Статьи

Нравственность

В этой статье я поговорю с вами о том, что такое нравственность.

Для понимания необходимо раскрыть суть слова: Н — народ, Ра — Свет, В — ведать, окончание слова — причинность.  Получается народ, ведающий Свет, имеет нравственность. Соответственно нравственны только люди верующие. А нам так и внушили!

Но, проблема в том, что верующие — это люди в Вере, а не религии, РАЗница очень большая. Ни одна религия не РАЗсказывает о Свете, о первичной энергии Ра и её проявлении на Земле, как РАЗ, религии учат служению и поклонению религиозному богу или богам.

Нравственность — это система самоконтроля человека от поступков, которые портят весь Род. Вера вернёт нравственность, а вместе с ней поднимутся наши Рода!


Правоверная Мать, Алена Полынь

Вам также может понравиться:

Оставьте комментарий


117 комментариев

  • temperans9
    03.08.2019 at 19:48

    Спасибо за такое интересное толкование слова «нравственность». Мы никогда об этом не задумывались, а оно так и есть! После каждой статьи просто поражаюсь, насколько глубоки знания Алены. Интересно, а в словах РАЗлука и РАЗлучница тоже есть имя бога Раза?

    • aranovskaya_96
      27.08.2019 at 12:44

      Уровень нравственности по моему мнению во многом зависит от семейных отношений ,где человек рос и от его предыдущих нароботок.Если человек родился в безнравственном Роду,значит его Душа такая же.Такие Рода и Души должны уйти вместе с Религиями.

  • anika
    04.08.2019 at 16:54

    Алена благодарю! Я счастлива что прошла обучение в Закрытой Школе Магии и мне теперь понятны слова выделенные большими буквами! Вы поистине даете уникальные знания!

    • fliet
      08.08.2019 at 16:43

      Спасибо за знания. Сейчас посмотрела ролик о том, как одна религиозная фанатичка обезглавила ребенка 3 года назад( работала няней). Посмотрела допрос с ней, что человек несёт это ужас, светом там и не пахнет. Спасибо Алена, каждый раз читая информацию приходит ощущение,что я это знаю, просто Вы напомнили об этом, Душа знает правду и ее не обманешь.

  • elena
    05.08.2019 at 19:35

    Тоже замечала, что не религиозных людей часто называют безнравственными. Но если задуматься, то связи здесь нет никакой абсолютно. Бабушка была очень религиозной, ходила в церковь, дома молитвы без конца читала. Естественно, считала себя верхом нравственности. Хотя на самом деле не сказала бы, что она была нравственной.

  • valeriia
    06.08.2019 at 14:41

    Наши поступки здесь видит наш Род там. Здорово контролировать своё поведение и поступки, каждый раз себя спрашивая — а что бы сейчас на моё поведение сказала бабушка? А если бы мой ребенок так поступил, как поступаю я? Стыдно бы моему Роду было бы за меня или наоборот, они бы гордились и радовались? Такой контроль даёт привычку нести свою фамилию Рода нравственно. Стараюсь это делать. Алёна, благодарю Вас, что вы появились в моей жизни. Спасибо Вам за Ваши уникальные знания, спасибо, что разъясняете всё как детям, которые только начинают жить. Да, я именно в Империи заново начала жить. И жизнь — нааамного счастливее!!!

    • savelyeva128
      11.08.2019 at 08:36

      После знакомства с Аленой я интуитивно стала спрашивать себя, а что подумает мой Род относительно моих поступков? Стала более отВЕДственной,

      • margelena160166
        12.09.2019 at 18:37

        Да, раньше никто не задумывался о том , что каждое слово в нашей жизни что — то значит, а ведь это так и есть, благодаря таким людям как Алена Полынь , мы учимся раскрывать сакральный смысл важный в нашей жизни слов. Спасибо Вам Алена!

      • zlatasv
        17.09.2019 at 14:16

        Нравственность, это то что дает человеку семья и Род по крови. И это очень хорошо просматривается в поведении людей. Благородство и нравственность передается человеку на генном уровне. Благодарю Алену за знания.

  • violettap
    06.08.2019 at 16:17

    Спасибо за пополнения смысловой словарный запас)) Пора бы уже вернуть нравственность на нашу Землю)

  • schajani2019
    06.08.2019 at 20:57

    Вроде бы простое слово- РАЗ, а оказывается и нет.
    Кстати, многие люди из церквей или служащие в них как раз и не обладают Нравственностью. Злые они часто и безразличные в основном. Это для них стало уже рутиной.

    • savelyeva128
      11.08.2019 at 08:47

      Я в детстве у всех взрослых спрашивала почему для счета есть слово РАЗ и ОДИН? Никто не мог ответить. Что это за слова узнала только сейчас от Алены Полынь.

  • smile
    06.08.2019 at 21:33

    В настоящее Время, даже в социальном понимании нравственность практически отсутствует: никакой морали, никакой этики. Вообще у меня никогда не возникало ассоциации слова «нравственность» с религиозными людьми. Я думаю, что именно знатных, богатых людей можно было назвать нравственными. У них были свои внутренние жизненные принципы, убеждения, традиции благодаря которым они и были знатными. А религиозные люди всегда ассоциировались со слабыми и безвольными, людьми, которые осознанно избегают отведственности за свою жизнь, а самое главное жизнь своих близких . Спрятался где-нибудь в монастыре и занимается лишь собой и не надо думать чем детей кормить, как родителям помочь и т.п. А ведь монастыри и существуют за счет «грешников», которые как могут, так и выживают. Пусть как можно больше людей на Земле станут по истине нравственными!

