Кон Рода
Статьи

Кон Рода

С приходом на Землю религий, Род забылся, и только совсем недавно, с возвратом религии славянизма, вспомнился, ибо в этой религии есть упоминание о Роде. Только одно упоминание результата не даёт, тем более что религия эта босоногая (для тех, кому нужна энергия бедности).

Внутри Рода формируется свод правил, которые называются «Кон», свод правил составляют старшины Рода. Вот сейчас самое Время пояснить, чем Род отличается от Династии, кроме того, что слово Династия не совсем русское. Хотя, попадая в русский язык, слово обретает именно родную суть.

Династия — это несколько поколений, что развивают и ведут деятельность в какой-либо сфере, и она им приносит богатство.

Род — это семьи, скреплённые родственным принципом. Так вот, важно обратить внимание, что Род забытый, в Династию никогда не вырастет. Чтобы стать Династией, нужно вспомнить Род, и начать в нем действовать. Если ваш Род является заложником религий, ничего не выйдет. Поэтому план действий такой:

1. Выход из религии в Веру, через Крашение.
2. Составление Кона.
3. Создание Герба Рода.
4. Изменение речи в лучшую сторону, используя слова сильные и высокочастотные.
5. Несение пользы для семьи, Рода, страны и Земли.

Это тот минимум, который необходимо сделать.

Как составить Кон?

Кон — это внутрисемейные правила. Проанализируйте, есть ли у вас такие правила, и что они вносят в семью, рост и блага, или ничего. Кон семьи должен улучшать качество жизни в семье, и должен быть принят всеми.

Есть вопросы, пишите!


Правоверная Мать, Алена Полынь

Вам также может понравиться:

Оставьте комментарий


142 комментария

  • marik
    08.08.2019 at 14:19

    Да,это очень здорово когда почитается Род.Дети знают свои корни.К сожалению у нас этого нет. Не привили нам это родители,а им в своё время их родители. Многие думают только о себе. Благодаря Алёне очень многое начинаешь понимать, Как важны эти знания в нашей Жизни сейчас.Из 5 пунктов не решённые для меня остаются 2-а. Надеюсь в ближайшее время напротив этих пунктов будет стоять у меня галочка !!! Огромная Благодарность Алёне за те знания которые она нам даёт !!!

    • alexsander
      10.08.2019 at 11:30

      Из всех правил в семье есть только одно , не использовать нецензурные слова.А на остальным вопросам нужно поработать. интересная статья ,благодарю Вас Алена! Жду продложений.

      • jasmin333
        13.08.2019 at 21:56

        Спасибо большое за статью,задумалась о многом,о чем ранее не думала.. мне интересно было бы узнать по поводу Крашения и Веры. В недавней конференции Вы упомянули о том,что без обряда Крашения человек по сути ничего не добьется в жизни,так как является рабом религии. А как тогда быть с Родом,никто из моего Рода точно не будет проходить Крашение,как поднимать Род ,помогать Роду ,если по сути все родственниками так и останутся заложниками религии? Как быть в этом случае?

        • schajani2019
          17.08.2019 at 02:31

          Как мне нужна была такая статья. Где уже написан план действия. Нам много чего надо исправлять УЖЕ и создавать заново. Хорошо, что смогу донести эту информацию до своих детей и они хоть будут многое с самого начала знать. На этом сайте просто море такой бесценный информации. Благодарю Алёна Полынь за щедрые знания, какими она с нами делится.

    • aranovskaya_96
      27.08.2019 at 21:31

      У меня нет кона в Роду.Только лишь с недавних пор,как я начала практиковать исключено из семьи :религии,вредности и мясное,мат.
      Но это поумирали те кто опустил Род.Из живых только я мать и брат.Их я держу в рамках,но мне сложно парой их контролировать.

    • valentina
      15.09.2019 at 13:41

      К сожалению в нашей семье ни один из пунктов ни возпользован,потому что 3поколения у нас в семье, Матриархат,читая статью,я поняла насколько важно иметь правильные традиции и почитать,как мужчину так и женщину.. Огромное спасибо, Алёна за важные,нужные знания!

    • zlatasv
      18.09.2019 at 02:26

      Мама с детства прививала знания которые ей передала ее мама, это эстетика в одежде, музыка, литература (мама ночь шла на другой конец города чтобы занять очередь в книжный магазин, когда объявляли запись на собрание сочинений писателей классиков), уважение к старшим и т.д. Сейчас начинаю понимать , что Род мамы был благородным. Очень запомнился случай, когда мамин брат адмирал с делегацией во главе с Брежневым прилетел к нам в город, мама искала подставку для яиц которые дядя кушал на завтрак. Стол для него мама накрыла совсем не понятным для нас образом, все это тогда было совсем непонятно для нас, Потому что мы жили по законам Рода папы, а в нем такого не было. И все_таки кровь Рода независимо от папы или от мамы передается с кровью. Мое умение общаться с людьми благородными и быть другом для людей простых, то все кровь Рода моего.

    • hristininan77
      06.10.2019 at 01:33

      Всего пять пунктов, а как глобально меняют жизнь. Я переписала себе и буду выполнять. Спасибо большое. Хочу создать сильные корни своего рода. Каждая статья как ключик к новой жизни. Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  • firuza
    08.08.2019 at 16:14

    Я со своего детства помню как родители нам объясняли что Род для нас очень важен.Человек должен знать своих предков ,сходить к родственникам на праздниках ,сходить на кладбище ,поминать усопших.Нам так внушили все это что делать иначе Я не могу. Познакомившись с Вами Алена Я узнала то что говорили мне родители действительно очень важен.Благодаря Им Я знаю всех своих Предков до 10-го колена даже ведающих людей которых до сих пор навещаю их могилы, заключенных и ссыльных в Сибирь .Очень хотелось бы все эти пункты имелись в моем Роду, но по крайней мере Я стараюсь каждую неделю делаю Чистку Рода ,помины,Усиливаю Род ,и прочие ритуалы.Спасибо Вам Алена за то что щедро делитесь с Нами всеми этими знаниями и помогаете Нам поднять свои Роды.

  • black_2_white
    08.08.2019 at 16:20

    Период «разделяй и властвуй» закончился, сейчас многие люди приходят к пониманию, что без крепкой семьи и связи с ушедшими предками жить не получается, будучи полностью обрезанным-отрезанным от всех потоков и каналов. Очень здорово, что началось строительство первого в мире Храма Веры!

    • kolyaigor19
      09.08.2019 at 03:53

      Очень рада что имею возможночть, узнавать то, что было скрыто от нас столетиями. От подобных знаний начинаеш мыслить не так как раньше, какими-то шаблонами. Данная статья говорит о неких внутренних семейных правилах, устоях коих никогда раннее небыло. Ну, на то мы и здесь, чтобы сейчас их менять. Благодарю за то Алёну, за её статьи, и за её стремление улучшить жизнь каждого на Земле кто готов, менятся и менять. Буду работать над составлением КОНА моей семьи

  • lyubov_solntca
    08.08.2019 at 18:43

    Я люблю русский язык. Грамотность врождённая — поэтому легко училась. Соскучилась по чтению — с маленьким ребёнком не очень получается сейчас. Хотя о-о-очень люблю читать. С мужем свёл общий интерес — к книгам. Так что, нам есть, что обсуждать-делиться-иногда спорить.
    Всё это к тому, что мы с ним решили, что в нашем ДОМЕ ни одного бранного слова, ни повышенных тонов в голосе. Потому что мы — люди, и умеем обращаться со словом. Можно выговориться, услышать и понять друг друга. Тем более растут дети. Мы хотим, чтобы в Доме царили Уважение, Любовь, Спокойствие. И прочитав Вашу статью, Алёна, поняла, что мы на верном пути. Неосознанно мы составляем свой Кон. Дальше — больше. 😉

  • gippius
    08.08.2019 at 20:03

    Могу сказать с гордостью, что половина точно уже есть. А именно: Родовой Герб вышитый в рамке, семейные традиции (мое внедрение), что помин теперь без кусочка мяса, водки. Праздники все без исключения без водки. Но бывает рыба проскочит.
    Выращиваю Дубы и сажаю их. Речь, да.

  • maryam4797
    08.08.2019 at 20:59

    Yes words have great power, when you change the way that you talk, the atmosphere around you changes as well. I really like the idea of creating a coat of arms for the family, as it will give the kin a high status, and will serve as a great reminder of one’s ancestors. It is very important to have knowledge of your ancestors, and having a coat of arms will be a visual representation of it.

