если только мы доросли уже до этого.
    Я тоже хочу пройти обряд Крашение, готовлюсь. И как же хорошо, что его можно пройти на расстоянии.

  • marik
    06.08.2019 at 15:38

    Да, ребёночек родился.А ему тут сразу ,бац, Раб Божий. РАБ — вот так и идёт всю свою Жизнь. Не задумываясь над этим словом. Проблемы,проблемы,а Жить то когда? А этому даже родители нас не учат. В основном копируем своих родителей.Это хорошо ещё если Семья благополучная,а если нет? Всё так и тянем от поколения к поколению. Новорожденный — какой же он грешник,когда же успел? Вот так и клеймённые идём по Жизни. Пора нам всем в своих головах сделать » уборку генеральную «. Благодаря Алёне Полынь уже многие очнулись от спячки. Просыпайся народ !!!

  • violettap
    06.08.2019 at 16:35

    Ритуал Крашения нужен всем, но не все на это пойдут, к сожалению. И как не говори — глаза и уши закрыты от благоразумия

  • ivankalmakov
    06.08.2019 at 17:38

    Очень интересная статья, не большая но информативная. Действительно, мы с самого детства страдаем и познаем что это такое. Сначала от семьи а потом сверстников. Иногда и наоборот. Радует что сейчас достаточно много людей которые не соглашаются с данной системой а идут напролом и чувствуется что система сдает свои позиции. Да будет так продолжаться! Пусть настанет система хорошей жизни, комфортной для человека, чтобы он развился в своей жизни.

  • smile
    06.08.2019 at 23:52

    Мне всегда было непонятно, как можно быть и детьми Божьими и рабами Божьими одновременно. Когда задавала этот вопрос людям типа религиозным, то ничего внятно ответить не могли. Больше всего мне нравилось, когда они говорили: «Это лукавый в тебе говорит». Ответа на вопрос кто это и откуда он во мне взялся, также не было. ))) Благодаря объяснениям Алёны, поняла, что «плохое» и «хорошее» понятия относительные. Ну, а то, что Тьма и Свет собственно едины, и только благодаря одному существует другое, ясно изначально.

  • irina2501
    07.08.2019 at 13:53

    Прекрасная и Важная статья! Алёна, большое спасибо за Истинные Знания!

  • anyafly
    07.08.2019 at 14:04

    Однозначно, что все религии проповедуют страдания, они открыто об этом говорят, что все рабы, кайтесь…Люди привыкли жить в страданиях, нет денег, нет здоровья, нет нормальной семьи, муж алкоголик и т.д., и совсем перестают замечать Жизнь, которая на самом деле может быть интересной, отбросив все шаблоны навешанные кому не лень. Я прошла обряд Крашение у Алены. Некий груз с Души моей ушел, я это сразу почувствовала. Благодарю Вас Алена!

  • xelga39
    07.08.2019 at 18:20

    О да, бог страдал во имя нас и. Вся жизнь в страдании и в выживание. Нам все дают испытания, а мы все как подопытных мыши выживаем. Что это за родитель, который издевается над детьми? Все настолько привыкли, что жизнь не сахар и жизнь не поле перейти. Но почему все так тяжело, что за оковы на ногах. Мы сами выбираем этот путь страданий. И многие уже не мыслят как жит иначе. Все каждый день идут в бой с преградами и испытаниями. Спасибо. Статья для меня была очень полезна.

  • gippius
    07.08.2019 at 19:30

    Спасибо за знания.

  • lilitflory
    07.08.2019 at 20:29

    Очень понравилась информация про Тьму. Восприятие мира в чёрно-белом варианте всегда казалось мне примитивным. Но ведь действительно во Тьме всё рождается, Земля наша тоже во Тьме рождает семя. Однако люди тяжело воспринимают новую, отличную от их реальности информацию.

  • irsen
    07.08.2019 at 21:57

    Фотография к статье подобрана великолепно! Поставили «печать»-клеймо и ты уже в ловушке..