  • lyubov_solntca
    07.08.2019 at 01:36

    Ой, как она нужна, эта нравственность! Гуляю с ребёнком на детской площадке — подростки громко кричат, висят-прыгают на детских качелях-каруселях, матерятся, друг к другу неуважительно обращаются, огрызаются на замечания,.. Говорят: да — подростки, да — трудный ребёнок и сложный характер, да — выплеск негативной энергии наружу, вне дома. Но почему мы, прогуливающиеся, должны это слышать?.. Просто потому что дома нет:
    — Ведающей Матери, которая бы повела своих детей по верному пути;
    — Императрицы, которая со своей уверенностью, королевской осанкой, грацией, вселила бы своим детям понимание чести, достоинства, благородства;
    — УчИтеля, который бы посеял доброе-умное-светлое в их умах;
    — и т.д.

    • savelyeva128
      11.08.2019 at 09:05

      Раньше я то же молча наблюдала за детьми которые на детских площадках вели себя по свински, но теперь делаю замечания, подхожу беседую с ними и говорю им какими вижу их Я. Слушать это им не приятно и они уходят. Мне в принципе нет до них дела, я то вижу их будущее, но я и мои дети не обязаны на них смотреть. Пусть смрад свой раскидывают у себя дома.
      Иногда бывает, когда я вижу какой нибудь » интересный экземпляр» обращаю на него внимание своих детей и поясняю им «человек совершил ошибки и вот вы имеете возможность посмотреть на результат его деятельности! Вы только представьте, он уничтожил свою жизнь для того, что вы сейчас могли наглядно посмотреть и понять причинно-следственную связь между поступками прошлого и плодами в настоящего. Вы имеете возможность учится на чужих ошибках».

  • fancony815
    07.08.2019 at 12:19

    Нравственность точно не позволит всю семью и свой Род отправить на заклание религии, как это делают те, что себя считают нравственными и уходят в монастырь или служат в церквях и псевдо храмах. Очень надеюсь, что Вера крепко станет на нашей Земле и мы снова начнем жить, а не существовать. Не портить Рода, а делать их благородными и растить в них великодушных людей. А пока предстоит огромный труд, чтобы к этому прийти всем нам, кто желает этого. Алена Полынь сделала хороший старт. Теперь надо двигаться в этом направлении, если хотим дать светлое будущее нашим детям.

    • savelyeva128
      11.08.2019 at 09:11

      Люди которые уходят в монастырь это слабаки, они либо уходят прячутся от реальности не в силах изменить свою жизнь, либо это религиозные наркоманы которых эгрегор подсадил на ощущение счастья.

  • innalang
    07.08.2019 at 12:44

    Да вернёмся мы все к нравственности!
    Уж устала Матушка Земля да и человек разумный не может больше терпеть ту без нравственность что бушует на Земле!

  • anyafly
    07.08.2019 at 14:17

    Нравственность практически отсутствует у людей и это очень грустно. Да и понимание самого слова тоже. Очень полезная статья, благодарю Вас Алена!

  • ivanta
    07.08.2019 at 14:45

    Даааа, глубоко и ёмко
    Нравственность — это система самоконтроля человека от поступков, которые портят весь Род. Вера вернет нравственность, а вместе с ней подымутся наши Рода!

    Но многие ли сохранить стараются эту нравственность!!!((( Грустно и больно, что сейчас стыдятся быть нравственным человеком.

  • xelga39
    07.08.2019 at 18:05

    Очень важные знания. Везде и всюду кричат о нравственности связывают её непременно с религией и страхом наказания. Может ли быть нравственность под гнетом страха? Конечно нет. Только тот кто познал и принял Истинную Веру, может быть быть нравственные человеком. Очень важные знания. Спасибо, низкий поклон

    • savelyeva128
      11.08.2019 at 09:27

      Согласна полностью. Понятие нравственности даже рядом с религиозностью не поставить. Религиозный человек — это человек который не совершит плохой поступок из соображений страха перед наказанием божьим, а нравственному человеку боятся не чего и некого так как он в своей жизни руководствуется внутренним кодексом чести, ему не нужны протезы.
      Здесь еще ОГРОМНОЕ значение имеют религиозные правила. В христианстве к примеру заповедь их «не убей» относиться только к человеку, а животных убивать можно… я уже не говорю о всем остальном безобразии. А если взять к примеру мусульман, то там тоже животных убивать можно, а иноверцы приравниваются к животным….. одним словом религии опасны и нравственности в них отродясь не было.

  • lilitflory
    07.08.2019 at 21:50

    Как же всё смешалось в нашем мире. Люди кривду за истину приняли и не хотят сбросить оков религий. Быстрее бы люди включались. Благодарю за статью и сайт!

  • irina2501
    08.08.2019 at 11:10

    Важная статья!БЛАГОДАРЮ!

    • cristina998th
      01.09.2019 at 13:49

      Благодарю сайт Вера и Алену Полынь а также Империю Сильнейших Ведьм))) за вашы труды и плоды информацыи которая очень важная и способна изменить жизнь

  • firuza
    08.08.2019 at 19:00

    Жаль что думающих и Верующих как мы очень мало но Я Верю что Алена сумеет распространить эти знания по всему Миру вместе с Нами !Обещания Алены очень Радует !

  • balentina
    09.08.2019 at 07:00

    Благодарю за статью!
    Религия заменила понятия многих слов, для того чтобы было легче управлять своей паствой.
    Алёна, Вы раскрываете нам суть каждого слова, показывая истину!

  • fiery
    09.08.2019 at 12:57

    Спасибо за статью! Для меня нравственнлсть всегда была каким-то внутренним мерилом того, что хорошо и что плохо, а это внутреннее ощущение как раз и возникает от Силы Рода, воспитания, энергопотенциала. Благодарю за то, что открываете нам Истину!

    • slovo
      02.09.2019 at 14:00

      Благодарю за статью, Ведь в мире есть масса людей нравственных и при всем этом не принадлежащих религия, и на оборот.

  • taratinovayuliya
    09.08.2019 at 13:06

    Как много знакомых каждому слов было исковеркано и криво втолковано целым поколениям. Спасибо, Уважаемый Учитель за Знание которое вы несете людям и Земле.