  • lunar
    09.08.2019 at 00:25

    Да, в наше время осталось очень мало семей кто чтит и наполняет энерией свой род, кто помнит о своих предках. Ведающих поубивали, детишек запугали, раскулачили… Чего только не делали с народом чтоб сделать управляемое и удобное стадо.
    Благодарю Вас Алёна, что даёте информацию и возможность людям помочь себе и восстановить свои Рода! Ведь когда начнут подниматься Рода, поднимутся и утерянные знания, а это большая Сила.

  • a123
    09.08.2019 at 00:28

    Замечательная статья! У меня очень много пробелов, которые нужно исправлять. Благодарна Алене, что дает возможность понять такие важные, точные, главные вещи в нашей жизни.

  • vera77
    09.08.2019 at 01:09

    Работы предстоит много, обряд крашения пока не прошла, но планирую. Приучаю домочадцев к правильным семейным традициям, празднования Дня рождения ребенка, Нового года, Пасхи, ввожу свои семейные праздники. Герб Рода пока в проекте, за речью стараюсь следить. Необходимо составить конечно свод правил для семьи, чтобы они приносили пользу и Роду и Земле. Каждую осень с ребенком собираем жёлуди, а весной сажаем уже подросшие дубки для нас это стало определенным правилом, традицией.

  • savelyeva128
    09.08.2019 at 06:45

    Благодарю Автора за эту статью. Действительно в последние годы с приходом религии Славянизма люди вспомнили о Роде и осознали насколько сильно свалились в пропасть, большинство уже на грани исчезновения, но не понимают этого. Когда я начинаю объяснять людям в какой ситуации они находятся на самом деле и рассказываю, что за этим будет дальше, как правило:
    — либо не хотят слушать, не понимают взаимосвязи одних событий с другими и поэтому не хотят действовать
    — либо слушают но, наступает некая парализация сознания в которой действовать они не способны.
    Я не ставлю себе задачу спасать весь мир, но считаю, что молчание это преступление. Шанс выжить есть у всех и люди должны знать об этом, поэтому рассказываю всем кто способен слушать и понимать.
    И еще, многие кричат что все плохо но, никто не дает информации, что делать и как быть. Ценность этой статьи заключается в том, что Автор дает чёткую инструкцию к действию, пошаговый план. Осталось набраться Сил и выполнить все пункты не взирая на писки и визги не догоняющих.

  • vicos
    09.08.2019 at 09:53

    Очень интересная статья.
    Получается, что крашение снимает печати не только с тебя самого, но и со всего Рода?
    Я встречала семьи, в которых существуют такие внутри семейные правила, а вот в семьях родственников и моей такого нет, как-то всем им это ненужное. А я для своей будущей семьи хочу создать такие правила. Если есть порядок в семье, которые дают правила, то будет все ладно.

  • elvirara
    09.08.2019 at 10:57

    Как интересно и познавательно. Ранее не задумывалась о разнице между Родом и Династией. К сожалению, в моей семье не было Кона. Были некие традиции, но со Временем и они исчерпали себя. До момента моего знакомства и входа в ИСВ в моих отношениях с Родом появилась в какой-то момент и стала разрастается пропасть и непонимание. Какое Счастье, что Силы привели меня к такому Учителю. Благодаря Знаниям Алены, ситуация стала меняться в лучшую сторону. Пропасть стала уменьшаться, а моя связь с Родом крепнуть. Я стала ощущать любовь и поддержку Рода. Предстоит ещё огромная работа. Алёна, благодарю Вас за Знания, за то, что ведёте в верном направлении!!! Будьте благословенны! Слава Силам!

  • fliet
    09.08.2019 at 11:36

    Благодарю за ценную информацию.
    Это труд тяжёлый, но к этому нужно стремиться. За последний год провела огромную тяжёлую работу с Родом, много вспомнила важного, в частности и известного человека очень сильного из Рода. Мне очень помогают мои Предки теперь. Все благодаря Вашим знаниям и Вашей руке, которая Ведёт. Над Гербом работу так и не начала, очень ответственно нужно к этому подойти, я знаю, что мне должны показать его, ещё не Время видимо в моем случае.

  • elbogveda17
    09.08.2019 at 12:23

    Доброго времени Империя, Алена и все Ведающие! Очень понравилась статья. Я считаю, что Кон нашей семьи, это в первую очередь наверно почитание старших родственников. Семья разбилась на две половинки после отъезда нашего из Баку в 90 — ых и большая часть родственников живёт сейчас на Украине. Но, несмотря на это, они очень уважают бабушку, и готовы в любой момент быть рядом и помогать финансово. Ещё я считаю, Коном рода должен быть здоровый образ жизни — никакой наркомании и алкоголизма. Только в этом случае возможно поднять Род. И соответственно нормальное образование, которое должно привести к той трудовой деятельности, что не даёт копеечные заработки и позволяет поднять семью финансово

  • fiery
    09.08.2019 at 12:38

    Благодарю Учитель! Хорошо, когда есть конкретный план. Как раз сейчас занимаюсь составлением родового Древа, герб придуман, осталось составить Кон и пройти обряд Крашение. Полагаю, что нести пользу Земле и улучшать речь можно и нужно постоянно.))

  • mudray555
    09.08.2019 at 13:31

    Спасибо за знания и мудрость нашему Учителю Алёне Полынь! !!
    Нет в наших семьях Кона, никто из Рода нам не рассказал ,как правильно создавать правила и традиции внутри семьи. Вы Алёна несете нам очень важные всем знания,спасибо, что вы есть!!!

  • agata
    09.08.2019 at 17:02

    Это очень важная и полезная информация, уже жду очереди на обряд Крашение) Да, каждый должен заботиться о своем Роде и развиваться, что бы вырасти в Династию. Но зачастую тяжело это дается когда родственники не понимают очевидного положения вещей и ударяются в религию, тем самым понижая уровень и качество Рода. Мне, например, только недавно наконец-то удалось донести своей родной маме что есть мясо это вредно для здоровья и аморально. На очереди теперь открыть ей глаза на религию, и донести правду о магии, а не кривду, о которой все говорят из-за незнания. Ведь магия — это спасение человека, это путь развития и личностный рост. Нужно поднимать свой Род, усиливать его и обьяснять всем кто в Роду как и зачем это нужно делать. Ведь чем сильнее Род тем больше возможностей.
    Благодарю за знания.

  • kormchiy
    09.08.2019 at 18:36

    Значимость нашего Рода я осознал около десяти лет назад. Очень жаль, что осознание не пришло ко мне ранее и я не успел получить информацию от своих Бабушек и Дедушек о своих Прародителях. Я по крупицам собираю информацию о своих Предках и составляю древо своего Рода. В нашем древе уже уколо 150 человек. На сегодняшний день я знаю имя своего далёкого Предка который жил шесть покалений до меня и я не теряю Время зря, продолжаю поиски. Я понимаю, что если это не сделать здесь и сейчас, то после меня эта информация скорее всего будет навсегда утеряна. Я не допущу этого и сделаю всё возможное и невозможное, что бы мои потомки знали о нашем Великом Роде как можно больше! Если бы не наши прорадители, то нас небыло бы на Земле. Мы получили жизнь и должны знать имена наших предков, уважать и чтить их! Благодарю Вас Алёна за знания которые я впитываю благодаря Вам! Вы на многое открыли мне глаза и дали мнеСилы и уверенность в себе!

  • fancony815
    09.08.2019 at 19:56

    Было бы интересно почитать примеры конов из сильных Родов. Чтобы иметь наглядность и ещё глубже понять суть. Опять же интересно как назначаются сейчас старшие Рода, если родители (старшие в поколении) этим в плотную заниматься не планируют?
    вот еще остается интересным Родовое дерево, травы, цветы, запахи. Об этом много раз упоминалось, Вам, Алёна, но до сих пор полностью не раскрыто. Или,возможно, я где-то пропустила сею информацию для меня очень важную и любопытную.

  • neli
    09.08.2019 at 21:10

    Алена спасибо! До прихода в Империю я о своем роде даже и не думала.Вы первая кто заговорил о важности укрепления своего рода.

  • basilika7
    09.08.2019 at 22:37

    Я только на начальной стадии возрождения своего Рода. Начала с изучения предков. Традиции в семье есть. Теперь это я вызываю Кон!
    В семье не принято говорить матом вообще. Уважение к почитание старших было всегда!

