Parti del corpo in eccesso
Статьи

Лишние части тела

Знаете ли вы, зачем доберманам купируют хвост и уши? Чтобы соответствовать стандартам, для выставки. Они гласят, что уши и хвост доберманам нужно купировать. Но вот уже несколько лет назад зеленые организации на Западе ратуют за то, чтобы собакам перестали купировать уши и хвост. И теперь на международных выставках купированная собака ни за что не победит. Еще собаководы говорят о том, что купированные уши меньше болеют отитом. На какой же выставке выставляют экземпляры под названием «человек»?

Ведь человек тоже купирует… сайт не 18+, поэтому думается, вы поймете о чем я. Почему вы считаете, что религия точно знает, что у человека есть что-то лишнее? Может ли у человека созданного по образу и подобию Бога что-то не так.

Для мусульман обрезание является своеобразным символом веры, символизирующим связь между ними и Аллахом. Мужчина, совершивший обрезание, выполнил волю высшего божества и сунну пророка Мухаммеда, тем самым очистившись от земной скверны.

Постойте! Связь между человеком и Богом идет путем отрезание куска тела? Очень странная ситуация, чтобы с кем-то иметь связь, нужно срезать кусочек тела? Чтобы стать другом скульптора, нужно отломать кусочек им сделанной фигуры? Люди! Очнитесь! Очиститься от скверны Земной? Стоит тогда отрезать язык, уши и выколоть глаза это тот минимум, чем вы скверните Землю.

А если еще вспомнить о жертвоприношениях кому? Тому, кто является Богом. О нем мы еще поговорим. То ваши руки испачканы кровью, ум глупостью, а сердце не любовью. Бог есть любовь? Странная любовь у вас люди. Пока вы кромсаете свое тело и свято верите, что так сказал Бог, вы недостойны Веры, вы в плену религий.

Вам также может понравиться:

Оставьте комментарий


63 комментария

  • Gippius
    01.06.2019 at 14:55

    Да, все это очень странно. Как — товидела передачу про религии в Индии, так там делаю мальньким девочка операции особые.Почти тоже самое, что и евреям. Якобы , женщина не надо думать о плотском, не будет думать о лишнем. Лишь Бог! Хотя там врачи прокоментировали (Индусы), что эти операции не без последствий.
    Но есть нормы. Есть религии. И люди их почетают и не дай Бог иначе!

    • aranovskaya_96
      18.09.2019 at 15:09

      Природа значит «дура» ,а «Бог» умный))Если он называется себя творцом,зачем тогда создал то,что нужно отрезать!?
      А люди идиотизмом занимаются веками.
      Надеюсь на просветление на Земле с помощью Веры!🕊

  • Gippius
    01.06.2019 at 15:02

    Мелько пробежалась по интернету, прочитала про купирование собак. Кто — то не делает и считает глупостью. Но многие оправдывают это говоря, что стандарты и ушы у собак лучше вентилируются. Хм… интересно, что людям надо делать, когда жара+30 — 35. То и дело пишят многие и я (не переношу жару). Что уже и не знай что делать. Куда деваться. Нам что купировать? Но скажут это разное. Люди и собаки. Они другие.

    • katya270993
      12.09.2019 at 13:35

      Я перестала Тору.Там Аврам заключил договор с Эллохим Адонай что если он купирует половой орган себе и всему мужскому полу в его доме ,то Эллохим отдаст потомству Аврама все эти земли и размнозит семя Аврама по всей Земле.Эта часть тела договор между людьми и Яхве.Ну фактически признание что семя и мужчина принадлежат Яхве как его рабы.

  • Магора
    01.06.2019 at 16:10

    ))) кто-то делает обрезание плоти, кто-то обрезание Воли (своей собственной)…Кстати по поводу купирования хвостов и ушей — их никогда не купировали тем из собак, которые были пригодны для элитного породного разведения (надо же кому-то выставочные образцы породные «делать») — парадокс такой небольшой

  • Наталья
    05.06.2019 at 17:09

    Алёна, спасибо большое за статью! Я тоже не понимаю, что у человека может быть что-то лишнее или то, что нужно отрезать.
    Это касается и животных.