  • mudray555
    09.08.2019 at 13:46

    Благодарю Алёна за раскрытие Сути слова «нравственность»!!!Это очень нужные и важные знания,которые многое раскрывают,что зашифровали религии ,чтобы управлять людьми.

  • elbogveda17
    09.08.2019 at 17:07

    Спасибо Алена за статью! Все верно, люди потеряли нравственность, после того, как потеряли связь со своими Родами. Отсутствие истинной Веры и привело к тому,что неуважение к жизни, неуважение к женщине, неуважение к Матушке Земле стало нормой! По ходу ещё не скоро духовно исцелится люд! Да пребудет Сила с Империей Сильнейших Ведьм, со всеми Ведающими, которые так стараются помочь человечеству и Матери Земле!

  • mari4ka
    09.08.2019 at 17:14

    Благодарю Вас, Алена, эта статья особенно отозвалась в моей Душе. Я всегда считала, что не верно, когда «нравственность» путают со страхом, который нам внушают религии. Мол, если ты «будешь грешить, бог тебя накажет», или «за грехи в ад попадешь»… нРАвственность не в страхе! НРАвственный человек осознанный, он никогда не будет делать того, что позорит его, его Род, не из страха, а по велению своей Души!

  • neli
    09.08.2019 at 21:18

    Спасибо Алена! Религии это жесткие рамки ,которые дают узкое развитие духовности человека. С другой стороны атеизм,отрицание жизни после смерти и любой духовности а также разнузданность и безнравственность -еще хуже чем путь религиозного фанатизма. Поэтому для ограниченного духовного развития лучше уж какая либо религия чем атеизм. И только мыслящие люди найдут истину в Изначалии.

  • basilika7
    09.08.2019 at 22:49

    Благодарю за знания, Алёна!
    Да, нам постоянно внушали совершено другое значение этого слова. Теперь я точно знаю что такое НРАВСТВЕННОСТЬ

  • bellara
    10.08.2019 at 00:21

    У нас подмена понятий во многом. Нравственность уж точно не ассоциировалась со Светом. А скорее да, с религиозными нормами. И эта установка вдалбливалась нам с детства увы.

  • sabina
    10.08.2019 at 04:54

    Доброго времени суток, спасибо большое за подробное объяснение слова нравственность,это очень интересная и важная тема. Будем надеется что уже в ближайшем будущем религии уйдут с Земли,а люди обретут Веру,наступит время нравственных людей и сильных Родов!Слава Империи Сильнейших Ведьм!

  • vavilkina
    10.08.2019 at 06:59

    Очень хочется, чтобы нравственных людей, стало больше в нашем мире! Самоконтроль это — сложно, но это правильный Путь в лучшее.
    Спасибо за Знания!

  • kristalina
    10.08.2019 at 13:33

    Благодарю Алену Полынь за раскрытие еще одного понятия, как Нравственность! Даже такая не большая статья, заставляет о многом задуматься и знать как религии все переворачивают, чтобы «доить» и контролировать людей. Какое счастье встретить на своем жизненном пути такого мудрого, благородного и великодушного Учителя. Благодарю!!!

  • ugrofin
    10.08.2019 at 15:52

    Очень познавательно понимать значение таких важнейщих слов/понятий

  • marina26
    10.08.2019 at 16:44

    Спасибо за РАЗъяснение и разбор слов, часто используемые не понимая истинный смысл слов !

  • chibis
    10.08.2019 at 19:56

    В моем понимании нравственность это что то внутри себя, то что тебе не позволяет поступить, скажем, не очень красиво, даже когда не кто не увидит и не узнает. Это твой внутренние качества, стержень. У меня такие образы. Простите, это тяжело объяснить, но это чувствуется. Спасибо, Алена, за Знания. Я думаю пока на нас печати религий, нам будет не до конца понятно и ощутимо слово Нравственность.

  • laska
    10.08.2019 at 20:15

    Доброго времени! Алена, как интересно, просто удивляюсь, все просто, все внутри откликается и принимает каждое слово, такое чувство, что я проснулась!!! Спасибо, что вы есть!

  • elena-sentiabrina
    10.08.2019 at 21:11

    Наверное нет ничего плохого, если на вопрос о вере, человеку ведьма скажет «православие», для нас пРАвославие, ведание пути РА, а для них то, что они и подумают, и тем самым избежать лишней агрессии, когда это необходимо. Нечего с этими дураками связываться. От религиозного фанатизма одно решение- ружье с прицелом издалека. Иного языка не внемлют. Ну хотя,они и сами друг друга скоро перебьют.

    • savelyeva128
      11.08.2019 at 09:34

      В продолжении вспоминала, Слышала версию что Иудеи задумали убрать христианство и мусульманство их же руками т.е. посеять между ними вражду, что бы друг друга перебили. Вполне может быть таки будет ведь механизм этот заложен в обеих религиях.

  • timosha
    11.08.2019 at 00:21

    Все РАЗложилось по полочкам,а то слово есть,а суть его была неясна.

  • fess
    11.08.2019 at 00:55

    К сожалению, сегодня мало кто обладает Нравственностью. А ведь она основа . Основа всего — нравственные поступки поднимают Род, а значит, поднимают самого человека и Жизнь его.
    Нравственность позволяет нам самим вырасти, улучшить свою жизнь и весь Род поднять . И понимая всю отведственность за свои поступки хочется совершать только те поступки, которые приносят только пользу. Нравственность и отведственность идут рядом, рука об руку. Они взращивают нашу Душу. А взрастив свою Душу мы можем вырасти до Бога.

  • savelyeva128
    11.08.2019 at 09:43

    Хорошая статья, мне интересно было узнать. В моем понимании нравственность всегда означала кодекс чести человека. Но вот интересно, кодекс это свод Правил Жизни на Земле и появились они не с приходом религий, а в момент появления человечества на Земле.