  • bellara
    10.08.2019 at 00:10

    Это очень очень ценная для меня информация и именно сейчас она мне была необходима. Скажите, а как составлять герб Рода? Он должен прийти как образ? Очень хочется узнать про высокочастотные слова.У нас к сожалению в семье этого не было и в своей семье я тоже этого не заложила, но есть желание и теперь есть план. Благодарю Алену!

  • sabina
    10.08.2019 at 04:45

    Очень интересная статья расскрывающая такое понятие как Кон Рода. У нас в семье были правила которые должны соблюдать все члены семьи,не выполнение которых имело бы сильное осуждение со стороны всех Родичей.Спасибо вам Алена за знание и за подробный план поднятия Рода!

  • svetic
    10.08.2019 at 05:31

    Раньше, до прочтения этой статьи, я и понятия не имела, что такое Кон Рода. Относительно недавно вплотную занялась чисткой и укреплением своего Рода. Ни о каких традициях нашей семьи я и слыхом не слыхивала. По женской линии Рода практически не знаю предков, по мужской — нечем гордиться. Приобрела платные видео занятия от Алёны Полынь, и только благодаря этим знаниям по-тихоньку процесс пошел в положительную сторону. Предстоит еще очень много работы, надо подумать над Гербом, прописать собственные традиции, контролировать свою Речь. Благодарю, Алёна, за Знания!!!

  • vavilkina
    10.08.2019 at 06:53

    Кона Рода в нашей династии нет. Но в нашей Семье — Кон (правила) есть, это важно!!!
    Спасибо за Знания!

    • marina26
      10.08.2019 at 16:02

      Уникальная информация и так доступно изложена.В наших руках здесь и сейчас мы можем создать Кон Рода, который был уничтожен напрочь, спасибо за знания!

  • kristalina
    10.08.2019 at 13:12

    Очень нужная всем статья с полной инструкцией к действию. Я выписала себе все пункты проработки и буду ставить галочки после выполнения: Крашение прошла и энергии, Радости в жизни заметно прибавилось, составление Кона семьи — надо проработать, про Герб тоже уже задумывалась и составляю подходящие проекты. речь свою стараюсь контролировать, мат в семье не принят, но еще иногда вырываются «слова-паразиты», несение пользы семье, стране и Земле тоже стала задумываться как лучше сделать. Хотелось бы узнать побольше про сильные и высокочастотные слова. Благодарю Алену Полынь за ее Знания, которые помогают осознать свою жизнь на Земле и изменить все к лучшему, вырасти духовно, очистить и поднять свой Род!

  • panam
    10.08.2019 at 13:14

    Благодарю за очень ценную и нужную информацию!С Родом работаю,составила Родовое древо,посадила Дуб и теперь каждый год всей семьей отмечаем день рождения Родового древа.Очень хороший план и подсказка написана в статье,нужно дальше продолжать работать над Гербом Рода и составлением Кона.

  • edelweiss
    10.08.2019 at 14:45

    Спасибо за архиважную информацию. Значит принцип «каждый сам за себя» многие должны пересмотреть. В моей семье конечно такого не было, чтоб думали только каждый о себе. Наоборот всегда думали о других больше. Помощь была важнее собственных дел, что не совсем правильно, ведь если человек дорос до помощи, то его дела автоматически будут скорее всего важнее чем того, кому он помогает. Все конечно зависит от ситуации. Но если давать, то во многих ситуациях лучше удочку — научить как, а не рыбу — временный результат. А алгоритм действий замечательный. Спасибо!

  • ugrofin
    10.08.2019 at 16:12

    Очень сильно и показательно/доказательно фото.
    Хотелось бы еще у Вас узнать значение слова Фамилия….

  • chibis
    10.08.2019 at 19:28

    Сейчас пришло понимание,что только я в своем Роду могу сформировать Кон и начать Династию. Начинаю действовать по всем пунктам. Спасибо, Алене, за структурированный план, как и с чего нужно начать действовать. Начала откладывать благодарственную сумму за кращения, что бы снять печать религии. Постепенно, аккуратно вношу изменения в празднования праздников и новых семейных традиций. Очень хорошо муж с детьми приняли, кормление Рода по субботам. Муж даже спрашивать стал, кормила ли в субботу птичек. Я очень рада такой тенденции. По поводу герба уже сделала набросок, но не до конца разработала, еще в процессе. С речью не так все легко, как кажется, но я стараюсь. Для семьи в Силовые дни года чищу всех и ставлю программы на плюс. В своем городе мы убираем мусор в лесах и просто в городе бывает. Кормим птиц. Сажаем дубы и елки. И еще я шью экосумки, что бы было меньше употребление полиэтиленовых пакетов. Сейчас налаживаем в семье сортировку мусора, что бы сдавать, то что можно переработать.

  • laska
    10.08.2019 at 20:04

    Алена, спасибо! Очень важная статья. Вы уже давали частично эту информацию и я начала действовать. По линии мужа есть преемственность передачи Знаний в работе с деревом, конечно в Династию это не перешло и теперь понятно почему. Из того что сделано: создали свой герб, у нас всегда было принято общение без брани, сейчас следим, чтобы в речи были красивые слова и правильное произношение, как только я вступила в ИВС, то всегда всей семьей проводим совместные ритуалы, сажаем деревья, убираем мусор в лесу, кормим птиц, снимаем видео и др. на благо и процветание ИСВ,Рода и Государыни Матушки.
    Сейчас мои планы: Ритуал Крашение ( обязательно пройдем ) и надо прописать Кон семьи, конечно правила есть, но сегодня я поняла, что надо посмотреть, что эти правила дают?

  • elena-sentiabrina
    10.08.2019 at 20:56

    Работа с Родом дял меня одна из самых тяжелых оказалась, но делать все ранво надо,тем более для тех, кого угораздило родиться в день Сатурна.

  • fess
    11.08.2019 at 01:06

    Рот открывает Род и произнося скверные слова мы оскверняем Род. Вот почему так важна чистота и красота речи. Красивый рот — красивый Род. А красивый да богатый Род имеет свои правила взаимодействия внутри семьи — это и называется коном. Кон — правила семьи. И кон составляется для того, что бы богатство Рода сохранить и взрастить. Всё так просто, но так важно и , к сожалению, забыто.
    Но благодаря Алёне эти знания оживают.

  • raduga
    11.08.2019 at 04:48

    Действительно, анализируя многие семьи ,приходишь к выводу,что дело матери или отца ,довольно успешное, дети не хотят продолжать, и проблема родителей-некому передать бизнес или знания в которые они вкладывали всю жизнь и силы.Уважаемая Алена Полынь открывает в этой статье основные проблемы и дает четкий алгоритм как выйти из этой беды.Спасибо.

  • alicefox999
    11.08.2019 at 09:36

    В который раз поражаюсь, насколько проникновенны, доходчивы и разумны ваши статьи, уважаемая Алёна Полынь. Сильный Род — успешный человек. Сейчас мало людей, у кого Род сохранил свою Силу, после раскулачивания, революций, коммунизма! Потому Чистка Рода, Усиление Рода — это действа необходимые для человека, который стремится к успеху и счастью для себя и своих потомках.

  • ivankalmakov
    11.08.2019 at 17:39

    Спасибо за порядок действий. Очень интересно и полезно. Вопрос, если я прошел крашение, отразится ли на моих родственниках результат? Или нужно проводить крашение для каждого?

  • maura
    11.08.2019 at 18:02

    Многие пишут, что не привили родители привычку славить Род, знать и почитать предков своих. Я не задумывалась о таких понятиях как Кон Рода, Герб и Династия. Казалось, что это все может иметь отношение только к королевским семьями и благородным фамилиям. Оказывается мы тоже можем и должны Род свой усилить и поднять. После того, как узнала из Ваших видео о важности родового герба, а теперь еще из статьи о Коне Рода. Очень хочется узнать об этом больше, чтобы приступить к созданию Герба и Кона. Что ж, первый шаг я уже прошла: прошла обряд Крашения. В течение дня после обряда было ощущение, что что-то со лба сползло на переносицу и хотелось это убрать. Помню, мысль промелькнула: «Наверно, печать религиозная расплавилась и сползла»!!! Благодарю, Вас, Алена!