  • vasilisa
    10.07.2019 at 16:56

    Статья такую важную тему поднимает! Спасибо Вам , Алена! Действительно, наша жизнь, вернее та сторона, которой правят люди ради власти и порабощения, полна абсурда. И я думаю, что людям так затуманили разум религии именно своими магическими действиями , наговоренной пищей и водой (вином), проповедями, в которых много элементов внушения. И люди постепенно перестали видеть очевидное. Просыпайтесь люди, вот вам новые знания, новая Вера!

    • ivankalmakov
      08.08.2019 at 08:30

      Согласен. Тогда уж чтобы иметь связи с Богом надо прирастить часть тела а не отрезать. По аналогии, когда отрезаешь то наоборот чего-то лишаешься. Сейчас люди к стати начали задумываться об этом, почему именно такие ритуалы и что они за собой несут и это радует. И хоть говорят что в большинстве люди фанатики религиозные, я многих встречал тех, кто разбирается что к чему и почему. Именно глубоко вникают.

    • inna_frauscher
      21.08.2019 at 23:20

      Всегда считала, что люди очень далеко ищут бога, он для них не в зоне досягаемости, многие позабыли и не хотят ничего знать о том, что они часть божеств, каждый своего, но часть, проще думать о дедушке, сидящем на облаке и поддерживать культ на крови, оставаясь в цепких лапах монотеизма.

  • natanja
    02.08.2019 at 22:59

    Все верно. Срезать кусочек тела или съесть кусочек трупа — это норма для люда! Спасибо Алена за статьи, буду конспектировать, маме рассказывать, она уже ждет меня лично с докладами, заинтересовалась по поводу религии и тем, чем плохо Крещение.

  • violettap
    06.08.2019 at 16:59

    Это обычное издевательство над животными.

  • ninakopyl
    06.08.2019 at 21:07

    В религиях очень много странного, и такого, что вредит людям, спасибо, что поднимаете эти темы, Алёна, раньше мы даже не задумывались, сейчас как глаза на все открылись

  • schajani2019
    06.08.2019 at 21:41

    Алёна , наш Проводник Веры и Учитель. Как они нам многим задурманили мозги и как медленно ещё идёт очистка от всего наносного. Идти против массы стереотипов всегда легче с Учителем. Раньше тоже делала, что принято, сейчас уже не так. Но столько нового нам предстоит ещё изучить и понять!

  • natali
    07.08.2019 at 11:28

    Доброго Времени!
    Очень жалко изуродованных животных, у нас в городе несколько лет животные не подвергались таким экзекуциям, а буквально в этот году опять повально начали увечить животинку.
    Что значит, чтобы соответствовали стандартам? Эти стандарты писали люди и по всей видимости больные люди. У природы нет ничего лишнего все создано ею для чего-то, если человек не понимает, то какой же он человек-разумный, он глупец лишающий себя всего многообразия жизни и подгоняющий всё под стандарты.
    Отрезание какой-либо части тела во имя кого-то на мой взгляд это больше чем религиозный фанатизм — это психическое расстройство тела с полным отключением связи с разумом и Душой. Разве может быть тело , которое тебе подарила Богиня-Мать скверной? Это же глупость, но религиозных фанатиков не переубедить и в ближайшее время проблема лишения части тела не будет закрыта.
    Да прибудет с нами Сила!

  • xelga39
    07.08.2019 at 18:23

    Согласна на все сто процентов. Как то странно, что бог даёт понять, что истинно верующий только обрезанный, остальные не истинно верующие. Обсудили эту статью с мужем, он попытался мне объяснить, что это не с религией связано, а с гигиеной. Люди придумывают все эти изуверства и приписывают их к религии, дабы иметь кровную власть над стадом. Спасибо.

    • taha
      23.09.2019 at 13:50

      Обрезание это я считаю идиотизм. Люди не задумываются что происходит в религия. Они делают как все, так надо. А кто сказал что так надо? Им это не интересно. Спасибо за знания.

  • irina2501
    08.08.2019 at 11:23

    Согласна, у человека не может быть лишней части тела! Алёна , благодарю за статью и за сайт!