  • ninakopyl
    08.08.2019 at 00:41

    ТЬ-МА это МА-ТЬ. Всё рождается во Тьме, в матке темно. Эти слова с конференции «Единоверие. Все о настоящей Вере с Алёной Полынь», меня потрясли, и одновременно обрадовали. Стало теперь понятно, почему мне интересно все, что связано с Тьмой, тоже под ложными истинами думала, что Тьма это плохо, Тёмные Силы… Исковеркано практически все. Люди не живут, а существуют, думая, что что-то знают, а на самом деле не знают ничего…

  • black_2_white
    08.08.2019 at 16:35

    Очень важная статья. Я перестал испытывать агрессивные и негативные чувства к Матери-Тьме благодаря поднятию Аленой Полынь этой темы. Нужно постараться вспомнить тот момент, когда нам ставили эту печать (например, крещение в Христианской религии), и многим ее ставили без согласия в очень малом возрасте. Но, как верно то, что можно жить страдая, так верно и то, что можно жить Верой.

  • kolyaigor19
    09.08.2019 at 04:09

    Благодоря подобным статьям, а значит знаниям,можно начать решать многие проблемы, идущие за нами через года, и даже через воплощения, а также, идущие по Родам. Но к сожалению не каждый способен это осмыслить, а значит изменить.

  • elvirara
    09.08.2019 at 11:43

    Интересная статья. Я когда-то не задумывалась, почему человек должен вообще страдать,но подсознательно было стойкое убеждение, что не перестрадав, я не обрету желаемое. А достойна ли я вообще желаемого? Вот на сколько я сама себя принижала и отказывалась от благ. Постоянно ощущала вину за что-то и ругала себя, занималась самобичеванием моральным. А кто это все внушил, я не задумывалась, а зря. Человек рождён не для того, чтобы нести свой крест. Да сойдут сети рабства с моего Рода и со всего человеческого Рода, ибо Вера проснулась! Благодарю моего Учителя и Духовную Маму, Алёну Полынь!

    • balentina
      13.08.2019 at 09:18

      Религия учит не боятся страданий, внушая что это путь к искуплению грехов. А ведь люди рождены не для того чтобы страдать! Нам много лет внушали что Тьма — это нечто плахое, скрывая истинну. Благодарю, Вас Алёна, за то что делитесь с нами своими знаниями!

  • fliet
    09.08.2019 at 12:06

    Помню, как говорила моя одноклассница бывшая » Бог испытывает тех, кого больше любит». Жуть.

  • mudray555
    09.08.2019 at 14:22

    Благодарю вас Алёна за знания! !!Я долго искала такого Учителя и знаний истенных, и где-то внутри понимала,что не может Бог желать страданий своему детищу. И вот Слава Силам,что привели меня к Вам,все знания откликается в моей душе,как будто, что -то выжидало вас!!!

  • fiery
    09.08.2019 at 14:57

    Спасибо, что несёте нам Свет! То, что тьма- это что-то плохое внушалось изо всех щелей, фильмы, книги, кино, хотя мне всегжа казалось, что что-то здесь нетак, ведь без Тьмы невозможен Свет, как без Тени предмет.

  • panam
    09.08.2019 at 16:45

    Статья очень важная ,хоть и небольшая.Благодаря этой статье можно многое осмыслить,пересмотреть и поменять к лучшему свою жизнь ,пока не поздно.Благодарю Алену за знания и информацию которыми она постоянно делится и публикует для нас!

  • agata
    09.08.2019 at 20:47

    И существует еще так много народных пословиц и высказываний, что страдать это так нужно, не иметь ничего это норма и т.д, сколько поколений жили под этою программой и системой, что даже страшно это видеть и осознавать. Жить в оковах религии — это значит не жить, а медленно и болезненно умирать. И без истинной Веры и ее познания здесь никуда. Вера вернет нам настоящую Жизнь, без страданий. Благодарю за ее Возрождение!

  • elbogveda17
    09.08.2019 at 21:11

    Спасибо за статью! Страдание — это мировоззрение религиозных фанатиков. Как будто страдания в этой жизни тебе предрекут благо в следующей, но кроме как страдания в качестве багажа ты с собой взять ничего не сможешь. Это порабощение церковью людей чтобы сделать из них послушных рабов и ничего больше. В моих планах пройти обряд Крашения, чтобы избавиться от всех религиозных обетов! Слава Империи!

  • neli
    09.08.2019 at 21:38

    Спасибо за статью! Да фраза «Иисус терпел и нам велел» очень мила для сердца наших людей. Это уже страшная норма. Страдания свои для людей излюбленная и очень приятная сердцу тема для разговора.