  • raduga
    11.08.2019 at 14:36

    Как верно подмечено! Религии дают только свод заповедей для отупения и управления человека, но думающий человек в себе воспитывает нравственность и соответственно меняется его окружение и жизнь!

  • maura
    11.08.2019 at 17:30

    Вот опять все ключи к истине в самом слове хранятся: Н — народ, Ра — Свет, В — ведает. А нам то что только не подсовывали вместо нРАвственности! Я, конечно, о религиях в первую очередь говорю: библия, каран, тора учили людей нравственности. Что из этого получилось, мы сейчас можем видеть. А в последние годы вовсе о нРАвственности никто не думал, говорят, это сейчас «не модно». Вот и не знает большинство людей Родов своих. Совершают поступки не оглядываясь на Род, на последствия. К стыду своему скажу, что и я до встречи с Аленой о Роде своем особо не думала. Что Род помогать может, но что и мы, ныне живущие, Роду должны помогать, усиливать его, поднимать.

  • edelweiss
    11.08.2019 at 18:55

    Спасибо за статью. Мне кажется, что некоторые люди с детства, может и не полностью, но частично ощущают Ра, изначалье. Я чувствовала это, и знала, что в будущем я смогу быть вместе с ним. Помогать миру неся себя и свои деяния. Единственное, это то, что религиозные эгрегоры, попадающиеся на жизненном пути, могут сбить человека и начать говорить ему о ложных правилах, чтобы заполучить себе очередного раба. Поэтому счастье тем, кто встретил на своем пути вселенского учителя Алену, чьи слова отозвались в наших сердцах как настоящая истина, с которыми мы согласились и выпили словно глоток воды из чистейшего источника. Слова об изначалье и о настоящем мире. Таком, каким он по правде является. Жест словно спасение миллиона слепых котят из реки.

    • elizabeth21
      25.08.2019 at 14:51

      Я благодарна Алёне за знания,которые она даёт. Нас с детства не спрашивают крестят. И мы всё время живём по православной,христианской религии. Меня лично с детства пугало то,что нас бог должен наказывать. Что когда мы рождаемся, то уже грешные. А совсем не давно мне было сказано,что семья это крест,который мне всю жизнь нести надо!Ужас!!!О какой здесь Нравственности можно говорить?! Я очень благодарна Алёне,что она несёт нам истенные знания!!!

  • kormchiy
    12.08.2019 at 02:04

    К сожалению понятия нравственность и мораль сейчас стали для многих людей чужды. Такой глубокий смысл вложенный в это слово я себе не представлял. Благодарю за РАЗяснение!

    • mirjuliya
      19.08.2019 at 12:53

      Как же это просто и доступно каждому человеку — нести отведственность перед своим Родом! Как хотелось бы , чтобы как можно больше людей задумывалось об этом и несли отведственность! Да будет так !!! 💖

  • svetic
    12.08.2019 at 10:36

    Вот что, например, вдалбливают в головы детей в школе на уроках обществознания: «нравственность- это степень усвоения личностью моральных ценностей общества и практическое следование им в повседневной жизни…» Ни слова об ответственности перед своим Родом. Только лишь о взаимодействии человека с обществом, и всё. Только в семье ребёнок может усвоить такие важные понятия, да и то, не в каждой. Мораль и нравственность имеют значение лишь когда речь идет об общем ресурсе, но не как о Родовом. Поэтому нам очень повезло, что у нас есть такой Учитель как Алёна Полынь!!!

  • wirwitka
    12.08.2019 at 16:16

    И опять вся суть в самом же слове! Как лихо религии притянули себе нравственность и перевернули ее смысл так, как выгодно им: будешь служить Богу, будешь нравственный. Мало того, что это неверно, так это еще и не так просто, ибо прежде чем прийти к нравственности, необходимо взять отВЕДственность за себя и за весь свой Род. А современные люди за себя и свои поступки боятся брать отВЕДственность, что уж говорить о целом Роде! Поэтому лично для меня знания Учителя очень важны, так как постепенно приводят человека не только к нравственность, но и к чести, и благородству!

  • balentina
    13.08.2019 at 15:16

    Алёна, большая Вам благодарность, за то что даете нам увидеть истинну! Вы так все понятно и подробно разъяснение в своих статьях, и сразу все становится на свои места! Низкий Вам поклон!

  • veronika07
    13.08.2019 at 18:47

    Мне очень хочется, чтобы люди были счастливы и не завидовали никому. Нравственность по сути должна прививаться с рождения. А у нас у многих вечно занятые, вечно уставшие и вечно злые родители, которым не до нравов. У детей образование так себе. Зачастую не обьясняют, а подзатыльниками учат.

  • ejevika-10
    14.08.2019 at 15:02

    Многие люди не задумываются и не размышляют о таких ценностях как нравственность, им не до этого….
    Но есть люди, которые думают, но у них нет ответов и нет точного понимания как вести детей. Алена это такой учитель, который доступно все объяснила и пролила Свет на нашу жизнь. Благодарю!

    • nadiya888
      21.08.2019 at 22:42

      Эх счастлив тот в ком есть этот заповедный Зверь по имени Нравственность. Иногда смотришь не людей. И думаешь и зачем. Такое живет на земле.
      А иногда встретишь случайно человека и скажешь. Счастлив тот кто с ним рядом.
      Все таки раньше были более думающие люди.

  • lesma
    14.08.2019 at 21:09

    Воистину Алена! Пусть поднимаются наши Рода! Нравственность, то, что делает нас людьми, наши поступки приведут нас к Росту Родов наших!

  • ivankalmakov
    15.08.2019 at 14:01

    Н — народ, Ра — Свет, В — ведать, окончание слова — причинность.

    Получается народ обращенный к Свету ведает причины каких-то проблем и как их устранить. Или укрепить какие-то блага. Что и есть нравственность.