  • marik
    08.08.2019 at 14:43

    10 лет назад у меня была собака. Её подарил мой брат , дочери. И пока был щенок мне все говорили что ей нужно обрезать хвост. Спаниель. Этой породе всегда обрезают мне так говорили. Но я ни как не могла понять,зачем? По выставкам мы не ходили. Ведь рождаются они с хвостом,так зачем же обрезать.Для красоты? В то время повелась я на эти разговоры,отнесла деньги (их не жалко,теперь понимаю что это система) , измучила щенка. Как он мучился,щеночек, пока заживала эта рана. Да еще и что то не так пошло, когда присаживался скулил,как потом обьяснил ветврач,задели какой то нерв. ГореВрачи ))Прошло не мало лет,а я так и не могу забыть этот случай. Тяготит мой поступок внутри. Для чего всё это? Зачем уродовать то,что рождается на Свет красивым и естественным? То каким нам дано Матушкой Природой !!!

  • black_2_white
    08.08.2019 at 16:57

    Любовь на разных уровнях сознания/эволюции/точке сборки… Подмена понятия о живой и неживой природе, людям внушили, что подобные вещи в порядке вещей. Я лишь счастлив, что с детства не имел желания разбирать (ломать) ни машинки, ни живую природу, потому что и так понятно, как все устроено)

  • firuza
    08.08.2019 at 18:47

    Да действительно это так если не делать обрезание человек считается нечистым.На днях как раз будет Курбан байрам люди так готовятся с радостью , по дороге одни стада баранов и отрезанные головы коров даже в городе.И самое страшное то что люди к этому относятся нормально.

  • agata
    09.08.2019 at 21:41

    С детства не понимала все эти глупости что в религиях и в церквях проводят попы. И эти слова что вино это кровь божья, а хлеб его тело, поэтому нужно это сьесть и выпить. Занимательна логика. Что уже говорить тогда об отрезании куска тела для якобы связи с богом. Это действительно такой бред, что просто невозможно уже.

  • basilika7
    09.08.2019 at 22:53

    Когда живое появляется на Свет, он такой как он сотворен! Кто-то обрезает, кто-то наращивает.. Это все не естественно.

  • maryam4797
    10.08.2019 at 20:36

    I have always felt that cutting off a piece of your body in order to follow religious rules is quite absurd, and this article confirms it. It is basically the same as cutting the tails and ears of dogs, where the dogs have an owner and have to obey them. The same applies to humans.

  • fliet
    11.08.2019 at 12:33

    Жуть. Добавить нечего.

  • raduga
    11.08.2019 at 16:36

    Да, ужасное затмение разума и в нем религии царят безраздельно.Религии-синоним Смерть религии- синоним страдание, а ты ,человек не нужен им. только содрать с тебя шкуру и душу забрать..религии хуже описанного в них Дьявола..

  • maura
    11.08.2019 at 19:42

    Вот всякие там кромсания тела человеческого в религии вообще никогда понять не могла, Собак в угоду каким-то стандартам, придуманным людьми, тоже кромсают! Хорошая проведена в статье аналогия между этими действиями! Оба бессмысленны, оба в угоду каким-то извращенным выдумкам людей. Алена, спасибо, что поднимаете такие темы, носом тыкаете людей в их собственную глупость!

  • kristalina
    11.08.2019 at 22:04

    Осознав эту статью, ужасаешься как религии привязывают своих адептов через кровь, страдания и унижения, заменяя истинные знания. Как хорошо, что у нас есть теперь Алена Полынь, которая возродила Истинную Веру и ведет разумных людей к Свету! БЛАГОДАРЮ!!!

  • edelweiss
    12.08.2019 at 13:10

    Спасибо. Жертвы, жертвы, наши создатели были бы рады видеть нас целыми и цветущими. А не лишенными деталий игрушками религий.

  • tatinv
    12.08.2019 at 17:37

    Если рассуждать,исходя из того,что человек создан по образу и подобию Бога,то спрашивается,зачем что-то отрезать? Ведь люди — подобие Бога.Вся беда в том,что у людей нет собственного мнения,а есть воля Бога,которую люди должны исполнять и не задавать глупых вопросов.Людям внушают,что Бог нас любит и люди,которым катастрофически не хватает этой любви в семье,среди близких людей,ищет ее у Бога. И ради этой любви человек готов на все,только бы его любили. Люди!Пора просыпаться!

  • svetoslava
    12.08.2019 at 23:16

    Мне, было дело, встречались статьи в разных изданиях и даже передачи по ТВ были посвящены вопросам обрезания. Даже врачи выступали, убеждали народ, что это очень гигиенично, вот, дескать, как жаль, что в христианстве это не принято, чуть ли не потому такая высокая заболеваемость раком шейки матки в «православном» и католическом мире, а среди мусульман типа потому такая низкая. А вот если бы все делали обрезание, то и рак шейки матки исчез бы…Мне всегда казалось, что намного эффективней просто регулярно мыться.

