Hablamos sobre la Fiesta
Статьи

Разговор о празднике

Суть слов давно утеряна, а корни в русском языке, что и должны по смыслу быть сутью, часто таковой не являются.

Сегодня я поведу РАЗговор о пРАЗднике. Когда в слове видите РАЗ, значит, в нем присутствует энергия первичного Бога — Раза.

Начнём с разговора. Разговор — это общение между людьми, а говор — это о личной речи и её особенностях. Во Время разговора формируется энергосистема, потоки между людьми. Энергии или искры внутри человека, что дают потоки наружу, есть токи Раза. Отсюда слово «разговор». Говор с энергией Раза между людьми. Некрасивое предложение вышло, не ладное, но поясняющее истину.

Речь — однозначно дар! И её вибрации меняют жизнь человека.

Теперь к празднику. Праздник — путь Раза, добро народу и энергию увеличивает. О чем это? О Добре. Мы получаем блага земные за счёт инструментов судьбы, один из которых — праздник. День особой Силы, по причине природных явлений, социального праздника или семейных тРАдиций (об этом слове ещё будет статья). В этот день особым обРАЗом накрывается стол и совершается ряд обрядовых действий, что позволяют получить блага.

Сегодня праздник стал бестолковым гульбищем, тРАдиции канули в лета, а что такое обряд, мало кто знает. Об обрядах и традициях я расскажу (РАЗскажу, слово исковеркали), в следующих статьях.


Правоверная Мать, Алёна Полынь

Вам также может понравиться:

Оставьте комментарий


121 комментарий

  • rise
    02.08.2019 at 19:38

    Нам нужно полностью менять образ жизни. Мы живём как слепые котята в тёмном мешке. Спасибо, Алёна.

    • frida
      03.09.2019 at 00:00

      Не люблю праздники ( гульбища , пьяные лица , обжорство ) Пора меняться и менять . Благодарю за важные Знания !

  • ivanta
    03.08.2019 at 12:34

    Всё подменено на столько, что страшно.
    Мои дети отмахиваются, мягко говоря. И как менять теперь речь и понимание слов. Надеюсь Время и знания, что Алёна нам передаёт сделает своё благое дело побыстрее.

  • shedavar
    05.08.2019 at 22:55

    Как же я люблю, когда Вы разбираете слова по слогам и поясняете их суть. Это невероятно для меня.
    С Вам, Алена, каждый раз смотрю на Мир по-новому!
    Благодарю за Знание!
    Будьте благословенны!

  • schajani2019
    06.08.2019 at 12:09

    И правда, как вы здорово раскладываете каждое слово. Появляется совсем другой смысл! Очень хочется попасть в закрытую школу, слышала, что там дается пояснение и разбор каждой буквы. Даже здесь чувствуется разное значение что ли слова «разговор» и слова «говор». Как многому нам нужно научиться ещё. А ведь для большинство людей

  • schajani2019
    06.08.2019 at 12:13

    А ведь для большинства людей праздник — это всего лишь наесться и напиться. Дети впитывают это поведение с самого детства и считают это нормой. Нужно стараться, как можно больше везде распространять правильную информацию. В этом нам очень помогают социальные сети, хотя это и занимает много времени, но оно этого стоит.

  • natali
    06.08.2019 at 14:11

    Доброго Времени!
    Праздник для современного человека — это празно, т,е, бессмысленно и бесполезно проведенное время. В дни социальных праздников это особо ощущается , люди словно обезумевшие (9 мая бессмертный полк — все идут как бараны и не понимают какую Силу будят и зачем; Новый год — нажираются , как в последний раз и т.д.)
    Очень грустно осознавать , что к такому образу сами «взрослые» приучают детей с малых лет (детское шампанское), бестолковые , а порой и пошлые конкурсы и.т.д.
    ЛЮДИ ПОРА ОСТАНОВИТЬСЯ, ПОДУМАТЬ И ОСОЗНАТЬ, дальше жить так НЕЛЬЗЯ. Нужно самим меняться и приучать детей и близких к правильным праздникам.
    Если посмотреть внимательно картинку к статье, то она несет глубокий смысл слова ПРАЗДНИК — каравай -объединение семьи и Рода, колосья пшеницы — достаток и благополучие, скалка — проложение, прокатка Пути семьи в добро и процветание.
    Да прибудет с нами Сила!

  • valeriia
    06.08.2019 at 14:33

    Праздник должен стать у каждого в семье прославлением своего Рода, благодатью, и празднование счастливых событий должно идти с высокими вибрациями радости и счастья. Причём тут алкоголь?) До встречи с Аленой, я об этом не задумывалась, как и многие остальные. «Так принято». А думать кем и зачем — зачем?) С каждым вебинаром Алёны приходит осознание, прозрение, открываются наконец-то глазки и собственные ощущения. Алёну обожаю еще и в том, что она заставляет ДУМАТЬ, логически анализировать, а не верить на слова. Алкоголь — это низкие вибрации, искажения радости, искусственно поднятое настроение. Это ложь. Я очень счастлива, что я осознанно полностью убрала алкоголь из своей жизни. И сейчас я понимаю, что он мне мешал всю жизнь!!! А я подстраивалась под всех. Фу. Ну) — главное осознать) и свои слабости постепенно превращать в Силу! Что и делаю. Благодарю Вас, Алена.

  • violettap
    06.08.2019 at 16:19

    Спасибо за разъяснения) Картинка в голове все больше достраивается)

  • bagira
    06.08.2019 at 17:15

    Доброго Времени суток! Спасибо за разъяснение слов. К сожалению, сегодня весь смысл праздника сводится к тому чтобы напиться и забыться. Человечество деградирует и это печально.

    • ninakopyl
      06.08.2019 at 21:03

      Согласна, люди вообще не знают, как жить и радоваться без спиртного. Радость и отдых ассоциируются со спиртным. Вот такие ценности у многих, и по другому люди не умеют и не знают как. К сожалению, с детства 90% видят этот образ жизни, уже детское шампанское продаётся, и вместо того, чтоб в праздник сделать что-то для себя в плюс, большинство просто тупо напивается..

