Как родилась Вера
Статьи

Как родилась Вера

Чтобы понять, как родилась Вера, мы должны почувствовать Мироздание, то есть здание под названием Мир, что сейчас уже для многих неосуществимо. Но, я начну свой рассказ из прошлого.

Человек, появившийся на Земле как вид живого, безусловно, понимал и знал, откуда он пришёл, и куда уйдёт, вы же знаете своих родителей. Но, вы не помните своих прапрадедушек и прапрабабушек, возможно, конечно ведёте родословную, но лишь до какого-то колена.

Так вот, первые люди знали своих родителей, тех, что дали им тела, и знали правила жизни, что нужно делать и чего не стоит, чтобы жить. Только прошу вас не путать с библейским раем, там речь шла об инкубаторе одного бога, а люди на Земле уже были.

Так вот, зная правила жизни, люди знали Тьму, так как из неё пришли, а узнать им предстояло Свет, что в русском языке обозначен слогом «Ра», а его касание Земли словом «Раз». Отчего и после овала — нуля, Изначалья или Тьмы, мы начинаем счёт с Раз или Один (скандинавская традиция), круг или овал — символ Тьмы, а точка в нем — зарождение Света Ра, вспомните астрологический символ Солнца.

Но, обо всем по порядку, ведь это тема отдельной статьи. Знание Света называется… Вера, как видите, нет в ней богов и религий. Вот так родилась Вера, как Жизнь!

Но, с процессом Времени, людьми стало необходимо управлять, так стали возникать государства с системами управления, и религия стала наиболее продуктивной системой управления. Религия позволяла прописать законы, а чтобы их выполняли, ввести их в разряд духовных, провести знак равно между духовностью и религией. Святость перестала означать особое стяжание Света, в более глобальном объёме, а стала нести на себе крест страданий, во имя какой-то религии.

Со Временем слово «Вера» плотно прилепили ко всем религиям, а верующий стал не человек, что верует в Свет, а значит Жизнь, а тот, кто входит в какую-то религию. Подмена понятий прошла успешно, и люди поверили, ведь Вера — это жизнь, и ничего, что за нею прячутся названия разных религий.

Вера исчезла с Земли. Свет, как аспект рождения и Сила Отцовства потерялся навсегда. Тьма, как Мать (в словах даже один буквенный код), стала ассоциироваться, благодаря религиям, со злом, так и материнскую силу потеряли.

Погрязла в глубине веков Вера, а в настоящем на Земле плотно встали религии. Но, возрождая Жизнь и знания, позволяющие Жить, а не существовать, мы вновь должны вспомнить Веру, в её Изначалье, без религиозных приставок. Вера не может быть какой-то, она просто Вера и она на всех одна!


Правоверная Мать, Алёна Полынь

Вам также может понравиться:

Оставьте комментарий


103 комментария

  • rise
    02.08.2019 at 19:49

    С одной стороны, кажется всё просто — живи в ладу с природой, уважай её как живой организм и всё будет хорошо. С другой стороны всё сложно — нужно заполнять свою жизнь бесполезными действиями, которые тебе прописали в «книге», выдав её за Истину. В первом случае природа не всем отвечает взаимностью и откликается помощью. Во втором — слепое стадо, т.к. мало кто читал «книгу», и мало кто понимает эту «Истину» и куда она его ведёт. Спасибо за статью, Алёна!

  • anika
    04.08.2019 at 17:04

    Я давно поняла систему религиозного управления людьми, но пока не познакомилась с трудами Алены Полынь, не думала о страшном масштабе этой системы! Благодарю Алёна! От понимания всего становиться стыдно что не знала этого раньше.

    • zlatasv
      18.09.2019 at 02:41

      Религия болезненно заходила на Землю, людей насильно заставляли принимать ту или иную религию, надеюсь выход из религии будет праздником для Душ человеческих. Алене огромная благодарность за знания.

  • violettap
    06.08.2019 at 16:24

    Многие об этом даже не задумываются, даже глубоко религиозные люди (как бы странно это не звучало). От этого и все проблемы

  • varvara
    06.08.2019 at 18:07

    Благодарю Вас, Алена, за интересную статью! От себя хочу добавить, что давно уже известно, что религия — это способ управления людьми. Еще Ильф и Петров устами Остапа Бендера сказали: «Религия — это опиум для народа». Действительно, при помощи Веры священнослужители просто управляют народом, как стадом. Недаром с Европе таких людей называют пасторами. То бишь пастырями, пастухами, людьми, которые управляют стадом. Прописали для людей определенные законы, которым они обязательно должны следовать, а если нарушили закон, то Бог покарает. Так и живут люди в страхе кары небесной.

  • schajani2019
    06.08.2019 at 20:28

    Прочитала с большим интересом статью, пришлось несколько раз некоторые предложения читать. Впечатляет масштаб обмана и подмена понятий. Но большинство ещё крепко спят. Рада, что есть возможность объяснить это своим детям. Хотя и с ними придётся постараться подать это в нужном свете. Желаю Алёна побольше Силы, Поддержки и Удачи на этом пути!

  • smile
    06.08.2019 at 22:09

    Всегда было интересно, почему вместо «один», мы часто говорим «раз». Теперь, благодаря Алёне, всё понятно. Я Библию не читала, но помню, когда в школе вдруг на уроках литературы стали говорить о Старом Завете, то сразу обратила внимание, что если Адам и Ева первая пара на Земле, то к каким людям они пошли жить после изгнания из Эдема. Ещё, после прочтения этой статьи, теперь знаю, что ноль – это символ Тьмы. Может и нужны были религии когда-то, и навели они своеобразный порядок, но очевидно, что «их песня спета». Мне кажется, что даже религиозные фанатики, которые так яро «защищают» религии, оставаясь наедине с собой, заглядывая к себе в душу, прекрасно понимают бесперспективность настоящего положения вещей, к которой привели религии. Они просто бояться признать это вслух, для них это словно обнажиться перед толпой. Но Вера пришла и распространяется. Ура!