  • mariam
    14.08.2019 at 10:01

    Противоестественные и кощунственные процедуры. Не только у мужчин. Есть же аналогичная женская экзекуция на Ближнем Востоке. Там девушку просто калечат. А длинные шеи у африканок, которые потом без колец просто не держатся, а пеленание стоп в Китае. Под пафосными словами о праведности, красоте и традициях скрывается всего лишь потребность во власти через унижение и истязание другого. При операционных вмешательствах это ещё замешано на кровных обетах. Просто ужас!

  • thebloomingfernflower
    18.08.2019 at 14:28

    Как же хочется, чтобы люди быстрее очнулись, начали соображать, что творят! Хочется, чтобы Земля дышала свободно. Хочется жить среди осознанных людей, понимающих последствия своих действий, понимающих отведственность за свои жизни, за свои семьи, за свои Рода, за качество жизни на Земле.

  • kormchiy
    18.08.2019 at 21:58

    Очень странно звучит то, что для Бога нужно что-то от себя отрезать, но увы люди на этом не заостряют внимания… Как может религия(не важно какая) столько Времени держать людей закованными в свои кандалы?!
    Алёна спасибо Вам за то, что Вы на многое открыли глаза и показали нам со стороны весь этот ужас!

  • lisichka
    19.08.2019 at 18:27

    «Сон разума порождает чудовищ» — как в прямом так и в переносном смысле! Нам пытаются купировать способность к размышлению ещё в детстве. Не удивительно, что большинство абсолютно не способно разглядеть в очевидном абсурде абсурд!!!

  • ejevika-10
    20.08.2019 at 10:25

    Мало того, что отрезание от себя человеком куска тела это больно и странно, так еще и детей своих на это ведут. Ведь во взрослой жизни человне уже сам по салей воле не каждый захочет это делать. Вот и ведут малышей пока у них нет осознания о том, что происходит.
    Мазахизм и садизм какой-то получается…

  • Zolota
    20.08.2019 at 12:26

    Это очередной магический ритуал в религии, таким образом привязывают и порабощают людей. И человек уже с великой долей вероятности ни куда не уйдет из их религии. Главная отговорка у служителей религий — «Так велел Бог». Кому велел, зачем и для чего велел, на эти вопросы ответов нет и не дождетесь от служителей. Сразу идет неприкрытая агрессия. Но людей и это не останавливает, идут на заклание не думая и детей своих ведут.

  • korolevaket
    21.08.2019 at 23:26

    Разумному человеку тяжело от осознания истины всего происходящего мракобесия. Когда говорят о любви и истязают своих детей, отдают как овец на заклание и проливают реки крови. Алёна, спасибо Вам за Веру и Знания, что на Землю вернули!

  • kypava67
    26.08.2019 at 15:29

    Спасибо Алена за статью. я согласна с тем что лишних частей тела нет как у человека так и у животных. для того штобы быть добрым. умным. не нужно отрезать части тела. еще раз СПАСИБО!

  • peter
    29.08.2019 at 00:30

    Очнуться от дурмана, навязанного религиями и государствами достаточно трудно. Не у всех это получается. Очень радует, когда видишь сколько людей объединяет Алена Полынь и ведёт к Вере. Наш пример очень заразителен. Главное не сомневаться в выбранном пути, и тогда всё больше и больше близких к нам людей очнутся от сна, глядя на нас.

  • cristina998th
    01.09.2019 at 13:32

    Очень интересная статья )) действительно нам закрыли глаза и надели колпаки

  • redsundragon
    03.09.2019 at 23:36

    это очень странно. боль и страдание за идею сделано с ребенком.Интересно, сколько взрослых мужчин сделали бы это?

  • angel33
    07.09.2019 at 03:01

    Уважаемая Алёна абсолютно с Вами согласна. Жаль что люди не могут мыслить в правильном направлении, а просто как стада овец делая что и другие, не задумываясь для чего!

  • zita0309
    08.09.2019 at 00:35

    Алёна вы снимаете пелену с глаз,ведь раньше на это смотрела нормально,ничего не думая,если так делают значит надо.Жизнь овцы была.