  • smile
    06.08.2019 at 21:51

    Из-за того что современный праздник – это гульбище с алкоголем, обжорством мясными блюдами и просто бесполезным времяпровождением, я перестала любить праздники. «Праздник» был равен «пьянка-гулянка». Так и говорила, что надоели все эти праздники. Только вот прочитав эту статью, теперь понимаю, что я не праздники не люблю, а то, как принято их отмечать. По факту, каждый сам для себя может решить что для него есть праздник. Каждый сам может придумать праздничные традиции, ритуалы и действия. Пусть люди пьянствуют, но это не значит , что нельзя использовать энергию того или иного дня себе во благо. Именно этому учит Алёна, за то и благодарю.

  • anyafly
    07.08.2019 at 10:21

    К сожалению сейчас люди не понимают сути самих слов и событий. Праздники понимаются как повод напиться, а то какой это праздник без спиртного.Это все ведет к полной деградации народа, ведь это все видят дети и принимают это, как норма жизни, вырастая живут так же и все превращается в замкнутый круг. А знания и традиции все дальше уходят в прошлое. Благодарю Алену за разъяснения, возможно многие прочитав, начнут понимать суть слов и значений.

  • fancony815
    07.08.2019 at 13:13

    Очень интересная статья. Праздник давно для многих это пьянка. И ранее и так отмечала и я. Пока не пришли ко мне знания,через Алену Полынь. Не сразу к ним пришла. Но когда увидела их чудодейственность и что реально все загаданное сбывается, ну тут очень глупо не воспользоваться этими мудрости и примудростями. Разговор и речь как же важно за этим следить. Все таки не просто так на этом Учитель акцентирует внимание на речи и то как и что говорим. Рот и Род взаимосвязаны. По себе это четко заметила. Когда красиво и со смыслом говоришь то все меняется кругом в лучшую сторону.
    Большая благодарность за статью и за знания в ней.

  • xelga39
    07.08.2019 at 18:06

    РА в Землю вошёл, с Землёй слился Раз появился. После Крашения я ощутила силу этого первичного бога Раза. И все слова со слогом Раз теперь особую силу для меня имеют. Спасибо Вам Алена за знания и за обряд Крашения. Жизнь напитала пРАЗдником и счастьем. Спасибо.

  • lilitflory
    07.08.2019 at 21:06

    Люди похожи на слепых котят. Бредут по жизни, не ведая ни Жизни, ни Смерти. Какое счастье, что у нас есть Алёна, как луч света в тёмном царстве. Я с детства не любила отмечать праздники, однако родители особо не спрашивали и такое «празднование» воспринималось, как норма, хоть и радости и удовольствия не приносила.

  • ivankalmakov
    08.08.2019 at 08:48

    Разбор слова по буквице, насколько я понял.

    Праздник
    П — путь
    Раз — первичного Бога
    Д — с добром к нам
    Также в слове есть ДНИК, действительно созвучно со словом День. Отсюда видимо и дни силы, где люди совместно говорят например заклинание и это ещё больше искры душ сотрясает и выдает в пространство энергию.

    Интересная статья, заставила задуматься.

    • nkosinska
      03.09.2019 at 23:53

      Как интересно Алена расшифровует слова!
      У меня сейчас праздники проходят по другому, например Новый Год вместе с ритуалами Алёны. А приготовления к пасхальной трапезы и выпечка куличей принесло много удовольствия вместе с заклинаниями и заговорами от Алёны Полынь! Самое главное все срабатывает на высшем уровне! Приятно, полезно и без алкоголя .

  • irina2501
    08.08.2019 at 11:49

    Статья на многое открывает глаза! Алёна, сердечно благодарю за статью и сайт!Да прибудет с нами Сила!

  • firuza
    08.08.2019 at 18:28

    Элементарно в словах все ясно но мы настолько слепо жили что даже думать об этом не могли бы если не Алена .Благодарю Вас Алена за то что открываете Нам глаза!

    • balentina
      09.08.2019 at 06:38

      Да, праздники сейчас — это непонятные гульбаща. На которых люди ведут себя как быдло. Алёна, большая Вам благодарность, за то что открываете нам глаза, ведь большинство людей действительно как слепые котята, не понимают что творят.

  • marina26
    09.08.2019 at 01:57

    Уже несколько лет не праздную свой день рождения , как то интуитивно вышло, всегда в этот день как то хотелось побыть в покое , но не как не пить и устраивать гульбище , и тем более пить за здоровье.благодарю за столь понятный разбор слов !

    • savelyeva128
      11.08.2019 at 10:30

      Я то же уже лет пятнадцать не праздную свой день рождения по причине попойки. А в юности не даже на дискотеки не ходила потому, что не хотела смотреть на упитые рожи. То же интуитивно вышло, только сейчас поняла почему. Все друзья которых я могла пригласить на день рождения просто не поняли бы зачем вообще я их позвала, если не столе нет алкоголя:) , но я то понимала свою отведственность перед ними, поэтому решила, что проще отказаться. С этого года я начну праздновать дни рождения правильно, не обращая внимание на писки и визги непонимающих. Теперь не я, а мои родственники пусть от меня прячутся:)

  • elvirara
    09.08.2019 at 11:25

    Как же отличались мои представления от Истины. Суть Праздника была утеряна. У большинства (в том числе и у меня когда-то) Праздник ассоциировался с застольем и бесполезной болтовней за столом. Спасибо, Алёна, что открываете глаза и дарите ключ к Истине. С изменением моего восприятия стали наблюдаться позитивные изменения и у моих родных по крови. Хочется чтобы и мой молодой человек изменил отношение к Празднику, перестал пить алкоголь и есть мясо. Но все со Временем, надеюсь. не каждый может быстро пересмотреть свои взгляды на Жизнь и отказаться от вредных привычек. Да пребудет с нами Сила! Пусть на Земле будет как можно больше ведаюших людей, улучшающих качество Жизни своих Родов и совершающих деяния во благо Земле!

  • fliet
    09.08.2019 at 11:45

    Благодарю, Алена.
    На кануне у нас был день города, после которого убрали 4 тонны мусора. Просто ужас, какие люди свиньи, опозорили себя перед гостями, потому как напились, как свиньи некоторые.
    Для меня скоро будет мой главный праздник в моей жизни- это день моего Посвящения. Самая важная дата, очень жду.