  • bellara
    10.08.2019 at 00:57

    Да, я помню фразу Раб Божий. У меня всегда возникал вопрос — если Раб, то почему тогда говорят Бог — Отец? Как же дети могут быть рабами. Но спросить я боялась — все же согласны, значит все в порядке. Но все-таки пытливый ум не давал покоя и вот мои ответы здесь. Благодарю.

  • sabina
    10.08.2019 at 05:08

    Страдание как образ Жизнь действительно навязан нам обществом и религией Христианства,люди сами соглашаются с этим .Спасибо за эту статью ,она о многом даёт задуматься и пересмотреть свои взгляды на жизнь!

  • fancony815
    10.08.2019 at 13:11

    Да, ныне страданий много и повсеместно. Статья открывает глаза на проблемы. Но и предоставляет решение. Конечно трудится нужно, чтобы обрести жизнь. И глупо отрицать Тьму, как глупо говорить, что нет Солнца на Небе.
    Большое спасибо за статью. Очень полезная и привела к размышлениям и новому моему стремлению — пройти обряд Крашения.

  • fancony815
    10.08.2019 at 15:27

    Я задавала себе те-же вопросы что и Алёна. Почему Бог хочет нашего страдания если он отец. Какой отец или мать хочет боли своего дитя??? С выражением овцы божьи , тоже программа на рабство и обезволивание человека. А времена инквизиции , ой что эти батюшки творили детьми. И самое интересное нам говорят страдать и носить дисятину и все такое а сами попы ездят на джипах и занимаются извращениями и по бабам ходят. Хочу сказать религия не путь человека и нам повезло что мы живем во времена перемен ибо мы увидим как Земля очиститься от грязи и плохого , а мы в этом ей поможем. !!!

  • kristalina
    10.08.2019 at 19:41

    Полностью согласна со всеми мудрыми словами Алены Полынь! Я помню, как неосознанно прошла крещение в христианском эгрэгоре в 14 лет и как изменилась моя жизнь, меня как-будто подменили: я стала замкнутая, не знала о чем разговаривать со сверстниками, появились страхи. Сейчас все встало на свои места и понятно, что это религия страданий, сколько я ходила в церкви и просила в трудных ситуациях бога помочь мне, но приходила опустошенная ( забиралась моя энергия) и страдания были еще хуже. Ничем этот бог не помог! А сейчас, когда я прошла Крашение, жизнь стала радостней,появилось очень много энергии, я как-будто заново родилась. Благодарю Алену Полынь, что она вернула нам Веру и проводит этот чудесный обряд Крашение!

  • kormchiy
    11.08.2019 at 13:46

    Это ужас! Люди сами подвергают себя страданиям и видят в этом смысл жизни. Самое страшное, что они не хотят даже задуматься над тем, что они подвергают себя мучениям и неосознанно подвергают своих детей страдать с детства, накладывая на них религиозные печати и блоки с самого детства. Алёна, спасибо Вам, что Вы даёте нам возможность осознания всего этого ужаса!

  • raduga
    11.08.2019 at 15:27

    Да уж, страдание стало нормой, всех к этому успешно приучили и если человек не хочет страдать, его быстренько заставят. Поскорее бы снять эти путы страданий с Мати Земли!! Благословений и всяческих благ Уважаемой Алене Полынь!!!В отличие от религий Она делится с нами знаниями, открывает нам же глаза на истину и ведет в Свет, Жизнь, Радость!!! СПАСИБО!!!!!

  • maura
    11.08.2019 at 19:05

    Только недавно обсуждала с близкими эту тему «Страдания в религии». Задумалась, как мало людей из моих знакомых умерли, как говорят «тихо-мирно», во сне, без боли и страданий. В основном люди умирают от тяжелой болезни, которая приносила страшные муки. И это стало привычным для нас явлением. Я уж не говорю про страдания и мытарства в течение всей жизни, когда у человека ничего не получается и все, за что бы он не взялся разваливается. Кстати, многие крещеные вообще не соотносят происходящие в их жизни неприятности с религией или с платой за что-либо эгрегору религиозному. Они не считают себя религиозными и в церковь не ходят, потому понять не могут, откуда же берутся неприятности, они то не верят в грех, а страдают. Получается «незнание закона не освобождает от ответственности». Вошли в религиозный эгрегор, ничего для него не делали, и он, вероятно, не делал (или наоборот помогал, а человек воспринимал как должное) ну так он все равно плату свою возьмет. Вера принесет исцеление для тех, кто перестанет быть заложником религий. Ведь Вера несет Свет и Жизнь!