  • molnia
    11.08.2019 at 18:04

    Очень сильная и значимая для меня статья! До этого только и делала что чистила Род и усиливала по субботам! Но этого оказывается недостаточно! Спасибо за рекомендации и четкий пошаговый план. Теперь мне понятно почему все колоды карт Таро мне показывали крест на Роду. Ответ не заставил себя ждать — нужно проходить обряд Крашение и снимать все кресты! и дальше по плану.
    Приходит понимание что за меня этого никто делать не будет и все отвеДственность ложится на меня , поэтому буду действовать .Жду обряда «Крашение» и приниматься за составление семейного , а потом и Родового Кона!
    Спасибо за мотивацию и замечательную статью!

  • tulip
    11.08.2019 at 19:33

    Спасибо Вам большое Алёна, что вы учите как правильно и грамотно усиливать Рода, понимать Истину! Да прибудет с Вами Сила!

  • natanja
    11.08.2019 at 21:54

    Очень интересная статья, благодарю!
    Уже несколько раз задумывались над Гербом Рода. Не хочется принимать быстрое решение, хочется придумать и нарисовать настоящий Герб, что-то значащий. Надо как следует задуматься о правилах внутри семьи. Мы учим детей не обижать и помогать животным и природе, у нас теперь как за правило принято благодарить природу, и дочка обязательно спрашивает разрешение у духов леса, у растений, чтобы сорвать цветочек, благодарит, делаем подношения. Я хочу, чтобы моя семья была ближе к природе, в Ладу с ней. Очень хочется использовать только «чистую» речь. Ну и разумеется Крашение — спасение людей, это просто подарок от Алены, бесценный!

  • wirwitka
    12.08.2019 at 15:58

    Прочитала данную статью и поняла, что с приходом в Империю Сильнейших Ведьм в нашем доме стали формироваться определенные правила, они как будто складываются сами собой, а мы с мужем их принимаем, потому что они по Душе. Как и следовало ожидать, определенное количество людей просто от нас «отвалилось», так как эти правила нашего дома их не устраивают. Баласт отпал, можно идти дальше! Конечно, работы еще очень много (это и создание герба, и Крашение, и помощь Матушке Земле). Но одно уже ясно, что благодаря знаниям Алёны Полынь, мы понимаем, куда надо двигаться и что для этого необходимо делать. Огромное за это спасибо!

  • mariam
    12.08.2019 at 18:46

    Замечательная статья! Спасибо! Обязательно с сыном пройдем обряд Крашения. Потихоньку ввожу в семье новые правила, пока это касается отмечается праздников. Даже мама начала прислушиваться — в моем случае это большой успех) Кормим птиц, в следующем году будем сажать дубы. Ещё много предстоит сделать, но я знаю, куда идти. И все это благодаря Вам, Алена! Спасибо большое! Всего Вам Благ!

  • ejevika-10
    12.08.2019 at 21:10

    Интересная статья. Есть над ем задуматься. Думаю многие хотели бы изменить ситуацию к лучшему, тем более путь к этому уже открыт. Благодарю!

  • radogor
    12.08.2019 at 22:06

    Статья очень нужная, полезная. Моя основная задача поднять свой Род и передать знания и свод правил внутри семьи. И всегда помнить и действовать на благо Земли, на которой благодаря Матушке Алёне мы оставляем свой след. Спасибо за статью и план к действию.

  • svetoslava
    13.08.2019 at 01:31

    Да, действительно род — стержень в славянизме. Я в своё Время именно благодаря славянизму задумалась о своём роде ( Алёны тогда ещё не было слышно, она не поднимала никакие вопросы публично). и духовном росте.Ну а недавно, по прошествии нескольких лет, когда уровень мой стал совсем другим, по старой памяти пролистала сайты, посвящённые славянизму, странички в ВК знакомых «славян» и реально ощутила энергию нищеты, исходящую от них. Образ возник веселящихся и радующихся нищих с голыми задницами. В самом деле, именно так и ощутила!

  • mudraya
    13.08.2019 at 04:55

    Благодарю за ценные знания. Очень важная информация. Обряд Крашение планирую пройти в ближайшее Время.Посадила родовые дубы на участке, кормлю птиц во Славу Рода, провожу чистки Рода , усиливаю Род. Очень важно чтобы Рода стали сильными.В ближайшее Время планирую создание Герба нашего Рода.Теперь есть знание, что необходимо составить Кон, будем составлять.Матушке Земле помогаем, высаживаем цветы, дубы, убираем мусор в лесу, на своём участке ведем природное земледелие без применения химии.

  • i4277e7777
    13.08.2019 at 05:58

    Сформировать семью как маленькое государство — это в настоящее время необходимый этап, чтобы иметь возможность развиваться дальше самому и потомкам. Это очень сложно, ввиду того, что сами прививали Христианство детям, процесс раскаченный, теперь дети своим детям навязывают тоже самое. Думаю, что надо суметь донести информацию о Вере, предварительно пройдя самому обряд Крашение. Вера — как глоток свежего воздуха, как чистая родниковая Вода!!! Спасибо Алена за познавательные советы. В процессе этого всего становления возникнет еще , конечно, много вопросов.

  • tatinv
    13.08.2019 at 13:47

    Спасибо Алена,что поднимаете такие важные вопросы,а главное разъясняете почему,как и зачем это нужно сделать.Вы невидимой рукой подталкиваете нас к действиям.Многие из нас давно уже забыли о важности семьи ,о традициях.А про КОН Рода ,я думаю,многие даже и не знали. А правила должны быть обязательно,иначе будет хаос.И если мы начнем сейчас в своих семьях вводить правила,составим КОН своей семьи,начнем следить за своей речью и создадим свой герб,то этим мы заложим основу для наших потомков,которыми мы сможем гордиться.Алена дала нам план действий,наша задача — действовать.

  • lada
    13.08.2019 at 18:06

    Благодарю Вас Алена. С каждой статьей все глубже и лучше понимаю. Насколько я поняла, правила составляются всеми и принимаются также сообща внутри семьи.
    Внутри моей семьи, где я выросла их не было. НО!!! в институте я их сделала для себя, для своей будущей семьи. И с каждым годом корректирую. Мама даже начала прислушиваться ко мне и приглядываться.

  • veronika07
    13.08.2019 at 18:13

    Меня давно интересовала тема Рода. Изучать свой Род я начала 10 лет назад. Понемногу дело продвигается. Теперь узнала про кон Рода. Благодарю за знания!
    Даже составление герба было очень интересным и познавательным занятием для меня. Мне это в радость.

  • milissa
    14.08.2019 at 11:04

    Алена, спасибо Вам за интересную статью. С каждой Вашей статьей, начинаю думать и мыслить намного глубже. Я слышу, как отзывается моя Душа. К сожалению, мой Род является заложником религии. Для себя я уже поставила цель-выйти из религии, и пройти обряд Крашение! Займусь составлением Кона. Герб Рода уже придуман, скоро мастер его изготовит. Бранные слова и мат в нашей семье не произносятся, будем вводить в наш лексикон больше сильных и высокочастотных слов. Несение пользы для семьи, страны и Земли, благодаря Вам Алена, мы стараемся делать и будем делать еще больше!

  • violettap
    14.08.2019 at 12:42

    Спасибо за знания, они сейчас крайне необходимы))

  • lesma
    14.08.2019 at 20:53

    Когда у Алены была встреча и работа с Родовыми каналами, было много объяснено по работе с Родом и Ростом его. Всем кто не видел еще эту конференцию (практику) советую. Я там была с сыном , мы чистили каналы детей. И Алена рассказывала, что нужно создавать свой Кон, в тех Родах, что создали заново. Это очень правильно. Мы с детьми сейчас работаем над этим. Герб правда пока тяжело дается, но мы идем к нему. Благодарю Алену, моего Учителя за знания!

  • irina2501
    15.08.2019 at 13:38

    Алёна, благодарю за уникальные Знания и порядок действий! Иконы в церковь уже отнесла, скоро запишусь на Крашение!

  • kristina
    15.08.2019 at 23:10

    Алёна спасибо Вам за знанмя! Всё понятно что делать, но непонятно как всем в семье это донести. Сложно вот так разом переубедить, не поверят и еще скажут что я в секту попала.

  • eva700308
    16.08.2019 at 21:19

    Благодаря, Алёне, стала по субботам делать чистку Рода и почитать предков. Хотя ещё не прошла обряд крашения, помощь от предков уже чувствуется. Спасибо, Алёна, за знания!!!