  • fiery
    09.08.2019 at 12:52

    После вступления в Империю, праздники отмечаешь совершенно по-другому, просто не хочется смешиваться с толпой, хочется максимально использовать Силовые дни, социальные праздники, чтоб поднять свой Род, усилить свои возможности.

  • mudray555
    09.08.2019 at 13:54

    Благодарю вас Алёна! !!Вы даёте нам столько знаний и все очень важны и нужны.Вы ведете нас как слепых и разбераете Суть слов. Это интересно,познать настоящую суть слов.Да праздники сейчас-это попойки, благодаря вам мы узнали ,как продуктивно использовать для своей семьи энергии праздников .

  • elbogveda17
    09.08.2019 at 19:39

    Спасибо за статью! Действительно праздники — это определенные дни в году, когда концентрация энергии высока и ее необходимо использовать во благо своей семьи, своего Рода. И использовать праздники только как повод напиться — это кощунство и ведёт оно только к опусканию человека на уровень животного! Только Ведающие могут понять и использовать праздники во Благо! Да пребудет с нами Сила!

  • agata
    09.08.2019 at 20:22

    Очень познавательно и интересно. Благодарю.

  • neli
    09.08.2019 at 21:22

    Спасибо Алена! Для людей моей страны России и моего города Челябинска праздник -это шашлык на природе и как можно больше «бухла» а также веселая «компашка». Это страшно. Люди не умеют по другому расслабляться и получать энергию.

  • taratinovayuliya
    09.08.2019 at 21:25

    Спасибо Уважаемой Алене за разъяснения. Столько лет и поколений жили в полной несознанке на уровне животных. Я тоже раньше подстраивалась под всех, хотя внутри к таким гульбищам с детства было отвращение. Уже четыре года праздники без алкоголя и мяса, в этом году ритуалила на новый год и это очень значимый год выходит.

    • corololia2012
      18.09.2019 at 05:09

      Я в своей семье только одна не ем мяса и не принимаю алкоголь несколько лет, а они Новый год не представлял без шампанского и мяса. Так что мне не с кем отмечать праздники как положено . В одиночку провожу ритуалы по возможности, может со временем смогу что-то изменить

  • alexsander
    09.08.2019 at 21:38

    Нам про праздники не рассказывали ,видели как родители проводили так и мы также ,а обрядах и слышать некогда не слышал, кроме тостов и звон бокалов. Сейчас некуда неходим отмечаем чисто в узком кругу семьи без алкоголя . Спасибо Алена за статью ждём продолжения.

  • basilika7
    09.08.2019 at 23:11

    Я потихоньку учусь понимать значения слов через основные слоги. Печально, что ПРАЗдник потерял суть и значение.

  • bellara
    10.08.2019 at 00:26

    Алена, благодарю за ценнейшую информацию, ничего такого я не знала, но жажду знать! И хочу внедрть в своей семье и РАЗказать людям об этом.

  • sabina
    10.08.2019 at 05:10

    Спасибо большое за то что помогаете осознать и понять суть слов.

  • svetic
    10.08.2019 at 05:16

    Благодаря знаниям, полученным от Алёны Полынь, я смогла изменить свое отношение к жизни, и, соответственно, поменялись мои праздники, вернее, они остались, но я перестала вести себя, как большинство. В своем окружении я рассказываю об ошибках, которые люди совершают по незнанию, но мало кто придаёт значение и прислушивается. Потому как привыкли делать как все, их так научили когда-то, это они впитали в себя с самого детства. Тем не менее личная осознанность помогает преодолеть все эти навязанные из вне шаблоны.

  • vavilkina
    10.08.2019 at 07:41

    Я люблю детские дни рождения. В них много Радости, и энергетика какая то особенная — сладкая. И мне кажется, даже глаза, в этот день улыбаются.
    Спасибо за Знания!

  • mari4ka
    10.08.2019 at 15:54

    Благодарю Вас, Алена! Насколько важно понимать суть слов, сколько в них заложено смысла! Воистину В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО!

  • natanja
    10.08.2019 at 16:52

    С детства Праздник ассоциировался именно с подарками, вкусно покушать, ну а для взрослых — именно выпить. Если кто не пьет — значит белая ворона, которую загнобят! Я уже давно не чувствую праздников, ни Нового Года, ни прочих, а 8 марта, 14 и 23 февраля — так вовсе не считаю за таковыми. Благодаря Алене теперь понимаю, что социальные праздники — это дни Силы, когда можно ритуалить. А настоящие праздники не имеют ничего общего с тем, что творится сейчас.

  • kristalina
    10.08.2019 at 18:15

    Благодарю за интересную и познавательную статью! Каждый раз открываю для себя новые горизонты неопознанного о чем раньше даже не задумывалась. Сама суть слова праздник давно была утеряна, одни пьянки и бестолковые гульбища, а ведь правда, что это Силовой день, который может помочь в осуществлении задуманного. Как много Знаний у Алены, как приятно читать каждую ее статью, Благодарю!!!

  • laska
    10.08.2019 at 20:26

    Спасибо, Алена! Очень жду продолжения информации! Праздники и правда превратил в гульбище, смотрю со стороны на людей, как ведут себя, что делают, я раньше тоже принимала участие в таких мероприятиях, но никогда не испытывала радости и удовольствия! Ваши Знания возвращают людей к Жизни и Радости, только многие это не принимают и это очень печалит.

  • maryam4797
    10.08.2019 at 20:31

    In most countries, holidays are just a waste of one’s precious time, in which mostly getting drunk is the main goal. I believe that holidays should be used for more elaborate matters such as to grow both spiritually and materially for yourself and your family.

  • elena-sentiabrina
    10.08.2019 at 21:14

    Благодарю Вас за возвращение нашей генетической памяти и памяти ДУШИ! А уже только за это вы благославенны, а значит все у Вас получится!!!