  • fess
    08.09.2019 at 15:02

    Скажу честно, об обрезании я всегда думала с точки зрения медицины — есть показания или нет. Если есть медицинские показания, в данном случае эта манипуляция носит характер лечения.
    Я обладаю медицинскими знаниями и вот с точки физиологии я не вижу смысла в обрезании. Человек сформирован гениально, каждый орган человека настолько тонко и чётко работает, что странно предположить, что у какого-то органа есть что-либо лишнее. Физиология нашего организма устроена таким образом, что при нарушении функционирования либо целостности какого-либо органа организм, во-первых, испытывает стресс, а во-вторых, включает механизмы компенсации. И если нет веских медицинских показаний, то зачем что-либо удалять!? Зачем приводить организм в состояние стресса и заставлять его «думать» как теперь обходиться без той части, которую зачем-то удалили?
    Очень жаль, что ради идеи люди готовы подвергать себя или своих детей удалению части какого-либо органа.

  • figaro
    09.09.2019 at 21:10

    Я встречала такую информацию, что для элиты породы доберман купирование ушей было не допустимо! Их использовали для разведения породы. У меня был доберман, забирала с уже купированным хвостиком, уши купировать не дала, не чего издеваться над щенком, ему же больно! Так вот, проблем с ушами ни когда и не было!

  • vilmara
    10.09.2019 at 10:32

    Религии не только обрезают части тела, они также надевают нам очки, чтобы видеть меньше. В настоящее время многие люди носят очки, потому что, по словам врачей, у них плохое зрение. Но так ли это на самом деле!

  • tanya_lucky
    12.09.2019 at 23:00

    Когда я училась в школе при советской власти,помню был такой девиз»религия- опиум для народа»,может кто помнит?! Нам ,школьникам, запрещали ходить в церковь.Но было другое, ленин,партия,комсомол… Дурят наш народ во все времена,,придумывая кому что в голову придёт,а мы как под колпаками . Животных то в жертву приносят,то части тела отрезают,. то охотятся на людей вместо животных. Что же с нами будет дальше???

  • oduvanchik
    14.09.2019 at 21:20

    Доброго Времени. Когда-то мы с семьей завели собаку, у которой есть маленький хвостик (неаккуратный). Поначалу мне казалось, что просто так родился, а, спустя Время, узнала, что хвост купированный (хозяин всех щенков поотрубал им хвосты, когда те были маленькие). Спросив у Родителей, зачем это, узнала, что хозяин считает (так заведено), что у такой породы не должны быть длинные хвосты, это якобы некрасиво. Хотя недавно видела похожую собаку с длинным хвостом, мне не показалось это некрасивым, а даже очень милым!

  • oduvanchik
    14.09.2019 at 21:21

    А насчет обрезания частей тела, так вообще кошмарно, зачем Великому Богу, ваша часть тела?? Спасибо Огромное за статью!

  • valeriia
    14.09.2019 at 21:25

    Алёна, спасибо Вам за правду. Её многие очень долго ждали. Вы помогаете очнуться. Мой путь к Вам начался с вебинара про таро. Когда я услышала, что мечи -это металл, а не воздух, и не огонь. Вы что, не видите, люди? Это меч, металл. С тех пор я с Вами, в империи. Лишние части тела, дань моде, дань религиям… ужасно. Мы, когда нас много, в состоянии дать новые энергии Земле. Идём за Вами, с Вами, Учитель.

  • grace
    14.09.2019 at 22:10

    Страшно, когда начинаешь задумываться. Почему же люди позволили себя обманывать? Чтобы не брать на себя отВЕДственность? Сплошные страдания в религиях. И ведь люди на это идут… Пусть будет больше мыслящих людей.

  • shantei
    18.09.2019 at 16:50

    Вот да никогда непонимала этой логики, а если задуматься зачем это, к чему. Сравнение с выставками становится очень устрашающим, но к сожалению таким верным.

  • darlit
    22.09.2019 at 16:14

    Очень много людей находятся в плену религий. Они действительно верят, что при обрезании они очистятся и приблизятся к богу. Странный бог, который желает частей тела своих же якобы созданных детей. На Создателя не тянет, лишь на того кому нужны страдания и боль.