  • edelweiss
    11.08.2019 at 21:34

    Спасибо, Алена! Очередной пример людей не осознающих и не стремящихся осознать с какой целью они ввели детей в Христианство. Так модно было, все так делали. Сколько же действий люди тупо делают на автомате, еще и потому, что почему-то думают, что крещение менее значительно, чем например не соблюсти какую-то примету, например рассыпать соль. Суеверность откуда-то у многих присутствует, но а осознанности действий ничтожно мало. Может еще памяти рода и прошлых жизней не хватает, потому что человеку не знающему плохое иногда тяжело понять хорошее. Но в страдании жить не возможно, ты не живешь, а доживаешь.

  • chibis
    12.08.2019 at 05:14

    Спасибо, Алена! Согласна с отношением к тьме. Многие ее бояться, именно из за стереотипов. И только вы открыли нам глаза, что тьма и мать — это все об одном! Спасибо!

  • mariam
    12.08.2019 at 17:54

    Благодарю Вас, Алена! Ещё одно доказательство, что религия всего лишь инструмент государства, позволяющий эффективно управлять паствой. Ведь что нужно — чтобы человек слушал и отдавал энергию. Индивид, испытывающий чувство вины (не важно, за что — просто потому, что родился), ходит со склоненной головой и априори послушен, только бы заслужить одобрение хозяина. Ходит, вымаливает прощения и отдает энергию. Идеальный донор. И ему даже не придет мысль поднять голову и посмотреть «за забор». Это не прописано в его системе координат. Это не интересно и страшно. Животные, рождённые и выросшие в зоопарке, в дикой природе не выживают. Очень мало, в ком просыпается память и Силы Жить.
    Извините, если написала очень резко.

  • svetoslava
    13.08.2019 at 00:59

    Кроме «бог терпел и нам велел» есть ещё «крылатая» фраза — господь не по силам страданий не даёт. Другими словами «даёт» ровно столько, чтобы только не сдох от этих страданий. И где-же тут жизнь как таковая? Одни страдания, которые человек тащит только потому, что так якобы «дал господь». Никто и не задумывался, что у «господа» полно других дел! И страдания выдумал совсем не он.

  • wirwitka
    13.08.2019 at 12:44

    Да, я очень хорошо помню, что в детстве бабушка говорила мне «Бог терпел и нам велел», а я искренне не понимала смысла этой фразы и почему я тоже должна что-то терпеть. Поэтому в детстве, когда я падала или резалась чем-то, меня больше воодушевляла поговорка «терпи, атаманом будешь»)) И вот только сейчас, благодаря знаниям Учителя, я в полной мере поняла и осознала смысл данной фразы и какую разрушающую нашу жизнь (и не одну жизнь!) программу сами на себя накладываем, соглашаясь терпеть. И уж, конечно, становится совсем странным, что, если тот самый религиозный Бог, действительно, создатель человека, то как он может желать боли, мучения и страданий своим же детям?! Получается полный абсурд! Только это совсем не волнует слепой воцерквленный люд, но это их выбор, и переубеждать их дело неблагодарное, ибо все равно не поймут. А имеющий уши обязательно услышит суть того, что несет Алёна Полынь.

  • lada
    13.08.2019 at 19:30

    Понравилась информация про Тьму. Интересное восприятие мира в чёрно-белом варианте. Помню как в школе рисовала китайский знак Инь-Янь. И не могла уловить его значение в полной мере. Оскорбляло та информация, что женчина- это тьма, почему Инь- цвет черный. Так как эти знания накладывала на информацию религиозную. Отсюда и неприятие. Но теперь ясно! Благодарю.

  • a123
    13.08.2019 at 21:28

    Спасибо Алене за то, что объясняет что такое Вера и религия и в чем отличие. Что отменяет на Земле путь страданий.

  • jasmin333
    13.08.2019 at 22:19

    Моя покойная бабушка,которая была всю жизнь в ХЭ,служила ему,постоянно говорила подобные фразы. Помню еще несколько-не живи как охота. Как власть приказала. Жуткие фразы -программы.ну и жизнь как страдание как следствие.