  • lyubov_solntca
    07.08.2019 at 01:09

    Позавчера встретилась с приятельницей — бывшей коллегой, не виделись лет пять. Это я ей позвонила и предложила встретиться: «Есть разговор». Очень уверенно, спокойно и жизнеутверждающе произнесла я. И она примчалась. Вся уставшая, измученная семейными проблемами, без мужчины, с двумя детьми, ежедневно работая в офисе с утра до вечера, выжатая, как лимон… Она прилетела ко мне! С уверенностью, что у меня какой-то секрет, который решит все её проблемы. А секрет-то оказался вовсе не секретом. Оказывается, надо работать. И прежде всего — над собой. Работать ежедневно, с утра до вечера. Потому что никто другой не сделает твою жизнь счастливой.
    Рассказала ей про нашу Империю. Про Веру, которую Алёна вернула на Землю. Тут она обрадовалась, что да, именно такую веру, не религиозную она ждала! Веру в себя.
    Я рада, что ещё одна знакомая знает про нас. Домой она уже летела на крыльях своей Веры…

  • anyafly
    07.08.2019 at 10:33

    Да, многие воспринимают Веру, как религию. Религия плотно встала на Земле, и многие фанатичные люди очень агрессивно воспринимают данные Аленой знания. И не хотят видеть очевидное, что религия не дает им ничего хорошего, молитесь, страдайте, кайтесь и тому подобное. Но все равно же защищают. Как же людям легко что-то внушить, сами думать не хотят, осознанности нет, понимания тоже. Быть настоящей Вере на Земле! Да Будет Так!

  • innalang
    07.08.2019 at 12:32

    Огромная благодарность Вам Алёна!
    Это очень нужная информация которую Вы нам открываете!
    Всё Вами сказанное в этом тексте отзывается в моей душе.
    Тяжело будет религиозным людям принять истину, всему своё Время.
    Но очевидно то что Вера уже ступила на Землю благодаря Вам Алёна!
    Пусть откроются умы людей для Веры и познают они настоящую Жизнь!

  • irina2501
    07.08.2019 at 13:39

    Хорошая статья! Алёна, благодарю за Знания!

  • xelga39
    07.08.2019 at 18:07

    Очень интересно было понять как так случилось, что Веру убрали и поставили религиозный культ смерти, заменив понятия веры на религию. Именно в христианстве нам говорят что есть светлые и тёмные силы, отрекаются от тьмы, а значит от самой матери, что свет рождает. Очень хорошая стать. Все встало на места. Спасибо за знания Вам Алена.

    • corololia2012
      18.09.2019 at 04:56

      Многие, к сожалению, воспринимают распитие на кресле,как всего лишь картинку,которая не имеет ни какого значения и никак не может повлиять на человека и его жизнь. Я и сама раньше так думала, а теперь не могу объяснить близким людям, что миром правят символы.

      • corololia2012
        18.09.2019 at 04:58

        Многие, к сожалению, воспринимают распитие на кресте,как всего лишь картинку,которая не имеет ни какого значения и никак не может повлиять на человека и его жизнь. Я и сама раньше так думала, а теперь не могу объяснить близким людям, что миром правят символы.

  • valeriia
    07.08.2019 at 19:54

    Алёна, спасибо Вам за знания и расшифровку буквенных кодов, слов. По-другому начинаешь мыслить. Да, люди живут в страхе — ой, это нельзя, так нельзя. А почему нельзя? Меня эти самые «почему нельзя» и привели в эзотерику 10 лет назад. Это были шаги к ведовству, шаги к Вам, Учитель. Вы открываете свет в душе, душа реагирует на правду, вспоминает.

  • lilitflory
    07.08.2019 at 20:55

    Вот бы каждый человек на планете прочитал эту статью и вник в неё. Будут те, кто не в состоянии воспринять, но однозначно все разумные и думающие увидят истину в словах Учителя. Очень понравилась статья! И информацию про Тьму и Мать потрясла. Да, буквы одни, но то, что Тьму не просто так воспринимают, как негатив и с ней и слово Мать на подсознательном уровне также считывается, об этом я и не догадывалась. Как многому нам ещё предстоит научиться.

  • kolyaigor19
    09.08.2019 at 04:21

    Спасибо большое за данную статью. чем больше читаю подобных статей, тем всё больше и больше закрадывается какая-то злоба, на то что сделали с нами, с Землей. Конечно же я понимаю что мы люди, не меньше во многом виноваты. Но хоть радуед то, что пришло Время всё менять. И мы должны с этим справится. Ведь с нами Алёна.

    • fliet
      09.08.2019 at 11:56

      Все Пророки говорили о Единоверие, Время пришло, а люди, как бараны упираются и не хотят видеть очевидного.
      Интересно откуда Изначально пошло понятие, как Надежда, Вера и Любовь. Какой Истинный в этом смысл.

    • hristininan77
      23.08.2019 at 22:01

      Когда я впервые спросила у своей бабушки кто такой бог, она мне ответила — это Солнце и всё живое на Земле. Тогда я спросила, а что живое? Она ответила — Всё! Я конечно же не поняла о чем она мне сказала. А сейчас только знакомясь со знаниями Алёны Полынь… все мои вопросы находят ответ. Вера не ушла, и никогда не уходила, люди были запуганы и обмануты религией. Я полностью и всецело могу утверждать, что каждое слово Алёны Полынь правда Истина. Я слышу её, многие слышат и согласны. Люди просыпаються и Вера оживает. Спасибо Алёне Полынь.