  • anasta
    17.08.2019 at 16:05

    С каждой вашей статьей, Алена, я все больше понимаю необходимость поднятия своего Рода. Но для меня это совсем нелегко сделать. Хотя умершие родственники просят прощение за свои действия при жизни, которые вели скорее к уничтожению нашего Рода, чем к его развитию, и просят меня не бросать их, не отрезать себя от Рода, а помочь им и поднять наш Род. Ведь когда-то он был сильный и могучий. Спасибо вам, Учитель, за знания и Силы, которые вы нам так щедро даете.

  • luna
    17.08.2019 at 16:07

    Алена, вопрос: Может ли быть, что мой Род меня послал сюда на Землю для свершения какого-то события?
    БлагоДарю)

  • lisichka
    17.08.2019 at 19:07

    Уважаемая Алена Сергеевна! Огромная благодарность от всей моей семьи за Знания. Информация в Вашей статье просто бесценна. Планируем Крашение!

  • mirjuliya
    19.08.2019 at 06:51

    Благодарю Вас Алёна , знания , которые нам даёте они бесценны !!! Благодаря Вам , мы чистим свой Род , поминаем его благостной пищей . Очень много лет у нас сильная потребность Души кормить птиц и бездомных животных , пристраиваем брошеных малышей животных , отдаём в хорошие руки. А теперь , благодаря Вам , продолжаем это делать Во Славу ИСВ , своего Рода , всех Сил на Земле и т д ……. Теперь мы знаем , что дальше делать. Обязательно пройдём Крашение и дальше всё по плану . Благодарю Вас Алёна , за Великие Знания , что Вы нам всем даруете !!!💖💖💖 да прибудет с Вами Сила !!!

  • liliya32
    20.08.2019 at 01:37

    Читаю статью, а внутри всё трепещит, всплывают картинки и ощущения чего-то родного, очень знакомого — это, наверное,генетическая память работает так ненавязчиво и мягко. Такое приятное чувство устойчивости и благости от мысли о Династии Родовой, ведь таким образом с каждым поколением Род усиливается, опыт и знания передаются каждому последующему поколению, идёт развитие и усиление семей и Рода в целом.
    Я сейчас и не припомню каких-то строгих правил в моей семье, кроме как выпечки хлеба или иных хлебобулочных изделий по субботам и правила отсутствия мата в речи, хотя это правило касается, почему-то, только меня. Ещё знаю, что по материнской линии каждое поколение воспитывается в особой строгости, чтобы не допускать расшатанности и ветрености у детей.
    А вот ХЭ очень портит и обесточивает Род, это страшно. У меня ХЭ постоянно стоит за всякими, даже мелкими неудачами, очень тянет вниз. Поэтому у меня цель — пройти Крашение, чтобы снять путы с себя и помочь себе и Роду своему. На данный момент спасаюсь заклинанием о снятии сетей религий, которое Алёна нам дала, за что я очень благодарна!
    Кон очень хочется составить, и я этим займусь в ближайшее Время. Кон даёт стабильность за счет регулярных благих деяний в пользу Рода и Земли, а значит и вязь с Землёй усиливается, и она дает нам блага и процветание.
    Учитель, благодарю Вас за статью, за сокровенные знания! Есть над чем подумать.

  • allasmolonskaya
    20.08.2019 at 02:08

    Род и Династия. Мне казалось Род как-то ближе роднее. Но Род наверное беднее а Династия — громче весомее что ли? А так надо же что -то в пользу Рода, наРода

  • kypava67
    20.08.2019 at 12:37

    Спасибо за статью.Алена как всегда восхитительна так легко ипонятно. я понимаю важность всего сказанного но вот с близкими все очень сложно. свекрови 85 лет верит в христа . хотя в церковь не ходит. дома есть только ее мнение . Родовое древо потихоньку востанавливаю. у мужа есть династья мы все на заводе . мартэн. Отец мужа. муж. его брат. а теперь и наши племянники становятся сталеварами. я тоже на мартэне но крановщик. буду работать над собой .и потихоньку менять ситуацию. СПАСИБО!

  • nadya551
    20.08.2019 at 14:57

    После изучения статей Алены, я поняла о связи с Родом. До этого я сама не интересовалась о прадедах, только если услышу что-либо от родителей. Сейчас занимаюсь составлением автобиографии дедов. Собрала данные только по папиной линии. Мамы уже нет, не спросишь, архив в селе сгорел. Мои родители всегда поддерживали родственные отношения, уважали предков. Самое печальное со стороны мужа, не знает, где похоронен его дед. Сам не знает, и мне не дает. Есть возможность узнать у родственников и съездить на могилы, так он не хочет. Столкнулась с полным непониманием. Планирую самой и детям выйти из религии. О Конах семьи тоже не знала, надо думать, как составить, как вообще о них донести мужу, ну а потом соблюдать.

  • yarolika
    21.08.2019 at 16:53

    Очень интересным оказалось то что в славянизме идут энергии бедности, хотя это кажется знакомой информацией. Поэтому поднимать Род в славянизме это плохая идея, на мой взгляд, ведь это будет поднятие энергии бедности.
    Согласна с Крашением, создать Кон, а вот кто должен его соблюдать? Все родственники? Или по прямой линии? Составляют старшие? И все младшие должны их слушать? Даже если у всех свои семьи и свои правила в них? Ведь нет гарантии что старшие люди мудры, сейчас может разумнее быть и более молодое поколение… хотелось бы услышать ответы на эти вопросы

  • svetliachok
    21.08.2019 at 20:49

    Начинать с Крашения? Если с себя начать,а затем постепенно ждать пробуждения остальных членов семьи?

  • nadiya888
    21.08.2019 at 22:33

    Ну я свой Род не любила. Не чувствовала и не понимала. Зачем он мне. И только благодаря знаниям от Алёна Полынь я начала заниматься с Родом. Теперь я хотяб пытаюсь его понять. Почистить и усилить. А когда и закон в роду это вообще здорово. Спасибо большое

  • nebesnay
    22.08.2019 at 20:22

    Вместе с мужем пришли к пониманию, что нужно Устав или Правила для семьи составить, а на сайте как раз и статья по теме вышла, спасибо!

  • zita0309
    22.08.2019 at 20:57

    Очень нужная и своевременная статья.Понимаешь сколько в моей жизни суеты а главного нет.Дорогой Учитель буду идти к этой цели.

  • hexeanastasija
    22.08.2019 at 22:55

    Доброго Всем Времени!!!
    Да мы знаем только наших бабушек и только, а брабабушку (которую раскурачивали) помню смутно и её биографии незнаем.
    Вот такие дела!?
    Поэтому нужно всё менять и Возрождать.
    Благодарю Вас Алёна Полынь за Великие Знания!!!!

  • renata
    22.08.2019 at 23:59

    Алена Спасибо за статью,
    Крашение будет скоро, но только у меня.муж и ребёнок потом, нужно мужа довести.
    Вот у нас Идея сделать 3Д фигуры -куклы нас, и передавать их в наследство. Как Вы относитесь к этой идее?

  • renata
    23.08.2019 at 00:00

    Я не знаю почему, но мне это все так близко, как будто я так раньше делала всегда

    • ryabinka
      23.08.2019 at 22:50

      После чистки Рода, заметила, что мои старшие родственники постоянно кормят птиц, при чем интуитивно. И как оказалось делали это всегда. Мои бабушки очень много знали и вели свои семьи, но к сожалению не успели поделиться. Благодарю Вас за знания!

  • elisabeth_rose_balashova
    26.08.2019 at 11:45

    Да, всё это сложно, но необходимо. С Вашими Знаниями посильно всё!

  • vilmara
    26.08.2019 at 16:26

    Очень важная статья. Лично я не знакома не с одной крепкой Династии. Но теперь у меня есть план действий и некоторые пункты уже выполнены, нужно только укреплять. И за это я благодарна Вам, Учитель.

    • enotlirna
      10.10.2019 at 07:51

      Работа предстоит большая но это очень необходимо, для жизни, рода и поколений это необходимо. Смотришь сейчас на детей и страшно становится 🤦🏼‍♀️

  • irina2002
    26.08.2019 at 20:50

    Это очень большая и сложная тема Рода. Столько нужно сделать впереди! Но все это нам необходимо!!! Только с приходом в ИСВ я начала задумываться о Роде, о том что я несу в него. Я только в начале пути и предстоит еще многое.