  • fess
    11.08.2019 at 00:09

    Как жаль, что мы забыли истинное значение слов. ПРаздник — путь первоБога Раза. И вот почему так важно накрывать стол (божий престол) яствами сладкими да благостными. Ведь так мы приманиваеи да выстилаем путь Разу и Раз приходит к нам и приносит нам благословение.
    Слова несут в себе истинный смысл и дают понимание того, как нужно действовать.

  • savelyeva128
    11.08.2019 at 10:46

    Благодарю Алену Полынь за РАЗбор таких важных и нужных слов. Очень РАда, что промываете нам наши очи, Все больше мы умнеем и понимаем. Однажды я прочла стих и одно предложение меня зацепило, но я не могла его понять. Такие слова «…. и Бог так болезненно светел» я не понимала смысл, как Бог может быть болезненно светел? А теперь, придя в Империю Сильнейших Ведьм, я проснулась и увидела наш мир без прекрас. Я не просто поняла, я почувствовала такую же боль о которой писал автор стиха. Когда понимаешь как должно быть на самом деле, а видишь что все искарежено и вывернуто, когда осознаешь сколько сам наворотил, становиться горько и больно.

  • panam
    11.08.2019 at 11:51

    Мне нравится как Алена разбирает слова по слогам и объясняет суть слов.Благодарю за статью,очень интересно.Каждый раз открываю для себя все новые и новые знания.Эти знания глубоки,важны, как для нас, так и и для наших детей.

  • raduga
    11.08.2019 at 14:45

    Оказывается речью мы строим жизнь свою и других..Нынешнее использование речи однозначно ведет к разрушению.Слово ПРаздник опять же глубоко открылось. и я увидела что давно не праздную праздники, они вызывают отторженеие, потому что неправильно используются, Уважаемая Алена Полынь открывает новый и верный путь к жизни и счастью,спасибо!

  • edelweiss
    11.08.2019 at 19:08

    Спасибо. Да, думаю настоящие обрядовые праздники кардинально улучшили бы сутьбы миллиона людей мира. Главное, чтобы действия человека были сознательными. Что сейчас большая редкость. Если дети часто спрашивают, что, зачем и почему. То, спроси ты о чем-то взрослого, для чего он что-то делает, так это тут же введет его в ступор. «Доченька, а что обозначает твое тату?» «Да это мне топовый мастер делал, значит круто.»;
    «А почему ты пьешь водку?» «Разговор без нее не идет, все пьют, чтобы было веселее.» «Ты же говорил, что когда вы пили чай, вам было так же хорошо, и ничем не отличалось.»

  • tulip
    11.08.2019 at 19:59

    К сожалению в основном все праздники строятся на выпивки, а когда спрашиваешь зачем ответ: ну а как? Все так делают, если не будет например на день рождения бутылки или на свадьбе , что люди подумают. Печально, по возможности объясняешь что не это важно. Спасибо Вам Алёна, Вы нам рассказываете, учите, мы своим родным, близким, знакомым. Так по цепочки и проснется народ! Да прибудет с нами Сила!

  • chibis
    12.08.2019 at 04:16

    Сейчас, в моей семье остро стоит вопрос празднования день рождений, особенно детей. В прошлом году пришли все родственники на день рожденья сына и были очень разочарованы, наверное мной. Так как не увидели на столе мяса и алкоголя. И еще на торте свечи не задуваете, как же так? Переглядывались, перешептывались. И я думаю, а стоит ли вообще в таком не понимании приглашать родню? Не очень легко вводить новые традиции в свою семью, но я понимаю, что кроме меня не кому и моим детям, продолжать эти традиции праздников!

  • alicefox999
    12.08.2019 at 08:22

    Ох, сейчас у люда такие «Праздники» что от тРАдиций и обРЯДов и намёка не осталось. Основная цель — Алко-гульбище. Зато в такие дни можно получить больше энергии для Ритуалов. Магия — есть жизнь. Во Славу Империи Сильнейших Ведьм.

  • tatinv
    12.08.2019 at 13:55

    Спасибо за то ,что раскрываете перед нами такие важные темы .Да,,действительно,люди утратили » правила»,по которым должны проходить все праздники.Для многих сейчас праздник — это непристойное гульбище с алкоголем и поеданием трупов. И что мы получаем в итоге?Порченные Рода.То,что мы пропускаем через рот (пища или слова),сразу же идет к нам в Род.А какие энергии мы туда уже запустили,зависит только от нас.

  • wirwitka
    12.08.2019 at 16:36

    Действительно, речь очень важна для человека, ибо через рот мы связываемся со своим Родом (за это знание отдельное спасибо Алёне!), поэтому зачем же поганить свой Род скверной речью. Ведь произнося брань уже даже в качестве междометия, мы ослабляем свой Род, а, соответственно, и путь к благам Рода перекрывается. Что же касается пРАЗдников, то, конечно, сейчас они уж точно не воспринимаются народом как дни Силы, а как очередной выходной день, когда можно напиться и забыться. Печально! Но, я думаю, с помощью Алёны Полынь и нашими совместными усилиями, тРАдиции и обрядовость пРАЗдников возРОДятся.

  • svetoslava
    12.08.2019 at 23:32

    Если «праздник» — путь Ра, то значит и слово «праздно» имеет совершенно другой смысл, а не тот, который мы запомнили с самого детства.

  • veronika07
    13.08.2019 at 18:27

    Благодарю за информацию. На праздники давно не хожу. Не хочу ыидеть пьянство. Ритуальные алкоголики на праздниках активируются. А без алкоголя вообще не умеют отдыхать.
    Обряды и ритуалы на блага просто необходимы как воздух. О такого вида обрядах мало кто говорит. Забыли.. Кроме нас.

  • lada
    13.08.2019 at 19:11

    Праздники отмечаю только внутри семьи, но началось это не так давно. Причиной стала нежелание видеть гульбища на улице. Традиции необходимы каждой семье. А слово РАЗВОД тоже содержит энергию Раза?

  • lesnaiarechka
    13.08.2019 at 21:51

    Далеко же общество ушло от истины в понятии пРАЗдник.Теперь для меня праздник это участие в совместных ритуалах Империи.