  • fancony815
    09.08.2019 at 08:34

    Не удивительно что институт семьи так сошел на нет. Если перестали ведать и понимать суть и истинное предназначение мамы и отца. С этими религиями все пришло в утопию. Возможно, когда то они были целесообразны. И то как способ управления стадом. В религии личности нет. А если выскочит, то на костер. А ведь именно личность и делает человека человеком. А её ныне с самого младенчества пытаются не замечать, а некоторые и вовсе растоптать. Ведь безличносными управлять проще.
    Благодарю Высшие Силы, что дали возможность вернуться Вере вновь на Землю.

  • mudray555
    09.08.2019 at 14:01

    Благодарю вас Алёна за знания о Вере! Я знала,что религиюмор создали для управления людьми и благодаря вашим знаниям мы осознали до конца это и хотим жить и Веру прославлять в счастье и радости!!!

  • fiery
    09.08.2019 at 14:46

    У меня ещё в детстве возникала мысль, почему нельзя придумать одно вероисповедание удобное для всех, тогда не было бы места религиозным распрям, ведь во всех религиях присутствует понимание единого Творца. Наконец-то пришло Время, когда возник человек, несущий Истину, разъясняющий вопросы Мироздания, да прибудет с Вами Сила!

  • elbogveda17
    09.08.2019 at 16:44

    Спасибо за статью, Алена! С возникновением религий люди стали управляемы. Да, это верно. И я в свою очередь долго шла в поисках своей Веры. Церковь мне мало чем помогала, христианские молитвы и заговоры на исцеление и избавление от сглаза и порч не давали результатов, только усиливали их действие. Только после знакомства с Аленой и практики ее знаний я стала замечать, что моя жизнь меняется, и меняется в том русле, в каком я программирую, то есть к лучшему.Это и есть истинная Вера. И я счастлива быть посвященной ведьмой и планирую расти дальше, как Силы мне позволят! Жаль только, что не все этого понимают, в том числе и моя родня, но я думаю это дело времени!!! Да пребудет Сила с Империей Сильнейших Ведьм!

  • neli
    09.08.2019 at 21:26

    Религии настолько обработали мозг людей что иную информацию отличную от христианских постулатов например люди просто не воспринимают. Иная информация воспринимается крайне негативно и в штыки. Это уже не духовные существа а стадо .

  • bellara
    10.08.2019 at 00:48

    Алена, я благодарю за статью. С каждой новой прочитанной статьей я раскладываю все по полочкам в голове, наконец-то все ясно и понятно.

  • sabina
    10.08.2019 at 05:04

    Спасибо большое за статью «Как родилась Вера». Вера родилась как Жизнь,а мы ее забыли,теперь мало кто живёт,большинство выживают, согласившишь на религии и рабство.Мало кто действительно помнит всех своих пра бабушек и пра дедушек ,не говоря уже о правилах Жизни,Свете и Тьме!Спасибо вам Алена большое,за то что возвращаете Веру на Землю!

  • vavilkina
    10.08.2019 at 07:53

    Подмена понятий прослеживается повсюду. Всё где истина и правда, — стараются искаверкать, и предать этому устрашающий вид, с наложение лжи и скверны! Печально.
    Спасибо за Знания!

  • kristalina
    10.08.2019 at 18:26

    Как же религии подменили нам все понятия и заставили бояться Тьму, а ведь мы из нее вышли и не должны бояться темноты. Как я рада, что Вера вернулась на Землю и помогает нам жить счастливо, за что огромное спасибо Великой Женчине Алене Полынь!

  • elena-sentiabrina
    10.08.2019 at 21:23

    Благодарю за открытие все новых и новых тайн, отчего все миропонимание и ощущение с каждым днем увеличивается и моя голова все больше и больше вмещает в себя новой информации, я уже и в теле будто не помещаюсь… и не по теме наверно, но в этот же миг пришла мысль,что до определенного периода люди были ооочень высокими и жили намного больше. Выходит,люди стали просто мельчать из-за духовного мельчания. Про продолжительность жизни это понятно, что и за малой период умудрялся человек все испоганить, куда ему еще больше годков давать. А вот тело.Точнее рост. Были ранее исполины, в Библии их звали Нефилимы, а еще их же и падшими ангелами звали, кароче все в одну кучу сунули. По мне так, Нефилимы это те, кто жил до людей и у кого возможности так же создавать что-то, а исполины просто имели их названия, как фирма носит часто название ее создателя… Ну это я уже улетела в сторону. Вот так Ваши статьи дают мне непреодолимое желание писать,рассуждать и постоянно приходит новая информация, что ее не остановить. Растем мы , благодаря Вам!

  • laska
    10.08.2019 at 21:29

    Алена, лет девять назад, ко мне пришла информация, что на Земле будет единая Вера, я долго думала, как это произойдет (тогда у меня была мысль, как все страны примут Православие 🙂 , как такое возможно?!думала я) и вот мы живем действительно в историческое время, вот она единая Вера, вот что имелось ввиду! Пришло, то самое время, Вера вернулась! и что будет дальше…. Алена, благодарю Вас за Знания, за все что вы делаете для Земли! Пусть наша Земля процветает!