  • viktoria7
    26.08.2019 at 22:50

    Доброго Времени. Благодарю Вас Алена за серьезную статью. Тема Рода очень важна. Еще до прихода в Империю Сильнейших Ведьм я стала задумываться о проблемах в моем Роду. Изучала книги В.Докучаев ВЛАСТЬ РОДА,В Мегре РОДОВАЯ КНИГА. Много полезной информации узнала,а как действовать не знала . Благодаря Алене и ИСВ я знаю как действовать,чтобы поднять свой Род.

  • gippius
    27.08.2019 at 20:20

    Сейчас остались только отголоски от такого слова, как династия. В некоторых классических произведения говориться о таком.
    Династия — врачей (знахарей), Императорского (Царского), дворянского Рода, купечества и т.д.
    Да, бывает встречаются 2-3 поколения врачей, миллиардеров и т.д.
    А жесткая, беспощадная система диктует условия. Ей не нужны не сильные лично, семьи, рода.
    Ходи в церковь, страдай и молись. Конечно, даже кто не крещенный все равно находится в этой паутине. Да и в Роду, у многих были крестьяне, что с утра до ночи молились. И кроме слез ничего не имели все равно. По себя скажу, что этот путь долог и тернист. Поднимать Род. Ведь тысячилетиями все рубили на корню.

  • akatava
    28.08.2019 at 19:28

    У меня сейчас от прочтения этой статьи все равно что Силы прибавилось! И Дух поднялся! Безусловно, мы напрочь забыли и о коне и о семейных ценностях. Каждый сам по себе в основном в семьях сейчас. А если есть какие то законы в семье, то вот именно что они ЗА коном!
    Очень трудно и сложно будет по началу тем кто начнет строить заново свой Род, Династию. Но начинать это делать нужно и делать это уже сейчас.
    Давно думаю как сделать свой Родовой герб. И кстати после закрытой школы Магии, думаю мне будет на много проще это сделать. Так как основные значения букв, цифр и некоторых знаков я знаю.
    И Кон думаю нужно тоже будет не только составить, но и увековечить его в пано из прочного материала в дорогой и шикарной рамке. Что бы шел этот кон по Роду и потомки следовали ему.

  • nora
    28.08.2019 at 23:45

    Огромная Благодарность Алене за разъяснение семейных правил и традиций. Да чем старше становишься, тем больше понимаешь ценность семьи и правил в семье которые создавались тобой, мужем, нашими родителями. Как то всегда все делалось автоматически , и только благодаря этой статье начинаешь понимать насколько, это серьезно. Когда была помоложе всегда, задавала вопрос кому нужны эти правила, кто создавал семейные традиции, и для чего все это нужно? Более раскрытого ответа, чем у Алены я не читала и не слышала никогда. Благодарю!!!!

  • peter
    28.08.2019 at 23:47

    Эту статью однозначно нужно ставить в закладки и каждый день напоминать себе о выполнении всех пунктов:
    1. Выход из религии в Веру, через Крашение.
    2. Составление Кона.
    3. Создание Герба Рода.
    4. Изменение речи в лучшую сторону, используя слова сильные и высокочастотные.
    5. Несение пользы для семьи, Рода, страны и Земли.
    Спасибо Алене Полынь за безценные знания!

  • violetta
    29.08.2019 at 06:13

    Не просто познавательная, а очень важная и своевременная статья для меня. Уже занимаюсь укреплением и восстановлением Рода. Буду действовать по плану, очень нужно довести начатое до положительного результата. Спасибо Алёне.

  • mariinna
    31.08.2019 at 16:11

    Хочу поблагодарить Алену за такую важную статью! Если будет сильный здоровый Род, то и наш Род — Народ начнет набирать Силу. Тема Кона меня давно уже интересовала, но информация по этому вопросу пока мне не попадалась.

  • figaro
    31.08.2019 at 20:34

    Помню отец мне рассказывал что ранее человек не знающий своих предков до седьмого колена считался сиротой! Что что, а у нас детям рассказывали насколько могли о своих предках, кто, откуда, чем занимались. О гербе надо серьезно подумать. Что касается остального — стараюсь. Благодарю Вас!

  • slovo
    02.09.2019 at 13:54

    Благодарю Алена, очень ценная информация. Могут ли выходить в Род члены семьи не прошедшие обряд Крушения?

  • pokereesti
    02.09.2019 at 16:41

    Алена, благодаря Вам стала по-крупицам укреплять Род (рисом, кормлением птиц…) — и уже начались изменения внутри своей жизни и семьи в целом!
    Спасибо, что Возвращаете на Землю столь ценные знания.

  • alexandr2017
    03.09.2019 at 09:29

    Надо возрождать Рода, это верно Алёна Полынь глаголит. И каждому из нас надо начинать с себя. Навести порядок в своей семье, своем Роду. И этим мы все дадим толчок изменению в глобальном масштабе. Предлагаю тем кто создал герб Рода, именной герб- поделится со всеми как он к этому пришел, почему выбрал те или иные цвета, композиции цветов, рисунки. Ведь не у всех есть видение как это должно выглядеть. Думаю будет всем полезен такой опыт. Низкий поклон Учителю Алёне Полынь!

  • Наталья
    03.09.2019 at 18:32

    Алена, благодарю за Знания и за разъяснения! Сейчас много информации об Коне и Законе. Для себя я всё уже поняла. Огромная благодарность Вам за план действий. Кажется, что всего несколько пунктов, но на самом деле это труд, каждодневный труд усиления и поднятия своего Рода. Я очень хочу, чтоб мой Род стал Династией. Я уже начала действовать благодаря Вашим Знаниям!
    Огромная Вам благодарность за всё, что Вы делаете людей и наших Родов!

  • voronved
    03.09.2019 at 22:19

    Благодарю Вас! План действий как стать счастливее ! Будем выполнять и менять свою Жизнь к лучшему!

  • elizabeth21
    04.09.2019 at 12:26

    Очень интересная и не менее важная статья. Я считаю,что каждый должен знать и понимать эти вещи.Благодарю Вас Алёна ,что Вы открываете нам то,что к сожалению все эти годы от нас скрывалось!!

  • liubov0706
    05.09.2019 at 05:50

    Доброго времени. Благодарю, Алена, за своевременные знания. У меня из близких родных здесь никого не осталось, и полной семьи создать не удалось. Думаю, что Род был/есть не очень благополучным. Поэтому чувствую отведственность перед родом. Много работы предстоит. Раньше думала об умерщих родных только как отпокойниках. Но теперь чувствую свой род и его живую силу. Чувствую их поддержку. Но и они тоже ждут от меня помощи. Ваши семинары очень помогают.

  • maru
    06.09.2019 at 20:31

    Мне стало понятно что такое Род, как он важен для каждого только благодаря Вашим конференциям, сейчас по субботам стараюсь всегда делать что-то для своего Рода, и приучаю, рассказываю об этом своим детям. Также очень важно создавать внутрисемейные правила, ТРАдиции. Благодарю Вас за ценную информацию, что делитесь ей с нами, это колоссальные Знания!

  • starcom
    06.09.2019 at 21:04

    Да еще надо отправить души предков к Истоку, так мы помогаем своему Роду и Религиозный Эгрегор ослабевает, ведь он больше не сможет доить души наших предков!
    Я живу в Канаде и по новостям передали, что в библиотеках католических школ запретили книги Гарри Поттера, так как в них присутствует магия, с помощью которой можно человеку сделать плохо -это еще одно доказательство того, что религии ослабевают и как говорит Алена, бьются в конвульсиях. Да прибудет Вера на Земле!!!

  • angel33
    07.09.2019 at 02:38

    Сколько информации скрыто и утерянно, но благодаря Вашим статьям становится всё больше и больше понятней куда нужно двигаться. И предстоит много работы, но главное знать куда и как и начать действовать.

  • schajani2019
    08.09.2019 at 15:55

    Я даже что то выписала из этой статьи, чтобы постоянно иметь это перед глазами. Поговорила со старшими детьми. Не ожидала, что будет просто, но не настолько. Смотрят на меня, как на чудачку . Надо самой, похоже, большему научиться, чтобы их увлечь этой идеей. Ещё и на разных языках разговариваем. Как я и предполагала — работы очень много для нашей семьи.

  • mireya
    08.09.2019 at 15:59

    Благодарю Вас, Алена, за заданное направление для развития. Начинаем с себя и со своей семьи. Если каждый из нас внесет свой вклад на благо семьи и Земли, то жизнь наших потомков станет счастливие, я в это искренне верю.