  • milissa
    14.08.2019 at 10:12

    Большинство родителей совершают ритуал крещения своих детей якобы для того, чтобы Бог защищал и оберегал их чад. Не понимая, к чему приведет данный обряд и как это отразится на их жизни и жизни ребенка. Еще в детстве, я размышляла над странными выражениями: «Не гневи много Бога, на все Его воля». «Бог даст роток, так даст и кусок». «Бог сирот любит, да воли не дает». «Бог терпел и нам велел». «На все Воля Божья», а при выражении «Раб божий», всегда внутри коробило. Я замечала, как меняются лица людей идущих в храм. Приближаясь к порогу, они становились угрюмыми с печатями страданий.
    Очень благодарна Алене Полынь, в ее статьях и конференциях я нашла ответы на вопросы, на которые мне так и не смогли ответить мои родители.

  • lesnaiarechka
    15.08.2019 at 21:11

    Есть еже одна тяжёлая фраза:- не живи как хочется,а как бог велит.А велит он вымолить прощение за всё.Человек родился и уже во грехе,теперь всю жизнь должен .Помню мне говорили- а ты думала в сказку попала?Именно так я и думала,лет до семи жила в волшебном мире.Любила и тьму и свет.Сейчас благодаря Алёне возвращаюсь в в это ясное и яркое чувство.

  • fess
    15.08.2019 at 22:08

    Страшно осознавать, но да — так мы и живём. И ведь в нас настолько вбито, что так и должно быть, что очень сложно вырваться из этого замкнутого круга рабства. Обратите внимание — сколько песен и фильмов о страданиях и переживаниях, а новости по тв!?
    Страдание, беды, катастрофы, нищета населения и пр. А для контраста ещё покажут бедных «африканских детей»* (* совпадение случайно, данное выражение не имеет конкретного отношения к каким-либо событиям, приведено как нарицательное словосочетание). Мол, смотрите, кому-то ещё хуже… а тебе в твоей лачуге хорошо, тепло в жаркие летние дни бывает. Страдай! Ты хочешь жить без страданий и проблем, но так не бывает. Такие выражения мы слышим повсюду. И грустно от того, что люди и счастливыми быть то не хотят. Нравится им страдание. Они упиваются таким образом жизни. Муж пьёт и бьёт — отлично, будет о чём плакаться на работе, себя жалеть да сочувственные взгляды собирать. Вон какая — одна детей тянет и мужа алкаша -героиня! А если женчина умна и семью счастливую создала, то её ещё и осуждать станут.

  • eva700308
    16.08.2019 at 02:13

    Я помню, как мама повела меня в храм, мне стало плохо и я потеряла сознание. Я не могла найти ответов на вопросы почему я грешная, в чем моя вина? Почему я должна страдать? От слов «раба божья» и «заблудшая овца» внутри всегда был дискомфорт, какое — то сопротивление. Благодарю Вас, Алёна!!!

  • nataniellaxi
    16.08.2019 at 19:20

    Никогда не понимала «Бог есть любовь», но при этом в писаниях описываются жестокие расправы над людьми, воинами, а когда было 10 казней в Египте, и были умерщвлены первородные младенцы, это какая- такая любовь? Где человеколюбие? А за что, должны страдать женщины при родах, только за то, что ослушалась и вкусила так называемый «запретный плод», так а для чего тогда Бог взрастил его там. Понимаю, кто-то мне возразит, мол он Создатель и ему решать, что, где и как творить. С одной стороны дана свобода выбора, но с другой стоит ограничитель. Знаете, это смахивает на эксперимент, не очень добрых намерений. Представьте себе, что вы поставили любимые вкусняшки своего ребенка на столик в центре комнаты, и вокруг обнесли забором с высоким напряжением, а потом стоите в сторонке и наблюдаете пойдет или не пойдет, конечно вы перед этим ему сказали не подходить, а то будет больно и плохо ему. Как думаете пойдет ваш малыш к вкусняшкам? Я думаю, как и любой любящий родитель, в первую очередь вы постараетесь исключить все возможные соблазны для вашего малыша, которые могут причинить ему боль. Бог создал сам искушение, а значит он и вложил это качество в человека, Искушение. Я никого не обвиняю, никого ни в чем не упрекаю, просто не понимаю зачем, зачем человеколюбивый Бог, так сделал. И думаю никто не знает ответ, на этот вопрос.