  • natanja
    10.08.2019 at 22:27

    Чем больше начинаешь понимать, изучать, читать, узнавать, тем больше задаешься вопросом — да как же люди вокруг живут? Хочется найти уже то самое место, где люди адекватные, стремящиеся к развитию, но это место мы должны сами создать, Алена делает гигантские шаги — шажищи, а мы должны помогать! Не просто — прочли, сказали спасибо и дальше живем в этом сумасшедшем мире, где все сверх наголову перевернуто и исковеркано. Надо действовать, и я лично начну со своей мамы, посвящу ее в то, что такое Вера и религия!

  • vera77
    10.08.2019 at 22:58

    У меня ощущения, что пелена с глаз падает, Мир начинаешь по другому воспринимать, видеть все как бы под другим углом. Слава Вам и Вашему благородному Роду, Алёна!

  • savelyeva128
    11.08.2019 at 11:23

    Отличная статья! Обязательно заставлю свою христианутую бабушку прочитать эти статьи, но вот, что меня в ней привлекло… что случилось с людьми, что стало необходимо ими управлять? Получается люди сами совершили какую то ошибку, а религии оказались проворными и захватили это управление в свои руки? Надо выяснить этот момент. Считаю, что ошибки обязательно нужно осознавать, что бы не ошибиться снова, повторение этой истории нам не нужно. Понятно теперь почему религии уничтожили семейственность, для чего ввели крёстных родителей. Чем хуже связь с Родом, тем легче управлять.

  • raduga
    11.08.2019 at 15:00

    Мы все знаем Мать Тьму и на Земле что бы узнать Отца-Свет Раз,как малыш рождается из мамы- он ее знает, он с ней жил 9месяцев, а теперь родился что бы познакомиться с отцом. Так и мы приходим на Землю для этого, однако вместо Родителей нам пихают религии которые совсем нехотят что бы мы жили с добром и счастливо, а наоборот. Что же это за боги что так жестоко хотят нас убивать и мучить и откуда они пришли?Почему людьми стало нужно управлять, если они знали законы что передали Родители?.. многое предстоит узнать .. жду с нетерпением статей от Уважаемой Правоверной Матери Алены Полынь!!

  • ivankalmakov
    11.08.2019 at 17:45

    Эта статья взорвала мой мозг! Я обожаю толкование чисел и знаков и символов. Например что число ноль или круг есть тьма. А число 1 — раз. Действительно все сходиться и логично получается. Это самая впечатляющая статья для меня. Алена, спасибо 💜

  • maura
    11.08.2019 at 18:39

    В статье Алена все доходчиво объясняет, это действительно, как откровение! Вроде и знала что-то когда-то, задумывалась об этом, но как то было «не нащупать». Человечество шло по ложному пути и религии очень все хитро «подмяли» под себя. Я думаю, как же так произошло, что РАзум у всех затуманился, что приняты были ложные «истины». Долго, долго же длился этот период затмения, а сейчас наступает рассвет в сознании людей. Вера истинная подымается и Силу набирает, а значит, Жизнь станет светлее и лучше!

  • molnia
    11.08.2019 at 19:08

    Для меня было не просто понять и прочувствовать Веру! Сначало пыталась понять Мироздание (здание Мира) как же в этом здании в настоящий момент все подменено и перевернуто с ног на голову. Произошла подмена понятий и Истинную Веру прилепили к религиям,которые не имеют никакого отношения к Вере. Религии перекрыли своими сетями нам полноценную подачу света и закрыли людей своими колпаками. Вера -ведание Ра ,т.е Солнца,Света. Тьма — это место где все рождается и развивается ,потом выходит на Свет чтобы познать его.Тьма — это Мать ( а не что то черное и страшное ,как твердят религии) Свет — Отец.А Вера — это источник жизни .

  • edelweiss
    11.08.2019 at 19:23

    Спасибо за замечательную просвещающую всех нас статью, Учитель. Тьма и Свет. Начало всех начал и то, из чего все состоит. Интересно, что в программировании и вообще оцифровке всего — музыки, фото, видео, есть только 0 и 1 — бинарный код — двоичная система. И из нее можно собрать все, что угодно. Так и весь наш мир собран лишь из вариаций Света и Тьмы. Потрясающе.

  • kormchiy
    12.08.2019 at 03:02

    Вера это жизнь — глубинные знания. РАЗ-Яснение Алёны воспринимаются душой и являются Истиной для меня. Душа испытывает РАдостные чувства и соглашается с каждым Вашим Словом. Благодарю Вас Алёна!

  • alicefox999
    12.08.2019 at 08:08

    Я на подсознательном уровне не принимала для себя религию, хотя родители настоятельно рекомендовали мне пойти в церковь креститься. Когда стала жить отдельно — стало проще обходить эту тему с православием. И я рада, что перед моим взором появилась эта информация. Истинная Вера на Земле — это Знание Света. А я ведь на подсознательном уровне понимала что верю, знаю. Про Высшие Силы, Высших Существ, Потусторонний Мир. Понимаю теперь почему моё отношение к религиям было негативным. Благодарю Вас Алёна, вы открыли мне глаза.

  • radogor
    12.08.2019 at 10:25

    Когда-то произошла подмена понятия Вера. Веру приляпали к религиям- это самое страшное. А понятия, что такое Истинная Вера было потеряно. Теперь начинаем понимать и осознавать, что религия это наркотик для людей, чтобы управлять их сознанием. И настала полная потеря их воли. Благодаря Алёне, мы открываем Истинную Веру и познания ЕЁ.

  • balentina
    12.08.2019 at 15:45

    Система религий порабощает людей, лишая их собственной воли. Лишь познав истинную Веру, человек сможет полноценно жить, творить и развивается.