    Хотя нам с детства внушили определенные правила нравственности: делать нужно то ,а не это. Если ты сделаешь это ,то будет плохо. Но не объясняли почему. Снова навязывание всяких норм нравственности ,просто априори, без объяснения.

  • luna
    17.08.2019 at 16:10

    Религиям нужно, чтобы им отдавали энергию. И энергию хорошую. Отсюда и бедность, безнравственность и плохие мысли. Знайте Веру, знайте Истину!

  • anasta
    17.08.2019 at 16:14

    Алена, читаю ваши статьи, и так сильно хочется, чтобы, наконец, Вера полностью распространилась по Земле и люди начали слушать себя, свой разум, а не жить по догмам религий, которые ведут только к страданиям и смерти. Моя мама сейчас работает в церкви и ничего, конечно, я с этим поделать не могу. Возможно потом она поймет и уйдет оттуда, но пока мне приходится одной с вашей помощью вести наш Род к Свету и вере.

  • lisichka
    17.08.2019 at 23:17

    Благодарю за Знания! Просто, ёмко, коротко и ясно.

    Религиям сильный Род не выгоден. Нужны овцы и рабы. Потому перекрутили все понятия, что б легче было запутать и задурить люду мозги. Действуют полуправдами всякими, иносказаниями и прочими сомнительными притчами, смысл которых можно крутить в любую выгодную религиозникам сторону. Причём некоторые настолько привыкли страдать, что если вдруг пострадать сегодня не довелось, начинают томиться и буквально страдать по страданиям. Как в известной поговорке: «их едят, а они глядят».

  • rosmary17
    20.08.2019 at 12:14

    Алёна, благодарю Вас за такое исчерпывающее объяснение. В неведении мы портим свой Род. Нас оболванивают не только религии, но и те многие эгрегоры, которые хотят существовать за счет людей, но им в ущерб.Только знания способны направить человека, чтобы он жил себе и своему Роду на пользу. Вы очень много нам объясняете, что в плюс человеку, а что в минус. Уверена, что усвою эту информацию и впредь ни я, ни мои потомки не допустят роковых ошибок.

  • eva700308
    20.08.2019 at 22:34

    Согласна с Алёной полностью, только через истинную Веру придет нравственность, что приведет к развитию личности, укрепит семьи и поднимет Рода!

  • zoryana
    21.08.2019 at 03:33

    Правда. Мы приходим в этот мир каждый со своим уровнем нравственности. Только от нас зависит поднимем мы уровень нравственности или опустим , что передадим нашим детям с генетикой и воспитанием. Вера как знания , понимание верного направления по пути к развитию и процветанию каждого из нас.
    Спасибо за новое видение звуков. Понимание каждого слога ведёт за собой огромную значимость слов.

  • svetliachok
    21.08.2019 at 19:56

    Для меня нравственность -это разговор с самим собой.Не всегда приятный.Думаю во многих ситуациях нехватает мудрости и терпения.

  • zita0309
    22.08.2019 at 21:36

    Чётко понимаешь ,что по Жизни небходимо идти только с Алёной Полынь и никуда и ни с кем не сворачивать.

  • hexeanastasija
    22.08.2019 at 23:10

    Доброго Вам Времени!!!
    Каждое Слово что то Ведает и чемуто Учит,об этом я не знала.
    Благодарю Вас Алёна Полынь!!!

  • adel
    23.08.2019 at 11:20

    У нас в семье воспитывали в нравственности независимо от религии. Но было тяжело взаимодействовать с людьми в обществе, кто не придерживался нравственности.

  • renata
    23.08.2019 at 18:04

    Алена спасибо за статью! Нравственность есть у единиц к сожалению….

  • lebedebao
    23.08.2019 at 21:18

    Алена я с каждым разом учусь у Вас новому. Спасибо что ведете нас по жизни. Огромная Благодарность!!!!!!!

  • vestochka
    26.08.2019 at 10:11

    Народ в основной своей массе сейчас не ведает ни Свет ни Тьму, порой мне кажется вообще ничего, живет своей бесполезной жизнью, на улицу не хочется выходить; повсюду харчки на Земле, мужики харкают чуть ли ни под ноги окружающим и не задумываются насколько это мерзко со стороны выглядит, дети за ними повторяют, маты летят ото всюду от мала до велика, противно. Стараюсь делать замечание, иначе не могу. Запуганные религией люди не понимают истинного понятия Веры, для них это значит безоговорочное, безропотное поклонение и принятие на веру всего того, что им говорит их религия, их бог. Они уже разучились думать. Радует, что думающие люди тоже есть на Матушке Земле и хочется верить, что в ближайшем будущем нас будет в большинстве. Верю, что Вера вернет нам нравственность и Матушка Земля вздохнет наконец спокойно!
    Алена, спасибо Вам за ваш труд и за то. что вернули нам Веру!

  • elisabeth_rose_balashova
    26.08.2019 at 11:47

    Да, религии порабощают людей и уничтожают Землю

  • gippius
    27.08.2019 at 20:28

    В итоге общество пришло к тому, что. Все шаблонно. Не знаний, не счастья. Шаблоны жизни, учебы, работы и т.д.
    Свет, Тьма, Энергии, Магия. Может и где есть. В каких — то семья. Но в узконаправленном понимание.
    Хорошо, что хоть в России нет смертной казни за Магию. Хотя есть больные люди, отравленные ядом религии, общества. Что и человека убъют не важно за что. Сейчас нравственность это вести себя прилично. Но и этого мало кто делает. Да и понятия о приличии сильно изменились. Когда я общалась с мусульманами они мне говорили, что их путь к счастью это соблюдение законов мусульманства, шариата. И все будет у тебя. Но что — то со стороны это не совсем так.

  • viktoria7
    27.08.2019 at 22:06

    Нравственность. Общество забыло, а многие и не задумывались о значении слова. Религия пытается подменить ценности. Общество деградирует. Только через Веру мы придём к нравственности. Работы предстоит много. Веду беседы с детьми. Благодарю за Истину.