  • vershitel
    16.08.2019 at 22:33

    Да уж…пол жизни или даже большую часть прожил на пессимизме…Взрощен:бабушкой,отцом и обществом,в понятиях:если хочешь иметь более менее деньги,то нужно вкалывать с утра до ночи,а кому легко,крепись.Всё так элементарно,ну правда же как может создатель,творец хотеть страданий своих творений?!…Хотя с другой стороны,всюду столько информации…кто знает с какими целями нас сотворили,но хочется верить что для более высоких целей…И сколько этих Богов или Полубогов?!Я для себя понял одно,путь мучений и страданий не для меня и коли я могу выбирать,то предпочитаю другой путь…)Благодарю вас Алёна

  • luna
    17.08.2019 at 16:22

    Хорошо. Вот у меня сейчас некогда любимая работа превращается в какое-то насилие над самим собой: тонны звонков, документов, контроль и так далее. Это уже явный сигнал к прекращению рабочей деятельности тут или просто очередной вызов для меня со стороны начальника, чтобы доказать, что я могущий делать эту работу?
    БлагоДарю!

  • anasta
    17.08.2019 at 16:59

    Даже и слова пропадают, когда начинаешь задумываться о системе и религиях, под гнетом которых мы живем. Страдания внушаются нам как нечто необходимое для очищения Души. Когда я была еще подростком, задавала маме вопрос – почему, если Бог любит нас, так жестоко карает за любой проступок? И почему мы должны бояться его? Мама отправила меня к батюшке. На мои вопросы он ответил, что все мои домыслы от лукавого, что мне надо больше молиться и не думать о всякой ерунде. Вот так и живет большинство людей по указу религий.

  • rosmary17
    18.08.2019 at 17:33

    Страдают и те, кто крещен, и те, кто не крещен. Не люди устанавливают правила игры, потому и вынуждены страдать. Отвратительно то, что всем внушают мол страдание это лекарство для души. А без страданий якобы человек душу свою растлит и потеряет. Самое смешное, что люди считают, что меру страданий определяет бог, кого больше любит, тот больше и страдает, но на месте «любимчиков» никто оказаться не хочет. За грехи — страдание, если грехов нет — испытание, на все у религии есть объяснения! А тому, кто не страдает, люди завидуют и ненавидят. Но ничего изменить не могут потому, что это психология раба. Правильно говорит Алёна — нет у людей своей воли!

  • ridl
    19.08.2019 at 11:25

    С каждой прочитанной статьей все больше убеждаюсь насколько все в этом мире просто, и на сколько сложна и не понятна, требующая усиленного вникания религия страданий.
    Спасибо Алене за просветление!

  • lisichka
    19.08.2019 at 16:06

    Планируем Крашение всей семьёй!

  • liliya32
    20.08.2019 at 05:30

    На протяжении всей жизни мне постоянно говорили эту фразу «Бог терпел и нам велел», заставляя и меня терпеть что либо. Я сопротивлялась, как могла, но чувствовала, что это не спасает. Всегда была в ужасе от этого, потому что не понимала, почему Бог, сам Творец всего живого, всей жизни, вдруг что-то там терпел. И по-настоящему ужасна была и есть жизнь таких людей, которые по такой вот заповеди и терпят всю жизнь издевательства, неприятности, нищету, угнетение, мучения от болезней и прочее, и прочее. Всё размышляла: почему? Почему всемогущий Бог вдруг решил создать мир, где будет столько мук и боли, истязаний и издевательств? В чем же этот великий замысел Бога, заставлять своих детей страдать? Может, здесь всё таки что-то не так? Оказалось всё намного проще — подмена ценностей, зло, маскирующееся добром. Благодаря Алёне я нашла ответы на эти вопросы.
    В наше Время даже будучи во Тьме, ребенок переживает стресс из-за неправильного образа жизни родителей, а выходя на Свет продолжает страдать ещё больше. И ведь страдают не только люди, но и животные, вся природа, Земля.
    Судья и палачи — вот окружение человека всю его жизнь, которую даже жизнью назвать сложно. А печать — она очень сильно чувствуется, даже физически. Чем больше людей освободится от религиозных оков, пройдут обряд Крашение, наладив связь с Землей, тем скорее мир изменится к лучшему, и страдания уйдут.
    Спасибо Вам, Учитель, за то, что открываете нам истину и возвращаете Веру!

  • ejevika-10
    20.08.2019 at 07:35

    Многим людям нравится страдать и уповать. Не все готовы к принятию единственной Веры.
    Так проще и привычнее. А вот выйти на более высокий уровень осознания не каждый может.
    На этом сайте как раз есть все то, что поможет осознать в себе блоки .

Оставьте комментарий