  • svetoslava
    13.08.2019 at 02:06

    Наверное генетическая память наша всё-таки помнит, что Вера и, например, христианство не одно и то же. Хоть меня в детстве и крестили, я никогда не могла наложить на себя крест и даже на отпевании не крестилась. Шептались про меня «стоит, как пень». А у меня даже рука не поднималась. Но на вопрос «веруешь ли» всегда без колебаний отвечала «да». Это уже потом, повзрослев и поумнев, я иногда уточняла: «во что?» То, что религии лридуманы для управления народными массами, я поняла годам к 16 и хорошо помню, как однажды сказала:»Наш Бог — это Солнце. Потому что погаснет Солнце — и жизнь на Земле прекратится». В детстве я очень боялась, что Солнышко за ночь погаснет и утром не взойдёт. Откуда такое? Только генетическая память. И память эта наверняка у всех людей сохранилась. А поэтому проснётся она, эта память, и проснётся Вера в людях! Непременно!

  • xfhjdybwf
    13.08.2019 at 13:42

    Алёна, благодарю за статью! Теперь мне понятно, почему я религии душой не принимаю (что-то во мне помнит истоки). Знания которые, как губка, впитываю от Вас, из меня прут- в разговорах с различными людьми. Родные и знакомые считают меня странной
    )). Буду и дальше расти и образовываться. Большинство людей вокруг живут под колпаками религий, духовно расти не готовы и фанатично отстаивают различные околорелигиозные понятия, с которыми срослись душой и уютно им в этом кошмаре.

  • jasmin333
    13.08.2019 at 22:08

    Уважаемая Алена,отдельная благодарность за статьи о Вере,это то,что мне так долго не хватало. Я всегда понимала ,что Вера это не то что нам рассказывали в школе ,или в писаниях,я всегда чувствовала что Вера это что-то особенное. Как прекрасно узнать или даже вспомнить (наверняка наши Души в прошлых воплощения знали что такое Вера) что Вера это Знание Света. Обязательно пройду обряд Крашения в ближайшем будущем. Спасибо Вам!!!

  • mariam
    14.08.2019 at 08:46

    Спасибо! Алена, когда я читаю Ваши статьи на сайте «Вера», такое впечатление, что вспоминаю то, о чем когда-то забыла, хотя ни в коем случае не должна была. От этого очень странные и противоречивые чувства радости и вины. Спасибо, что возвращаете нам Знания!

  • i4277e7777
    14.08.2019 at 09:00

    Наверное появление религий обусловлено тем, что люди перестали выполнять переданные им правила и жить разумно. Может быть внедрение религий-своеобразный эксперимент, попытка приструнить несовершенных людей, которые перестали ведать РА? Алена, спасибо Вам, что даете информацию о мироздании. Для многих людей, в том числе и для меня, это очень важная информация. С самого детства я стремилась разобраться во всем этом, но никто до Вас об этом не говорил, и не говорит до сих пор. Жить осознанно и свободно гораздо приятнее, чем под гнетом религии. Страхи приходят от незнания информации.

  • lesma
    14.08.2019 at 21:27

    Меня с детства интересовало откуда мы пришли, зачем и какова цель этой жизни. Я всегда оспаривала «истины» которые мне хотели навязать, от того все считали меня какой то не такой. Когда читаю Ваши статьи Алена, вспоминаю детство. И как я была права, что не хотела навязанного мнения, а искала истину сама. И нашла Вас! Благодарю Вас Алена!

  • taratinovayuliya
    16.08.2019 at 10:32

    Спасибо за Важные Знания, это многое объясняет. Читаю и чувствую правду жизни. Вот как передать это близким которые не задумываются над этим.Показываю и пересказываю видео с неадекватным поведением рпц- смотрят, дивятся, но крест так и не снимают. Хочется на это повлиять, как это сделать магически?

  • kypava67
    16.08.2019 at 19:54

    СПАСИБО Алена за знания. незнаю почему но я всегда была уверена что религий много. а ВЕРА ОДНА НА ВСЕХ. СПАСИБО!

  • anasta
    17.08.2019 at 16:25

    Все-таки в генетической памяти, наверное, осталось то, что Вера одна. Я с детства говорила, что принимаю все религии, ведь Вера – одна, Бог един. Наверное, тогда я Душой понимала, что все Боги появились после Раза.
    Да и Тьму незаслуженно записали в нечто дурное, злое. Но все же сохранились высказывания – без Тьмы, не было бы и Света. Только люди совсем не задумываются об этом, так и плывут по течению, позволяю сжирать себя и свои Рода.

  • lisichka
    18.08.2019 at 00:34

    Благодарю за ценнейшие Знания! Три года с огромным интересом изучала Ваши конференции и статьи, но окончательно утвердилась в мнении, что я Ваш единомышленник, когда Вы подняли вопрос Веры! Почти всю эту статью переписала себе в блокнот, особенно ту часть, где говорится о нуле и единице. Был у нас в незапамятные времена учитель информатики, любивший повторять, мол, «нулём и единицей можно описать всю вселенную». Эта его фраза мне всегда не давала покоя!

  • thebloomingfernflower
    18.08.2019 at 17:28

    Алёна, большое спасибо, что очень понятно все объясняете. Очень интересно изучать настоящую историю с Вами.

  • ejevika-10
    19.08.2019 at 00:20

    Информация звучит так естесственно, как-будто уже все это знаешь, но забыл и тебе напомнили.
    Пока люди как ежики в тумане сидят, религиозники используют в своих целях даже слова, такие как Вера и ставят между ней и религией знак равно. А люд все это принимает за чистую монету.
    Благодарю учителя Алену Полынь, за знание!