  • irina
    27.08.2019 at 23:55

    Эта статья поднимает очень важную проблему нашего общества- это воспитание наших детей. Подчас мы не знаем как с детства вести своих детей, так как и наши родители этого не знали. Вроде слово нравственность нам знакомо, иногда мы его применяем к тому или иному человеку, а глубинный смысл его я не понимала. Религия внушает любить бога, а о понятии Рода знания закрыла. А ведь главное понимать, что от твоих поступков зависит сила твоего Рода и обьяснять это своим детям. Огромная благодарность Алене за открытие этих знаний.

  • peter
    28.08.2019 at 13:26

    А ведь действительно: религии не рассказывают о Свете и как его постичь. Свод правил от религий даёт ложную уверенность в том, что если будешь следовать правилам, то постигнешь путь развития.

  • akatava
    28.08.2019 at 19:59

    Могу сказать одно. Я осознаю что мои дети, смотрят на меня и повторяют как мои поступки так и мое поведение. Не контролируя себя мы действительно портит вес свой Род. Есть конечно безобидные поступки в семье, где нельзя сказать что уж совсем безнравственно поступаем. Скорее это так, капризы чтобы внимание к себе привлечь))). Но вот в глобальных масштабах вне семьи нравственность человека, семьи, Рода, должны быть безукоризненны.

  • lunar
    31.08.2019 at 10:01

    Спасибо большое учитель, что раскрываете суть наших слов!
    Да, религии всё подмяли под себя и лишили народ Веры. Пора воскрешать её и поднимать Рода свои!

  • francheska170673isabella
    01.09.2019 at 12:59

    Спасибо за объяснение образования слова. Ведь сам глубинный смысл слова дает понимание его значения. И религии здесь не при чем. Среди людей все меньше и меньше становится тех,кто придерживается кодекса чести и морали. Не считается чем-то особенным взять котёнка или щенка,а потом взять да и выкинуть его на улицу. А ведь они ещё более беззащитны,чем люди. А потворствование детям в их желании ломать ветви деревьев,обрывать листья?моя дочка смотрит и говорит:мама,ты говоришь,что деревья живые и их нельзя обижать,почему же другие это делают?А ведь когда подходишь к этим детей или к их мамашам,тем что курят,пьют пиво на детских площадках,грызут семечки и бросают их на ту же площадку,ничего кроме агрессии не получаешь. У них пустые глаза и думать они не хотят.

  • tainaveda
    01.09.2019 at 18:59

    Благодарю за столь познавательную статью. Вообще, честно признаться, о значении слова РАЗ я впервые услышала от Алёны. Также, проблемы наших Родов тоже подробно рассказала именно Алёна. Да Прибудет Сила с Империей Сильнейших Ведьм!

  • Наталья
    03.09.2019 at 19:09

    Алена, благодарю Вас за ценные Знания! То, что Вы рассказываете в своих статьях — это безценные Знания! Смысл слов давно извратили, только Вы расскажете нам правду. Услышать те, кто готов услышать и готов идти дальше, развивать и поднимать свои Рода. Огромная Вам благодарность за эти Знания!

  • starcom
    06.09.2019 at 05:57

    Спасибо за раскрытие сути слова НРАВСТВЕННОСТЬ. Люди часто говорят о нравственности, а сами безнравственны и сути слова не ведают, а мы знаем благодаря Вам! Да поднимутся наши Рода! Да прибудет Сила с Империей Сильнейших Ведьм!!!

  • valeriia
    06.09.2019 at 16:58

    Только ИСВ и Алёна Полынь стала поднимать наши рода! До Алёны были только крупицы информации о Родах, да и то — в каждом роде или семьи свои, да и то — если вообще были.

  • maru
    06.09.2019 at 20:22

    Спасибо Вам Алена, что рассказываете нам Правду, раскрывая суть слов. Да, религии поработили людей, подменили понятия на удобные для себя, отобрали у человека Веру. Скорее бы проснулись от страданий люди, да прибудет с Вами Сила!

  • angel33
    07.09.2019 at 02:46

    Вы разкрываете народу глаза, благодарю Вас за это!!! К сожалению этого не хотят слышать фанаты религии, особенно когда фанаты религии находятся в собственном роду, очень тяжело донести до них истины.

  • rainbow18
    07.09.2019 at 16:31

    Спасибо большое за эту интересную тему. Это очень актуальная проблема в современном человеческомобществе. где понятия нравственности могут растягитаться и меняться. Нередко мы сталкиваемся с двоймыми стандартами,когда одним людям разрешаться вести себя так, потому что, они являются представителями какой-нибудь религиозной конфессии, нередко они проповедуют моральные и нравственные ценности,которым сами не следуют.. как же можно наставлять людей, не имея этих качеств…..

  • udel212
    08.09.2019 at 19:48

    Манифест нравственной революции.