  • milissa
    14.08.2019 at 13:48

    Алена, спасибо за разъяснение слова Праздник. Накануне праздников, наблюдается одна и та же картина: Закупаются продукты и спиртное в магазинах, главное побольше поесть да хорошенько выпить. К сожалению, у большинства семей, это главный сценарий праздников. Я с большим интересом слушала рассказы бабушки о традициях того Времени, когда она была молодой и жила в деревне. Как праздновались свадьбы, проводы в армию, праздник урожая, сенокос и т.д. Был определенный сценарий в котором были прописаны определенные ритуалы на счастье, защиту, изобилие и успех. В праздниках участвовали все жители деревни. Времена меняются, к сожалению традиции уходят. Сейчас в этой деревне все праздники отмечают походом в гости друг к другу, чтобы выпить и закусить.

  • lesma
    14.08.2019 at 21:18

    К сожалению, у меня не было примера празднования по другому. Но я нашла Алену! Теперь праздник для нас это обряды и угощения для Духов или Рода. Очень хорошая конференция по Социальным праздникам у Алены. Скоро приобрету обязательно!

  • ejevika-10
    14.08.2019 at 23:57

    Теперь мне понятно, почему в детстве мне ненравились взрослые праздники, застолья и куча вредной еды с алкоголем. Хоть все и вели себя прилично, но меня всегда внутренне коробило от поведения неестесственного взрослы когда в ход идет рюмка.
    А когда я уже стала взрослой, то как и все продолжила эти тупые трдиции — алкоголь и пирушка по так назыаемым праздникам.
    Столько раз хотела от этого всего отказаться.
    Но только 3ри года назад, познакомившись с Аленой Полынь я совсем , даже по праздникам отказалась от алкоголя. И это было так легко я уже была к этому готова и так, но не хватало чего-то. И вот в мою жизнь вошла Империя.
    Благодарю, Вас, Алена.
    Вы семьи спасаете и даете нам Свет!
    Но нужно этот Свет еще захотеть взять!

    • mirjuliya
      19.08.2019 at 11:41

      Воистину богатейший русский язык , а каждое слово несёт в себе смысл! Благодарю Вас Алёна за великие знания , которые передаёте всем нам !!! Как хотелось бы , чтобы все люди просыпались и жили традициями своего Рода , чтобы прекратились эти бесконечные гульбища с попойкой — это зараза очень сильно разрослась, всё больше появляются магазинчиков с алкоголем. Дорогой наш Учитель Алёна Благодарю Вас за все знания , которые нам даруете !!! Да прославится Ваш Род Благородный во веки !!!❣

  • eva700308
    16.08.2019 at 14:57

    Сколько люди теряют времени, энергии и здоровья отмечая праздники с алкоголем и гульбой. Благодаря вам и вашим драгоценным знаниям, Алёна, моя жизнь изменилась в лучшую сторону. Теперь в нашей семье другие традиции, мы используем энергию праздников себе во благо. Огромное Вам СПАСИБО ! Да прибудет с Вами Сила!!!

  • luna
    17.08.2019 at 16:12

    К сожалению, люд бестолковый ищет расслабление в бутылке, хотя она вовсе такой не является. Грустно всё это(

  • anasta
    17.08.2019 at 16:19

    Благодаря вам, Алена, мы уже понимаем, как праздновать Новый Год, Пасху, Самейн и другие праздники с получением всевозможных благ. А что до других людей и массовых гуляний, мне кажется, что не скоро еще до люда дойдет, что праздники нужно простраивать для себя наилучшим образом для получения богатств, а не просто толпиться на площадях и в парках нередко в пьяном угаре.

  • lisichka
    17.08.2019 at 23:40

    Благодарю за Знания!

    Читаю Ваши статьи и, буквально, оживаю. Дело в том, что я уже давно старалась держаться подальше от этих всех «праздников» в привычном понятии. Я не переношу пьяные гульбища, бессмысленные разговоры, блукания непонятно где и прочую подобную напрасную трату Времени и Сил. Однако после Вашей статьи, слово ПРАЗДНИК заиграло для меня совершенно другими красками.

  • kormchiy
    19.08.2019 at 01:04

    Благодарю за знания! Очень жду более глубокие знания об обрядах и традиции. Алёна, благодаря Вам я изменил своё отношение к себе, своей семье и своему Роду. Очень жду глубинные знания об обрядах и семейной традиции с Вашими пояснениями. Силы Вам и Вашей Империи!

  • korolevaket
    20.08.2019 at 01:57

    Алёна, спасибо Вам, что открываете глаза и уши. Так много теперь воспринимается иначе и жизнь становится другой. Мы с Вами Веру обрели и радостью Мир наш наполняется и разум знаниями наполняется!

  • kypava67
    20.08.2019 at 12:51

    спасибо Алена! все понятно. жаль что в нашем окружении праздник ото напится и забытся. я сама не пью спиртное. но как запретить это другим?

  • tarasca
    20.08.2019 at 19:48

    Информация о сути слов очень интересная. И хотелось бы ещё знать, почему в других языках нету этой зашифрованой сути? Или же есть только малая малость слов, из которых можно что то понять. Как так получилось,к что в русском языке она осталась — сути имею ввиду? Почему именно в русском языке?

  • rosmary17
    21.08.2019 at 19:55

    Праздники никогда не любила. Теперь понимаю почему. Ведь понятно как у нас любят праздновать, без обрядов, без понимания значения любого действия. Ужас — выпили, закусили, безумные пляски какие-то. Какого уж тут добра ожидать. А если все иначе делать, праздник сделать ПРАЗДНИКОМ, то и жизнь по-другому будет восприниматься! Благодарю Вас за статью.

  • svetliachok
    21.08.2019 at 21:28

    Работаю представителем компании и в канун праздников наблюдаю «снос» полок в супермаркетах. Это настолько омерзительно,безумные голодные глаза на двух ногах хватают двумя руками все ,практически без разбора.Доминируют алкоголь и мясо,колбасы,реже тортики.Но объемы ужасают.В эти дни деградация заметна очень сильно.

  • zoryana
    22.08.2019 at 17:04

    Праздник , совместное торжество усиливающее празднующих, наполняющее радостью ,счастьем ,силой . В наше время праздник не всегда похож на праздник , а скорее на «пир во время чумы».