  • mirjuliya
    19.08.2019 at 13:58

    Всегда думала , что Бог един для всех , почему у нас разные названия религий…… почему такая вражда между религиями , нетерпимость? Спасибо Вам Алёна , что открыли нам Истину ! Как прекрасно , что Вера вернулась на Землю !!! 💖

  • rosmary17
    20.08.2019 at 12:34

    Религии чужды самой природе человека. Человек хочет жить и знать жизнь. В религиях же полно насилия и душа не принимает этого, нечего им предложить человеку и тогда решили строить свое управление на страхе. Истина так проста оказывается, и так спокойно и и с готовностью принимается душой и сознанием, что понимаешь это так и есть. Спасибо Вам большое за статью!

  • tarasca
    20.08.2019 at 20:28

    Мне хотелось бы научиться принимать Свет. Как это делать?

  • eva700308
    20.08.2019 at 22:22

    Спасибо, Алёне, за раскрытие истинного значение слова Вера. Как всё просто — мы девять месяцев познавали Тьму, а теперь пришли познавать Свет!!! Я стала чувствовать РАдость жизни. И это прекрасно, что можно жить, а не страдать и существовать!

  • korolevaket
    21.08.2019 at 22:05

    Благодарю за подробное разъяснение и прекрасную статью. Спасибо Вам Алёна, что вернули нам Веру!
    Кровожадность религий не имеет границ. Лет 10 назад мне попался диск с библией для детей и больше всего при просмотре меня удивило количество убийств и расправа над инакомыслящими. Самое печальное, что ведь есть те, кто смотрит подобное и показывает своим детям и для них это нормально и ничего плохого они в этом не видят.

  • nebesnay
    22.08.2019 at 20:14

    Замечательная статья, спасибо! Еще один аргумент для родственников, чтоб оградить своего сына от крещения!

  • zita0309
    22.08.2019 at 21:17

    Как всё чётко и понятно.Сколько слушала разных лекторов,но только Алёна Полынь доходчиво разъясняет.С Большим Уважением.

  • lebedebao
    22.08.2019 at 22:49

    Я отказалась от всех религий прошла Крашение. Теперь только Вера и Вера спасёт мир. Благодарю мой Учитель за знания которые Вы нам даёте. эти знания бесценны!!!!!!!

  • hexeanastasija
    22.08.2019 at 23:40

    Доброго Вам Времени!!!
    Я провела ритуал данный Алёной Полынь (снятие ситей религии) ,когда свечка догорела там из красного воска,вылился какой то зверёнышь и у него две головы.,(вот такой ужас).
    Пусть все религии покинут нашу Землю Матушку . Воистину!
    Благодарю Вас Алёна за Знания!!!

  • renata
    23.08.2019 at 18:14

    Алена Спасибо за Знания! Все живут как жили деды и Бабушки и только все с каждым годом делают хуже и жестоко!

  • yarolika
    26.08.2019 at 10:41

    Алена, спасибо. читая ваши статьи я со всем соглашаюсь, просто чувство что вы рассказываете то что я просто забыла но очень хорошо знала. я не могу понять как это все можно не понимать. самое печальное что религиозные люди настолько погрязли что и слышать ничего не хотят о Вере, и в их головах творится такая… бредятина, простите, что я слова другого не подберу. и они соглашаются страдать. мысли не допускается не страдать. и я просто ненавижу то что религии сделали с людьми. спасибо вам алена за открытие Веры

  • elisabeth_rose_balashova
    26.08.2019 at 11:52

    Вера вернулась! Мы ждали её так долго!

  • gippius
    27.08.2019 at 19:58

    Вера! Энергия Солнца, Земли и Светил. Да это знания закрытые были очень сильно и давно. Хорошо, что Алена поделилась и Время пришло. А сколько Смерти принесли религии. У меня есть знакомые, что тыкаются и мыкаются то в одну религию, то в другую. А счастья, как не было, так и нет им. Но ходят, просят. Даже в разные города ездиют. Надежда и Вера стали в какой — то степени синонимами. Когда плохо, человек верит, что ему помогут и все будет лучше.
    Да, мы ничего не знаем и просить не у кого. Если я спрошу у мамы. О смысле жизни скажет карьера.
    Либо в религию ее поведет. Бог создал и ему виднее. Как — то так. А кому и что виднее не ясно. Но это и не важно. Он кого надо карает, а кого — то и по головке гладит. Кто заработал.

  • peter
    28.08.2019 at 12:37

    Подмена понятий сейчас присутствует везде. Недавно понял, что кому-то что-то доказывать не имеет смысла. Основной упор нужно делать на своём развитии. Начинать нужно с Веры. Спасибо Алене Полынь за то, что ведёт нас по этому захватывающему пути познания!

  • vasilisa
    28.08.2019 at 18:03

    Спасибо, Алёна, что возвращаете нам Веру и Силу Матери, объясняя, что такое Тьма. Религии, действительно, уже изжили себя, хватит нам быть овцами.

  • akatava
    28.08.2019 at 20:18

    После ритуала Крашеные и со Знаниями которые дает Алена, у меня как пелену с глаз сняли. Как будто я ребенок и в садике все дети хотели конфет, и знали где они лежат, нов зять им было нельзя. Воспитатель Религия не разрешала. Но пришла Алена Полынь, увела меня из этой садичной группы и дала мне ту самую желанную конфетку. Благодарю Вас за это Алена! Я теперь свободна в своей жизни и строю ее сама.

  • viktoria7
    28.08.2019 at 23:42

    Благодарю Вас за замечательную статью. Спасибо что вернули нам Веру. Мы проснулись и стали жить.