  • walentina
    11.09.2019 at 20:14

    Религии не нужен кон Рода тогда люди будут не управляемые.они больше будут проводить в семьях а не церквях. это хорошо что люди задумываются сейчас о своем Роде.

  • katya270993
    12.09.2019 at 11:43

    Правила Рода или его Кон зависит от касты в которой находится человек.Не редко сейчас встречается что в касте Войнов есть купцы.А в жреческой касте войны .Но бывают ситуации когда воин попадает в семью крестьян и купцов .Как вы понимаете в таких семьях мире нет.Каждый будет нести свой кон.И в каждой касте он разный.

  • aneghin
    12.09.2019 at 21:17

    Хорошая статья !

  • tanya_lucky
    12.09.2019 at 22:05

    Благодарю Алёну за статью,но к сожалению у меня мама умерла когда мне было 8 лет,было три мачехи и никто мне не рассказывал Род крепкий,за семейный Герб читали только в книжках… Благодарю Учитель за ценные знания.Буду стараться все пункты выполнить.

  • dariaowl
    14.09.2019 at 19:38

    Спасибо, Алена, что учите работать с Родом. Никогда не задумывалась об этом до знакомства с Вами. Да, занималась саморазвитием, но сейчас понимаю, что усиление Рода тут необходимо, ведь любой ведающий человек несет отведственность за свой Род и семью, а не только за себя и свои поступки. Делала чистку рода, как Вы учили. Очень помогло, даже улучшились отношения с дальними родственниками. Благодарю за знания!

  • amare
    16.09.2019 at 17:30

    В семье где я выросла, теме Рода никто не давал особого значения. Всё переруганы. Даже в самой семье идут вечные бои.
    В своей уже семье я прививаю потихоньку знания полученные от Алёны.Муж стал чистить свой род, я свой. Мы слушаем всей моей семьёй вебинар «Я избавлю от бедности и страданий» И обязательно сделаем обряд Крашение. На самом деле ещё многое предстоит сделать! И я обязательно буду делать и стараться ! Благодарю Алёну за всё!

  • grace
    16.09.2019 at 21:36

    Знания оживают. Вот за что еще так люблю Ваши, Алена, статьи, так это за то, что Вы всегда даете ориентиры, побуждаете к действию. А то все только и пишут, как все плохо и ругают всех и вся. А Ваши советы всегда работают. Благодарю!

  • natalya999
    18.09.2019 at 02:21

    Очень нужная тема, даже необходимая. Такую информацию детям в школе бы давали, по существу и готовый план действий. Многое уже сделано, благодаря Алёне, но ещё больше предстоит сделать. Алёна единственный человек, который даёт столько ценной, просто уникальной, информации в открытом доступе. Низкий ей поклон.

  • shantei
    18.09.2019 at 17:54

    Благодарю Вас Алена отличное пояснение и точная схема действий. (впрочем как всегда)

    • liza01
      05.10.2019 at 20:55

      В современном мире мало кто из людей понимает слово РОД, а уж тем более славит его. И к сожалению моя семья не исключение, но с приходом знаний, что дает Алена, я поняла и уже начала менять свою семью и свой РОД. Благодарю, Алёна!!!

  • yana
    19.09.2019 at 05:36

    Спасибо большое за данную статью! Она помогает структурировать задачи для вывода своего Рода на более высокий уровень. Сейчас я осознаю, что мне предстоит и что это работа кропотливая, но я прекрасно понимаю, кто, если не я? В детстве связалась с неблагополучной компанией и начала материться, до прошлого года язык мой в плане применения мата был «без костей». Я никак не могла избавиться от такой ужасной привычки. Причем, и вести речь грамотную я тоже могу, на работе, например. Но когда я узнала информацию от Алёны Полынь о том, что Рот наш есть Род, мне стало самой от себя противно. С тех пор я не употребляю мат, только если необходимо. Обряд Крашение да, тоже хочу пройти и постепенно давать информацию близким родственникам. Касаемо Герба и Кона, эту информацию только предстоит изучить и создать.
    И еще, также благодаря Знаниям Алёны Полынь, сейчас я полностью осознаю, что каждое моё действие имеет влияние на мой Род, на Землю-Мать.

  • bog_dan
    21.09.2019 at 09:54

    Спасибо большое за очень ценную информацию. Это надо знать всем людям, кто хочет делать свои РОДа Благими. Очень жаль, что с детства мы этого не знаем и не делаем. Но спасение утопающих, дело самих их) Я пока не владею яснослышанием, поэтому узнать бы какие слова высокочастотные и как их вычислять ?

  • irinabulatova
    21.09.2019 at 20:56

    Тема Рода сейчас, по-моему, настолько активно пульсирует из всех источников, звучит от всех учителей, преподавателей, лекторов, что уж не заметить это может только совершенно глухой и слепой. И тем не менее большинство людей слыхом не слыхивали об этой теме ничего. Удивляюсь данному факту. Большинству совершенно наплевать.Хочу чтоб с меня хотя бы начался крепкий благородный Род. Какое счастье, что имею полное понимание и поддержку по этому вопросу со стороны дочерей. Создать Кон Рода. Это настолько неожиданно. Что я даже в шоке. Буду над этим думать.

  • wega17
    22.09.2019 at 07:19

    Впервые глубоко вибрации Слова Крн во мне отозвались в Измайлово! На встрече с Вами «Древние Знания оживают» .
    Это было перед Покровом и так Вовремя! Свои цели, планы на будущий, тогда 2019 год я писала уже исходя из новой для меня информации и по-особому готовила дом и своих домочадцев к Новому Году.
    В , результате,из пяти пунктов плана, я дорабатываю п 2. и п 3.!
    И это очень вдохновляющее , творческое, отВедственное деяние. Ведь оно должно Благостью отозваться в Потомках
    Вновь с грустью думаю, что никто не мог донести и мой ум понять Суть ЗаКонов и Конов!
    Спасибо. Вам Алёна!

  • angil888
    22.09.2019 at 18:18

    Алена, спасибо за статью! Это настоящий план действий. Благодарю, что постоянно подсказываете нам как нужно жить правильно. 3 недели назад отнесла иконы в ближайшую церковь, кресты положила в пакет, мясо никогда не ела, но бросила есть рыбу, стала тщательно следить за произносимыми мною словами и контролировать речь. Жду обряда Крашение. Уже очень скоро, чему я очень рада, так как планирую начать «новую жизнь». Особенно утвердилась в этом решении, прослушав Вашу конференцию Кто хочет стать счастливым. Много вынесла из нее, так же, как и из этой статьи. Еще раз благодарю Вас за знания, которые Вы нам несете!!!

  • nataliy18
    23.09.2019 at 14:37

    Благодарю Алёну Полынь! Очищение своего Рода, действительно влияет на наше будущее. Очень благодарна за наставления и учения жить по новому.

  • zhanna09091980
    23.09.2019 at 19:53

    Можно ли Родовой герб заказать в интернете или обязательно самому надо сделать?

  • lubov28_alekseevna
    25.09.2019 at 04:56

    Здравствуйте, Алёна 🌻.
    Действительно в наше время нет ни кона, ни уважения, и забыты все традиции.
    Сегодня я тоже понимаю, что это плохо. И благодарю Силы за то что ведут меня к осознаной жизни 🌞 для восстановления своего Рода.
    Благодарю вас за знания.

  • vikabast
    25.09.2019 at 09:55

    Благодарю Алена за статью. Как всегда все четко и понятно. Список действий, которые Вы перечислили несет большую Силу. Но у меня в Роду родители фанаты православия, они там очень глубоко. Мне надо наверное как то блокировать их энергию. Когда я пройду Крашение, их молитвы будут на меня влиять? Надо мне наверное энергетически как то выйти из Рода, подскажите пожалуйста, как лучше мне сделать?

  • sova_nest
    25.09.2019 at 18:08

    Очень ёмкая статья, как впрочем и любая другая, написанная Вами, Алена.
    Забытый Род можно сравнить с заброшенным садом с яблонями, все заросшее и плоды маленькие и червивые. И как только человек приложит усилие и внимание, яблони обязательно отблагодарят за это и следующий урожай удивит своим плодородием. Второй год усиленно работаю с исцелением, очищением Рода, составлением Родового герба, Родового Древа, Родовой Книги. До традиций еще не добралась, но в планах есть.
    Все эти действия помогают почувствовать сам Род, его проблемные места, его сильные стороны. Чувствовать прикосновение Родовых энергий в разных ситуациях и понимать, что идет помощь и поддержка.
    Большая благодарность Учителю за полученные знания, это очень важно и ценно!