  • zita0309
    22.08.2019 at 21:30

    Прочитала статью и заплакала,сколько потерянных лет,Но лучше поздно,чем никогда.Теперь знаю точно что рассказывать своим внукам.С Благодарностью и Уважением к Алёне Полынь.

  • hexeanastasija
    22.08.2019 at 23:25

    Доброго Вам Времени!!!
    Я понимаю как много нужно менять, чтобы ЖИТЬ ,а не существовать.
    Благодарю Вас Алёна!!!Слава, Слава, Слава Алёне Полынь!!!

  • renata
    23.08.2019 at 18:08

    Слава Империи Сильнейших Ведьм! Слава Силе Изначальной! Слава Алёне Полынь !
    У меня чувство Праздника давно забыто и испорченное, так как все любят пить и есть мясо , по другому они не умеют!

    • ryabinka
      23.08.2019 at 23:09

      Благодарю Вас Алена за разъяснения. Сейчас ни один праздник не отмечают без алкоголя и к сожалению даже близкие люди не понимают, что праздник это не про еду и алкоголь.

  • nadya551
    24.08.2019 at 08:55

    Благодарю Вас, Алена! От слова праздник, у меня искрит душа. Я воспринимаю его как семейную традицию, накрыть стол для своих родных – моей семьи, родителей, родных сестер со своими детьми. Но что происходит потом, кто-нибудь поставит на стол алкоголь и совершается обряд на порчу. Сейчас я вообще не отмечаю свой день рождения с родными, мне не нужна порча. День рождения- это обрядовый день. Провожу обряды одна на привлечение радости и счастья в мою жизнь. Слава Алене, что РАЗъЯСНяет важные вещи!

  • yarolika
    26.08.2019 at 10:34

    Алена открывает нам понимание вещей. все действительно лежит на поверхности но этого никто не замечает и жутко становится, что действительно праздник превращается в гульбища и пьянки, а такие казалось бы простые слова никто и не разбирает о чем они, да и даже мне бывает трудно понять энергетический смысл. а что же когда речь с матом. это же грязь, а разговор с матами… хотелось бы отдельно про маты в речи узнать, как они влияют и как связаны с Разом если он первичен и все из него вышло… хотя так и про любой негатив можно сказать, так кем же он создаётся тогда, тот же мат, говоря о разговоре, простите за тавтологию.
    Алене спасибо огромное, как-то все на свои места в голове становится.

  • elisabeth_rose_balashova
    26.08.2019 at 11:50

    Да уж, праздник — это явно не распитие алкогольных напитков и обжорство.

  • vestochka
    27.08.2019 at 07:58

    Читала где-то, на просторах интернета, что раньше в школах был такой предмет, как словообразование, вот там и изучали значения и состав слов, и что несет в себе каждая буква, но его упразднили в начале прошлого века, а может и еще раньше. Понятно почему, чтобы народ был обычным стадом и не понимал даже родного языка на котором он говорит. Вот мы и растем из поколения в поколение не зная истинного значения слов, что произносим каждый день, повторяем заученные фразы не задумываясь даже. А ведь наш язык и вправду живой, очень интересно с каждым разом узнавать истинный смысл заложенный в словах, как будто глоток свежего воздуха делаешь при очередном открытии.
    Алена, спасибо вам огромное, что возвращаете украденные Знания, всегда с большим интересом читаю Ваши статьи и безгранично благодарна Вам за все Добро что вы несете людям!

  • gippius
    27.08.2019 at 19:50

    Праздники для общества это время для гулянок. О том ,что это сакральные действия. Не то, что не знаю и думать и слушать не будут.
    На той же работе от коллег слышу, что вот в выходные в кафе с водкой, пивом посидели или с ребенок по городу по ТЦ ходили до посинения. А потом плохо, как стало. Иммунитет слабый наверно. Все к одному гульнуть и выпить.
    Да и что интересное это то, что они этим гордятся. Мне как — то на работе сказали, а мы тебе тоже научим пиво и водку пить.
    Да, чему вы меня научите? чему? Червяки. Я посвященная и имею стержень, знания и Силу. Конечно им ничего я особо рассказывать не буду. Не заработали. Да и зачем время на них тратить.

    • viktoria7
      27.08.2019 at 22:35

      Благодаря Вам Алёна, я стала в праздники совершать обряды во благо себе и своей семьи.

      • nadiya888
        30.08.2019 at 12:20

        Первый раз я ощутила праздник благодаря знаниям от Алёна Полынь. Колдовство на новый год. Вот это стало для меня праздником. Самой творить радость и счастье для семьи

  • alimova-natasha
    28.08.2019 at 04:24

    Статья очень важная и нужная. Ведь несколько поколений людей совершенно не воспитывались проводить праздники по старым традиция, что были утеряны. Люди или товарищи совершенно не понимают как проводить праздник без алкоголя. Столько людей загибло из-за этого и надо поднимать традиции. Я сама учусь всему новому и рада что хоть и поздно, но наконец то понимаю всё это и тоже начинаю новую жизнь. Благодарю Алёну за знания и помощь!!!

  • irina2002
    28.08.2019 at 07:52

    Люди забыли корни, своё происхождение. Забыли традиции и кононы . Сейчас и правда все праздники сводятся к гулянием и алкоголю. С детства мы от праздника ждём чего -то светлого и радостного, но в итоге все заканчивается из -за алкоголя и бездумных гуляний сплошным разочарованием. Это очень грустно. Спасибо Алёне, что объяснят и наставляет на верный путь!

  • peter
    28.08.2019 at 12:46

    Благодаря застольям с попойками, которые наблюдал с детства, понял, что это не верный путь. Поэтому начал искать что-то иное. Искать то, что позволит Душе совершенствоваться. И вот путь привел меня на сайт «Веры». Спасибо Алене Полынь за то, что делится с нами сокровенными знаниями!