  • violetta
    29.08.2019 at 07:01

    Когда Вера крепко станет на ноги, то и вражды из-за религий столько не будет. Вера объединит людей. Человек не может жить без Веры, мы ведь всегда во что-то верим.

  • nora
    29.08.2019 at 20:35

    Благодарю Вас, Алена, за интересную статью! Пришло время, когда можно узнать истину. И эта истина открывается благодаря ВАМ.

  • irina
    29.08.2019 at 22:51

    Алена, спасибо за статью. С религией я распрощалась давно, но меня всегда мучил вопрос: должно быть что-то или кто-то, кто создал нас? Почему одни верят в христа, другие масульмане и еще множество религий. Для всех Бог должен быть один, но кто он? И вот, наконец, правда открылась. У меня такое ощущение, что я это знала, просто когда то забыла, а теперь начинаю вспоминать. Все так просто и понятно и от этого на душе такая радость! Но к моему удивлению, когда об этом рассказываешь другим, многим это не интересно. Но все же «лед тронулся» и религии уйдут с нашей Земли и будет одна для всех Вера!

  • lunar
    31.08.2019 at 21:33

    Как же хочется иногда разбудить своих родных и близких людей, кто до сих пор не ведает света и поклоняется религиям. Но понимаю, что это бесполезно, так прочно людям внушили, что хорошо, а что плохо, что слепы они стали. Благодарю Вас за знания!

  • figaro
    01.09.2019 at 06:29

    Тьма — Мать как для меня важно это открытие! Я всегда очень боялась Тьмы, с детства, или воспитание-запугивание, или уже на подсознательном уровне этот страх. Вот теперь прочувствовав это знание можно смело заглядывать в Тьму и разбираться и изучать. Благодарю Вас Учитель!

  • ninakopyl
    03.09.2019 at 18:30

    Да, вот я тоже хочу, знать откуда пришла и куда уйду, осознанно жить и самой управлять своей жизнью… А не уповать на чью то волю, чтоб кто-то решал, что со мной будет. Как это прекрасно, что в наше Время открываются эти знания, и у нас есть возможность жить лучше, а не страдать. Спасибо, Алёна за знания!

  • Наталья
    03.09.2019 at 19:31

    Алёна, спасибо большое за статью! Человек раньше знал своих прародителей, знал откуда он пришел и куда уйдет. Для многих сейчас эти Знания кажутся просто нереальными. Я раньше тоже думала, до знакомства с Вами. Вы открыли для меня Мир, подарили Веру. Мне так интересно узнавать, как всё устроено на самом деле. Я больше не хочу быть религиозным человеком, я хочу быть верующим человеком. Изначалье, Тьма, Свет, Ра — эти слова стали для меня понятными и я уже не считаю Тьму чем-то плохим, а Свет — хорошим. Всё встает на свои места благодаря Вашим Знаниям

  • voronved
    03.09.2019 at 22:29

    Это пояснение очень важное ! Нужно несколько раз прочесть для понимания глубокого! Будем познавать и Тьму и Свет!

  • elizabeth21
    04.09.2019 at 13:12

    Я когда читаю статьи,я радуюсь! Мне всегда до этого момента казалось,что мне не найти ответов на свои вечные вопросы. Теперь это не так. Я благодарна Вам Алёна за знание и учение,которое направляет нас к истене.

  • redsundragon
    04.09.2019 at 16:21

    очень интересная Статья, спасибо большое

  • starcom
    06.09.2019 at 20:28

    Спасибо за пояснение! Свет мы можем познать благодаря Крашению, а как восстановить Материнскую Силу Тьмы?

  • walentina
    11.09.2019 at 20:23

    Мне так хочется почувствовать что такое Вера.

    • rautaplanetta
      12.09.2019 at 12:54

      Вот почему Вера- это ответственность, а религии-безволие и парабощение.
      Чтобы Верить, нужно принять это знание, знать, чтобы правильно взаимодействовать со Светом и видеть отражение своих действий в своей же жизни.
      Религия не предполагает глубокого знания. Релегиозным можно быть даже не читая Библию. Религия не развивает. Религия даёт возможность не думать. И для многих так лучше. Не знать и не думать.

  • aneghin
    12.09.2019 at 21:33

    Ведь Разумеющим управлять не возможно поэтому и подменили .

  • amare
    16.09.2019 at 14:43

    Алёна я благодарна Вам за знания, которые Вы нам даёте.Вы открываете нам глаза! Я полностью пересматриваю свою жизнь, работаю над собой изо дня в день. Я так же благодарна Вам за возможность Пройти обряд Крашение, который обязательно сделаем! Меня крестили в 14 лет, я по незнанию крестила своих детей… О чём очень жалею. Но благо есть Вы Алёна , открывающая людям глаза на всё происходящее.

  • grace
    16.09.2019 at 20:56

    Вспомнились строчки из стихотворения Пастернака «Во всем мне хочется дойти до самой сути». Связана ли подмена понятий Сила Отцовства и Тьма с тем, что мужчины и женЧины утратили свой чин и благородство? Ведь многие мужчины и на мужчин-то не похожи, а женчин религии многие вообще за людей не считают почти. А еще очень хочется подробнее узнать, что такое «стяжать Свет» и как это делать.
    Благодарю Вас за Знания, Учитель. Чем больше постигаю и узнаю, тем больше вопросов. Очень и очень интересно познавать Мироздание.