    Добродетель никогда не лишена ума.
    Ум зачастую лишен добродетели.
    П. Чаадаев
    Есть Бог. Есть мир они живут вовек.
    А жизнь людей мгновенна и убога.
    Но все в себе вмещает человек.
    Который любит мир и верит в бога.
    Н.Гумилев
    Специалисты предупреждают. Что над человечеством нависла угроза самоуничтожения.
    Критически низкий уровень нравственности мешает людям устанавливать здоровые отношения между собой и природой. А это не дает возможности разумно использовать огромные производительные силы, которые стремительно разрушают и человека и природу?
    Анализ происходящего сегодня и соотношение его с прошлым приводит к выводу: нравственный кризис человечества и все его сопровождающее свидетельствуют о том, что власть зла над людьми достигает своего предела и угрожает существованию мира. Все более отчетливо проявляется то, что исторический этап в жизни человечества, несмотря на все его достижения, это шаг назад в духовном развитии. Человек разумный деградировал в человека рационального. Материальное начало его сущности поработило начало духовное. Количественное развитие мира стало преобладающим, а всеобщий распад — неизбежное следствие такого развития.
    Для предотвращения надвигающейся катастрофы необходим качественный сдвиг мирового сообщества в сторону нравственного оздоровления, что заложит основу его духовного возрождения. Правящее миром меньшинство не способно осуществить такого сдвиг. Нужна широкая народная инициатива.
    Поскольку нравственность выступает ключевым фактором преодоления критической ситуации в мировом сообществе, необходимо прояснение сути нравственности в ее нынешнем значении, а также установление ее соотношения с моралью.
    НРАВСВЕННОСТЬ – непримиримый страж человечности. Она не имеет отрицательных качеств и является положительными началом морали, которое направляет ее носителей к истине и справедливости.
    МОРАЛЬ — изменчива и всегда соответствует ситуации. Лишенная нравственности мораль ведет к гибели (двойная мораль нашего общества – тому наглядный пример).
    НРАВСТВЕННОСТЬ — средство утверждения добра. Чувство долга перед настоящим, прошедшим и будущим, а также ответственность за все происходящее в мире – основа нравственности. Совершенство сочитания патриотизма , гуманизма и природолюбия можно считать нравственным уровнем общества -мерой его духовной состоятельности и жизненной силы. Человек нравственный – и веление времени и ступень в эволюции человечества. Поэтому есть все основание сказать: — время злодеев истекло. Перед нами эпоха людей порядочных, и – надо в нее войти.
    Всенародное движение за нравственное оздоровление, создание нравственно активной элиты для обеспечения духовного приоритета в общественном развитии, и наконец становления народовластия , как власти нравственного большинства, — верный путь духовного обновления и достижения прочного благополучия и для каждого народа, и для мирового сообщества. Нельзя упускать из виду, что призрачное благополучие некоторых, много стоило человечеству в прошлом, а сегодня чревато всемирной катастрофой.
    Таким образом, перед духовно деградирующим, вошедшим в нравственный кризис человечеством встает вопрос народовластия . Иными словами, возрождения (АРИСТОКРАТИИ ДУХА) власти нравственных. Только аристократы духа способны взять на себя ответственность за судьбу мира, взнуздать взбесившийся эгоизм и освободить человечество от поработившего его зла.
    Цель и база аристократии духа высоконравственный, развитый и образованный народ и преданная делу интеллигенция. Народовластие предполагает разделение власти и управления. Управление должно осуществляться способным и знающим меньшинством, власть — нравственным большинством. Структура и методы деятельности аристократии духа будут вырабатываться практикой движения за нравственное оздоровление.
    Сдержанность действий, серьезность намерений и правдивость выражения — основополагающие принципы поведения аристократии духа.
    Чистота помыслов, чувств и поступков – принципы определяющие внутреннее содержание всей системы поведения.
    Чуткость восприятия, мудрость предвидения и бережливость отношения к миру и человеку, как венцу творения — принципы, реализующие систему поведения.
    Аристократом духа может стать каждый, но без труда души никто. Есть мнение, что без собственности не может быть человека. Возможно. Собственность аристократа духа ВСЕЛЕННАЯ. Аристократия духа должна стать и хранителем нравственности как идеи, и нравственной стражей человечества.
    Начинать движения по дороге добра необходимо нравственно состоятельным людям всех национальностей и социальных слоев, политических ориентаций и мировоззрений, консолидируясь на почве внедрения нравственности во все области экономической, политической и культурной жизни мирового сообщества. Это и остановит сползание человечества к пропасти и положит начало новому развитию человечества.
    Нашей стране ставшей на путь разрухи и обвальную деморализация общества, самой судьбой определена особая роль в этой критической ситуации. Кому, если не нам больше всего необходимо и доступно прозрение? Пора сбросить духовное оцепенение и принимается за дело. Наведение элементарного порядка во всех областях нашей жизни …
    Преодоление слепого эгоизма и внедрение культа порядочности во все слои общества, и главное, реальные возможности для каждого иметь необходимый минимум материальных благ и личную безопасности вот наши первоочередные задачи.
    Вклад каждого в их решение залог успеха.

  • solnechnaya_romashka
    10.09.2019 at 23:21

    Впервые про Род услышала от Алёны.
    Все наши поступки , наша речь влияет на наш Род.
    Спасибо Вам Алена что раскрыли суть слова нравственность. Столько всего для себя узнаю!
    Спасибо за сайт! Есть возможность получать верную информацию, чтобы размышлять!!!

  • walentina
    11.09.2019 at 20:34

    К сожелению народ не ведёт свет .а совершено противополжность

  • katya270993
    12.09.2019 at 13:23

    Как же сильно изменино значение слов.Нам лгут и внушают ложь на каждом шагу.Это так мерзко что плакать хочется.

  • aneghin
    12.09.2019 at 21:23

    Такие статьи необходимость!

  • tanya_lucky
    12.09.2019 at 22:24

    Благодарю Вас,Алёна за интересную статью.Хочу сказать,что мои дети дипломированные психологи и мне немного легче с ними говорить о нравственности,но увы далеко не идеальны все мы.Сколько ещё всем нам нужно учиться,чтобы мы взломали всю эту ерунду,которую нам навязывали столько лет.Очень познавательная статья,благодарю!

  • dariaowl
    14.09.2019 at 19:49

    Очень точно все. И кстати, очень религиозные, казалось бы, люди часто далеки от нравственности. А вот ведьмы, плохие с точки зрения религии, часто наоборот куда более нравственные и понимающие.

  • grace
    16.09.2019 at 21:18

    Иногда кажется, что у религиозных людей нет собственного мнения: они то уходят от ответа, то бегут к священнику советоваться, священник на Писания ссылается. Но нравственность — это же внутреннее состояние. Получается у многих просто-напросто нет внутреннего стержня, нет нравственности? Судя по поступкам, многие религиозные люди наоборот безнравственны.Человек высоконравственный — сильный Духом, с высокими моральными принципами. Разве можно такое сказать о религиозных людях? Нет. Вопрос еще в том, как повысить или пробудить нравственность народа? Вопрос актуален сейчас, так как пока наблюдается деградация. Не у всех далеко присутствует самоконтроль.