  • akatava
    28.08.2019 at 20:07

    На праздниках собирается много людей и они РАдуются! На этой энергии при условиях пРАвельно собранного стола и Сильных красивых речах, можно получать Добро и Богатства😊 как же сложно сделать все это в наше время и с нынешним минтолитетом😐

  • vilmara
    29.08.2019 at 11:02

    Теперь я понимаю почему мне не нравится со всеми разговаривать, и праздники не очень нравились. Учусь всё по другому принимать уже с открытыми глазами и без религий. И это только благодаря Вам, Учитель !

  • nora
    29.08.2019 at 20:18

    Все в мире меняется, когда то это было, потом ушло с земли, поменялись потоки и начинают возвращаться утерянные знания, через Алену к нам. Я очень рада, что живу сейчас в историческое время, когда столько перемен происходит и есть у кого учиться, и ведать. Огромная Благодарность Вам Дорогой Учитель!!!

  • nebesnay
    30.08.2019 at 09:26

    Разговор — это диагностика человека, сразу можно выяснить, что у него внутри. Стараюсь разбирать слова по буквам и детей обучаю понимать суть слова. Спасибо за статью!

  • nadiya888
    30.08.2019 at 12:21

    Первый раз я ощутила праздник благодаря знаниям от Алёна Полынь. Колдовство на новый год. Вот это стало для меня праздником. Самой творить радость и счастье для семьи

  • maru
    30.08.2019 at 22:10

    Я стала ощущать ПРАЗдничные дни по-другому. Стараюсь провести такие дни максимально полезно для себя и своей семьи. Спасибо Вам, что открываете нам ИСТИНУ!!!

  • lunar
    31.08.2019 at 09:50

    Благодарю за такую важную информацию. Я давно заметила, что когда идёт РАЗговор с человеком, то при таком общении обязательно идёт поток нужной информации для обоих, при чём часто он идёт между строк, рассказывая что -то кому-то получаешь ответы на свои вопросы. За этим очень интересно наблюдать.

  • figaro
    01.09.2019 at 05:51

    Как жаль что обрядовые действия праздников утеряны. Как хорошо что есть Вы которая может нам рассказать и научить. РАЗговор — какой великий процесс происходит оказывается! А интересно, как при РАЗговоре воруется нужный поток на себя? Как наказать вора?

  • Наталья
    03.09.2019 at 19:21

    Алёна, благодарю за статью! Сейчас мало кто задумывается над тем, что говорит и зачем. Многие занимаются пустословием, обсуждением других, болтовней. А на самом деле, разговор — это великий процесс. Разговор и праздник очень связаны между собой, ведь на праздниках всегда ведутся разговоры на разные темы. Правда, праздник больше напоминают хмельные гульбища. Я уверенна, что благодаря Вашим Знаниям разговор и праздник станут правильными, люди станут создавать свои традиции.

  • voronved
    03.09.2019 at 22:21

    Только Благодаря Алёне пришло понимание о процессах в социуме ! А теперь ещё и раскрыто такое понятие как ПРаздник ! Слава Алёне Полынь и Вере!

  • katya270993
    09.09.2019 at 00:09

    Я в ужасе о того как происходят поминки у русских православных семей.Хуть ,как в анекдоте ,хоронили тещу порвали два бояна.И все праздники проходят с алкоголем и бестытством. Многие поколения длится деградация.Все уже забыли для чего накрывают на стол и говорят речь.От этого наш мир превращен в большую деградирующею помойку.

  • walentina
    11.09.2019 at 20:19

    Я совершенно согласна провождение проздников должны менятся ни выпивухи и пьяный смех .А смех радости должен произносится.

  • katya270993
    12.09.2019 at 13:30

    Знаете Алена Сергеевна если бы не вы я бы так и не узнала для чего на самом деле накрывают стол,и произносят тост.Для чего встречают с хлебом с солью .Для чего богатые занимаются благотворительностью.Благодарю за Знания.

  • aneghin
    12.09.2019 at 21:29

    Буду ждать следующую статью !

  • dariaowl
    14.09.2019 at 19:46

    Да, обидно, что сейчас праздник — это часто синоним к тому, чтобы разгуляться и все. Спасибо за знания! Интересно еще про разные праздники почитать.

  • grace
    16.09.2019 at 21:03

    Теперь все праздники отмечаем осознанно, как правильно. И это действительно дает Блага и возможность получить желаемое. На день города, прошедший недавно, вообще мощнейшие энергии были. Жаль, что не все это могут понять. Как хорошо Жить осознанно и Творить. Спасибо, Алена, про праздники благодаря Вам узнала.

  • natalya999
    18.09.2019 at 02:39

    Большинство праздников у нас государственные, ну или социальные. И сформировались ещё при советской власти. а на кого у нас в стране акцент ставился? На рабочих и крестьян. А много ли им надо? Отдых после вечных подвигов на работе и вкусно покушать. А если вдруг от такой жизни «невесело» становится, то надо ещё и водочки добавить. Да и современные праздники мало чем отличаются, многие упахиваются так, что рады просто поваляться на диване, а так как заморочены по полной, то расслабиться и насладиться ничего неделанием не получается и опять приходиться принимать водочку (или пиво). Религиозные праздники обычно после постов и они тоже способствуют обжорству и потом невозможности двигаться… В общем куда ни кинь, всюду одно и тоже. Люди либо прожигают драгоценное время праздников, либо вообще самопорчей занимаются…
    И лишь Алёна затронула тему праздника, как времени Силы, времени когда можно многое изменить в своей жизни к лучшему.

  • yana
    19.09.2019 at 05:22

    Впервые в этом году я, благодаря знаниям Алёны Полынь о том, как нужно правильно отмечать день рождения, сделала это. До этого, правда, несколько лет я вовсе его никак не отмечала, что даже и хорошо, т.к. не было алкоголя. Также впервые за много лет я встретила Новый год без алкоголя и кровной пищи. И я увидела, насколько чистые энергии можно почувствовать и получить, делая всё правильно! И насколько это зарядило меня на весь год! Встречая важные и силовые дни года, быть в непомутнённом сознании. Получать Силу, а не разрушение.