  • angil888
    22.09.2019 at 19:24

    Благодарю Вас Алена, что показываете нам путь к истинной Вере! Недавно сняла с себя крест, который никогда не снимала, вынесла из дома иконы в церковь…Удивительно, какое облегчение я испытала! Жду Ваших новых статей с огромной тягой к познанию.

  • wega17
    22.09.2019 at 21:05

    Я навсегда пронесу с собой в Памяти и передам потомкам — события 8 апреля 2019 года, в которых приняла участие! Исторический поворот Колеса Истории- начало новой Эры- День, когда Вера вернулась на Землю.
    А костлявые лапы религий и пропитой босоногий славянизм цепляются за подмену понятий и продолжают лишать людей пРава ведать Ра!
    Но Сознание Пространств -живое! И в тех, в ком есть искра, обязательно поймут Суть Святости и ценность Тьмы. Поймут, как кощунственно , жестоко, муками и пытками человечество заставили считать нормальным страдать за Веру.
    Спасибо, уважаемая, Алёна, что пошатнули устои монстров религий и вернули Веру!

  • wega17
    24.09.2019 at 06:07

    До сей Поры Радуюсь и горжусь, что была 6 апреля вместе с Алёной! В исторический Момент Рождения и Возвращения Веры на Землю!. А 8 апреля- это Дата написания жалобы на бесчинства администрации Усадьбы.

  • bog_dan
    24.09.2019 at 10:43

    Действительно подмена понятий прошла успешно. Я начал замечать давно что подмена понятий во многом. Но если мы начнем с начала понимать что Тьма это Мать (никогда не мог и подумать об этом). Я в детстве боялся спать без включенного светильника. Если бы РОДители мои знали это и РАЗказали, то я бы не боялся и много страхов по жизни превратились бы в пыль. Теперь я знаю и буду передавать другим. Большое спасибо Алене за знания которые она дает и за все что она делает.

  • vikabast
    25.09.2019 at 10:43

    Благодарю Алена за знания! Эти знания очень важны для Земли и людей. Вера возвращает нас нам, как бы это пафосно не звучало. Я тянусь к Вам за знаниями, как за чистой родниковой Водой. Да прибудет с нами Сила!

  • vilmara
    26.09.2019 at 15:34

    Знаете, теперь я задумалась — ведь именно в темноте в моих объятиях моя дочька чувствует себя самой безопасной и спокоиной. Тьма и мама — вот ее убежище. Спасибо 🙂

  • natalya999
    26.09.2019 at 23:01

    Как здорово что я дождалась человека, который смог мне объяснить то, что говорила нам бабушка (мамина мама)… Её отец (мамин дед) в церковь никогда не ходил и жену не пускал (она на всю его родню стряпала, пока они в церкви красовались). Более того, он в церковные праздники уходил в лес (типа на охоту, рыбалку, жёлуди собирать ))). И вообще молчун был. Его дочь (моя бабушка) тоже в батюшек не признавала, говорила «они всего лишь люди, а с Богом я и так поговорить могу, зачем мне они?» . При этом всегда говорила, что она верующая и церковь это религия и к Вере никакого отношения не имеет. И это говорил человек, который писать не умел!!! Только одну букву писала вместо подписи, а прлучается знала в разы больше, чем я со своим высшим… Даже когда ей старшая дочь священника перед смертью вызвала, он с ней пообщался и сказал что не будет её причащать потому что она Ведьма, хотя она ему вообще слова не сказала, как сжала губы, так и не разжимала пока он не ушёл. Очень жаль что я тогда не знала Алёну и того, что она нам сейчас открывает, я бы о стольком бы распросила бабулю((( Низкий поклон нашему учителю за то, что она вернула Веру на Землю. Религия лишила Веру вначале отца (Света), а потом отняла мать(Тьму), но Алёна согрела своим Светом «сироту» и вот она вновь подняла голову, расправила плечи и пошла по Земле….а по её следам сама Жизнь идет… Мне с Ними по Пути, а вам???

  • ninakopyl
    03.10.2019 at 19:40

    Приобрела книгу Алёны Полынь «Правила жизни», очень рекомендую. Жаль, что сейчас в обществе диктуются другие правила. Но главное, что все больше и больше людей просыпаются и уходят от религий и страданий благодаря Алёне. Благодарю за обряд Крашения!

  • fess
    06.10.2019 at 11:37

    Вера по сути своей и есть Жизнь. Ведь при рождении дитя выходит из Тьмы и познаёт Свет (Ра). Так просто, но вместе с тем очень сложно.

  • dariana_bozhich15
    06.10.2019 at 14:30

    Мироздание — здание под названием Мир… Вот он ответ, на поверхности! А мы и не видели

  • chais
    07.10.2019 at 15:06

    Всё очень просто, а с другой стороны даже и ужасно, какой масштаб охватила религия в подмене понятий. Это касается не только Веры. Очень удобно было скрыт изначальную суть Слова и красиво «прибрать к рукам». Спроси религиозно настроенного человека, что он понимает под понятием Вера, в большинстве случаев ответ неоднозначен. И это понятно. Ведь тоже большинство даже не читает своих писаний, а тупо делают как все. С Благодарностью Алёне!

  • monneliya
    13.10.2019 at 14:58

    получается, что мы забыли отца(свет) это сила и знания. А мать,( тьму )мы отвергаем. Землю как образ матери загадили. Поэтому и мужины перестали быт мужчинами у нех нтни сил ни знаний для этого. А к женчинам относятся так же как и к самой Земле. Загаживая и опуская ее во всех смыслах. Но мать и отец это единое целое и без тьмы нет света. Это мое скромное размышление об этой статье. Благодарность Алене, что помогаете нам задумыватся о иснно происходящих вещах