  • mafi
    26.09.2019 at 02:13

    Благодарю Вас Алена, очень необходимая статья заставляет задуматься. Есть над чем поработать.
    Абсолютно с Вами согласна, наша семья не поддерживает религию, но я считаю, что необходимо провести обряд выхода из религии в Веру через Крашение всей семье, на сегодняшний день это на стадии решения всех членов семьи.
    В семье всегда существовали определенные правила, к которым мы придерживались, но о написании Кона рода я не задумывалась это необходимо сделать. Герб Рода на стадии эскизов в ближайшее время определим окончательный вариант. За речью следим. Собираем по крупицам Родовое древо, к сожалению многих прадедушек и прабабушек нет фотографий не сохранились. Занимаемся чисткой Рода, кормим птиц, бездомных животных, чистим Землю Матушку от мусора. Безусловно, очень многое нужно еще сделать.

  • dyana
    29.09.2019 at 18:20

    Спасибо за статью. Я только начинаю вводить Кон Рода. И очень хорошая мысль вести летопись Рода. Где все будет прописано. Родом я занимаюсь давно. Но каждый идет своими шагами,у каждого разные понимания и восприятие. Да и ситуации с Родом у каждого разные. В этрй статье Алена ращлодила все по полочкам,что должен сделать сейчас человек для своего Рода,помимо чисток и защиты,прописать правила,которые потом можно дополнять. У нас самое первое правило-мы не едим животную пищу. Далее все члены семьи у нас важны. Также хочу ввести семейный прием пищи за общим столом с обсуждением чего либо. Есть к чему расти и что делать. Спасибо за статью. Это для меня напоминание о том,что давно пора сделать

  • xfhjdybwf
    01.10.2019 at 23:12

    Очень интересная статья! Сразу вижу сколько у меня пробелов, работы ещё много. Очень хочу пройти крашение, и дочку провести через обряд и маму, и внука. не понимали ведь, на что шли при Крещении, тёмными были. свои корни знаю только до прабабушек. в семье у нас не принято ругаться матом.. За последние потора года у меня полностью поменялась речь, образ мыслей. С удивлением слышу, как у дочери меняется стиль общения в лучшую сторону. Каждую субботу чищу Род хлебом, кормлю птиц рисом, традиционно пеку пироги на всю семью. Очень благодарна Алёне Полынь за знания. На кладбище мы теперь ведём себя правильно. Праздники у меня без мяса и спиртного ( иногда 2-4 раза в год проскакивает рыба). Высаживаю в лес кленочки. Дубы у нас почти не растут, а у тех, что смогли вырасти- жёлуди не успевают созреть. Кормлю и лечу бродячих собак.

  • grafinya
    02.10.2019 at 01:11

    Спасибо за эти важные знания, их нужно осознать и составить правила для своего Рода.

  • tatyana_67
    02.10.2019 at 20:23

    Сила Рода это такая мощь для потомков.Только сейчас понимаю сколько времени утеряно, и как сложно сейчас это будет восстановить.Знания которые дает Алена очень ценные,есть над чем задуматься и пока мы еще на этой земле будет над чем потрудиться чтобы спасти свое потомство.

  • novikova_74
    05.10.2019 at 19:42

    Я так и хочу!
    Именно так!именно такой план строился у в моей голове.когда начала получать знания из ваших уст.и получаю. За что еще раз, говорю, спасибо!

  • seligera
    05.10.2019 at 23:51

    Да,работа предстоит огромная! Традиции в семье есть,но не все меня устраивают. С Родом сложнее,интересоваться своими предками начала чуть раньше,но практически никто своих дедушек и бабушек не знает,как по отцовской,так и по материнской линии,не говоря уже о более старшем поколении.Всё время задавалась вопросом,откуда в рабочей семье благородное поведение и манеры,как я поняла это по материнской линии-вот тогда я начала искать своих предков,хотелось понять,чья кровь в нас течёт?За речью стараюсь следить,в будущем пройти обряд крашение и далее по плану.Так,что работы предстоит много,но это нужно сделать и для себя и для своего Рода.Благодарю Алёну,нашего учителя,что ведёт нас и направляет .Да прибудет с Вами Сила!!!

  • dariana_bozhich15
    06.10.2019 at 13:07

    Я всегда обращала внимание, что люди, которые знают своих предков хотя бы до четвертого — пятого колена сильнее, чем те, кто не знает. Единственное, что на большинстве знающих было очень много религиозных пут, поэтому Силы терялись.
    Но какая мощь идет от королевских династий! Особенно когда поколения собираются вместе! На фотографиях это хорошо видно.
    Жду Крашения, оно облегчит создание Сильного Рода. Ибо уберутся все религиозные привязки.
    Благодарю, Алена, за статью!

  • chais
    07.10.2019 at 11:41

    Статья очень полезная! Беру на заметку. Есть над чем еще поработать. Очень жаль, что наши родители, а им их родители не привили значимость силы Рода. А как важно, помнить о Роде и передавать эти знания из поколения в поколения. С Благодарностью Алёне!

  • jariy
    09.10.2019 at 00:52

    Спасибо Алёна за план действий. Я ранее прельстился к славянизму но силы привели к Вам и это хорошо. Герб уже нарисовали и лозунг придуман и вот над коном и родовым деревом надо потрудится. Крашение проходить надо и над речью также предстоит много труда.

  • cnhfyybr_2019
    10.10.2019 at 14:19

    Читаю Ваши статьи, Алёна, и понимаю, насколько я слеп в познании окружающего Мира.
    О Роде раньше особенно и не задумывался. В семье об этом не рассказывали. Сознательно помню только бабушку по материнской линии. Оба деда ушли, не дожив и до 60-ти, когда я был совсем маленьким. Из рассказов мамы знаю только, что оба Рода, её и отца, по крайней мере, тех, кого она знает, были неблагополучные. Времена были тяжёлые.
    Ещё до того, как я узнал об Алёне, мама моя как-то упоминала про свою бабушку по материнской линии. Бабушку звали Анастасия. Она жила в деревне, собирала травы, принимала роды. По моим прикидкам Анастасия была ровесницей В.И.Ленина.
    Как-то в конце августа с.г. (я ещё не был посвящён Алёной) проснулся я ночью около трёх часов, и вдруг вспомнилась мне Анастасия. Дай, думаю, спрошу у прабабушки: «Чем мне заниматься в магии?». И в голове прозвучало: «Пройдёт олейник, потом». Слово «олейник» я услышал в первый раз. На ум пришла только фамилия Олейников.
    Но он, то тут с какого припёка?
    Решил поискать в интернете. Не сразу, но нашёл: Олейник или алёйник человек, изготовляющий растительное масло (олей) или торгующий им.
    Сроки сбора урожая для Поволжья и Подмосковья: с 9 по 16 сентября – среднеспелые сорта, с 23 сентября – поздние сорта.
    Тут до меня дошло, что бабуля жила в конце 19 века, растительное масло называли олей или елей. И что в середине- конце сентября я всё узнаю. Она оказалась права – 20 сентября я родился в Империи Сильнейших Ведьм.
    Спасибо Алёне Полынь за то, что она помогает нам вспомнить себя изначальных.

  • druid
    12.10.2019 at 23:01

    Благодарю Алёна!
    Похоже в России уже и Родов то сильных не осталось. Поэтому — Род — это первейшее с чего нужно начинать каждому.
    Полностью согласен с планом.
    Только как всем желающим сразу сделать крашение? Мне кажется, что очень многие захотят заказать этот ритуал.

  • llirik
    13.10.2019 at 21:18

    Очень полезная статья. Спасибо, Алёна, за знания. Жду вашу конференцию по Ликонам Рода.
    Больше всего вопросов касательно герба. Какие символы использовать, какие цвета? Вообще, геральдика — очень интересная область знаний.

  • natanja
    14.10.2019 at 22:11

    Благодарю, за план действий, Алена! И за интересную и Важную статью! Иду по 5 и 4 пункту. Скоро начну с первого, как положено — УРа!!!)) Вы изменили жизнь гигантского количества людей, указали нам путь, многим дали смысл, открыли его — все идут по проложенной Вами дорожке к Свету! Благодарю! Благодарю! Благодарю! Вы делаете Чудесное и Очень Важное Дело!!! Мы Благодарны Вам от Всей Души!!!