  • lutsia
    20.09.2019 at 13:23

    Благодарю за разъяснение, действительно суть слова давно утеряна. В настоящее время «Праздник» воспринимается людьми как большая гулянка с выпивкой, обжорством, гулянием толпами по городу и немаловажную роль в этом играет современное телевидение. Грустно что все это видят дети и принимают это за норму. Я до знакомства с Алёной тоже не задумывалась над сутью этого слова, а действительно как оно красиво заучит-Праздник путь Раза, добро народу и энергию увеличивает, дни особой Силы, обрядовых действий. Благодарю Вас Алёна за знания!!!

  • irinabulatova
    21.09.2019 at 21:34

    Какая непростительная дурь и глупость — ломать свою жизнь и жизни своих родичей — алкоголем на праздниках, какая Сила и мощь — проводить ритуалы на Благость на праздниках. Вера, вернись на Землю!

  • vasilisa
    22.09.2019 at 10:11

    Читала и мурашки забегали по телу. Не слышим, не видим, а всё в языке нашем есть. И специально слова и понятия исковеркали, чтобы закрыть от нас суть. Ведь , действительно, уже столько поколений мы принимаем, что праздник — это попойка. А когда сделали 10 дней новогодних праздников, то самая популярная шутка была, что столько дней пить печень отвалится, не выдержим, ха -ха. До людей даже не доходит, что праздновать можно как -то по — другому. Не устану Вами восторгаться Алёна — Вы спасение наше!

  • angil888
    22.09.2019 at 18:27

    С тех пор, как слушаю конференции Алены и читаю ее статьи, чувствую и понимаю, что я сильно поменялась. Хватило прослушать буквально одну конференцию, чтобы мне стали противны алкоголь, мясо и рыба. Праздники теперь планирую использовать для проведения и укрепления ритуалов, как нас учит Алена. Невозможно здесь описать, сколько я узнала нового и полезного для себя от Учителя! Раньше, как все задувала свечи на торте, ставила черный хлеб с алкоголем на помин, алкоголь на новый год итд…сейчас даже подумать об этом страшно, не то, что писать…Спасибо, Алена, за неоценимые знания!

  • wega17
    22.09.2019 at 20:45

    Благодаря Вам, Алёна, созданию Календаря Империи Сильнейших Ведьм, приближение пРаздника я уже начинаю чувствовать заранее. Благодарю Вас за Совместные Ритуалы, которые позволяют «снимать» энергию с бестолковых гульбищ и направлять в Добро и Здоровья в Рода осознанных Ведающих и в родную семью- Империю Сильнейших Ведьм!

  • sova_nest
    25.09.2019 at 18:25

    Доброго Времени! С детства интуитивно не принимала праздники с гульбищами, пьянками и драками. Мне становилось тоскливо и печально. И только сейчас я понимаю почему, получив знания от моего Учителя, я осознаю, это дни наполненные огромной энергией, которая не направляется на благо Земли, семьи и себя. Теперь же я чувствую эти праздники совсем иначе, каждый такой день приносит пользу и благо тем и тому, кто мне дорог.

  • i4277e7777
    01.10.2019 at 09:54

    Система проведения праздников поменяется полностью. Каждый праздник должен проводиться с участием Рода. Обрядовые действия станут традиционными. Нам очень нужна поддержка нашего Учителя в формировании и проведении праздников.

  • xfhjdybwf
    01.10.2019 at 23:52

    Доброго Времени! Вы так интересно слова разбираете! Никогда не понимала, зачем спиртное на празднике… Не люблю гульбища пьяные. Как я рада, что Силы привели меня к Алёне Полынь! Очень хочу учиться в Закрытой школе (не хватает мне начальных знаний). А в праздники я теперь обряды провожу, нужные. Во Благо!

  • anisa
    04.10.2019 at 00:31

    Благодаря Алене, многое поменялось в моей жизни. Раньше я вела себя так, как жили мои родители (на праздниках — вино, без мяса жизни нет и т.д…), а оказывается можно совсем по другому. И я даже не задумывалась об этом. Общаться и радоваться без вина, и без мяса самочувствие намного улучшилось. Я очень рада переменам в своей жизни. Провожу соответствующие обряды, подпитываю свой Род. Набираю силу, впитываю знания. Премного благодарю Вас Алена!

  • novikova_74
    05.10.2019 at 21:08

    Удивительные знания, спасибо!

  • dariana_bozhich15
    06.10.2019 at 14:27

    Праздник стал синонимом гульбища, это прискорбно…
    Но мы будем возрождать истинные знания!

  • lilit
    06.10.2019 at 21:14

    Очень интересная статья! Действительно сейчас это просто пьяные гульбища. Порой даже энергии праздника не чувствуется. Всё в наших руках. Алёна, Благодарю за глубокие знания.

  • chais
    07.10.2019 at 14:44

    Соглашусь, сегодня понятие праздника – это хорошо поесть, выпить и как следует натанцеваться. Мне очень нравиться выражение Алёны – гульбище. Вместо того, чтобы использовать эти дни во благо, для получения жизненной энергии, большинство наоборот отдают ее и в колоссальном количестве. Тем самым ослабляя себя и свой Род.

  • enotlirna
    10.10.2019 at 08:02

    Благодарю за информацию

  • cnhfyybr_2019
    10.10.2019 at 16:28

    Великий Русский язык… Многое можно разложить по полочкам. Смысл заложен в каждом слове. Но, что сейчас происходит с нашей речью? Наш язык засоряется всякими «кэшбэками», «лайками», как будто собака лает. Думаю, что это делается намеренно. Сравните: пРАЗдник, ВеРа и кэшбэк. Я понимаю, что это английское слово, но ведь есть его аналог – возврат. Каждый может привести не один пример с засильем иностранных слов в нашу речь. Не спорю – есть и «нормальные» иностранные слова…
    Алёна возвращает в нашу речь суть слов, возрождает Дух нашего народа, изменяя вибрации слов.
    А праздники? Пусть остаются праздниками. Только для каждого своими: кому-то напиться и забыться, ну а для нас – познание пути Раза.

  • seligera
    13.10.2019 at 20:07

    Мой сын уже давно ничего не празднует,относится к этим гульбищам равнодушно. Я всё никак не могла понять, почему? В детстве всегда устраивала ему весёлый День рождения, даже снимала на видео…,а всё оказалось намного проще-он мудрее меня…