  • alesja
    23.09.2019 at 13:09

    Путём жертвоприношения мы должны откупиться от грехов, притом грешим еще больше. Как это может быть ва благо господу!? Люди совсем отделились от Веры….
    Спасибо большое Алена!

  • zhanna09091980
    23.09.2019 at 21:15

    А есть еще же женское обрезание, которое до сих пор существует в Африке и в некоторых странах Азии. А уши и хвост не только доберманам обрезают, есть еще другие породы и все это придумали люди.

  • wega17
    23.09.2019 at 21:20

    Жуткие порядки стали нормой . Животных жальче всего!
    Чванливые люди вмешиваются в природную красоту животного мира, чтобы ублажить чьи-то дурные вкусы. Мои животные- все найдёныши, но у меня и в мыслях нет их стерилизовать и стричь коготочки. Будут породистые- я продолжу заботится о полноценности корма и изучении их психологии. А физическое надругательство- это удел психов.
    А процедура, извините, с плотью- просто немыслима, но под неё подведено столько доказательных баз, что становится ещё более подозрительно. От чего намеренно уводят внимание? Почему гармония природы стала мешать злобным двуногим?

  • olesya17
    23.09.2019 at 21:45

    Доброго Времени!
    Жуткое искажение и подмена понятий. Да еще через страдание и боль, отдать часть тела (своего или своих детей!!!) чтобы быть чистым и причастным к Богу! И как выше в комментарии сказано, я тоже поражена всегда была темой (вино) кровь божья и хлеб (тело) кощунство, съесть своего Бога..

  • bog_dan
    24.09.2019 at 16:02

    В исламе это взято с иудаизма. Так, как все они молятся одному Богу. Имен и титулов(которые выдаются за имена) у него много. Самые распространенные это — Яхве, Иегова, Аллах.

  • bog_dan
    24.09.2019 at 16:04

    Обрезание по иудаизму.Число совершеннолетних, присутствующих при обряде обрезания, должно быть не менее десяти (минион). Обрезание делают специально обученные люди – могели (моэли). Профессия «обрезальщика» передавалась от отца к сыну.«Один с обоюдоострым ножом, другой с заостренными ногтями на больших пальцах, и, третий, завершающий процедуру, со своим ртом». Надрезав плоть, первый могелим уступает место следующему – перею, который разрывает своими заостренными ногтями кожицу снизу члена. Третий – медиц – устами высасывает кровь из раны. Операция считалась успешной, если первый моэль не отхватил ножом слишком много, второй не разорвал ногтями слишком усердно, а третий, посасывая член ребёнка, не внёс в ранку какую-либо инфекцию: цингу или сифилис. В XIX веке один врач установил, что моэль заразил 12 детей сифилисом, отсасывая кровь после удаления крайней плоти. Четверо заражённых детей умерли.

  • alyonakalina
    29.09.2019 at 21:25

    Очень сильно написано, читала прям на одном дихании….. Вот читаешь и кажется все елементарно, но голова настолько » забыта» не нужным, что порой не думаешь, не размышляешь. Огромное спасибо, Алёне, что доносит нам Истину!!!

  • llirik
    06.10.2019 at 20:05

    Полностью поддерживаю. Нужно с детства так дурить людей, чтоб им пришло в голову что-то у себя отрезать.

  • jariy
    09.10.2019 at 00:38

    Я соглашусь с мнение автора. Давно я не понимал про купирование собак но понял, давно я не понимал про обрезание, но понял. Давно я не понимал про гайморовы пазухи и аппендикс но понял. Все это придумано для обрезания возможностей души которая находиться в теле человека или души. Обрезание страшный ритуал по сути и содержанию. Сознание малыша блокируется в развитии и он становиться одержимый сексуально нестабильный и его чары (чакры ) не открываются в полной мере лишь нижние отвечающие за страсть. И еще, обрезание есть некий договор о том что член и все что из него выходит (семя) принадлежит Аллаху вот так. Получается что и дели от этого семя принадлежат религии. Выход из такого положение есть обряд КРАШЕНИЕ. На сегодняшний день я знаю только этот выход, при том всей семье.

  • seligera
    13.10.2019 at 21:22

    Кто это придумал, что у живущих на Земле, будь то человек или другое существо, есть что-то лишнее? Природа Мать сделала всё и всех гармонично и правильно. И никто не в праве решать, что и у кого вдруг стало лишним!!!