  • alesja
    19.09.2019 at 22:27

    Благодарю!
    » Вера вернёт нравственность, а вместе с ней поднимутся наши Рода!» Поскорей бы это произошло.

  • yana
    20.09.2019 at 10:49

    С пониманием слова Нравственность пришло осознание того, насколько каждый твой поступок, каждое слово влияет на весь Род и все поколения вперед. Это колоссальная отведственность. Но для того мы и пришли сюда, чтобы либо расти либо деградировать. Второе, полагаю, будет происходить в геометрической прогрессии сейчас особенно. Либо пан либо пропал. Таким образом, осознанное понимание нравственности и следование ей не позволит душе утонуть в болоте.

  • irinabulatova
    21.09.2019 at 21:19

    Нравственность такое слово, вроде бы и не поймешь о чем. Любая религия готова наполнить его своим толкованием.
    И только разбор по буквице дает понятие исконной сути. Получается, что изначальный свет Ра, он у каждого внутри. И человек в глубине своей Души сверяется с этим светом и определяет для себя, что нравственно, а что безнравственно. А если Света нет или он заглушен религиозными догмами — приходится руководствоваться тем, что сказали по вопросу нравственности пастыри той или иной религии.

  • bog_dan
    22.09.2019 at 14:53

    Спасибо Алене Полынь, за то что вернула Веру на Землю. А Вера вернет нам нравственность, которую люди в большинстве утратили.
    И все кому не безразличны Матушка Земля , ИСВ и Алена Полынь должны содействовать в этом. Я за.

  • wega17
    22.09.2019 at 20:36

    Спасибо за статью, Алёна! С нравственностью , с её пониманием , мягко сказать, двойные стандарты.
    Печально, что общий ресурс , до сей поры считает безнравственно называться Ведьмой и Ведать. А убивать животных и есть- даже, оказывается, полезно и не нарушает норм нравственности.
    Конечно, за Ведающими людьми стоит будущее по поднятию Родов, в которых нравственно будет то, что вносит вклад в Здоровье Земли и её обитателей.
    Многогранная тема. Жаль, что она неактуальна в обществе и криво истолковывается религией и новоделом босяков Славянизмом.
    Спасибо за поднятие серьёзной темы.

  • vikabast
    25.09.2019 at 10:23

    Нравственность — это система самоконтроля человека от поступков, которые портят весь Род. Вера вернёт нравственность, а вместе с ней поднимутся наши Рода!
    Алена, как хочется Вас цитировать! Вы то, что очень важно ,излагаете просто и понятно.
    Ведание Ра, правильное проведение токов Света, без различных религиозных блокировок вернет нравственность и гармоничное взаимодействие с Матушкой Землей. Да прибудет с нами Сила!

  • natalya999
    25.09.2019 at 15:54

    Да, есть над чем задуматься. Народа, который Свет ведает давно уже нет((( Нравственность прописана генетически и либо она есть либо её нет, этому невозможно научиться. Лишь те, в ком сохранилось хоть зёрнышко нравственности способны её развить. Так приятно видеть что ещё есть такие люди!!!

    • alyonakalina
      29.09.2019 at 23:16

      Выходит, что религиозные люди безнравственны? Я тоже не так понимала значение этого слова, спасибо Алёна, что даёте очень важные знания!

  • dyana
    29.09.2019 at 19:09

    Да будет так! Пусть Вера на Земле воцарит
    Людей,народ благославит!
    Пусть Разум процветает
    И пусть все люди и их семьи и из Рода
    Нравственными будут
    Во все Времена
    Во все года!
    Истинно!

  • novikova_74
    05.10.2019 at 21:31

    Всё делалось и делается для того,что бы мы подальше уходили от истинных знаний.

  • novikova_74
    05.10.2019 at 21:33

    Да, здраствует Алёна!
    Спасибо , то несёте и даёте нам знания!!!

  • fess
    06.10.2019 at 11:26

    Честно признаюсь, до знакомства с Алёной я не задумывалась о том, что мои поступки влияют на Род. Да и знаний о Роде как таковых у меня не было. Только туманные представления. Сейчас всё меняется. Я многое знаю и несу отведственность за свои поступки. Как много ошибок я совершила из-за не знания . Теперь нужно исправлять. Знаете, вот в сию минуту я подумала — конечно, мы чистим и укрепляем свои Рода ритуалами. Но как же здорово, что мы можем укреплять свои Рода каждым своим нравственным поступком. Вот каждая наша мысль, каждое наше действие может усилить, укрепить и взрастить наш Род. Без понимания этих истин так легко скатиться в бездну.

  • dariana_bozhich15
    06.10.2019 at 13:15

    Нравственность у многих ассоциируется с религиозностью, для девушки это замотанная голова, юбка до пят, чтоб ходить невозможно было, глаза в пол и полное повиновение мужчине, который не особо понимает, как вести семью и детей. Так же «святые писания» учат.
    Но сейчас все меняется, и это РАдует!

  • hristininan77
    08.10.2019 at 00:09

    Полность согласна и поддерживаю. Нравственность нужна всем без исключения, просто мало кто может в себе ее воспитать.

  • druid
    12.10.2019 at 23:10

    Благодарю Алёна!

    «Вера вернёт нравственность, а вместе с ней поднимутся наши Рода!»
    очень хочется добавить — Да будет так!

  • juliapanshenko2502_vladimirovna
    13.10.2019 at 18:58

    С нравственностью пока на земле большие проблемы. Надо начинать с себя и со своих детей. Самим понимать и объяснять детям, что мы несем отвеДственность за весь свой Род, и как важно каждому из нас быть нравственным.